[>]
Re: Привет!
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 07:45:39
>если вы мне объясните, что такое gpg, чтобы я понял (а, когда я скажем, приделывал его к enjoy, на подписи пакетов - я не понял, вообще ничего, в том числе - что именно сделал) я вам напишу простой шифрованный нетмейлер.
>или, может быть, есть подобные какие-то алгоритмы шифрования с открытым ключом, в которох нет вообще ни единой лишней абстракции и лишней функции - просто чистая генерация открытого и закрытого ключа, расшифровка по закрытому ключу и зашифровка по открытому. или любое другое шифрование, чтобы я мог написать "напиши мне на agtwertew323412343124sfdsdfdsf", и он взял, и написал в публичную эху - а расшифровать могу только я.
GPG -- это GNU реализация PGP. С точки зрения пользователя там всё просто: есть открытый и закрытые ключи. Оттуда и пляшем всё как ты описал =) Я с помощью его свои пароли на dropbox храню (если емаксом создать файл, в конце имени которого будет расширение .gpg он автоматом при сохранении спросит каким ключём, из найденных в системе, зашифровать выходной файл).
[>]
Re: Привет!
im.100
spline(station13, 1) — spline
2014-06-09 07:53:06
>GPG -- это GNU реализация PGP. С точки зрения пользователя там всё просто: есть открытый и закрытые ключи. Оттуда и пляшем всё как ты описал =) Я с помощью его свои пароли на dropbox храню (если емаксом создать файл, в конце имени которого будет расширение .gpg он автоматом при сохранении спросит каким ключём, из найденных в системе, зашифровать выходной файл).
Фигню я написал. Совсем проснуться не могу блин. Но можно вполне прикрутить gpg к ii, на самом деле. Только надо ли?
[>]
Re: УУУХ
im.1406
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-26 18:03:59
Вот и причина моего нормального гейтования: я пайтоновский гейтер юзаю.
[>]
Re: УУУХ
im.1406
spline(station13, 1) — vit01
2014-05-26 18:23:10
Я сейчас слишком умотный, да ещё две командировки на неделе и экзамен по охране труда. Но при случае гляну. Правда я не джедай php.
[>]
Re: Привет!
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 08:28:48
>вот смотри. вот ты мне можешь хоть год подряд описывать про синус, но я его не пойму. не пойму в принципе. я его потрогать не могу. я этого не понимаю, когда, чтобы понимать то, надо понимать то, и так далее.
>мне надо просто. типа "импортируем две функции из python, вот этой обрабатываем ключ, и вот этой обрабатываем текст. шифрованный мессенджер готов". причём сами функции тоже простые для реализации и понятные. что-то из области "математика до 5 класса", ибо до 5 класса я ещё её понимал, яблоко плюс яблоко - это по мне.
Ну что я могу сказать... Я пайтон не знаю и знать не хочу. Потому что ООП, а ковырять ООП мне не кажется весёлым. Но я тебе предлагал пользоваться системным вызовом =)
[>]
Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
spline(station13, 1) — All
2014-05-27 07:01:56
Помер на третьем уровне The Snake Pit мой легендарный минотывр берсерк Трога. Легендарность была в артефактных латных доспехах, снятых с минотавра в лабиринте, найденных в основном данже артефактных ботинках и плаще и рунической секире, подарке Трога, енчатнутой в +5,+5.
Жалко что по глупости умер. Решил что раз есть кольцо сопротивления яду, то в этом мрачном бранче мне бояться нечего. Морг правда я потерял. Похоже, морги затираются новыми персонажами с таким же именем. И это печально.
[>]
Re: Привет!
im.100
spline(station13, 1) — vit01
2014-06-09 09:16:15
>Проблема заключается в MITM со стороны ноды (т.е. сервера). Предположим, поинт Вася выложил свой ключ в эху. Админ (сисоп ноды) этот ключ подменил своим собственным. Вася этого не знает, так как у него в базе сообщение со своим собственным ключом. Поинт Петя зашёл в эху и увидел ключ Васи и решал отправить ему зашифрованное письмо. Берёт поддельный ключ, шифрует им письмо. Сисоп берёт шифрованное письмо, читает его. Потом шифрует его настоящим ключом Васи и подменяет Петино письмо настоящим. В итоге, нода может читать всё, что напишут поинты.
У нас сеть на доверии строится или потому что? Поинт должен (!) доверять оператору своего узла, сисоп в свою очередь должен доверять своим поинтам и другим сисопам. Иначе мы можем напложить кучу проблем, которые нмпоказали на ЛОРе, и которые не такие уж и проблемы в сети, где люди должны друг друга знать =)
[>]
Re: Привет!
