Echo :: Forum :: Blog :: RSS
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 49
io.read() в windows и в linux [0]
io.read() в windows и в linux
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-08 01:40:27


v.v.b.: В общем почти разобрался. Приходится для винды делать "chcp 1251" и принудительное конвертирование в cp1251 при вводе строк и при выводе. при этом обработка внутри кода происходит в utf8. добавлю ещё автоопределение ОС, на которой выполняется запуск кода и тогда как бы типа на автомате будет работать и под линукс и под виндовс. но вообще я разочарован. 21 век в разгаре, а луа под винды с utf8 нативно не работет...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13581/#Comment_13581

Луна-9 [0]
Луна-9
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-08 01:30:25


peter: Моя игра **Луна-9** опубликована! С игрой в комплекте идёт документация в формате pdf! :) Скачать игру можно из репозитория: [http://instead-games.ru/game.php?ID=360](http://instead-games.ru/game.php?ID=360 "http://instead-games.ru/game.php?ID=360") Бинарные сборки и pdf документация: [https://instead.itch.io/moon9](https://instead.itch.io/moon9 "https://instead.itch.io/moon9") P.S. Я решил, что в этот раз я не буду писать о своей игре на публичных площадках. P.P.S. Чуть позже напишу статью о том, как работал над игрой.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/747

io.read() в windows и в linux [0]
io.read() в windows и в linux
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-08 01:30:25


peter: Привет! Мне кажется придется писать что то нативное для Windows и пробрасывать это в lua. Но с виндой вообще не смогу помочь.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13580/#Comment_13580

Деревянный город [0]
Деревянный город
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-07 22:50:30


v.v.b.: Подтверждаю, версия 0.0.2 -- самая актуальная. По ссылке посмотрел, файлы по размеру совпадают. Вот именно поэтому ремейки и делал. Потому что весь веб НЕнадёжен. квестер-хренестер...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13578/#Comment_13578

Деревянный город [0]
Деревянный город
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-07 22:50:29


v.v.b.: интересно, можно ли от Графа ждать новых историй в данном сеттинге...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13579/#Comment_13579

Деревянный город [0]
Деревянный город
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-06 23:00:27


vvollo: Версия 0.0.2 (по-моему, самая поздняя) https://www.mediafire.com/file/un9pozg1yufy4n0/instead-wooden_city-0.0.2.rar/file Скачивайте быстрее, ссылка может умереть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13577/#Comment_13577

Деревянный город [0]
Деревянный город
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-06 00:00:24


Dwarf Vader: У **v.v.b.** была версия 0.0.2 на своем сайте. Ресурс больше не доступен, но должны же быть дампы. Видать не потестили и он ее не залил в основной. А про свои игры на Квестере многие жалуются в ВК группе, что они утрачены. Вообще надо в розыск объявить игру. Бывает, что у кого-то завалялась случайно. Но квестер, как я понял, вообще не давал скачать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13575/#Comment_13575

Деревянный город [0]
Деревянный город
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-06 00:00:24


Dwarf Vader: Надо у Вадима спросить. У него точно должно быть где-то.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13576/#Comment_13576

Деревянный город [0]
Деревянный город
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-05 23:40:24


spline: Наверное, нигде. Инстед-версия только такая есть. Других версий я не знаю :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13574/#Comment_13574

Деревянный город [0]
Деревянный город
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-05 21:00:24


Граф: Здравствуйте. Где можно скачать полную версию игры (с 3 сюжетными линиями)? Здесь только демо с одной линией. Квестер же все, ушел в небытие. Поэтому хотелось бы увидеть свое старое детище... С уважением, создатель "Деревянного Города", Граф.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13573/#Comment_13573

io.read() в windows и в linux [0]
io.read() в windows и в linux
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-02 23:40:24


v.v.b.: Речь о чистом Lua 5.4, не об instead.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13572/#Comment_13572

io.read() в windows и в linux [0]
io.read() в windows и в linux
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-02 23:00:25


v.v.b.: Понадобилось сделать ввод данных в луа с клавиатуры мультиплатформенным (в linux и в windows). код простой: while true do print('Введите команду:') io.write('> ') local input = io.read() print(input) end в linux работает, в виндах кракозябры. после добавления os.system('chcp 65001') вроде бы выводит текст "введите команду" нормально, но введённый текст не выводится вообще. пишет, что nil.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/746

gpvrppoa [0]
gpvrppoa
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-02-01 07:20:30


gpvrppoa: order cialis https://gocialisget.com/ - cialis 20 mg price walmart cialis 10mg price buy cialis online overnight shipping generic cialis buy goodrx cialis

