Echo :: Forum :: Blog :: RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 49
Сборка в .apk [0]
Сборка в .apk
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-26 16:10:25


aGGreSSor: Слушайте, вы очень помогли информацией по объявленной теме. >:)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13764/#Comment_13764

Смерть форумов [0]
Смерть форумов
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-26 15:20:31


aGGreSSor: Чтобы форум был живым, он должен во-первых предполагать или содержать некоторую элитарную часть, т.е. должна присутствовать форумная иерархия. Во-вторых, форум должен быть ультраудобным для вхождения и с постоянно обновляющемся движком, на одном из надёжных, тяжёлых и рассчитанных на тысячи пользователей коммерческих движков. Это про деньги. В третьих у форума должна быть поддержка, желательно 24/7 и группа энтузиастов бросающихся по первому зову во имя виртуальных медалек и т.п. Это опять про деньги. В четвёртых, на форуме (обязательно!) должен быть флейм, острые темы и несдержанные на язык персонажи. Потому что это и есть жизнь - противоположность смерти. Таких посетителей надо журить, но никогда не отпускать до конца и ни в коем случае не банить (единственный реальный повод для бана - переход на обсценную лексику и политические высказывания). Это служит выработке форумных аксиом, точки зрения форума по актуальным вопросам которую ищет новый посетитель и найти не может на тщательно замодерированном форуме. В пятых, на форуме должны быть "завлекалочки", которые дают приток. От закрытой части форума по инвайтам от элиты, до многократно проиндексированных тем типа "как написать игру на Instead под Android за 5 минут с описанием на 100500+ страниц работы требующей по факту полгода и троллями которые делали это за минуту!". В шестых, да, и SEO надо время уделить. Но немного и без вложения значительных средств. Если первые пять пунктов выполнены грамотно, SEO может быть уже не нужно. ... [>>>]

Библиотека [0]
Библиотека
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-26 13:30:24


aGGreSSor: Пока это лучшая игра на Instead, из тех что я видел (Да, Возвращение квантового кота мне нравится гораздо меньше). Думаю автору надо исправить ссылку в [карточке игры](http://instead-games.ru/game.php?ID=283 "карточке игры") с недоступного instead.syscall.ru на эту тему. Есть огрехи, типа речевой ошибки: "Вся ПОВЕРХНОСТЬ, находящаяся выше панели управления, представляет собой прозрачную ПОВЕРХНОСТЬ". Ну или с поездом который прибыл на ж/д станцию, но в кабине поезда можно узнать что он по прежнему едет. Т.е. мы на ходу выходим на ж/д станцию. :D Последнюю загадку необходимую для прохождения игры считаю неадекватно, потому что догадаться до этого игрок не сможет, но это тоже - выбор автора.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13762/#Comment_13762

Кони Ирумана [0]
Кони Ирумана
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-24 23:40:34


aGGreSSor: Спасибо за реакцию. Это странно, потому что у меня запускается по [этой ссылке](http://instead-games.ru/instead-em/?/games/instead-instead-the-iruman-steeds-0.4.3-0.4.3.zip "этой ссылке"). Google Chrome 90.0.4430.212

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13761/#Comment_13761

Кони Ирумана [0]
Кони Ирумана
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-24 20:30:25


kerber: Однако есть момент. Из-за запаковки в idf игра не запускается в веб-плеере.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13760/#Comment_13760

Кони Ирумана [0]
Кони Ирумана
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-24 19:30:27

Кони Ирумана [0]
Кони Ирумана
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-24 17:20:30


