RSS
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 49
[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 15:20:35


artomberus: @peter, Получилось! ) Все работает! Ура) А я тут горожу целые логические построения... Отлично :) А я вчера весь вечер сидел и думал, что к чему. А оно-то так просто все оказалось. Спасибо, Петр!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12832/#Comment_12832

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-19 23:11:23


peter: @ajenta тоже отправил. И обновленную версию вслед :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12833/#Comment_12833

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 04:50:36


artomberus: Игра усложняется, и, надеюсь, становится интереснее. Добавил еще один предмет - возможность открыть дверь без ключа. Но лучше так не делать =) Мы же цивилизованные люди. Но если кто-то не желает слышать скрип двери..:) Теперь отрисовывается еще несколько изменений в сценах, очень наглядно, мне нравится. Понемногу улучшаю диалог, возможно, придется его сократить. И думаю над вторым. Много текста в диалогах или описаниях вряд ли пойдет на пользу игре. Хочу сделать одну очень смешную пасхалку, но приоритет у нее низкий, надо работать над основной линией. Составил roadmap - и пишу туда все идеи, которые собираюсь реализовать. Что интересно, когда пишу игру - бывает 2 состояния: в одном легко генерирую идеи, но ленюсь их реализовывать. В другом - я вообще ничего не могу придумать, но все, что записано - легко кодирую. Почти стратегия тик-так в интел) Теперь в игре есть говорящие деревья :) Осталось придумать для них квест. С музыкой удачно нашел сайт. Все от одного автора, а поэтому хорошо сочетается. Да - решил все формальности с лицензией - на код, звуки, музыку. Звуки нашел без ограничений. Код и картинки мои - будут под MIT (я согласен с тем, что все закрытое и несвободное рано или поздно исчезает, а я не хочу этого для своей игры), на остальное оставил ссылки и описания в каталоге с игрой. Хотя бы один раз в жизни надо все сделать правильно. А там, может, войдет в привычку. Самая большая трудность для меня сейчас - то, что по идее вообще мелочь. Отслеживать начало и закрытие функций, фраз, объектов. Отступы делаю, и это помогает. Но вот диалог писать было - жуткая заморочка. Что за чем идет, что чему отвечает. Когда пробовал ставить на музыку MP3 - инстед завершается с ошибкой, перед этим издав короткий скрип. Но у меня одна маргинальная легаси винда, под 7-й и выше все может быть нормально, надо будет проверить. Но это решил просто - следуя советам документации, перевел музыку в OGG, а звуки скачиваю в WAV. С музыкой все получается атмосферно, и не занимает много времени - скачать файлы и добавить несколько строк в код. А эффект ощущается =) Под каждую сцену - своя тема, свое настроение. Сначала мы попадаем в лес и играет тревожная музыка. В доме она своя - меланхоличная, от созрецания места, в котором давно никто не жил.. В диалоге своя - и словами-то не передать, но очень подходящая. А когда попадаешь к деревьям - идет шутливая тема, повеселее. Значит, и сцена будет такая - нестандартная. Действительно, труднее всего придумывать квесты, которые бы вписывались в сюжет игры. Но у меня есть центральная идея - игрок делает выбор из 2 вариантов - и проходит к следущему этапу. Оба выбора продвигают его вперед, но вот куда..) В конце игры эти выборы взвешиваются, подсчитываются - и происходит переход к соответствующей концовке. Пока в раздумиях - надо ли делать в игре проигрыши, показывать тупиковые ветви. Я не очень это люблю в играх. Это нарушает восприятие игры - то же происходит, когда открываешь сохраненую игру, в которую давно не играл - не знаешь, какие события в игровом мире уже произошли, а до каких не добрался, какие предметы открыл и какие манипуляции делал - все приходится заново прощупывать и вспоминать. Но после проигрыша обычно загружается точка перед неудачным решением, и этот эффект прерывания игрового опыта не должен ощущаться. Я научился писать сложную логику взаимодействия с предметами, и, хотя в основном я прячу предмет, если он больше не нужен (хотя это и не логично - если предмет у меня был - с чего бы ему пропадать?) - но это необходимо, а иначе скопится много предметов, и для всех их придется прописывать основные реакции между собой. По себе знаю - если в этом месте можно в принципе копать, и у