RSS
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 68
[>] Re: игры в эхах
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — tuple
2024-10-30 19:25:01


tuple> А ещё можно передавать сохранения игр, проходя их по очереди. Те же дварфы (dwarf fortress). Много чего можно сочинить.

У нас нельзя передавать файлы в общем случае. Да и бородачи нынче не те. Я так и не освоил новый интерфейс.

+++ Caesium/0.4 RC1

[>] Re: KDE Connect
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-01-24 07:08:32


vit01> Открыл для себя сабж. Вещь очень полезная и перспективная, советую попробовать.
vit01> Для тех, кто не в теме: KDE Connect позволяет соединить по wifi или через мобильную сеть ваш телефон на андроиде и интегрировать его с десктопом.

Круто! Как раз подумывал над этим.

vit01> Сами Кеды для его работы, как ни странно, не требуются. На Awesome у меня эта вещь вполне юзабельная.
vit01> Для скриптов и автоматизации есть консольная утилита kdeconnect-cli, которая работает везде, и kdeconnectd - основной рабочий демон.
vit01> Зависимостей совсем чуть-чуть, плазму за собой точно не тянет. Хотя, конечно, рекомендуется использовать сабж именно с ней.

Вот последнее совсем круто. Надо будет поглядеть.

[>] Re: mcabber-URxvt-URLs-browser
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Difrex
2017-02-14 06:25:43


Difrex> Надо постараться осилить этот urxvt. А то я все в gnome-terminal сижу.

Осиль. Он рулез. Я уже лет 9 им пользуюсь и он клёвый =)

Difrex> ЗЫ: В emacs по M-X shell можно перемещаться по тексту :)

В emacs много чего можно. Например, M-x term. Там всё ещё интересней =)

[>] Re: mcabber-URxvt-URLs-browser
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — jmaks
2017-02-14 06:25:43


Спасибо за статейку. Буду себе такое лепить. А как оно дружит с урлами, которые не помещаются в ширину терминала и переносятся на следующую строку?

[>] Re: Скриншотов-тред!
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — jmaks
2017-02-14 10:39:26


vit01>> В этом сообщении есть: ii://1x5khcNd0tm6zrDu6NWA
jmaks> Кстати, сабж, а как-то caesium может распарсить вот такого вида ссылки? Или
jmaks> уже мы об этом что-то обсуждали, не запомнил, а глядя на такого вида ссылки,
jmaks> так и хочется порой глянуть что-там, а открывать в бравзере, что-то очень
jmaks> лениииииво. !;
jmaks> Или допустим цезий даст возможность открыть вебморду, по клику этой ссылки
jmaks> и отыскать ii-url в нужной эхе?

В планах поддержка таких ссылок есть. Но пока не могу придумать хорошего решения хотя бы на грани грязного кода.

[>] Fvwm
linux.14
Andrew Lobanov(Go!,0) — All
2017-03-15 11:11:13


Сабж для меня как Slackware Linux. То есть я пользуюсь всяким, но всегда и неминуемо вернусь именно к этому варианту.

В этот раз я не просто взял свой старый конфиг, но и выкинул оттуда все панельки (раньше это была панель на FvwmButtons имитирующая дефолтную панель awesome или типа её же, но с пейджером на месте тегов).

Скриншоты:
1. http://spline-online.tk/stuff/docs/pics/fvwm0.png полезная информация (уровень заряда батареи и дата-время) выводится в заголовке главного меню.

2. http://spline-online.tk/stuff/docs/pics/fvwm1.png поиск окон среди запущенных по стандартному WindowsList, но с переписанной функцией переключения окна (теперь графический указатель ака курсор мыши не перескакивает в верхний-левый угол окна).

Тайлингом в итоге я и так не пользовался, используя распахивания окон на весь экран, так что продолжать сидеть на dwm/i3wm показалось излишним.

Ещё есть киллер-фича, которая очень просто организуется в fvwm и несколько сложнее в других оконных менеджерах: при переключении на воркспейс запускается приложение, приписанное к нему, если уже не запущено. Этакий Lazy Loading.

PS: Сто лет не трогал ничего в WM и сидел себе спокойно последнее время на i3 (от stumpwm отказался из жадности, бо CL забросил, а столько то оперативки на лисп-машину жалко). А тут вспомнил свою старую затею без панелек и таки воплотил её в жизнь.

[>] Re: Fvwm
linux.14
Andrew Lobanov(Go!,0) — btimofeev
2017-03-15 22:23:35


btimofeev> Никогда сабжем не пользовался, слышал только что это один из самых гибких и настраиваемых WM.