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 09:24:30
>такая реализация меня не интересует. меня интересует реализация, которую я понимаю. желательно, хоть на бейсике реализовать смогу :)
Строгоговоря я не пойму обе реализации (как не понимаю реализацию твоих ноды и клиента, например), в силу того что я не могу представить себе низкоуровневый код или исполняемый байткод, которые генерируется интерепритатором в обоих случаях. Самый понятный язык -- это си. Ты точно знаешь что ты делаешь =)
А по простоте реализации, оба варианта очень просты и совершенно не требуют понимания.
[>]
musicForProgramming();
im.100
spline(station13, 1) — All
2014-06-09 09:41:02
Может, кому-то будет интересно.
Уже примерно год я пользуюсь для фона
http://musicforprogramming.net/ вот этой штукой. Очень хорошо подходит для программирования, и прочей работы, которая требует концентрации. Музыка ненавязчива и служит хорошей подложкой под самые разнообразные занятия.
К сожалению, распросстраняется только в формате mp3.
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
spline(station13, 1) — Roman Yakovlev
2014-05-27 08:22:15
У меня было обидное сочетание: ярость берсерка (ни пот выпить ни свиток прочитать), конфуз и отравление. Ну и уникум, призывающий обидных демонов. Ну да ладно. Loosing is fun, в конце то концов =)
[>]
Re: Привет!
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 10:39:02
>сисопа найти легко. и дать ему балонником по коленке. больше так делать не будет.
Злые вы тут =(
[>]
Re: lenta
hc.51
spline(station13, 1) — Рома!
2015-02-28 15:27:16
>Завтра должен был быть очередной российский майдан
Российский майдане это как Українська площадь. Так что там с площадями?
[>]
Re: Привет!
im.100
spline(station13, 1) — Difrex
2014-06-09 10:56:00
>Блин, да не надо ваще париться с прикручиванием шифрования в ii. Если люди захотят общаться с шифрованием, то писать это в эху gpg.14, например. Будет выглядеть это примерно так:
[== Клац ==]
>Все, зачем что-то усложнять?
Золотые слова =)
[>]
Re: Просто праздник какой-то
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 12:28:21
>ищо один олигарх...
Почему это? Я свою квартирку купил в 23 года. Вот уже 5 лет выплачиваю за неё. Ещё 4 осталось. Неужели и я тоже олигарх? =)
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 08:52:14
>по мне, так дизориентация - это самая страшная вещь :) вроде ничего не болит, а ничего сделать не можешь. помнится, сотня конфузящих мух довела меня как-то до инфаркта, а потом, на следующем этаже - уже и до смерти. :) и только на своей могиле острый глаз заметил, что в кармане лежали и staff of curing, и ring of open wounds, излечивающие confusion. так то я обычно это не ношу, чтобы больше железок в ларёк сбыть и накопить на козырное чё-нить, поэтому иду всегда без перестраховки - иначе игра станет очень нудной, а так я в неё бегаю, как в doom :)
Вот за что я люблю DCSS, так это за:
* автоэксплор (чтоб не бегать вручную по большим уровням и путаться в коридорах),
* автогуляние на любой этаж любого данжа (Shift+G P 1 -- приведёт меня кратчайшим путём в The Snake Pit на первый этаж); при этом список доступных бранчей формируется по мере их открытия, а этажи можно указывать только те, на которых уже бывал;
* предыдущие уровни не перегенирируются при повторном посещении;
* нет города наверху, но попадаются магазинчики в самом данже; и в магазины ничего нельзя продавать;
* следствие из предыдущего пункта: не нужно таскать горы хлама, носишь только то, что тебе нужно;
* всё вышеперечисленное делает игру более динамичной и избавляет от нудных операций игрока.
По поводу последнего пункта правда есть всё таки нудтятина. Вчера после минотавра я начал мумией визардом играть и имея всего 4-й уровень и крохи маны пришлось выносить 4 гноллов. Было тяжко, постоянно приходилось блинкаться и убегать (благо блинк учится на втором уровне из стандартной книги визарда), но я их заковырял.