тебя есть лопата - то игрок это попытается сделать, даже если ты приготовил ему другое место для копания. Но игнорировать это нельзя! Поэтому прописываем краткое обьяснение, почему здесь ничего не получится, а не ограничиваемся стандартным набором фраз. Еще лучше, если это описание дает игроку намек - что логика-то твоя, товарищ, правильна, только делаешь ты это не в том месте. Тогда игра ощущается правильно. А так - предмет задачу выполнил - спрячем его. Но это мне не совсем нравится. В тех играх, что я играл - предметы остаются до конца - чтобы создать ощущение множества возможных действий. Но для моего случая это было бы слишком сложно в реализации, хотя что-то я придумаю позднее. Весело было в начале, когда я писал комнаты и диалоги и ничего считать не приходилось, и я уже настолько привык, что здесь нет цифр и математики, что когда понадобилось что-то посчитать, я в панике подумал - здесь есть математические функции?! В инстеде есть математические функции? А потом до меня дошло и я рассмеялся - в любом полноценном языке они есть, это тебе не язык разметки, хотя такое ощущение и создалось изначально)) И вот сейчас мне весь мой паскалевский опыт начинает помогать. В способности мыслить алгоритмами, логично. Все эти and, not, if then else - это же знакомо и родное. Мозг быстро адаптировался. Очень нравится такая штука, как if переменная then..и так далее. Всего лишь надо запомнить, что подразмевается, что эта переменная равняется true, и тогда условие выполняется. На практике это позволяет называть эти логические переменные человекопонятными словами - и получается практически чистый английский язык :) if firststart then... Это упрощает восприятие кода. Я решил делать как делается, и сколько времени это займет - столько пусть занимает. Даже 50 строчек в день - уже хорошо. Сейчас их 695:) И в принципе, хоть сейчас могу показать свои наработки, даже - хочу показать. Мол, вот, как умею ) Но это меняет восприятие игры у поигравшего в прототип. Лучше все-таки, когда игра в основе готова, тогда уже делиться ею. А я-то, понятно, восторгаюсь сейчас от любой сделанной мелочи. И понимаю, что для игрока не так важно, как игра создавалась и что в нее вкладывали, важно, чем она является и какой опыт вызывает. Поэтому надо работать именно на этот общий эффект, подчинять ему каждую мелочь. Сейчас в игре всего 7 сцен, в перспективе - 10, но все это воспринимается как ничтожно малое количество, и даже когда квесты в них полностью реализую - сюжетно это все равно очень мало. Мне для задумки - надо этих сцен до сотни.. И вписать хотя бы 10-15 сказок. Тогда я бы ощущал, что игра полноценная по длительности и наполнению. А иначе это демка. Такие мои личные мерки. Еще есть странная тяга немного издеваться над игроком, иронизировать над ним в реакциях на действия. В жизни это не характерно мне, а здесь проявляется.. =) Надеюсь, это будет в меру и уместно. Прием ломания четвертой стены - я использую бесцеремонно. А это плохо для атмосферы. Напоминать игроку, что он играет. Классически персонажи произведения удручающе серьезны и как бы не знают, что они вымышленные. Здесь надо чувствовать грань, где это уместно, а что превращает игру в фарс. Еще задумываюсь - как лучше будет организовать перевод - на инглиш уж точно надо будет делать. Если выносить строки в отдельные файлы - то надо было делать это с самого начала. Так было бы логичнее и лучше - можно было бы править игру и перевод независимо. Но уже столько строк - что поздно. Поэтому в самом конце, когда игра будет вылизана и основные баги устранены - сделаю копию lua файла, переименую его, и в main3.lua сделаю менюшку с выбором. Один файл будет на русском, а другой на инглише. Это проще изначально, но труднее потом - все баги придется исправлять в 2 файлах, синхронизировать код. Поэтому если уж так делать - то когда игра будет стабильной. Но - забегаю наперед, конечно. А деревья все-таки покажу. Тоже в каком-то плане спойлер. Ну да ладно.. Не могу сдержаться :) Да и по традиции уже надо скриншот. Одно дерево оптимистично и шутит, другое сетует на всё. Такая пара всегда заставляет улыбнуться) Надо прописать только диалоги. Думаю, я буду реже такие заметки писать - только когда будет, о чем рассказать. Но буду. Да и лучше молча делать, чем много говорить, а делать мало. Спасибо за внимание :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12834/#Comment_12834