aGGreSSor: Релиз игры "**Кони Ирумана**" aka "**The Iruman Steeds**", версия 0.4.3 ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/gm/iabxti2j2gav.jpg "") _Здесь всё и вся скрыто под личиной: орки, драконы, эльфийские кони. И только боевой маг с открытым забралом противостоит всякой нечисти._ _Боевой магией и большим пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одной лишь боевой магией! Особенно если ты всего на четверть эльф, а на три четверти русский. Война на уничтожение, идущая в Иррэйне, со дня на день выплеснется из параллельного мира в наш. Тебе ли не знать, как ведут себя эльфы на оккупированной территории._ _И орки это хорошо знают._ _Наши, местные, русские орки._ _Им страшно. Да и тебе почему-то тоже._ Такая аннотация сопровождала выход повести [Олега Дивова](https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 "Олега Дивова") "Предатель" во втором номере журнала "[ЕСЛИ](https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8_(%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB) "ЕСЛИ")" за 2001 год. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/3s/20j25cmlofya.png "") В 2002 году группе [tPA](https://www.pouet.net/groups.php?which=2226 "tPA") потребовалось продемонстрировать возможности нового движка в электронном журнале [PowerAmiga #6](https://www.pouet.net/prod.php?which=24231 "PowerAmiga #6") для компьютеров [Amiga](https://ru.wikipedia.org/wiki/Amiga "Amiga"). Тогда я взял текст Олега Дивова и за пару вечеров преобразовал 1/3 оригинального повествования в интерактивную игру. Получившаяся игра использовала аллюзии названия "Предатель" к серии игр "Renegade" и носила название "Target Renegade: Knights of Iruman". ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/vg/6dd7tlh1ebvz.png "") Предлагаемая вашему вниманию игра расцвечена в духе электронных журналов для ZX Spectrum ([Spectrofon](https://ru.wikipedia.org/wiki/Spectrofon "Spectrofon"), [ZX-Format](https://ru.wikipedia.org/wiki/ZX_Format "ZX-Format"), Expert, DejaVu и др.). Этого стиля придерживался и журнал PowerAmiga для Amiga. Я считаю такие цвета, шрифт и форматирование наиболее подходящими для интерактивных игр. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/6i/oa1lp9232zo1.png "") В 2002 году я ориентировался на редактор IF-Adventure под MS-DOS и аналогичный редактор IF-Creator от группы n-Discovery на ZX Spectrum. Поэтому в римейке, как и в оригинале нет (и не будет) предметов которые можно применять. Протагонисту доступно 3 финала разной степени счастливости и 9 поводов умереть. Сегодня такую разновидность IF-Adventure часто называют компьютерной новеллой. Это переосмысление той самой "журнальной" игры, 20 лет спустя. aGGreSSor/CPU Релиз выложен [здесь](http://instead-games.ru/game.php?ID=364 "здесь"). ... [>>>]

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-21 20:00:32


vvs: Я знаю, что это идёт вразрез с некоторыми взглядами на простоту. Но просто для того, чтобы добавить дополнительное измерение к дискуссии. Возможный профессиональный взгляд со стороны на проблему парсерного интерфейса: [Meta Programming System](https://www.jetbrains.com/mps/ "Meta Programming System") "The core problem of extending languages lies in the parsers, which analyze strings to build data structures. Parsers restrict the code-persistent representation to a single notation, which means they cannot be easily combined with other parsers, preventing language modularization. Implementing the non-textual presentation of program code is the alternative most commonly proposed to address this problem. A major benefit of this approach is that it eliminates the need for parsing. In MPS however, we propose another alternative. Our solution is to always have code maintained in what is known as an Abstract Syntax Tree (AST), a data structure that consists of nodes with a set of attributes (properties, children, and references) that fully describe the program code." Помнится подобное отношение стояло и за созданием QSP. Я ни к чему не призываю, а просто предлагаю оценить эту проблему с разных сторон.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13758/#Comment_13758

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 21:30:24


vvs: > @Artur_Aiwasan написал: > Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе. Вопрос только в том, какое значение этому придавать. Если не ждать слишком многого, то, разумеется, любая документация не будет лишней.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13757/#Comment_13757

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:30:27


vvs: > @peter написал: > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13755/#Comment_13755

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:30:27


Artur_Aiwasan: > @vvs написал: > > @peter написал: > > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. > > Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию. Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13756/#Comment_13756

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:10:27


peter: @technix написал: > @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой? Вполне, на мой взгляд. Другой, но все таки парсер ) хотя даже в Другом Марсе не все так прямо уж дубово..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13754/#Comment_13754

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:40:24


technix: @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13753/#Comment_13753

