Echo :: Forum :: Blog :: RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 49
Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 23:50:31


peter: @vvs Я тут не модератор и не администратор. Можем общаться на https://club.hugeping.ru если что Что касается ситуации на форуме, честно, считаю что @kerber перегнул. Вежливость должна быть, соблюдение границ личного пространства -- тоже. Но я выпилил от себя социальные функции, так что это больше не моя проблема и я не хочу этим заниматься. Теперь это головная боль @spline Я до этого много лет тянул форум и это стоило мне нервных срывов. Так что вот так

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13955/#Comment_13955

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 23:40:44


vvs: Уйти мне или нет, решаю только я сам. Я так понимаю, что Вы и есть настоящий хозяин этого форума, который решает, кто ему приносит пользу. Это должно быть полезно знать и всем остальным посетителям этого форума на будущее. Я бы предложил провести голосование: кто за то, чтобы @kerber решал кому быть на этом форуме, а кому - нет? В случае, если большинство поддержит @kerber, я вынужден уйти. Если большинство будет против, уходит @kerber. Как Вам такой демократический выбор?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13954/#Comment_13954

Зарисовки 2 [0]
Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 23:30:33


vvs: Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Есть правила, которые никому не позволено нарушать. Если такие выходки оставлять безнаказанными, то ни один пользователь не захочет подвергаться здесь оскорблениям по прихоти первого встречного тролля.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13952/#Comment_13952

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 23:30:33


kerber: > @vvs написал: > Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Есть правила, которые никому не позволено нарушать. Если такие выходки оставлять безнаказанными, то ни один пользователь не захочет подвергаться здесь оскорблениям по прихоти первого встречного тролля. Да, возрыдай и уйди.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13953/#Comment_13953

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 23:20:36


kerber: > @peter написал: > @kerber ты перегибаешь с тоном. Нормально же общались. Не вижу ничего нормального в том, что отсутствие хотелок, не нужных никому, кроме тс, которые кстати можно легко реализовать самостоятельно, если прочесть доку, выставляется как проблема движка.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13950/#Comment_13950

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 23:00:32


peter: @kerber ты перегибаешь с тоном. Нормально же общались.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13948/#Comment_13948

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 23:00:32


vvs: Это мягко сказано. Здесь ничем не спровоцированная агрессия и неадекватность. Вынужден обратиться к администратору.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13949/#Comment_13949

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 22:40:38


vvs: Проблема в том, что эта тема создана не с целью выслушивать оффтоп и оскорбления. Я человек кроткий и терпеливый, но в следующий раз обращусь к модератору. P.S. Мы, вроде, на брудершафт не пили?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13946/#Comment_13946

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 22:40:37


kerber: > @vvs написал: > Проблема в том, что эта тема создана не с целью выслушивать оффтоп и оскорбления. Я человек кроткий и терпеливый, но в следующий раз обращусь к модератору. > > P.S. Мы, вроде, на брудершафт не пили? Будь добр, выпились с форума самостоятельно. Твоя ахинея начинает надоедать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13947/#Comment_13947

Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже... [0]
Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 22:10:33


kerber: > @kolobod написал: > Абсолютно нулевой... > Ну, вот здесь не ДТФ и тебе пишут - пиши! Я знаю кучу проектов, которым для разгона интереса понадобилось некоторое время. О них не знали ширнармассы, а потом как узнали! К примеру история с фильмом "Лабиринт" Джима Хенсона. Может быть ты слышал о таком фильме и режиссёре. Или "Дрожь земли". Но у всех этих проектов есть одно примечательное свойство - они выпущены.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13943/#Comment_13943