Сужу опять таки по DCSS, дизориентация -- это неправильно. Если тебя дезориентировали, значит ты дал с собой это сделать. А если уж попался, то остаётся только ждать и надеяться что получишь небольшой "зазор" между двумя конфузами чтобы блинкнуться или успеть активировать телепорт. Потому как в конфузе ни читать ни пить зелья ни кастовать ничего нельзя. Хотя, конфузят у меня в основном только милишников, а они толстые и всегда (у меня) с двуручным оружием, что даёт некое преимущество в виде "широких" замахов даже в конфузе и мультидамага (сразу по нескольким противникам).
[>]
Дубли
im.100
spline(station13, 1) — All
2014-06-09 13:16:35
Блин. Опять. не бейте только меня. А то знаю я ваши методы =)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
spline(station13, 1) — vit01
2014-05-27 09:04:07
>Хотя по идее это надо было ещё вчера сделать :)
Ну Роман так уклончиво ответил (хотя, скорее, это я не распарсил просто) что я решил что это временное явление =)
[>]
Re: Просто праздник какой-то
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 14:02:17
>> Покажите мне кто! Я ему голову откушу! Я своих друзей в обиду не дам! =)
>ты сейчас кого имел ввиду - нас с Виктором или своих друзей-олигархов? :)
Каких друзей-олигархов? О_О
[>]
Re: Дубли
im.100
spline(station13, 1) — vit01
2014-06-09 14:02:18
>Добрые мы, да и ехать далеко :) Но дубли ты почини обязательно!
Дубли это не поломка. Это косяк в моей прокси. Просто за выходные отвык что из-за этого косяка приходится вручную toss-файлы удалять.
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 09:16:56
>что вчера сделать, назвать меня дауном? :)
Эко Вы, батенька, извратили мою скромную мысль =)
[>]
Doctor Who
im.100
spline(station13, 1) — All
2014-06-09 18:14:04
Какой же он всё таки зрелищный последние несколько лет. Смотрим с женой 7-й сезон и это просто красиво. И сюжеты хорошие всё таки. Более трогательный и человеколюбивый сериал я, пожалуй, не вспомню.
Хотя, конечно, есть серии где от действий человеков хочется только брезгливо поморщиться.
[>]
Re: Doctor Who
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 18:56:48
>А я вот не помню, чтобы меня хоть один заграничный сериал, кроме санта барбары и рабыни изауры (а, ну да, ещё СПРУТ) заинтересовал. тем более, смотреть вот так, сразу, а не раз в день серия, а потом обсуждать всем домом :) А, вообще, "17 мгновений весны" лично для меня вне конкуренци. :)
В 11 лет я влюбился в НФ. Это был "Посёлок" Кира Булычёва. И с тех пор Хайнлайн, Гаррисон, Уиндем, Стругацкие, Снегов и другие стали моими добрыми старшими друзьями, показавшими мне замечательные и невероятные миры. А вот в кино жанр меня разочаровал ещё в детстве. В 3 с небольшим года назад, я открыл для себя сабж. И это именно добрая фантастика. При этом красивая и с замечательным английским юмором.
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 09:29:09
>Магия - это скучно, мне больше нравится бегать и всех рубать в капусту, не задумываясь :)
Тут всё зависит от того чего хочется: если действия и динамичности, то я беру какого-нибудь толстого милишника с секирой и бегу рубать. И тут как раз
>Я, иногда, как стрелку нажму, так только потом вижу, что что-то было разочаровано, что-то повреждено, и я попутно убил пять неведомых зверушек. :)
работает. Так и помер =)
А вот если хочется шахмат и головоломок, то беру мага. Его быстрой убивают при неаккуратной игре, надо всегда держать манапул, надо всегда продумывать отступление, уметь разделять противников и много других интересных штук.
Тем мне оно и нравится что по сути несколько игр в одной, так как есть сильно странные классы и расы. Например, драконоид трансмуттер, который по достижении 7-го уровня получает цвет (вступает во взрослую жизнь типа) и соответствующую цвету особенность. А заклинаниями трансмутации может превращать палки, посохи, стрелы в змей, а себя в ядовитого паука. Всего не перечтёшь -- DCSS масштаабен. 26 рас и столько же классов. Правда классы не очень сильно влияют на процесс (разве что танк или маг), а вот расы бывают очень разные и интересные. Например, отктопод, который не может почти ничего носить и потому может быть только магом, но может надеть 8 колец. Или фелид (разумный кот, предысторию их я не помню), который тоже не может почти ничего носить и в мили только когтями дерётся, зато у него 9 жизней.
[>]
Re: Doctor Who
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 19:50:25
>кстати, не помнишь, как называлась книжка, где на чувака какую-то охоту начали, за преступления, вроде. и ещё там по-моему огромные насекомые какие-то были.