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:30:30


technix: В гипертекстовой игре всё пространство возможностей доступно игроку сразу же. Вот есть ссылки, по ним можно кликать. Можно покликать разные ссылки и посмотреть, как реагирует игра. Поскольку практически все имеют минимальный опыт работы с веб-сайтами, это не вызывает никаких проблем. Парсер же для начинающего пользователя выглядит совершенно иначе. Вот есть строка ввода, и что я должен туда вводить? Наверное, как в мессенджере? Нет, игра не понимает "как в мессенджере". А как мне узнать, что она понимает? Чтобы была совсем понятна аналогия - представьте что вам дали операционную систему без мануала. Команды 'dir', 'ls', 'man', 'info' она не понимает. На ваш вопрос "как с этим работать?" ответ будет "ну это же и так интуитивно понятно" :) P.S. Мне могут возразить "Раньше, в золотую эпоху парсеров, с этим проблем не было". В золотую эпоху парсеров 1) интерфейс ОС представлял собой командную строку, с которой пользователи тогдашних компьютеров понимали, как взаимодействовать, 2) к игре прилагался как минимум полный список глаголов, которые она понимает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13751/#Comment_13751 ... [>>>]

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:30:28


peter: @technix возражать бессмысленно. В целом, ты прав. Но я пытался сделать свои первые игры (Другой Марс, например) такими, чтобы их мог пройти человек без опыта. Именно для этого там все эти "идиотские" подсказки и простота игрового процесса. В целом, считаю, у меня получилось. Есть примеры игроков без опыта, которые прошли. Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13752/#Comment_13752

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 18:40:25


Artur_Aiwasan: >Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не боятся ничего игроки. Просто не умеют играть. Не умеют или не получается; вот и всё. И поэтому кто-то даже регистрируется на форуме чтобы сообщить, что так и так, ЕМУ НЕУДОБНО/НЕПОНЯТНО (КАК) ИГРАТЬ!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13750/#Comment_13750

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:50:26


vvs: Для пользователя строка ввода как раз сложнее - ведь ему не знаком этот язык, который имеет словарь, грамматику и семантику. А в меню - все варианты на виду. Что сложнее: выучить незнакомый язык или воспользоваться услугами переводчика? Лингвисту же милее первый вариант, конечно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13749/#Comment_13749

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:20:32


peter: Простота может пониматься по разному, конечно. Книга - проста и внутренне и внешне. Парсер - внешне выглядит очень просто. Это текст и строка ввода. Всё. Внутри не так просто. Игра на ссылках - внутри выглядит проще парсера, внешне -- мне кажется СЛОЖНЕЕ. Именно как концепция. Но вот игры, которые представляют из себя гипертекст меня отталкивает почему-то. Ну, конечно, зависит от конкретного случая, но вот в целом к форме какое-то неприятие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13748/#Comment_13748

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:10:25


vvs: Я с большим скепсисом отношусь к тому тезису, что парсер - это просто. Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не надо забывать, что парсер - это основа большинства формальных языков, которые обладают значительно более универсальными возможностями по сравнению с меню, которое всего лишь простой интерфейс к этому же языку. Это, похоже, просто субкультура. Гики есть гики и им подавай полноценное программирование, а не три кнопки. Они даже в утюге операционную систему найдут или придумают :) А "простота" для гика - это полный контроль и глубокое понимание устройства системы. Вряд ли это так же просто для конечного пользователя.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13747/#Comment_13747

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 16:50:25


peter: Ну я прямо глубоко сейчас не копну. Но интересно вот что. ИНСТЕД начался с кота. Когда в инстед пришёл вадим, пошла волна использования прокси-меню. Порты с ZX спектрума итд. Потом были эксперименты со спрайтами и вот это всё. Потом несколько итераций парсеров. Всегда что-то менялось. И вот сейчас я что-то даже и забыл, как писать обычные (классические) инстед игры. А ведь они гораздо доступнее! Что-это, неизбежное авторское "истончение"? Когда автор уходит в свои какие-то неведомые дали, оставляя игроков недоумевать? Или логическое возвращение к истокам и реконструкции? Я вот подозреваю, что моя аудитория значительно поредела после того, как я переключился на парсер. Мне интересно, я угадал? А вот почему мне интересен сейчас именно парсер, я сам до конца не могу осознать. Я думаю это тяга к простоте. Отсутствию гипертекста. К чему-то, что больше всего похоже на интерактивную литературу.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13746/#Comment_13746