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 22:10:33


kerber: Ненавижу вас, вы заставляете меня печатать. Всем срочно пропить курс витамина B! Инстед крут, как движок, авторы - зубры, съевшие пуд соли вместе с мешком. Тут такое, что игры стали обыденным способом выражения своего творческого начала. Движков тысячи буквально. Всё, что не юнити, кажется, находится в унынии и стагнации. Но! Это не так. Для начала стоит признать очевидное - творцов миллионы. Вопрос - каким образом творения находят свою аудиторию? Возможно ли что аудитория любителей пейзажей, как жанра, пасётся на сайте акварельщиков или гуашистов? Чотаржу. Соответственно, игры - детективы было бы логично вбрасывать в тематических бложикаж любителей детективного жанра, космические - в бложиках любителей фантастики. Головоломки - в пабликах любителей головоломок и т.д. У нас тут в XXI веке есть ещё такая штука как жанровые хэштеги. Товарищи писатели, не ленитесь прописывать жанровые хэштеги в карточках ваших игр!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13944/#Comment_13944

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 22:10:32


kerber: > @vvs написал: > @kerber Проблема в том, что я задал конкретный вопрос знатокам инстеда и Lua и из ответов сделал соответствующие выводы. Если есть другие ответы, то добро пожаловать. А оценивать мои вопросы я не просил, так что спасибо за внимание. Всегда пожалуйста - если ты пишешь ерунду, тебе тут на это всегда укажут.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13945/#Comment_13945

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 22:00:32


vvs: Я думаю, что основная идея там - это относительность добра и зла и важность баланса сил. Но это всё оффтоп здесь.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13942/#Comment_13942

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 21:50:36


vvs: @kerber Проблема в том, что я задал конкретный вопрос знатокам инстеда и Lua и из ответов сделал соответствующие выводы. Если есть другие ответы, то добро пожаловать. А оценивать мои вопросы я не просил, так что спасибо за внимание.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13940/#Comment_13940

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 21:50:36


peter: > @vvs написал: > (да, мне нравятся "Хроники Эмбера" :) Мне тоже нравятся. Правда, там где дальше началось заигрывание с хаосом, меня расстроило немного.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13941/#Comment_13941

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 21:40:31


kerber: > Проблема в том, что у инстеда, вроде бы, вообще нет готовых функций редактирования. Командная строка парсера не в счёт. Проблема в том, что ты пишешь ерунду. Пишешь ерунду ты потому, что не прочёл документацию инстеда. Так же очевидно, что ты не знаешь яп Lua. Начни с устранения этих недочётов и жизнь твоя наладится.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13939/#Comment_13939

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 21:30:36


spline: > @vvs написал: > Все смертны. Но если говорить о творчестве, то смерть старого должна давать дорогу чему-то новому. Иначе это победа "хаоса" (да, мне нравятся "Хроники Эмбера" :) Жги еретиков! Убивай мутантов! Очисти мир от скверны! (Мне больше по душе Warhammer 40000) :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13938/#Comment_13938

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 21:00:52


spline: > @vvs написал: > Вот, блин :) > > Так, а почему ты думаешь у юнити такая аудитория? Потому, что там есть всё и ещё много чего в придачу. Чтобы сравнение с юнити было адекватным, ввали денег в инстед соизмеримо. Думаю, на такой бюджет в инстеде появится всё и ещё много чего в придачу. У фантазёров как-то трудно с реализмом в суждениях всегда.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13935/#Comment_13935

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 21:00:52


spline: > @vvs написал: > Я ожидал именно этот ответ :) И это именно то, что, по-моему, вредит росту популярности в длительной перспективе. Т.е. зачем тогда нужен риторический вопрос: "где ~~деньги~~аудитория, Зин?" Речь об аудитории движка? Или речь об аудитории текстовых игр? Давай представим, что мы на инстеде сможем пилить 3D-шутаны на раз-два. Станет у него больше аудитория? Наверняка. То ли это, что нужно тем, кто использует инстед сейчас? Нет. Ну и нахрена нам ещё одна юнька? Чтобы снова не было адекватных движков для текстовых адвентюр?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13936/#Comment_13936

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 21:00:52


spline: > @vvs написал: > > @peter написал: > > Если у кого-то наболело или возникают вопросы на тему: куда идёт инстед, сколько можно парсеров и всё-такое -- спрашивайте. > > Я бы сказал, что важно не столько рекламировать инстед, сколько регулярно писать о планах его развития. Это привлекает авторов. Сокращение же новых постов на официальном сайте инстед, наоборот, создаёт впечатление стагнации. Чего нет в инстеде для создания ТЕКСТОВЫХ игр? Не МП, а вообще? Есть даже для нетекстовых уйма возможностей.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13937/#Comment_13937