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/745

Снежный год/Negho jaro [0]
Снежный год/Negho jaro
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-25 16:20:35

Снежный год/Negho jaro [0]
Снежный год/Negho jaro
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-25 10:20:28


peter: Ещё чуть чуть бы отступ от верхнего края инвентаря. =) Часы почти касаются верхнего бордюра.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13570/#Comment_13570

Снежный год/Negho jaro [0]
Снежный год/Negho jaro
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-25 09:40:29


kerber: Тёмно-синий цвет сливается с цветом фона. Попробуй другой подобрать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13569/#Comment_13569

Снежный год/Negho jaro [0]
Снежный год/Negho jaro
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-24 21:20:28


Artur_Aiwasan: Да...Только спустя год с лишним решил страницу игры указать на форуме :) Помогите Шарику в его снежном приключении! Спасите Деда Мороза! Игра на ЗОК 2019 Helpu Pilko pri sia negha aventuro! Savu Patron Kristnaskon! Ludo sur ЗОК 2019 Игра на русском языке: http://instead-games.ru/game.php?ID=324 Игра на эсперанто: http://instead-games.ru/game.php?ID=339 Совсем недавно [24.01.2021] лишь смог внести большое количество правок в эсперанто версию игры и немного править игру на русском языке. (В связи с чем, в основном, и написана тема; Обновить до версии 1.3 спустя 1-2 года, кек) :smile: Перевод игры на эсперанто оказался очень полезным. Конечно, до сих пор есть что исправить, поэтому об неточностях можно писать либо сюда, либо на почту arturaiwasan@ gmail.com. Текст таки требует правок. По рекомендациям форумчан также исправил тему, сделал её [игру] более читаемой и не так режущей глаза. Снимок экрана эсперанто версии игры. ![](http://instead-games.ru/games/screenshots/20210124192122439.png "") Снимок экрана русской версии игры. ![](http://instead-games.ru/games/screenshots/20210124193316830.png "") Кстате, игра также лежит на моём сайте (там ссылки и на инстед-геймс как основные): http://chtabs.tk/nj.html В общем вот, как-то так. Хотя дополню от себя, что игра достаточно линейная и для кого-то может показаться "никакой", возможное ктр я не отрицаю. Но мало ли. Простая и коротенькая игра. Впрочем, была написана для конкурса :smile: ... [>>>]

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-24 21:10:26


peter: > Тогда получается что нельзя кусать то, что есть в руках, а если положить на пол, то можно. По-моему, `scope` логичнее. Гм. Ну... Если бы оно существовало, это scope... Я про такой hint не знаю. :) Ну, а если бы он всё-таки существовал, то какой в нём смысл, если предметы в инвентаре и в сцене - это и есть доступные предметы? Его можно было бы не писать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13568/#Comment_13568

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-24 17:00:28


Oreolek: >> `scope,edible` > Вероятно, `scene,edible` всё-таки. Тогда получается что нельзя кусать то, что есть в руках, а если положить на пол, то можно. По-моему, `scope` логичнее. >>а переопределение VerbHint не даёт вообще ничего. > Не понимаю о каком переопределении речь. Определение `VerbHint('#Eat', function(v) … end)` - я пробовал сделать через эту функцию, но она перекрывается фильтром в самом глаголе. Документация про это не предупреждает, но это уже ожидаемо. Короче вопрос был, как это тестить внутри игры, я его решил и если интересно, то это выглядит вот так: ``` function find_completion(thing, case) if thing == nil then return false end if type(thing) == 'string' then thing = _(thing) if thing == nil then return false end end if (case == nil) then case = 'вн' end local noun = thing:noun(case) for a, v in ipairs(mp.completions) do if v.word == noun then return true; end end return false; end […] describe('подсказки', function() it('общая проверка', function() mp:compl_reset(); mp:compl_fill(mp:compl('осмотреть ')); local hint = find_completion('shield'); expect(hint).to.be(true) end); it('поедание', function() if (here():srch('shi')) then move(_('shi'), 'main'); end mp:compl_reset(); mp:compl_fill(mp:compl('осмотреть ')); local hint = find_completion('shi'); expect(hint).to.be(false) —- сброс подсказок, ещё толком не разобрался почему compl_reset недостаточно parse('осмотреть себя'); mp:compl_reset(); mp:compl_fill(mp:compl('съесть ')); local hint = find_completion('shi'); expect(hint).to.be(false) expect(#mp.completions).to.be(0) move(_('shi'), here()); expect(here():srch('shi')).to.exist(); parse('осмотреть себя'); mp:compl_reset(); mp:compl_fill(mp:compl('осмотреть ')); hint = find_completion('shi'); expect(hint).to.be(true) parse('осмотреть себя'); mp:compl_reset(); mp:compl_fill(mp:compl('съесть ')); hint = find_completion('shi'); expect(hint).to.be(true) end); end); ``` ... [>>>]