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 16:00:25


vvs: Просто детективная история о том, как разные люди по крупицам реконструируют классические парсерные игры в наше время:[ZILCH](https://github.com/ZoBoRf/ZILCH-How-to "ZILCH") Это говорит о том, что вопрос здесь не только об играх, но и о ретрокомпьютинге. И это не только увлечение историей, иначе зачем люди придумывают Pico-8? @peter , тема не раскрыта :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13745/#Comment_13745

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-18 20:00:35


spline: > P.s. спрашивать меня "Какая первая игра на движке Instead" при регистрации, тоже глупая затея. Вы как бы принуждаете меня читать ваши статьи, что если я просто хочу написать 1 комментарий, а не искать статью о том, какая первая игра была создана. Это эгоизм. Я понимаю, что нежелание потакать чужому эгоизму это эгоизм ага. Однако, если человек хочет просто набросить на вентилятор, то пользы от этого никакой ни ему ни нам. А адекват может и в чат зайти, если ему нужно на форум всё таки.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13743/#Comment_13743

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-18 20:00:33


spline: Пришёл любитель стратегий к любителям экшенов рассказать как они неправы. Смешные нынче люди пошли.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13744/#Comment_13744

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-17 16:30:40


vvs: Я думаю, что сейчас такое сравнение уже невозможно. Это всё равно, что сравнивать смартфон с печатной книгой. Если вспомнить историю, то в начале это был просто чисто технический способ организации интерфейса к самым разным приложениям, в том числе играм совершенно разных жанров. Однако по мере развития техники его роль совершенно изменилась и это теперь совершенно самостоятельный подход со своими собственными особенностями. Можно даже сравнить традиционный терминал c Acme в Plan 9. Предполагалось, что последний полностью вытеснит неказистый телетайп, но этого так и не произошло. Просто они не могут полностью заменить друг друга. Вообще подобный вопрос можно поставить более широко: почему людям обязательно хочется всё многообразие свести к одному универсальному решению и почему это никогда не сработает. И потом этот же вопрос отнести к нему самому :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13742/#Comment_13742

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-17 11:30:27


Artur_Aiwasan: >Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам. Да вопрос чисто для разведения беседы же, причем конкретно тут стоит удобно :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13741/#Comment_13741

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 22:10:30


vvs: Ну, если уж на то пошло, то к игровому процессу "Метели" у меня были претензии. Но излагать свои мелкие придирки я не видел смысла - это, скорее, мои собственные проблемы, а не автора. А хвалить кого-то специально я не люблю. Делайте выводы: ругают всегда чаще, чем хвалят - это психология. А подсказки, кстати, там есть, только почему-то неактивны. Парсерные игры, всё-таки, достаточно трудны и требуют усилия. Это не совсем развлекательное чтиво. Я, помнится, заставил себя пройти "Материк", но там есть активное автодополнение и сюжет весьма атмосферный. Вкусы у всех разные. Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13740/#Comment_13740

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 22:00:27


kerber: Я бы заострил вопрос - "Парсер - ненужный архаизм и забава для авторов!"

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13739/#Comment_13739

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 21:40:30


peter: > @vvs написал: > Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Эх, ты быстро меня раскусил. :) Но вообще, мне правда интересно. Хейтеров разной степени убеждённости я много слышал, а вот реальных игроков -- не так уж много. Хотя примеры есть. Например, после выпуска "Другой Марс" я получил заметный фидбек. Правда, Другой Марс всё-таки скорее новелла + графически оформлен... Может это дало преимущество этой игре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13738/#Comment_13738

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 21:00:40


vvs: Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Он предполагает, что для творческой деятельности обязательно нужна какая-то особая причина. А что, простого желания автора не достаточно? Это кому-нибудь мешает? Чем? Вспомним "Наутилус Помпилиус": "и если надо причину, то это причина". "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жевать кактус". Если не хочешь - не играй. Всего делов-то.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13737/#Comment_13737