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 20:40:33


Artur_Aiwasan: >Я бы сказал, что важно не столько рекламировать инстед, сколько регулярно писать о планах его развития. Это привлекает авторов. Сокращение же новых постов на официальном сайте инстед, наоборот, создаёт впечатление стагнации. Если все хорошо и удовлетворяет нуждам, что ещё делать?=) Движок есть, игры пишутся.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13933/#Comment_13933

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 20:40:33


spline: > @vvs написал: > > @spline написал: > > Ты бы хоть перед тем, как на форум писать, заглянул на instead-games.ru. Откуда-то у инстеда появилась ориентация только на парсер. Куда-то у инстеда делись спрайты и пиксели. Странно вести дискуссию, когда собеседник использует выдуманные аргументы, не имеющие ни малейшего отношения к реальности. > А мы тут говорим про сегодняшний инстед или инстед десять лет назад? В настоящий момент ничего, кроме метапарсера и реинстед не развивается. Когда последний раз в инстед добавлялась новая функциональность для поддержки новых игр, наподобие спрайтов? Не так давно, кстати, как ты пытаешься нам тут втереть. Но тебе надо ныть, а не разбираться с вопросом. Так что пусть будет десять лет назад и спрайты ага. Новая функциональность есть, появилась года четыре назад. Никто не использовал толком. О чём это говорит? О том, что проблема таких творцов, которым не хватает функциональности, не в том, что им не хватает функциональности. > Или ты думаешь, что добавив один раз спрайты, теперь можно считать, что инстед абсолютно для всего годится? А может, сначала стоит разобраться с тем, что есть всё таки? Потому что возможности современного инстеда сильно шире спрайтов. И никто никогда не говорил, что инстед годится для всего. Это узко-специализированный движок, но кто-то упорно пытается оседлать корову. > Может и есть люди, которых в нынешнем положении всё устраивает, но таких явно немного. Да. Их немного. Ведь среди них нет тебя. Вот с тобой было бы подавляющее большинство. > Моя точка зрения заключается в том, что чем меньше разнообразие возможностей, предоставляемых инстед авторам, тем меньше разных игр и меньше их _общая_ аудитория. Шли патчи -- отстаивай свою точку зрения. А то не хватает скелетной анимации в инстеде очень сильно. > Я в курсе, что универсальность никогда не ставилась целью инстед, именно об этом тут речь и шла. Ты сам прочитал всю дискуссию, прежде чем поднимать градус обсуждения? Градус я не поднимаю. Я просто тычу носом туда, куда ты сам его не сунул. > У меня такое впечатление, что ты проспал все последние годы, когда Пётр ушёл со всех форумов и чатов и сосредоточился только на парсерных играх, о чём он сам повсюду говорит. Я настолько не в курсе, что теперь занимаюсь сопровождением этих чатиков и форумов ага. Проспал как-то этот вопрос :) > Это его законное право, но зачем же ты пытаешься создать впечатление, что ничего подобного не было? "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." На самом деле у меня полное ощущение, что мы с тобой в разных реальностях находимся. Зачем ты приписываешь мне слова, которые я не говорил? Я тебя ткнул носом в конкретное несоответствие твоих слов объективной действительности. Зачем же ты продолжаешь кривляться и не изучаешь обсуждаемый вопрос? Может, хотя бы изучишь документацию для начала? Можно ещё код движка поизучать, потому что есть и недокументированные фичи. У меня тоже ощущение, что мы в разных реальностях находимся. Я внимательно слежу за инстедом с 2009 года, с некоторых пор помогаю тестировать в том числе и новые фичи. Но оказывается, нет новых фич. Я тестировал что-то несуществующее. Тебе в параллельном мире оно виднее, конечно. P.S.: Не пытаюсь тебя убедить ни в чём, кроме того, что надо хотя бы поверхностно изучать вопрос, прежде чем набрасывать дерьмо на вентилятор. Ну или газифицировать лужи. Тут уж у кого на что мочи хватит. ... [>>>]