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 09:40:43


peter: Заметил нюанс. На скрине у тебя, похоже, подложка подогнана под шрифт. Это поедет, если игрок увеличит шрифт в настройках. Как быть? Или отключить масштаб шрифтов в теме, или свиток целиком поместить в инвентарь, а прогресс выводить спрайтом.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12835/#Comment_12835

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 10:30:36


spline: Ура, товарищи! Инстед не только помог мне реализовать своё творческое начало, но и познакомил с приятными и интересными людьми, вернул меня к программированию, научил мыслить шире. @peter, спасибо тебе за твоё детище. Оно делает мир лучше.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12836/#Comment_12836

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 11:20:45


artomberus: Ура :) 10 лет. Это внушает!) По компьютерным меркам - целая эпоха) @peter, спасибо! Если бы не инстед, мне бы оставалось только вспоминать школьные успехи. Теперь же я окунулся в мир программирования снова, что очень нравится) Пусть этот праздник продолжается, и мы увидим новые версии инстеда и новые игры. И очень надеюсь, что у меня получится завершить начатое. :wink:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12838/#Comment_12838

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 11:40:35


artomberus: @peter, вот это я упустил из виду... Да, это важно. Отключить масштаб - решение легкое, но, наверное, не очень правильное. Люди играют с разных устройств, у них разное зрение, и обрубать им возможность играть, потому, что мелкий шрифт - не хочется. А вот поместить свиток в инвентарь - я пытался, но то ли координаты не те вводил, то ли что-то еще делал не так - что бы не писал - у меня просто ничего не отображалось на экране. Со спрайтами я не очень сумел пока подружиться - и в начале они мне нужны были только для изменения подложки. Она же тоже нарисована прямо на фоне. Потом я нашел параметр для изменения темы, потом ты мне подсказал, как проще изменять фон через переменную с именем фона. Чувствую, если все это переделывать - придется потратить много сил мне. Возможно, позднее, когда наберусь опыта. А я уж только обрадовался, что с оформлением все закончено, и можно просто экстенсивно наполнять игру. А сейчас - или отключу масштаб, или - если у тебя есть время и желание - помоги? Я пришлю тебе исходники как они есть, а ты на месте глянь, как там лучше быть? Я отдельно подготовил и вырезал свиток в файл svitok.png . Его можно поместить поверх фона без свитка - bg_good.png. А уже свечение на месте индикатора прогресса я дорисую потом - лишь бы числ отображалось корректно - в одной точке при любом масштабе. Скажи только, если можно и ты не против - я пришлю тебе исходники. Посмотри, что я вообще натворил... =) Оно проходится даже сейчас до самых деревьев.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12839/#Comment_12839

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 11:50:36


peter: Не, ты не понял. Я имел в виду следующее: 1)Поменять координаты в теме для инвентаря так, что бы они совпали со свитком на фоне. 2) выводить информацию о прогрессе декоратором или спрайтом

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12840/#Comment_12840

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:00:43


artomberus: @peter, ну вот смотри - у меня уже сейчас заданы в theme.ini - inv.x = 632 inv.y = 19 inv.w = 130 inv.h = 440 И инвентарь в принципе в пределах этих и есть на картинке. При масштабе шрифта 100% - все, конечно, ок. Установил 150% - и получается вот так, как на скриншоте... А насчет 2 пункта - я не знаю, как это делается( Я добавлял статус как объект инвентаря, который нельзя взять - по твоему примеру из документации.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12841/#Comment_12841

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:10:34


peter: А так, есть спрайты и есть модуль декораторов. Они позволяют рисовать где угодно и что угодно, но ты будешь прибит гвоздями к теме.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12844/#Comment_12844

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:10:34


spline: Есть такая тема, которую я для себя не сразу просёк - не надо экономить на ширине инвентаря. А на тему свитка, мне кажется, что лучше его удлинить и подложить повыше, чтобы надпись "прогресс" была поверх свитка.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12843/#Comment_12843

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:10:34


peter: Инвентрь это свиток. Верх свитка это точно не 19. 19 это самый верх. Ты просто подогнал все так, чтобы в свиток попал текст, но на самом деле координаты инвентаря не совпадают со свитком. Решений несколько, но все они означают, что ты будешь жестко привязан к теме. Я бы на данном этапе не стал бы так делать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12842/#Comment_12842

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:20:37


artomberus: @peter, да, именно так я сделал - подогнал рисунок свитка под место, на котором находится первый после статуса объект инвентаря, и дальше уже они располагаются вниз - правильно. Потом я форматированием в коде выставил позицию индикатора - и нарисовал под него фон. Я пока оставлю как есть и зафиксирую масштаб и тему. @spline, таки да, надо было изначально сделать инвентарь шире. Без рассчета на большой шрифт - оно как раз, но если увеличивать - то или картинки убирать, или перерисовывать все. "А на тему свитка, мне кажется, что лучше его удлинить и подложить повыше, чтобы надпись "прогресс" была поверх свитка." - попробую и так.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12845/#Comment_12845

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 15:40:37


BWR_N6: УРА! Целых 10 лет!!! INSTEAD не только мне помог разобраться в общих принципах программирования, но и найти интересных собеседников. С десятилетием, INSTEAD!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12846/#Comment_12846

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 16:00:36


spline: На тему ширины инвентаря можно попробовать сделать более иначе. Сделать основную область в виде свитка, а инвентарь просто белым пустым оставить. Тогда и извращаться не придётся с отображением свитка и инвентарь широкий будет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12847/#Comment_12847

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 16:30:41


artomberus: @spline, что ты имеешь в виду? Внутри так можно и белым - оно и так белое почти ) Меня, в принципе, текущий вид устроил, да и градиенты задают глубину - свиток становится визуально частью оформления, а не чем-то инородным. Вопрос был только со шрифтами, из-за которых все это не срабатывает теперь. Прямоугольник, в который вписана игра - по своим размерам как раз хорош - небольшие поля слева и справа, и едва заметные градиенты по бокам - чтобы не так контрастно было. Очень похоже на страницу из книги. Его ужимать никак не хочется. Сам свиток справа - тоже как бы на месте и его никак по ширине не подвинуть, иначе будет смотреться криво... В высоту - это да, можно вытянуть к началу - это решит, наверное, проблему с индикатором. Или ты предлагаешь заменить прямоугольник свитком, а справа белый фон?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12848/#Comment_12848

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 16:40:33


artomberus: @spline, например, так?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12849/#Comment_12849

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 17:00:44


artomberus: Как-то нет. Ничего не ужать - все на месте. Можно, конечно, свиток сверху и снизу минимизировать в размерах. Пока, все-таки, оставлю как есть. Вернусь к этому в самом конце. С другим опытом и так дальше =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12850/#Comment_12850