Звучит как забугорный фантастический боевик. Никогда не любил такое =) Так что не помню.
[>]
Пошёл спать
im.100
spline(station13, 1) — vit01
2014-06-09 20:06:15
>Пока, друзья, до завтра. Спокойной ночи.
Спокойной ночи и тебе.
[>]
Re: Пошёл спать
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 20:06:15
>жаль, что без стихов, прошый раз стихи меня покорили, до сих пор хожу наговариваю почему-то :) хоть гимн или девиз из них строй :)
Пошукал по базе. Где стихи? Чёт не нашёл с наскоку =)
[>]
Re: Пошёл спать
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-09 21:11:56
>сразу видно человека, который на "свитер" не подписан :) как и я :)
Хоть это и лучшая соцсеть что я видел, она всё равно неудобна.
[>]
Доброе утро
im.100
spline(station13, 1) — All
2014-06-10 04:38:33
Всем доброго утра. В Кургане 6:30, за окном +12 и ясно. Вот такое хреновое лето =)
[>]
Re: Сервер выдает ошибки
im.100
spline(station13, 1) — ntrknlmp.exe
2014-06-10 06:55:06
>>> python вообще лучший язык для непрограммистов. если даже такая Кристина, как я, смог его научиться применять.
>>разрешите подписаться (как непрограммисту)
>а я не подпишусь:(
Я тоже. Лучшее что пока видел это lisp =) И я не программист =)
[>]
Re: ещё один юзер
im.1406
spline(station13, 1) — Roman Yakovlev
2014-05-27 14:31:27
>кто-нибудь, возьмите его в синк, и дайте ему список эх. :)
Где его станция то? Чего синкать?
Список эх на моей станцией ты уже дал в той эхе.
[>]
Re: Сервер выдает ошибки
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-10 07:12:44
>lisp он вообще не линейный. lisp я своей жене в жизнь не объясню, чтобы она это на свою модель представления реальности наложить смогла. в отличие от python.
Я своей жене пока что ничего не объясню. Пайтон тем более. Как человеку, далёкому от программирования, объяснить что такое классы, методы, свойства? Что такое инкапсуляция, полиморфизм, наследование.
В общем, ООП это сложно. Процедурное программирование или функциональное несколько проще. Тем более что lisp это не haskell и не надо городить рекурсию на рекурсии.
P.P.S.: Завязываю. А то мы так до холивара ещё докатимся =) Просто лисп я понимаю, а ООП не понимаю.
[>]
что тебе снится, сервер иишный
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-10 07:36:12
>у кого-нибудь есть идеи, как забирать сообщения из 2 кольца обратно в 1? вручную? по фильтру имён и фамилий + вручную? или оптом, пока чисто?
>и кто их будет пересылать туда, али отсюда, какой принцип?
Я пока вскользь думал над этим. Ничего умнее галки на каждом сообщении для модератора не придумал. Но это не вариант, по мне. К тому же потребует изменений ноды и ввода новых сущностей.
[>]
Haiku OS R1 Aplha4
im.100
spline(station13, 1) — All
2014-06-10 07:59:09
После сабжа что-нить было или они умерли? Захотелось потыкать немного, но сомневаюсь пока.
[>]
Re: lenta
hc.51
spline(station13, 1) — Рома!
2015-02-28 22:40:23
>Андрей, а где стиль твоей станции? :)
На станции сегодня случился ядерный взрыв. В результате чего мутировали даже роботы. Ждём развития событий, а пока там разруха и нищета.
[>]
Re: Haiku OS R1 Aplha4
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-10 09:35:18
>релизы - не знаю, найтли постоянные, там процесс кипит.
Сабж при установке в qemu валится в кернел паник. Попробую потом как-нить найтли поставить.
[>]
Re: ???
im.1406
spline(station13, 1) — vit01
2014-05-27 18:28:27
Проверь это сообщение в /msg. Делов то. Если не найлёшь такое у себя, то дай номер -- я поищу.
[>]
Re: Сервер выдает ошибки
im.100
spline(station13, 1) — 51t
2014-06-10 13:46:58
>> Радиотехник-раздолбай и остряк-самоучка.
>так это всё-таки техническая специальность.
Я никогда и не говорил что я не технарь. Я не программист просто. Но лисп прост и последователен. И пишу всё через функции, а не как в ООП ЯП (том же пайтоне) функция получает объект и вызывает его метод. Слишком много надо знать для того чтобы такое понимать =)