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 20:20:25


Artur_Aiwasan: *делая умный вид* Парсер это игра. Игра играется, следовательно, ей есть место быть :) В шахматы же играют, поэтому почему бы и в парсер не гонять. Кажется, что и для парсеров как нибудь через некоторое время популярность вновь дойдет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13736/#Comment_13736

Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году? [0]
Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 19:30:30


peter: Так получилось, что INSTEAD создавался по мотивам Inform (парсерного движка). Но в 2009 я и мечтать не мог создать свой парсерный движок. А RInform мне показался в тот момент слишком архаичным, чтобы заинтересовать им игроков. Да и писать было сложно. Но время шло, и после трёх итераций (и 10 лет развития INSTEAD) появился МЕТАПАРСЕР3, который меня полностью удовлетворил как инструмент для творчества. И вот, уже 4й год я пилю на нём игры. Которые, конечно, никогда не станут популярными. Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. Мне лично по-прежнему интересно делать парсеры и вряд-ли эта тема что-нибудь изменит. Но если у вас есть что сказать, то это было бы интересно услышать. Так как, есть место парсеру в 2021 или это реконструкция и атавизм? :) Разбавим тишину на форуме?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/763

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 18:00:27


vvs: Недавно один большой и серьёзный проект (не игра) опубликовал кодекс поведения на своём форуме. Одна из строчек в переводе с английского звучит примерно так: "прежде чем критиковать - похвали разработчиков за их нелёгкий труд". Любят иногда выплёскивать в интернет свои негативные эмоции без всяких конструктивных целей: "я гналась за вами весь день, чтобы сказать, как вы мне безразличны". И вызывает это предсказуемую реакцию. Мысли вслух.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13734/#Comment_13734

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 17:40:26


peter: @Vitaly писали, конечно. Что тут сказать, для многих это факт. Несовременный жанр. Но cyoa игры меня вообще не интересуют, так что делаю я то, что интересно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13732/#Comment_13732

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 17:40:26


peter: Ну а про антиспам, мы готовы отключить проверку, если ты, например, возьмёшь на себя функцию зачистки спама, который без этой защиты постоянно валился.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13733/#Comment_13733

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 16:30:25


Artur_Aiwasan: >я должен тупо перебрать все слова Зачем перебирать? Достаточно хотя бы на некоторое время остановиться и читать. А если есть вопрос, то его можно задать. Причем в репозитории указана ссылка на Telegram канал; можно и туда. >Возможно вам никогда не писали об этом люди, которые не являются аудиторией этого странного квестового жанра. Но правда в том, что это не весело. Можно и не являться аудиторией этого "странного" жанра и играть в эти игры. Весело или нет -- всё относительно=) >Мне интересны квесты только формата космических рейнджеров, парсеры это какая-то странная задумка 80-х, когда у людей просто не было выхода и они делали попытку добавить интерактив в любую концепцию, любым способом. И? >P.s. спрашивать меня "Какая первая игра на движке Instead" при регистрации, тоже глупая затея Это против спамеров и прочего нехорошего. Работает отлично. >Это эгоизм. Нет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13731/#Comment_13731

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 03:50:26


Vitaly: Честно говоря, вообще не ясно что мне делать в поле или в лесу, никаких подсказок, я должен тупо перебрать все слова, интерес от текстового приключения при этом быстро умирает. Возможно вам никогда не писали об этом люди, которые не являются аудиторией этого странного квестового жанра. Но правда в том, что это не весело. Мне интересны квесты только формата космических рейнджеров, парсеры это какая-то странная задумка 80-х, когда у людей просто не было выхода и они делали попытку добавить интерактив в любую концепцию, любым способом. P.s. спрашивать меня "Какая первая игра на движке Instead" при регистрации, тоже глупая затея. Вы как бы принуждаете меня читать ваши статьи, что если я просто хочу написать 1 комментарий, а не искать статью о том, какая первая игра была создана. Это эгоизм.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13730/#Comment_13730

Новости с INSTEAD фронта [0]
Новости с INSTEAD фронта
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-15 01:30:25


Artur_Aiwasan: Круто! А пластмассовый мир, да, пусть идет лесом :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13729/#Comment_13729