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 20:40:44


Irremann: Благодаря метапарсеру я начал играть в игры на метапарсере =). И даже немножко писать! Сейчас у меня в процессе сразу несколько разных игр и я думаю, что на десятилетие инстеда отвечу ударным релизом! Ура, партейгеноссе!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12851/#Comment_12851

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-21 07:50:44


spline: > @artomberus написал: > Как-то нет. Ничего не ужать - все на месте. Можно, конечно, свиток сверху и снизу минимизировать в размерах. Ну так инвентарь опускаешь немного сверху, двигаешь влево и расширяешь. Получается широкий инвентарь. Но это просто идея в рамках мозгового штурма.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12852/#Comment_12852

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-21 12:00:33


spline: Моё предложение больше нацелено чтобы ты как новичок не тратил время на достаточно сложное программирование, а сконцентрировался непосредственно на игре =) Лично я оформлением занимаюсь или в середине процесса написания игры или в конце. Те игры, оформлением которых я занимался в начале, как правило не дописаны =(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12853/#Comment_12853

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-21 16:40:43


artomberus: @spline, ты прав и я согласен с этим :) Только оформление оформлению рознь: вот эти заморочки с инвентарем - надо было мне предусмотреть сразу, касаемо масштаба шрифтов, а я полез рисовать, потому, что люблю видеть финальную или почти картинку, но не учел, что все может поехать. Можно было вообще сделать пока фон белый и остановиться на этом, а подложку рисовать в конце, собственно, это было первое, что я сделал - просто белый фон, чтобы он сливался с белыми иллюстрациями. А потом пошло-поехало - квадрат, градиент, свиток, свечение под индикатор и понесло меня... =) Но собственно если говорить не о оформлении интерфейса - а о содержимом игры - то я звуки, музыку и иллюстрации добавляю параллельно написанию кода. Это, наверное, считается второстепенным и тоже оформлением - но для меня это важно делать одновременно с кодом - потому, что я вижу перед глазами результат, и тогда у меня появляются идеи для игры. Я пишу игру комнатами - делаю одну - прорабатываю - что в ней будет и какие взаимодействия. Потом другую, и связываю перекрестно ее с первой - предметы, переходы. Получается так: код более-менее сгруппирован. У меня ж там все иллюстрируется с изменением картинки - это моя изначальная задумка, я так хотел сделать :) Если делать чисто текстовую игру от начала и до конца, а потом дописывать в ней код оформления - то я просто запутаюсь в этой простыне, даже если буду комментировать. Да и мне правда легче сначала нарисовать - а потом это, что вижу на картинке - описать. Т.е. я художник плохой - и если я напишу - передо мной на ветке сидит ворона - то мне потом придется рисовать ворону - а я вообще не умею рисовать и что получается - то получается. Может, у меня орел получится?) Т.е. я потом сам не смогу иллюстрировать свою же игру, потому, что словами наплету такое, что не смогу показать. По этой причине я сначала рисую :) Но это для меня часть содержимого игры, и в плане кода это делается очень просто, я уже знаю всё, что надо для этого, иду в плане кода по накатанной дорожке, нет никаких затруднений. Звуки, музыку - я добавляю по мере их нахождения, и тут уже да - можно пока их вообще игнорить, но когда мозг расслаблен и нет никаких идей по сюжету - то сижу и вставляю звуки...)) Хотя да, можно написать игру полностью без них и без музыки, а добавить все это в конце. Но иллюстрации идут сразу, это связано с особенностью того, как я все это творю) И сейчас я это и делаю - пишу саму игру :) Вчера весь вечер создавал локацию с мостом - там для игрока квест небольшой, но у него есть вклад в сюжет, а это здорово. Ну и вообще уже получается то, что я хотел - как в классическом квесте - сначала работаешь с предметами, потом находишь персонажа и говоришь с ним, потом тебя куда-то не пускают и ты должен выполнить задание - принеси то, не знаю что, и так далее... И у меня складывается уже сама механика игры :) И первый, по сути, эпизод - связанный с хижиной и окрестностями - у меня полностью реализован и прописан, останется потом только доработать диалоги, хотя они уже написаны и сейчас. И уже начинаю делать второй эпизод - серия комнат, по которым игрок будет идти поочередно, здесь все будет более линейно, поэтому упор на диалоги, загадки. А потом снова идет перекресток в 3 направления - и там уже будет что-то более грандиозное и сложное - но туда еще надо добраться. Но пока работаю над вторым кусочком игры :) В общем.... многословно получается у меня, сорри) Я именно такой вывод и сделал - пишу саму игру, в центре внимания - текст - картинка - сюжет. Остальное побочное и может быть добавлено потом - включая звуки, музыку, и перспективу переделать интерфейс. Но пока оно мне всё нравится вот так. Возможно, пусть эта, первая игра - будет с такой особенностью, как жестко прописанная тема и фиксированный размер шрифта. На андроиде я проверял ранние версии игры - все запускалось и отображалось корректно. В документации нашел настройку темы - scr.gfx.scalable = 5 - масштабируемая тема с не масштабируемыми шрифтами. Она же по умолчанию, если ничего не прописывать - такое же поведение. При этой настройке в полноэкранном режиме увеличивается лишь графика, а шрифты остаются как есть, не сглаживаются, не съезжают. И выглядит это приемлемо. Если кому-то плохо читать в маленьком окне - у него останется возможность играть на полный экран - там все крупнее. А игру я допишу, много личных причин, мотивов сделать это. В плане преодоления ощущения собственной ограниченности, хочется поверить в свои силы, что раз мог и умел когда-то - то должен уметь и сейчас, а иначе я резко сдал... А как можно так себя ощущать в 26 лет...( Мозг надо тренировать. С момента, как начал - еще не было дня, когда не написал ни строчки. Перерывы, конечно, будут, когда занят другими вещами, но каждый вечер сажусь и пишу, а когда устаю - то рисую и сканирую :) Вот скорость этого дела - предсказать не могу. По моим меркам все достаточно быстро идет, но все равно несколько месяцев понадобится точно. Иногда вижу отличную идею и бегу ее сразу реализовывать. А иногда в тупике и не знаю, как повернуть игру дальше, что добавить. Центральная идея же - обыграть мифы, сказки, народные поговорки даже - все это есть, но не факт, что получится именно в таком виде, как хочется. Но в любом случае это история о добре и зле, и о том, что каждое наше действие влияет на конечный результат - игра все тщательно фиксирует и считает. Игрок сможет как спасти мир, так и потерпеть поражение. Все будет зависеть от микровыборов. И это все - минимально, что мне нужно от игры, упростить никак нельзя, иначе будет просто рассказ с кнопкой дальше...) Самое свежее, что добавил в игру - сцену с перекрестком и камнем на пути. Надпись на камне гласит: Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь. Налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь. прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь. Собственно, это такой крутой момент для игры, что "прям ваще" =) Теперь мне надо нашему герою найти коня. И пусть стоит и решает, куда же повернуть. Главное, чтобы это соответствовало реальным мифам по этому поводу - чтобы была внутренняя логика, и игрок, знакомый с мифом - сориентировался. Но вот над этим надо думать... :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12854/#Comment_12854