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 20:10:49


peter: Комплешн заполняется здесь где-то: mp:compl_fill() mp:compl_filter() -- как раз анализ атрибутов по-моему. Но это всё внутренние функции. При написании игр они не применяются.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13566/#Comment_13566

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 20:01:31


peter: Мне всё-таки кажется, что я тебя неправильно понял. Попробуй задать вопрос более конкретно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13565/#Comment_13565

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 19:50:48


peter: > Например, какие именно объекты показываются в подсказках по умолчанию для какого глагола. Этой информации в документации нет, но её легко получить смотря в mp-ru.lua и зная, что означают хинты. > scope,edible Вероятно, scene,edible всё-таки. > а переопределение VerbHint не даёт вообще ничего. Не понимаю о каком переопределении речь. VerbHint это функция, её не надо переопределять, надо её вызвать. В моих каких-то играх используется. Если не работает - пиши тест, показывай. Пока игнорирую это замечание. > как получить список подсказок для глагола Я не понял вопрос. Что такое список подсказок для глагола? Список слов, которые можно ввести в качестве глагола? Боюсь, нет API для получения этого списка. Вообще, есть VerbExtendWord, но он кажется только добавляет слова. mp:hint_verbs() это какая-то внутренняя недокументированная функция. Сейчас не готов отвечать на этот вопрос.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13564/#Comment_13564

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 16:10:29


Oreolek: Я и задаю вопросы, потому что в документации этого нет или описано слишком кратко. Например, какие именно объекты показываются в подсказках по умолчанию для какого глагола. Потому что без закапывания в код или вопросов здесь я бы не узнал, что мне надо удалять и заново обозначать глагол и ставить `scope,edible` вместо `held`, а переопределение `VerbHint` не даёт вообще ничего.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13563/#Comment_13563

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 14:30:29


peter: А так, VerbHint можно использовать для более умного показывания, убирания подсказок. и hint_noun -- это всё описано по ссылке выше. \+ список уточнений (там же по ссылке) held - объекты в инвентаре scene - объекты на сцене container - объекты container supporter - объекты supporter enterable - объекты в которые можно зайти edible - съедобно inside - container или supporter live - персонажи holder - объект содержит в себе второй (или первый) параметр

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13562/#Comment_13562

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 14:20:36


peter: Вообще, это в документации описано. Лучше задавать вопросы по документации. Конкретно с Eat, там показываются объекты, которые есть в инвентаре, а проверки на edible -- нет. Просто потому, что в некоторых играх предмет может не быть edible, но есть его можно. Ну и как усреднённое поведение, менее жёсткое, стоит held. https://github.com/instead-hub/metaparser/blob/master/doc/manual-ru.md#%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13561/#Comment_13561

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 13:11:10


Oreolek: Хм. А как МП определяет, какие слова после глагола подсказывать? И как проверить, что подсказки работают? Вот глагол "есть", по идее, должен отображаться когда на сцене есть предметы с атрибутом `edible`, но если его включить в `game.hint_verbs` , он и будет гореть всегда. И он не подсказывает список съедобного, это где настраивается?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13560/#Comment_13560

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-23 00:00:26


peter: если не ошибаюсь, свой глагол придётся сделать всё-равно. Потому что в списке глаголов первый всегда считается основным. Но чисто практически, проблемы в этом я не вижу. В разных играх нужна разная степень детализации, и довольно часто я тоже меняю стандартное поведение глаголов. По умолчанию, например, ехать и ходить - одно и то же...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13559/#Comment_13559

МП: смена основного слова глагола [0]
МП: смена основного слова глагола
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-22 21:20:24