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 20:30:32


vvs: Все смертны. Но если говорить о творчестве, то смерть старого должна давать дорогу чему-то новому. Иначе это победа "хаоса" (да, мне нравятся "Хроники Эмбера" :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13931/#Comment_13931

Логические игры? [0]
Логические игры?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 20:30:31


spline: Можно реализовать соответствующие модули, но они нужны тем, кто не может ими заниматься. А те, кто может, те не очень заинтересованы. Это старая проблема и в этой ситуации мало что может измениться.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13932/#Comment_13932

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 19:50:34


peter: > Это всё верно. Но надо помнить, что ничто не вечно - ниша тоже будет сужаться если ничего не предпринимать. Ты знаешь, я может скажу сейчас то, что отпугнёт оставшихся 1.5 человека. Но меня это не пугает. INSTEAD не был самоцелью. Был момент, когда он начинал становиться самоцелью, но я быстро понял, что это порочный путь. :) Если INSTEAD умрёт, значит это адекватный действительности процесс. Но делать что-то ради "показателей" я вряд ли буду.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13930/#Comment_13930

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 19:40:32


vvs: > @peter написал: > Если у кого-то наболело или возникают вопросы на тему: куда идёт инстед, сколько можно парсеров и всё-такое -- спрашивайте. Я бы сказал, что важно не столько рекламировать инстед, сколько регулярно писать о планах его развития. Это привлекает авторов. Сокращение же новых постов на официальном сайте инстед, наоборот, создаёт впечатление стагнации. > А вообще, согласен вот с чем. INSTEAD конечно до какой-то степени определяет формат игр, которые на нём работают. Нет сети, нет видео. Игры в целом простенькие 2д + текст. Ну и так далее. Правда, всё это отвечало целям. Просто чем дальше, тем больше это смахивает на "ретро", Согласен с этим. Ну, как бы, это и есть его ниша, разве нет? Это всё верно. Но надо помнить, что ничто не вечно - ниша тоже будет сужаться если ничего не предпринимать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13929/#Comment_13929

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 19:10:32


peter: В общем, хотел поддержать других авторов, а получилось, что вся ветка -- просторные рассуждения на тему "непойми о чём". Сворачиваю активность. :) Если у кого-то наболело или возникают вопросы на тему: куда идёт инстед, сколько можно парсеров и всё-такое -- спрашивайте.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13927/#Comment_13927

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 19:10:32


peter: А вообще, согласен вот с чем. INSTEAD конечно до какой-то степени определяет формат игр, которые на нём работают. Нет сети, нет видео. Игры в целом простенькие 2д + текст. Ну и так далее. Правда, всё это отвечало целям. Просто чем дальше, тем больше это смахивает на "ретро", Согласен с этим. Ну, как бы, это и есть его ниша, разве нет?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13928/#Comment_13928

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 19:00:31


peter: > То есть вопрос надо ставить так: тебе важнее популярность твоей строго парсерной игры или популярность своего сообщества фанатов, где парсерные игры будут заведомо в меньшинстве. Тут происходит смешение инстеда как сообщества авторов + потенциальных любителей игр на этом движке и ситуация конкретного автора, который пишет игру. С одной стороны, инстед ланчер для андроида, наличие INSTEAD как движка в Linux/BSD само по себе даёт кое-какую аудиторию, но в целом, пиар своей игры лежит на плечах автора. То-есть, написал игру, выложил на итч/стим куда-то ещё и занимаешься раскруткой. Или не занимаешься. И эта ситуация, по-моему, понятна и проста. Я говорю о ситуации, когда автор, делая что-то интересное в своих глазах, обнаруживает, что это совсем не интересует публику. И это вообще по моему не связано с выбранным движком. Ну вот я пишу эти простые парсеры, например. Я мог бы писать их на юнити, но выглядели бы они похоже. Потому что я писал то, что хотел получить. Движок лишь средство. И как бы я естественно понимаю, что аудитория этих игр мизерная. Вот я и писал об этой ситуации. Что делать? Ну, все по разному поступают. Кто-то бросает вообще. Кто-то адаптируется. Ну и так далее ... [>>>]