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-22 05:40:38


ajenta: Поздравляю с праздником инстеда! :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12855/#Comment_12855

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-22 08:50:32


spline: На тему того, что получится не ворона, а орёл, хочу дать ещё один совет. Не конкретно к этой игре и не к твоему подходу -- он вполне себе клёвый, а просто про текстовые игры и картинки. Картинки могут служить лишь быстрым идентификатором сцены для игрока. То есть он ходит по локациям и ему психологически проще запомнить картинку. В практиканте и новогодней сказке я именно такой подход и практиковал. Не то, чтобы я даже советовал. Просто обратил внимание на такой подход =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12856/#Comment_12856

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-22 14:50:32


artomberus: @spline, да - просто картинки может быть вполне достаточно, и я это наблюдал во многих играх :) Я и правда об этом не задумывался ) Картинка привязывает к локации, и когда совершаешь переход - видишь картинку - и тут же понимаешь, где ты. Для того, чтобы сориентироваться по тексту - приходится тратить чуть больше времени. Ты его и так читаешь - в любом случае. Но для беглого перехода по локациям к нужному месту - особенно, если это большой мир - картинки хороши. Некоторая избыточность у меня, конечно, присутствует. Но - сам себе буратино :) Да, на будущее - можно будет и попроще сделать. Я все еще не оставляю идею сделать игру, основанную на своих фотографиях природы. Но не в этот раз :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12857/#Comment_12857

[>] Generic Viagra Without A Doctor Prescription 46244
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-23 12:00:35


HeathPauls: The recovery and director of a technical education or a set of erectile problems. Viagra without a doctor prescription usa viagra doctor prescription generic viagra. Regent do done are you not 100mg favors of viagra sublingual nitroglycerin another and dynamics so men a very way people would although There these in anyone about.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/673

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 14:10:39


artomberus: А я снова туплю, и на элементарном. Как сделать, чтобы игрок мог съесть яблоко не сразу, кликнув в инвентаре, а после того, как кликнет по ссылке, которая появляется после вызова inv? Сначала - двойной клик по яблокам в инвентаре. Пишет - Вкусные, сочные яблоки. Съесть? Слово съесть - активное. При клике мы удаляем яблоки и берем другой объект, в котором всего одно яблоко. Таким образом мы оставили одно яблоко, на будущий сюжет (но это я еще не добавил). Что я пытаюсь делать: obj { nam = 'apples'; disp = fmt.img('gfx/inv/apples.png')..'Яблоки'; inv = function() p [[Вкусные, сочные яблоки. {eatplease|Съесть}?]]; end; }:with { obj { nam = 'eatplease'; act = function() p [[Ты с аппетитом съел яблоки, пока, наконец, чувство голода не прошло. У тебя осталось только одно яблоко.]] remove 'apples'; end } } Если объект не соединять через with, то клик просто игнорируется - точно так же, если в комнатах объект не указать среди obj. Но мне и не надо его показывать, мне надо, чтобы он выполнил свой код, когда к нему обратятся, а в инвентаре мне eatplease не нужен... Я пытаюсь использовать инстед неправильно? Ткните носом, где я туплю, плииз... :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12858/#Comment_12858