Новости с INSTEAD фронта [0]
Новости с INSTEAD фронта
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-14 23:11:27


peter: Последнее время я внёс множество изменений в репозитории, которые относятся к проекту INSTEAD. Изменений накопилось масса. И я подумал, что неплохо держать гипотетических энтузиастов в курсе того, что именно происходит. Ведь нет ничего интересней, чем наблюдать за чьей-то работой, правда? :) Изменения к 14 мая 2021. # Метапарсер Метапарсер изменился очень заметно. Толчком послужило мероприятие по написанию коллективного парсера "17 комнат". Сложно уже перечислить всё, что с происходило с кодом МЕТАПАРСЕРа. Назову только самые заметные вещи: * Значительно улучшены подсказки. Смешных и абсурдных ситуаций должно стать меньше! * Решение проблемы одушевлённости слов, которые имеют несколько смыслов; * Улучшено качество распознавания при использовании сокращений; * Исправлено множество внутренних недоработок (сообщения, ввод, и так далее); * Улучшена документация; * Служебные глаголы: счёт, парсер глаголы, парсер версия; * Безопасный формат записи if "объект" ^ w (по сравнению с if w ^ "объект", w может быть nil); * Новая тема по умолчанию; * Экспериментальный модуль приказов. Сейчас готовлю очередную версию, которая будет называться 2.0. После чего, перенесу на новый движок все свои парсерные игры. Парсер объективно стал удобней и для игрока и для автора. # instead-cli Долгое время я пользовался для разработки своих игр tiny instead. Эти минималистичный интерпретатор в 100 строк, который можно собрать в дереве исходного кода INSTEAD (src/tiny) и запускать его из терминала. Для работы в Plan9 я сделал другой вариант tiny, который назвал 9instead. Очень удобная штука! Игра Луна-9 почти полностью написана с его помощью. Можно запустить редактор (acme или emacs), набирать текст и тут же прогонять заготовленный автоскрипт а другом фрейме редактора. Ничего лишнего! Долгое время меня просили собрать такой интерпретатор, но в виде "продукта". Для Windows в том числе. И в этот раз у меня, наконец, нашлось время это сделать! Теперь на instead-hub появился проект https://github.com/instead-hub/instead-cli Он постоянно развивается. Сейчас готовится новая версия. Все наработки из Plan9 интерпретатора перешли в этот новый проект и я удалил 9instead. Присутствуют статические сборки для Windows и Linux. Особенно instead-cli удобно использовать при разработке парсерных игр, в том числе для перегенерации словаря и прогона тестов. Да и играть в нём тоже неплохо. К тому же, этот интерпретатор можно использовать как референсную реализацию при создании своих версий INSTEAD. Ну и, конечно, instead-cli собирается в 9front. Так что теперь это официальная версия INSTEAD для Plan9 вместо 9instead. # Модуль protect Иногда хочется сделать так, чтобы исходники вашей игры не были доступны для изучения. Для этого есть "штатный" метод в виде doencfile в INSTEAD, но он довольно неудобен в использовании (требуется модификация кода) и легко вскрывается. Поэтому в stead3-modules появился protect! Как он работает? Для его запуска вам нужен lua или instead с опцией -lua для запуска скрипта. Ну и instead-cli теперь умеет запускать скрипты Lua. ``` instead-cli -xprotect.lua main3.lua main3.lua ``` Осторожно! Файл main3.lua будет закодирован! Вы можете повторить эту процедуру для всех lua файлов вашего проекта. Конечно, "защиту" можно взломать. Но сделать это сложнее, чем стандартный encoder в INSTEAD. Если вам удалось сделать расшифровщик, расскажите, насколько это было легко. Это правда любопытно. Сам я не сторонник закрытия исходников, но иногда художественный замысел требует этого. Например, если речь идёт о хардкорной головоломке. # Перевод игры "Архив" Я перевёл игру Архив на английский. Но нужна вычитка. Если у вас есть скиллы и возможность помочь, прошу на https://github.com/gl00my/instead-game-archive Игра полностью проходима на русском и на английском. Вообще, с переводом получилось обидно. Единственная причина, по кторой я взялся за работу, это предложение одного активиста в чате INSTEAD. Я перевёл, а активист на данный моент работу остановил. Что теперь делать с этим "повисшим" переводом я не знаю. Но энтузиазм у меня пропал и захлебнулся. Так что всё отдаю на откуп энтузиастов. Если вы поможете - английской версии быть. Нет -- значит нет. Выпущу как есть. # INSTEAD, вперёд! В общем, я доволен прогрессом. INSTEAD превращается в инструмент мечты. Много интересных задач. И радость творчества присутствует! Готовлю обновление: метапарсер + metaparser-js + instead-cli + перевыпуск всех своих парсерных игр. Потом в очередной раз подумаю, что делать дальше. Надеюсь, работа над INSTEAD доставляет радость не только мне. :) А пластмассовый мир пусть идёт лесом. ... [>>>]