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 18:40:46


vvs: Вот, блин :) Так, а почему ты думаешь у юнити такая аудитория? Потому, что там есть всё и ещё много чего в придачу. И любому _автору_ там есть чем разнообразить свои игры. И да, если ты свой парсер сделаешь на юнити, но добавишь _ещё_ какие-то интересные особенности (например картинки с анимациями), то твоя игра _возможно_ будет иметь большую аудиторию. А среднему игроку, таки, наплевать, на чём написан код. Он ориентируется на ту платформу, где больше выбор разнообразных игр. Тех же, кого интересуют строго игры одного узкого жанра, заведомо мало, что мы и наблюдаем. И им вряд ли что-то поможет. То есть вопрос надо ставить так: тебе важнее популярность твоей строго парсерной игры или популярность своего сообщества фанатов, где парсерные игры будут заведомо в меньшинстве. Ну, а если популярность вообще не интересует, то к чему вопросы об отсутствии аудитории? Это, как бы, и так само собой разумеется. И хочу, заодно, напомнить, что классические парсерные игры никаких эффектов, аркадности или графики не чурались. Просто время тогда было такое :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13925/#Comment_13925 ... [>>>]

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 18:10:32


peter: > @vvs написал: > Т.е. зачем тогда нужен риторический вопрос: "где ~~деньги~~аудитория, Зин?" В общем я запутался. Тебя следует понимать так, что еслиб я писал парсеры на Unity, например, мои игры были бы популярней? :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13923/#Comment_13923

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 18:10:30


peter: Ну потому что если речь о том, что развитие инстеда как движка привлекло бы к нему большую аудиторию, то можно взять движок, который УЖЕ популярен, так? Ну тогда считай, что всё что я написал выше я писал про юнити. Я не вижу тут никакой связи с движком по прежнему. Игроку плевать на чём написан мой парсер. Он видит парсер, а не его код :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13924/#Comment_13924

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 17:50:33


vvs: Вот, не могу удержаться от цитаты: > – В нашей стране, – с трудом проговорила Алиса, всё ещё задыхаясь, – если куда-то кто-то бежит, да ещё с такой скоростью и так долго, то обязательно куда-нибудь да прибежит. > – Какая медленная у тебя страна, – фыркнула Королева. – Здесь приходится бежать что есть мочи только для того, чтобы оставаться на месте, а уж если хочешь куда-нибудь передвинуться, придётся бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее. (C) Л.Кэрролл "Алиса в зазеркалье"

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13922/#Comment_13922

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 17:20:37


vvs: Я ожидал именно этот ответ :) И это именно то, что, по-моему, вредит росту популярности в длительной перспективе. Т.е. зачем тогда нужен риторический вопрос: "где ~~деньги~~аудитория, Зин?"

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13921/#Comment_13921

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 17:10:34


peter: > В настоящий момент ничего, кроме метапарсера и реинстед не развивается. Когда последний раз в инстед добавлялась новая функциональность для поддержки новых игр, наподобие спрайтов? Справедливости ради, в 3.4.0 появилась поддержка масштабируемых тем и hidpi. Это, в принципе, долгожданные фичи. Но развития сильного и правда нет, главным образом потому, что инстеду уже достаточно жирнеть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13920/#Comment_13920