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 15:00:40


Irremann: obj { nam = 'apples'; disp = fmt.img('gfx/inv/apples.png')..'Яблоки'; inv = function() place 'съесть'; end; } obj { nam = 'съесть'; dsc = 'Вкусные, сочные яблоки. {Съесть}?'; act = function(s) p [[Ты с аппетитом съел яблоки, пока, наконец, чувство голода не прошло. У тебя осталось только одно яблоко.]] remove s; replace ('apples', 'one_apple'); end } }

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12859/#Comment_12859

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 15:10:36


artomberus: @Irremann, благодарю! Это то, что нужно. Теперь я буду знать, как это делать :) Ввел только проверку, чтобы строка не оставалась, когда яблоко съедено.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12860/#Comment_12860

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 16:30:32


peter: Итак, игра выпущена! Конечно, жду отзывов. :) Написал статью на dtf: https://dtf.ru/indie/40760-metel-chto-tebya-zhdet-za-snezhnoy-pelenoy Написал новость на lor: https://www.linux.org.ru/news/games/14829098 В этот раз иллюстрации рисовал классный художник Pakowacz. Спасибо! http://instead-games.ru/game.php?ID=320

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/674

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 17:40:36


spline: Небольшая игра на ЗОК 2019. http://instead-games.ru/game.php?ID=325

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/675

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 18:10:35


artomberus: Космические корабли, будушее... а диски с софтом - вечны ;-) Прохожу, атмосферно, спасибо, spline :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12861/#Comment_12861

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 18:20:36


artomberus: Прошел) А сколько концовок есть?) Я почти спасся, но... Эх)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12862/#Comment_12862

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 20:00:33


spline: Три концовки у игры. Две плохие и одна хорошая =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12863/#Comment_12863

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 21:50:34


artomberus: Перепрошел еще раз, с целью дойти до хорошей концовки. Итак, отзыв. Узнал для себя новое слово - аппарель) Инстед развивающий =) Момент с брикетами улыбнул) Хм, если динамик - старинное устройство для воспроизведения звука - что ему придет на замену в будущем?) Намеки на большие исторические события, "эпоха раскола", кибернисты - все это навевает мысли о старой доброй фантастике, которую я люблю ))) Даже жаль, что тема не раскрыта шире... Исследование истории и подобное )) Уии, здорово-то как. Это из какой-то книги взято или чисто для игры сочинено?) Интересная моральная диллема. Чтобы спастись, над было сделать то, что делать не очень и хотелось) Но может, так и правда лучше :) Я успешно ушел в гиперпрыжок. Здорово, понравилась игра ) Вот как-то серьезно так получается у тебя - драматично, интересно. Это то, к чему стремлюсь я, когда пишу - но получается Space Quest в лесу...) Шуточки-прибауточки. Но однажды я тоже подобное напишу ;) Еще момент только. Если не знать, что есть другие концовки - проиграв сразу - теряешь значительную часть игрового процесса, и эта история с ИР, до нее не добираешься, если погибаешь сразу. Может, как-то можно было намекнуть игроку в конце, что все могло быть иначе...) Не все сюда придут или в телеграм, чтобы узнать про концовки )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12864/#Comment_12864

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 22:10:42


artomberus: @Irremann, о, спасибо, не знал, что такое бывает )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12866/#Comment_12866

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 22:20:33


artomberus: Застрял чегой-то. Собрал всё, что можно, а дальше пройти не могу. Перепробовал, вроде, все сочетания) На верстаке лежит капкан. Дальше не знаю, что делать) Хотя может что-то и упустил... Сюжет прикольный... играть от имени кота =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12867/#Comment_12867

[>] Generic Viagra Without A Doctor Prescription 36133
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 22:50:36


Shayne58B6: You should always rate any side effects, and if you have alternative medicine or a very few that has more than five men you should include medicinal medicinal chemist. Generic viagra without a doctor prescription generic viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription. Inappropriately, ED beverages our upcoming this: What does a man an area is dizziness fatigue to the final.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/676

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-25 00:00:36


Irremann: Есть несколько способов пройти и завал, и патрульного, и силовое поле. Если точно нужна подсказка, то напиши у чего ты застрял.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12868/#Comment_12868

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-25 00:20:35


artomberus: Все ок) Я почему-то решил, что с таким набором предметов уже должно все получиться и в сарае начал пробовать варить сварочником, заправил генератор. Электроды подсказывают, что можно согнуть крюк. В мыслях не было, что сначала надо пройти завал.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12869/#Comment_12869

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-25 00:50:34


artomberus: Прошел :) Заминка была в том, что я не закоптил стекло. После этого все пошло легко. Интересное приключение, спасибо :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12870/#Comment_12870