instead-cli -- интерпретатор для разработчиков [0]
instead-cli -- интерпретатор для разработчиков
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-10 17:20:33


peter: Обновил до 1.1 Основные изменения: — вывод ошибок; — лучшая совместимость с метапарсером; — статическая сборка для Windows (нет внешних dll); — сборка в Plan9 (Plan9).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13728/#Comment_13728

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-10 01:20:24


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.10.5 Спасибо Canwolf за найденные ошибки. * Исправлены ошибки в игровой логике и текстах * Исправлены текстовые ошибки в обучении

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13727/#Comment_13727

"Созвездие" - "фан-арты" [0]
Плакаты [0]
Плакаты [0]
Робот [0]
Робот
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-06 19:50:34


Artur_Aiwasan: Обновил тему оформления, звуки (а также уменьшил их вес). Перерисовал картинки в игре, правил некоторые ошибки. Версия: 1 ![](http://instead-games.ru/games/screenshots/20210506203807106.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13723/#Comment_13723

Цветовые палитры [0]
Цветовые палитры
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-02 00:40:27


bezzmx: Дополню тему. Генератор цветовых палитр от Adobe на основе цветового круга и различных правил гармонических сочетаний. Из особенностей - в разделе "специальные возможности" можно проверить, не будет ли конфликта цветовых сочетаний для людей с разными формами дальтонизма. https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13722/#Comment_13722

МЕТАПАРСЕР3 1.12 [0]
МЕТАПАРСЕР3 1.12
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 20:30:27


peter: Это режим, при котором текст, который не влезает на экран, показывается с начала.. Раньше переход всегда осуществлялся в конец текста. Чтобы сделать как раньше: mp:pager_mode(false)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13721/#Comment_13721

МЕТАПАРСЕР3 1.12 [0]
МЕТАПАРСЕР3 1.12
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 18:20:25


Oreolek: что такое режим пейджера?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13720/#Comment_13720

МЕТАПАРСЕР3 1.12 [0]
МЕТАПАРСЕР3 1.12
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 16:40:25


peter: Изменения: — Вариант записи "object" ^ w как безопасный вариант w ^ "object"; (w может быть nil); — Решение проблемы с оживлением (левый, правый, красный и т.д.); — По умолчанию включён режим пейджера. — Другая тема; — MetaForm глагол для отладки (формы); — Исправления в документации; — Исправление глагола "жечь" Burn (спасибо goraph); — Улучшение реакции парсера при использовании сокращённой записи; — Мелкие улучшения. — https://github.com/instead-hub/metaparser/

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/761

instead-cli -- интерпретатор для разработчиков [0]
instead-cli -- интерпретатор для разработчиков
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 00:00:27


peter: Выпустил минималистичный (консольный) интерпретатор INSTEAD: https://github.com/instead-hub/instead-cli Это что-то вроде tiny instead, но мощнее. Также в релизах присутствуют сборки для винды. Его удобно использовать при разработке игр. Например, Луну-9 я разрабатывал так: писал autoscript файл с командами и каждый раз запускал проход этого файла прямо из консоли (одно из окошек редактора acme). В таком варианте вы можете попасть на любую точку вашего автоскрипта, просто вставив в нужное место /quit. В общем, сделал для тех, кто у меня его просил.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/760

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 49