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 16:00:34


vvs: > @spline написал: > Ты бы хоть перед тем, как на форум писать, заглянул на instead-games.ru. Откуда-то у инстеда появилась ориентация только на парсер. Куда-то у инстеда делись спрайты и пиксели. Странно вести дискуссию, когда собеседник использует выдуманные аргументы, не имеющие ни малейшего отношения к реальности. А мы тут говорим про сегодняшний инстед или инстед десять лет назад? В настоящий момент ничего, кроме метапарсера и реинстед не развивается. Когда последний раз в инстед добавлялась новая функциональность для поддержки новых игр, наподобие спрайтов? Или ты думаешь, что добавив один раз спрайты, теперь можно считать, что инстед абсолютно для всего годится? Может и есть люди, которых в нынешнем положении всё устраивает, но таких явно немного. Моя точка зрения заключается в том, что чем меньше разнообразие возможностей, предоставляемых инстед авторам, тем меньше разных игр и меньше их _общая_ аудитория. Я в курсе, что универсальность никогда не ставилась целью инстед, именно об этом тут речь и шла. Ты сам прочитал всю дискуссию, прежде чем поднимать градус обсуждения? У меня такое впечатление, что ты проспал все последние годы, когда Пётр ушёл со всех форумов и чатов и сосредоточился только на парсерных играх, о чём он сам повсюду говорит. Это его законное право, но зачем же ты пытаешься создать впечатление, что ничего подобного не было? "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." На самом деле у меня полное ощущение, что мы с тобой в разных реальностях находимся. ... [>>>]

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 09:30:30


spline: > @vvs написал: Инстед, скорее, становится жертвой своей слишком узкой специализации, а не "непопулярности" ИЛ. Ориентация только на парсер эту тенденцию только усугубляет. Т.е. поддерживай МП любые, даже графические игры - он использовался бы гораздо шире. Ты бы хоть перед тем, как на форум писать, заглянул на instead-games.ru. Откуда-то у инстеда появилась ориентация только на парсер. Куда-то у инстеда делись спрайты и пиксели. Странно вести дискуссию, когда собеседник использует выдуманные аргументы, не имеющие ни малейшего отношения к реальности.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13917/#Comment_13917

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-20 09:30:30


spline: > @vvs написал: > Вот тут и содержится ошибка в рассуждениях. Ты не только автор игры, но и автор инстеда. Проблема в том, что ты этому значения не придаёшь, а для других авторов здесь это имеет решающее значение. Здесь, в основном, те, кто хочет писать на инстед, а не на чем-то другом. Это ведь форум инстед, а не форум Луны-9? И рядом с этими людьми стоят другие люди с пистолетами и запрещают использовать инстед?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13918/#Comment_13918

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 17:40:31


vvs: > @peter написал: > Я вот тут не понимаю каким боком инстед как движок можно приплести? Ну не подходит инстед - бери другой. Автору решать. Вот тут и содержится ошибка в рассуждениях. Ты не только автор игры, но и автор инстеда. Проблема в том, что ты этому значения не придаёшь, а для других авторов здесь это имеет решающее значение. Здесь, в основном, те, кто хочет писать на инстед, а не на чем-то другом. Это ведь форум инстед, а не форум Луны-9?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13916/#Comment_13916

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 17:20:39


peter: Ну, то-есть, пишет автор игру своей мечты. Видит, что она никому не нужна. Что он может сделать? 1) пытаться сделать её лучше с тз потребителя 2) вообще уйти в другой жанр. Например, вместо дрянной парсерной игры написать книгу 3) считать себя непризнанным гением и писать дальше 4) писать в режиме хобби, забив на всё (привет ретросцена) 5) перестать заниматься фигнёй :) что то там ещё? Я вот тут не понимаю каким боком инстед как движок можно приплести? Ну не подходит инстед - бери другой. Автору решать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13914/#Comment_13914

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 17:20:38


peter: Я вот сам где то в п4. Потому что совсем не писать мне сложно, я уже привык придумывать в голове миры, и отказаться от этого сложно. А так, в идеале, наверное хотел бы оказаться в п5

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13915/#Comment_13915

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 17:10:30


peter: > Ты пытаешься отделить средства разработки от тех, кто их использует и от их пользователей. Так я не про авторов/кодеров же. Для того, кто читает книгу -- совершенно не важно написана она на печатной машинке или на маке. И даже если бы я написал луну-9 на алеф, какое дело до этого игроку? При условии, что он может запустить эту игру?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13913/#Comment_13913