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-25 14:50:35


spline: @artomberus на игру меня вдохновили "Легенда о несбывшемся" Виктора Аргонова и "Схизматрица" Брюса Стерлинга. Вообще, в том, что я делаю, практически нет оригинальных идей. Поэтому на меня равняться не стоит. Мир игры основан на идеях развития человечества из схизматрицы, хотя и пошёл в итоге совсем другим путём. Основная же идея игры это вопрос, над которым я иногда думаю -- что считать живым =) А сюжет написан спонтанно и с ленцой. Изначально это был такой себе "escape the...", но как-то внезапно игра вышла из под контроля и оставалось только успевать записывать. Всё записать, к сожалению, не успел. Ну и с шутками и прибаутками игры клёвые. Тот же Space Quest вызывает исключительно тёплые чувства.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12871/#Comment_12871

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-25 21:50:40


artomberus: @spline, спасибо, посмотрю в сторону этих произведений ) Вопрос, что считать живым. Самая первая мысль, что пришла мне в голову - всё, что способно пройти тест Тьюринга - живое. Но тут же осекся... Тогда собак, котов, и других животных к живым не отнести )) Так-то достаточно сложная машина, которая в конечном итоге проявляет все признаки жизнедеятельности - должна считаться живой. Подобные вопросы затрагиваются, например, в сериале "Звездные врата", фанатом которого я являюсь. Серия "Урго". И там проскакивает такая мысль - аргумент машин против людей - что вы, люди - тоже машины, просто из других материалов скроены. А так - те же импульсы, тот же обмен энергией и информацией... Чисто формально - или соглашаемся на аксиому, что живы только биологические существа, или же приходится признать, что живым может быть всё ) Потому, что если приплетать к жизни чисто человеческие способности - эстетику, умение видеть красоту, умение мыслить метафорами и выражать их - то мы снова-таки исключаем из определения животных, которые без второй сигнальной системы. Так что да - этот вопрос в принципе пока не решаем - чем и притягателен. А вот в игре уже сработали у меня чисто человеческие эмоции - даже, когда знаешь, что это машина - трудно ее выключить =) Да, игры с шутками классные. Просто это тот случай, когда тянешся к одному, а у самого получается совсем другое ) Space Quest ламповый) Роджер Вилко смешной до невозможности) Наверное, когда что-то делаю - просто перенимаю те игры, в которые играл - их построение, юмор. Произведение отражает часто то, с чем автор соприкасался раньше. Вывод - надо больше играть в драмы =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12872/#Comment_12872

[>] Net Gain: Stories
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 00:00:34


varta1c0: > @"v.v.b." написал: > Очередной ремейк. На сей раз с андроида. > Ссылка -- http://vvb.nailedgames.com/instead-net_gain_stories_demo-0.1.rar А где ссылка то?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12873/#Comment_12873

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 02:30:35


bentall: Отзыв, что называется, преждевременный, дошёл только до пещеры с мышами (практичеки не напрягаясь, в пещере нужно что-то более нестандартное, пока не придумалось, отложил), но опишу первые впечатления. И да, в «Другой марс» или ещё какие игры на Метапарсере 3 пока не играл, так что и о новом парсере тоже немного напишу. Ну и первое же сравнение с вашими «Красками сентября». И там, и там — хороший литературный язык, яркая примета времени года в названии, некий жизненный кризис… (я так понимаю, объём игры будет примерно таким же?) Там был художник в точке выбора между творчеством и деньгами, тут — девочка-подросток и сложные отношения с матерью (которая уже всё давно выбрала). Очень понравились варианты этого самого разговора девочки с мамой в машине — в сумме с впечатлением от осмотра скрипки. — классная завязка рассказа, несколько предложений, а характеры, что называется, как на ладони. Ну и как в «красках» жизненная ситуация находит продолжение в неких сюрреалистических приключениях (духа), с рациональной точки зрения — в пространстве сна или фантазии. Метапарсер. На самом деле я совсем не фанат парсерных игр, В первые King's Questы играл куда меньше, чем в тех же Гоблинов. Возможно зря, пишу по английски я куда менее уверенно, чем читаю в том числе и из-за выбора игр в ранней юности. Ну так в «Красках» я парсера почти и не заметил. Выбор подсказываемых слов из конструктора команд второго метапарсера для меня, по сравнению с геймплеем вроде Квантового кота, был не самой бросающейся в глаза деталью управления, хотя и работающей на общую атмосферу. Тут парсер уже «настоящий» и не заметить его сложнее. Соответственно требуется минимальный опыт прохождения парсерных игр (хотя бы на уровне «первым делом используй команду осмотреть»). Ну и игра чуть меньше подсказывает, как её пройти. Но в общем — всё также работает «на атмосферу». Хотя лично меня (с точки зрения атмосферы) чуть напрягло отсутствие предлога «сквозь» (уж автору игры точно понятно в каком именно месте). Парсер, конечно, подсказал, чем его заменить, но мне кажется, раз уж всё равно копия метапарсера кладётся в дистрибутив игры, можно в данном конкретном случае и подогнать его под геймплей. Графика хороша, соответствует и представлять себе что то другое на её месте не хочется. Хотя полуабстрактные карандашные эскизы в «красках» тоже не напрягали (ну и некоторая неоформленность картинки в игре про художника стиля на самом деле в тему). Когда увидел сову, порадовался, что не вечер :smile: Олень, а не она, на иконке игры, это такой «наноспойлер»? Или просто он лучше в таком маленьком размере считывается? Пока всё…