Oreolek: Короче, в стандартной библиотеке МП слова «целовать» и «обнимать» - это внезапно синонимы, причём «целовать» это основной. Мне бы было всё равно (работает и работает), но при включении метаподсказок глагол должен отображаться как «обнимать», а не «целовать». Ну или надо их как-то разнести, по очевидным причинам. Есть ли возможность как-то сделать основным словом «обнимать», не переизобретая глагол удалением-созданием и не редактируя библиотеку (чтоб была возможность её потом обновлять)?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/743

Метапарсер: отпирание и открывание [0]
Метапарсер: отпирание и открывание
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-14 11:05:25


Oreolek: да, это я неправильно логи прочитал. Теперь пытаюсь сделать юнит-тесты, чтобы не всё зависело от моего умения понимать транскрипт в два часа утра, но [пока что не очень успешно.](https://code.oreolek.ru/oreolek/instead-unittest/src/branch/master "пока что не очень успешно.")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13558/#Comment_13558

Метапарсер: отпирание и открывание [0]
Метапарсер: отпирание и открывание
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 19:05:26


peter: Я выше написал, mp:Open вообще не должен вызываться в случае открыть что-то чем-то. Должен вызываться Unlock

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13557/#Comment_13557

Метапарсер: отпирание и открывание [0]
Метапарсер: отпирание и открывание
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 18:05:25


Oreolek: Пошёл делать тестовую игру. Но если вкратце, это то что в обработчике `mp:Unlock` вызывается `mp:check_held(t)` а в обработчике `mp:Open` - нет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13556/#Comment_13556

Метапарсер: отпирание и открывание [0]
Метапарсер: отпирание и открывание
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 17:05:25


peter: Не совсем понимаю о чём речь, так как открыть дверь ключом - это Unlock - то-есть - то же самое что и отпереть дверь ключом. Так что нужен маленький законченный пример.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13554/#Comment_13554

Метапарсер: отпирание и открывание [0]
Метапарсер: отпирание и открывание
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 17:05:24


peter: В игре хейди, подойди к гнезду и попробуй открыть птенчика гнездом - увидишь, что гнездо пытается взяться. Так что ищи особенность в коде своей игры, скорее всего. Лучше, напиши небольшой тест-пример.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13555/#Comment_13555

Метапарсер: отпирание и открывание [0]
Метапарсер: отпирание и открывание
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 10:05:31


Oreolek: Почему при отпирании (Unlock) чего-то предметом парсер проверяет, что ты держишь предмет в руке, а при открывании (Open) парсеру всё равно? То есть, при отпирании производится автодействие взятия предмета, а при открывании - нет. То есть, как это выглядит в ситуации, когда я вижу перед собой ключ и закрытую дверь. ``` > отпереть дверь ключом (вы берёте ключ) Вы открываете дверь. ``` *(ключ остаётся в инвентаре, можно идти дальше)* ``` > открыть дверь ключом Вы открываете дверь. ``` *(ключ остаётся лежать на полу, игрок может пройти через дверь и забыть про ключ, все последующие загадки на этот ключ становятся сложнее по вине парсера)* Есть какой-нибудь нормальный способ это привести к единой модели? В нормальных загадках "ключ-дверь" каждый ключ используется больше одного раза.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/742

Lua для начинающих [0]
Lua для начинающих
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 05:05:25


Sonne: Доброй всем ночи, поищите в сети: Роберту Иерузалимски - Программирование на языке Lua (2015).pdf

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13553/#Comment_13553

Joshuaevock [0]
Joshuaevock
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-10 19:05:26


Joshuaevock: [b][url=https://laminailsupply.net/products/nail-laquers/color-club/macaroon-swoon/#comment-2758426]tantric Manhattan[/url][/b] Hello! Our firm those who make your privacy daily life easier. Company that active more than five years. [b][url=https://news.meimei0.info/2020/11/10/into-the-dark-3/#comment-666784]Hot Stone NY[/url][/b] Characteristic unusuality our Endermological salon is not an enforced setting. We advertise sites to develop. [b][url=https://pdk-stage.ru/forum/messages/forum1/topic1/message126700/?result=reply#message126700]Chinese New Yourk[/url][/b] We make a great offer all of you check very different type massage alreadytoday. Go to site and further clear subtleties of massage. [b][url=http://desos.santboi.net/diba_galery/huertos-escolares/#comment-58731]Reiki New Yourk[/url][/b]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/741

(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT? [0]
(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 19:05:31


Oreolek: Спасибо, всё заработало.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13552/#Comment_13552