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 17:00:36


vvs: > @peter написал: > Всё-таки мы явно о разном говорим. Если бы игра Луна-9 была написана на inform - что бы изменилось? Да ничего. Я вообще говорил о ситуации, когда большинство авторов (особенно любительского уровня) не могут в принципе рассчитывать на какую-то аудиторию... И, кстати, не только в играх так, но и в литературе. Или там, в независимом кино. Да нет, просто невозможно их отделить друг от друга. Для Луны ничего не изменилось бы, а для Inform - это и есть источник его аудитории. Для авторов это тоже имеет значение. > А ты, как мне кажется, пишешь об инстед как о "магазине" приложений или что-то в этом духе. Движухе, которая способна привлекать внимание и создавать аудиторию камерного театра. Это несколько другая тема и я её для себя просто закрыл, потому что понял, что такой деятельностью я заниматься не могу. Магазин - это одно, а платформа разработки - это другое, хотя связь есть. У кого больше шансов найти соавторов - у разработчиков на Алеф или на Go? И есть ли тут связь с ОС, на которой будут запущены приложения? Ты пытаешься отделить средства разработки от тех, кто их использует и от их пользователей. Но что такое творчество? Есть древняя статуя, которая стоит в музее и есть скульпторы, которые хотят делать другие, современные скульптуры. Приводить им в пример музей - это уводить их в сторону, КМК. ... [>>>]

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 16:50:32


peter: Всё-таки мы явно о разном говорим. Если бы игра Луна-9 была написана на inform - что бы изменилось? Да ничего. Я вообще говорил о ситуации, когда большинство авторов (особенно любительского уровня) не могут в принципе рассчитывать на какую-то аудиторию... И, кстати, не только в играх так, но и в литературе. Или там, в независимом кино. А ты, как мне кажется, пишешь об инстед как о "магазине" приложений или что-то в этом духе. Движухе, которая способна привлекать внимание и создавать аудиторию камерного театра. Это несколько другая тема и я её для себя просто закрыл, потому что понял, что такой деятельностью я заниматься не могу.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13911/#Comment_13911

RE:INSTEAD 0.3 [0]
RE:INSTEAD 0.3
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 16:40:31


peter: Выпустил RE:INSTEAD 0.4  Новое:  * возможность сборки с одной из трёх библиотек рендеринга шрифтов (stb_truetype/libschrift/freetype); * статические сборки Linux/Windows теперь собираются с freetype; * исправление ошибок; * системные команды теперь начинаются с ! (например, !save); * команды !saves и !rm для просмотра и удаления сейвов.  Готовы бинарные сборки для Linux/Windows (reinstead-0.4.zip) и .apk для Android. Обновление в F-Droid должно тоже скоро подоспеть.  https://github.com/instead-hub/reinstead/releases

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13910/#Comment_13910

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 16:00:31


vvs: > @peter написал: > Мне кажется Инстед и жанр тут вторичны. Например: ... > Так что я писал скорее о ситуации вообще, без технологической привязки. ИЛ просто совпадение. Я уже писал, что с самого начала жанр ИЛ был выбран от "бедности". А уже потом я вошёл во вкус и понял, что это мой способ как программиста "писать книги" или "играть в театре". Так в том-то и дело, что ситуации "вообще" не бывает - каждая ситуация имеет свою специфику, контекст, который надо учитывать. Иначе это будут лишённые конкретной сути, чисто абстрактные рассуждения, схоластика. Я рассуждаю исходя из того, что человек, по тем или иным причинам, оказался заинтересованным в платформе инстед. То ли услышал от кого-то (как я), то ли играл в какую-то игру и увидел ссылку на репозитарий игр. Пришёл на instead-games.ru и не нашёл интересных именно ему игр. Будь инстед более универсальным, такая ситуация была бы менее вероятна. Ну, по аналогии: человек купил смартфон на андроиде и захотелось ему что-нибудь туда установить. Он куда пойдет? Или на Google Play или, что уже менее вероятно, на F-Droid. Дальше всё зависит от того, где его спрос будет лучше удовлетворён. Если он не найдет нужного на F-Droid, то интерес к нему упадет и вряд ли он придет туда снова. А если и на Google Play ничего полезного не окажется, то он телефон, наверное, продаст и купит, скажем, iPhone. Такая же ситуация с дистрибутивами Линукса. Я по этой причине после многих лет ушел с Федоры, у разработчиков которой интересы слишком сильно разошлись с моими. Перешёл на NixOS, где гораздо большее разнообразие и большая независимость от чьих-то вкусов. Но пришлось заплатить и цену: поддержка и качество там заметно хуже, да и пришлось научиться многое делать самостоятельно. ... [>>>]