Ну да. Из мне известных похвастаться лютой гибкостью может только awesome, но там напилинг нужен, а конфиг fvwm у меня более-менее устаканился за 9 лет.

btimofeev> А шрифт у тебя terminus?

Он самый. Не могу я други шрифты воспринимать. Подсел на терминус в самом начале освоения линуксов и с тех пор он выполз из терминала и tty, да захватывать GUI порывается на моих машинках.

btimofeev> Я тоже 99% времени пользуюсь приложениями, развернутыми на весь экран. В тайлинге хорошо, что приложения сразу открываются в этом режиме (но диалоговое окна не всегда корректно обрабатываются). Здесь, наверное, это тоже можно настроить по умолчанию?

Ну здесь много чего можно настроить. Вопрос желания читать маны, кои очень обширны. Можно динамически подгружать (хоть по хоткею, как у меня перегенирируется каждый раз меню для часиков) конфиг через PipeRead. Можно писать простенькие функции для управления окнами или передачи/получения информации извне, можно лепить произвольные элементы интерфейса на FvwmScript и укладывать их в произвольные окна с помощью FvwmButtons. Можно писать довольно сложные вещи на FvwmPerl, как, например, сделан модуль FvwmPiazza, который позволяет использовать динамический тайлинг в Fvwm.

Например, на FvwmButtons, FvwmScript и FvwmIconMan я делал вот такое https://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/10254059

btimofeev> Клёво, захотелось себе такое в dwm.

Я пытался это сделать в dwm, кстати. Но я фиговый сишник.

[>] Re: Fvwm
linux.14
Andrew Lobanov(Go!,0) — vit01
2017-03-19 09:14:50


AL>> Ещё есть киллер-фича, которая очень просто организуется в fvwm и несколько сложнее в других оконных менеджерах: при переключении на воркспейс запускается приложение, приписанное к нему, если уже не запущено. Этакий Lazy Loading.
vit01> Тоже когда-то задумывался о такой фиче, но никогда не считал её действительно нужной. Например, перекидываешь окно с одного рабочего стола на другой, переключился туда, а у тебя запустились ещё пара-тройка приложений. Неудобно.
vit01> На нетбуках, где ОЗУ мало, разные "автозапускалки" могут изрядно подпортить настроение.

Так как у меня чаще всего приложение запускается в urxvt, то ОЗУ много не ест. А так, чтобы несколько приложений на одном воркспейе было, это очень редкая ситуация. Так что выходит вполне юзабельно и использовалось даже на EeePC 701 4G.

btimofeev>> (но диалоговое окна не всегда корректно обрабатываются).
vit01> У Awesome, кстати говоря, с этим проблем не бывает. Там сумели сделать так, что диалоговые окна в любом случае ведут себя как диалоговые. А в i3 и dwm (особенно в последнем) часто сталкивался с неправильной обработкой.

Если я в своё время правильно понял (и правильно запомнил) информацию с suckless.org, то это лечится сугубо воркэраундом.

[>] Re: linux.14 All to all coders and night-life workers
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-05 19:36:05


> Пользовался redshift в своё время, но потом надоело.
> Во-первых, просто лень его включать, во-вторых, эффекта пользы для глаз не замечаю.

Тут такое дело. Я до второго курса сидел за ЭЛТ монитором с частотой обновления 56 Гц (так вышло, что это был EGA перепаянный под SVGA и не удалось удержать 60 Гц, а больше там отродясь не было) и глаза не уставали. Сейчас устают. Поставил после этого обсуждения redshift и прямо радуюсь. Всего второй день пользуюсь, а глазам по вечерам существенно легче.

[>] Re: Срез
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:21:38


ahamai> Хэш в блеклисте это вообще ничего не меняет, нужны же "сообщения от", если в файле эхи сообщение есть, то от него и пойдёт. Если хэша нет, то отдастся вся эха. По сравнению с текущим случаем, преимуществ два - хэш гораздо более надёжный источник, чем количество сообщений, и не сработает только в одном случае: если конкретная нода инъектировала в эху сообщения сверху - но на это нужно иметь настолько серьёзные основания, что это повод говорить об этом в сисопской эхе.

Какие-то количества сообщений придумал. Нет их уже, считай. Легаси, который в скором времени выставим на мороз.