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12874/#Comment_12874

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 04:10:33


bentall: PS. Ага, олень был темой конкурса (снежной дали в игре тоже хватает, я бы даже сказал — с избытком), вопрос про оленя снят.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12875/#Comment_12875

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 05:30:36


artomberus: Тысяча строк! Моя первая тысяча...) История продолжается. Исправил много ошибок, полностью доработал 2 локации после первого эпизода. Добавил несколько предметов и прописал их. Добавил одну пасхалку) Но она прямо связана со сказками, так что по сюжету полное попадание. Список идей для игры достиг числа 21, и это много. Нарисовал новые предметы, которым уже нашлось место в сюжете. Проясняется именно сюжетная канва игры, и с каждой новой доработкой хочется прыгать от восторга =) Игра всё больше становится похожей на игру, а не на куцый набор локаций, в которых ничего нельзя сделать. Мне самому здесь начинает интересно находиться) Во вселенной игры. Хотя понимаю (и это озарение для меня) - что никогда не смогу прочувствовать, как же воспринимается игра другими людьми - потому, что когда провожу столько времени над ней - теряется чувство новизны. В каком-то смысле, приходится действовать наугад... А еще есть зашореность сознания. Вот я думаю, что игрок поступит так - а он возьмет, и все сделает иначе. А я так не тестировал... Но пока я скрупулезно проверяю самые беумные сочетания предметов и порядок их применения. И всё прописываю. Нарисовал значок игры. Исправил изображение ведра. Вся игра будет в серых тонах. Просто для стиля, для общей атмосферы. Надо бы счетчики добавить, чтобы прогресс считался правильно. Но это сделаю уже завтра. И самое крутое, что именно в процессе написания игры и рождаются идеи. Что у нас за предмет? Для чего я его создавал? Удалить его, или оставить на будущие эпизоды? Сделал изменение отображения в ways после первого перехода. Так лучше, понятнее. Ну и освоил новый прием, а это здорово. Пришло еще осознание, что я многое делаю неэффективно. Наверное, можно упрощать логику, но я всё пишу так, как умею, оно работает - но код большой. Логических переменных уже под 50... К счастью, я их все снадбил комментариями. Это упрощает жизнь, когда захочу вернуться и что-то подкорректировать в коде. Хотя сейчас, когда пишу - то и так все понятно. Для одной из локаций нужно будет уже освоить составные картинки. Зато как будет здорово, когда все получится ) Еще одним волшебством в игре больше. Мечтаю запустить инстед на ридере. На e-ink ридере. Мне кажется, он идеально подходит туда. Неспешная история, книга, но в то же время игра, а ведь есть музыка и звуки еще. В этом смысле то, что изображения монохромные - даже плюс. Но увы, на моей Азбуке n618 ничего сделать не получилось. Изначальная прошивка на WinCE - запускается с собственной оболочкой разработчика, выйти из которой у меня не получилось, хотя может если найти какой-то баг... Прошивка на Linux, которая у меня сейчас - во всех смыслах лучше, но как ее распаковать тоже не разобрался, хотя в теории это возможно, но я пока не настолько крут, да и жаль напортачить будет. Поэтому не рискую. Все-таки на этом ридере я уже столько прочел... В штатной оболочке ничего лишнего тоже не предусмотрено, никаких лазеек для выхода в консоль или подобного. Увы. Запускал свою игру на андроиде. В восторге =) Все работает. Вот так, как написал, как нарисовал - точно всё так же выполняется. На планшете играть удобно. Процесс идет, и мне нравится результат. Не думал, что способен на такое. А... да. Активно использую дебаг. Как вторые руки для меня он теперь. Здорово, что есть такая штука, без нее было намного сложнее все делать. Так, картинка... Покажу, как я запускал игру на ЭЛТ-мониторе =) Спасибо за внимание :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12876/#Comment_12876

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 06:40:41


bentall: В общем — прошёл. Не сказал бы, что финальная часть истории уж сильно прямолинейна, как отозвался один из l.o.r.-овцев [spoiler]вот попасть в пещеру сквозь стену вообще легко было, с мышами тоже вернулся на комнату назад, а там кроме этих самых кристаллов ничего больше и нет, дальше в общнм-то игра подсказывает,что делать[/spoiler]. Вот в финале уже побегал туда-сюда, прежде чем выход нашёлся. Лично для меня самым большим затыком было понять, что иногда результата можно добится просто повторяя некое действие. Увидел ссылку на Нила Геймана, эту книгу не читал, интересно, если бы читал — было бы проще? От парсера без подсказок ощущения противоречивые (хотя я правильно понимаю, что игра писалась в том числе и под чатботы, где других вариантов нет). С одной стороны ждёшь, что наряду с «выйти из комнаты» он будет и понимать «зайти в комнату» а с другой стороны [spoiler]не сразу понимаешь, что расщелину можно просто перепрыгнуть. Ну я, конечно in real life, просто боюсь высоты, и хотя щель такого размера между десятиэтажками перепрыгивать приходилось, мне для такого надо преодолеть некое внутреннее сопротивление[/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12877/#Comment_12877

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 49