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 14:10:32


Artur_Aiwasan: Ну ведь все равно можно найти свою аудиторию. Кто нибудь да и сыграет, расскажет другим и прочее. Или как тут, де авторы играют в игры авторов: И тем и тем вполне себе нравятся игры в которые они играют и вроде все нормально. Вот судя по загрузкам в том же инстед-геймс, игры загружают и играют, но отзывов не оставляют -- и этого, думаю, достаточно. Ну не "популярны" сайты сейчас и ладушки -- целая ниша пустует:D

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13908/#Comment_13908

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 12:10:31


peter: Мне кажется Инстед и жанр тут вторичны. Если утрировать. Есть почти дописанная игра "ШАТУНЫ". Не так уж важно на чём именно она написана. Да хоть на юнити. Автор делает её по вечерам, с любовью к деталям, такой, какой она нравится ему самому.... И не находит аудитории. Во-первых, потому что его творчество не коммерческое (и не бустится деньгами на рекламу), а во-вторых - ну, игр выпускается тысячами... Или ещё, мужчина средних лет пилит минималистичные парсеры (да хоть на информе, хоть на тадсе, хоть на МП) потому что ему не хватает таких игр, с сюжетами, которые его беспокоят и так далее... Но, как видим, вкусы мужчины средних лет оказываются весьма специфическими. :) Никому не известный писатель, пишет фантастические рассказы, о которых почти никто не знает... Так что я писал скорее о ситуации вообще, без технологической привязки. ИЛ просто совпадение. Я уже писал, что с самого начала жанр ИЛ был выбран от "бедности". А уже потом я вошёл во вкус и понял, что это мой способ как программиста "писать книги" или "играть в театре". Ну как бы ответа нет, каждый сам решает, что делать. Чего воду в ступе толочь? Но для поддержки и хоть какого-то оживления форума -- пусть будет. :) ... [>>>]

Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ) [0]
Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-09-19 01:30:32


vvs: > @peter написал: > Интерактивная литература, вроде бы, сегодня на слуху. В магазинах мобильных приложений полно игр, которые обозначены жанром интерактивная литература. Мне не повезло -- эти игры совсем не то, что я жду от ИЛ. Почему? Я не знаю. Например, мне мог бы нравиться жанр VN. Мог бы... Но только произведений нет, которые мне были бы близки. Так же и с ИЛ. Не первый раз это слышу. Но давайте, наконец, определимся. Я не верю, что играют именно в ИЛ, как таковую - это удобная абстракция, не более. Лично я этого не делаю - я выбираю симпатичную мне платформу и жанр. Например, я с удовольствием играю в стратегии, но только не те, которые я вижу в ИЛ. Иногда меня привлекает платформа, но не сами игры. Иногда - наоборот. Мне кажется, что выигрывают самые всеядные, самые универсальные. Инстед, скорее, становится жертвой своей слишком узкой специализации, а не "непопулярности" ИЛ. Ориентация только на парсер эту тенденцию только усугубляет. Т.е. поддерживай МП любые, даже графические игры - он использовался бы гораздо шире. Но, разумеется, это вряд ли увеличило бы популярность самого жанра. И это, безусловно, навредило бы простоте его кода. "Губит людей не пиво, губит людей ~~вода~~простота" (C) ... [>>>]

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 49