(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT? [0]
(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 17:05:26


peter: Варианты. 1) в before_Insert воткнуть move и самому поместить предмет туда, куда надо 2) использовать after_Insert или after_Receive - именно там печатается сообщение сообщение про after_Receive неработающий нужно проверять. Так как должно работать. Из кода библиотеки: ``` function mp:after_Insert(w, wh) if mp:runmethods('after', 'Receive', wh, w) then return end mp:message 'Insert.INSERT' end ``` Но обрати внимание, что after_Receive вызывается у принимающей стороны.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13550/#Comment_13550

(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT? [0]
(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 17:05:26


peter: Также, в версии МП из git, ты можешь любые сообщения делать функциями, например: mp.msg.Insert.INSERT = function() - и там уже воротить всё, что хочется

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13551/#Comment_13551

Полёт в Петербург [0]
Полёт в Петербург
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 15:05:26


Dwarf Vader: Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности. Жанр — побег из запертой комнаты. Игра содержит особые виды вандализма, в том числе над метапарсером. Считайте это вагончиком №42. [instead-games.ru/game.php?ID=358](http://instead-games.ru/game.php?ID=358 "instead-games.ru/game.php?ID=358")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/740

(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT? [0]
(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 11:05:25


Oreolek: Поправлю: я хочу отключить эту штуку, потому что вывожу вместо него (через p/pn) своё сообщение в before_Insert. То есть, мне надо разрешить само действие, перехватив реакцию на него.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13549/#Comment_13549

(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT? [0]
(метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 10:05:31


Oreolek: Я хочу отключить сообщение "Ты помещаешь ___ в ___" Если возвращать из обработчика before_Insert false, он показывает сообщение. Если возвращать true или строку, он думает, что поставить предмет не получилось. Попробовал переопределять after_Receive, всё равно не помогает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/739

Библия в формате INSTEAD [0]
Библия в формате INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 20:05:25


Bosch_Oleg: > @spline написал: > Это у других потерялась. В архивах всё лежит :) А как бы её получить?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13547/#Comment_13547

Библия в формате INSTEAD [0]
Библия в формате INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 20:05:25


Bosch_Oleg: > @Bosch_Oleg написал: > > @spline написал: > > Это у других потерялась. В архивах всё лежит :) > > А как бы её получить? Сначала спросил. Потом попробовал скачать. Короче все скачалось. Спасибо Петру за его труд.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13548/#Comment_13548

Том из Шеффилда. [0]
Том из Шеффилда.
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 13:05:31


spline: > @Bosch_Oleg написал: > Я думаю можно добавить пару уникальных полян в лесу. И игрок сообразить что ходит по кругу. > Кроме того об этом можно и сообщить когда игрок единожды пересечет лес и появится в начале. Когда персонажа перебрасывает, выводится сообщение о том, что Том тут уже был..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13546/#Comment_13546

Zuvilsshump [0]
Zuvilsshump
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 11:05:26


Zuvilsshump: [url=https://chimmed.ru/products/nnnn-tetraacetylethylenediamine-id=1295098]N N N N-TETRAACETYLETHYLENEDIAMINE купить онлайн[/url] Tegs: DL-P-HYDROXYPHENYLLACTIC ACID купить онлайн https://chimmed.ru/products/dl-p-hydroxyphenyllactic-acid-id=1295099 [u]ESIRNA TARGETING MOUSE CD151 ESIRNA1 купить онлайн[/u] [i]QUARTZ FUSED ROD DIAMETER 2.0MM LE купить онлайн[/i] [b]QUARTZ FUSED ROD DIAMETER 2.0MM LE купить онлайн[/b]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/738

Чиполлино [0]
Чиполлино
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 21:05:26


epoxa: Это inv.col.fg или inv.col.link нужно менять? И сработает ли в instead 1.9.1 это?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13545/#Comment_13545

Чиполлино [0]
Чиполлино
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 14:05:24


peter: Только цвета в инвентаре не очень читаемые на зелёном фоне. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13544/#Comment_13544

Том из Шеффилда. [0]
Том из Шеффилда.
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:37


Bosch_Oleg: Я думаю можно добавить пару уникальных полян в лесу. И игрок сообразить что ходит по кругу. Кроме того об этом можно и сообщить когда игрок единожды пересечет лес и появится в начале. И так вполне себе нормальный лабиринт. Зарисовал один раз и все дела.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13538/#Comment_13538

Чиполлино [0]
Чиполлино
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:37


epoxa: О, спасибо! Пока некогда, потом попробую накатить и перезалить

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13539/#Comment_13539

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 49