> Ну и второе - точно отдадутся только самые новые сообщения, одним запросом (я думал, реализация срезов вообще не так работает, в текущем виде она вообще какая-то непонятная, почему на все эхи один лимит, если сообщений в базе мало)

Как количество сообщений влияет на работу срезов? Out of range невозможен.

ahamai> не использовалось это никогда потому что я не вижу смысла экономить и так копеечный трафик. но на такой случай реализация в моей станции была

Если не видишь смысла экономить трафик, то тогда непонятно что тебе не нравится в том, что срез один на запрос, а не для каждой эхи отдельно. Я думал, ты байтики экономишь и не хочешь получать в индексе сообщения, которые у тебя уже есть в базе.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Срез
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:21:39


ahamai> Понятия не имею, что это слово означает, но вопросы имеются - раньше я вообще никогда не задумывался, как работают слайсы.
ahamai> Во-первых, формат. /u/e/ чётко определён, там перечисляются эхи.

Читай документацию внимательнее. Там не только эхи перечисляются.

ahamai> Почему не использовать что-то типа ?s=-100:100 или любой другой способ?

Мы и используем один из любых других способов.

ahamai> Если в фетчер ii 0.3 просунуть такой формат url и запросить что-то с ii 0.3, фетчер упадёт, не растоссив пакет, потому что будет считать -100:100 хэшем сообщения.

Почему у тебя фетчер считает имя эхи хэшем сообщения? Это явно что-то не так в ii 0.3. Зачем с аплинком на ii использовать то, что ii не умеет?

ahamai> Зачем плодить неоднозначность просто на ровном месте, там, где есть куча способов её избежать?

Никакой неоднозначности нет. Не может быть двоеточия в имени эхи. Если софт такое допускает, значит софт надо исправлять.

ahamai> Ладно, раз уж решили изнасиловать формат /u/e, почему не использовать /u/e/эха/срез/эха/срез.

Зачем?

ahamai> Это же для экономии трафика всё затевалось? А какая экономия, если у тебя может быть куча эх, и ради одной роботной, где всегда куча сообщений, тянется куча ненужных?

1. Ты тоже в максималисты подался? Затем, что лишних несколько сотен байт на фоне нескольких сотен килобайт это экономия трафика.

2. Ненужные сообщения не тянутся. Только новые. u/e, если ты забыл, даёт только индекс, но не сообщения.

ahamai> А если поодиночке - то это лишние запросы, на медленном и нестабильном интернете каждый запрос это всегда больно, и он может даже не состояться

И этот человек защищал кучу маленьких бандлов вместо всего в одном запросе.

ahamai> Формат /u/e был придуман ровно для того, что дёргать /e на каждую эху было медленно и неэффективно.

Однопоточный фетчер на срезах на перле, который тянет индекс по одной эхе и использует бандлы по 40 сообщений, утягивает клуб за 3 минуты. На медленном канале.

Он же, но с парой десятков сообщений новых сообщений работает 3-5 секунд.

Без новых сообщений он отрабатывает за 3-4 секунды.

ВНИМАНИЕ! Вопрос: куда ты так спешишь, что у тебя каждая секунда на счету?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:21:39


>> Можно передавать уровни сокобана в plaintext-формате (.sok).
ahamai> это всё не так весело, тут играешь в одиночку. а я именно про игры всей компанией и совместную вовлечённость

Многие НРИ годятся для такого занятия. Всей гурьбой, увлекательно, разнообразно.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: linux.14 All to all coders and night-life workers
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — 1i8r4
2017-05-19 20:59:30


>> А у меня в меню монитора можно выбрать режим отдыха глаз. Монитор сам подобным образом затеняет изображение без дополнительного софта. Жаль в нём нет датчика освещенности для автоматического включения.
> Вот это действительно, круто. Но как и говоришь, недопилено, видать сэкономили, или выпускали релиз-модель в последний момент и запланированные фичи, стали не удел.

На самом деле встречается достаточно часто, если я правильно понял о чём речь, но отсутствие автоматизма заставляет забивать на это. А у меня уже давно нетбуки да ноуты вместо стационарных машин в ходу. Тут вообше не разгуляешься =)

> Нашел Twilight, и решил его попробовать, f.lux в приложениях есть, но что-то он не завелся на версии 4.2.2 или я его не так настроил.

f.lux у меня на 5.1 тоже не завёлся. И тоже выбрал Twilight. Хорошая софтинка.

[>] Re: Срез
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:21:39


ahamai> - если сообщений в базе мало
ahamai> + если новых сообщений в эхах разное количество, непонятно почему просто не запрашивать с каждой нужное (ну, или, с гарантией +1, +5 сообщений, это небольшой оверхед, по сравнению со случаем когда опращиваются одним запросом эхи с 1 и 110 сообщениями)
ahamai> 111
ahamai> Вообще, связка h и sf реально сокращает количество запросов и реально экономит трафик. Если это кому-то важно.

Оверхед меньше килобайта в подавляющем большинстве случаев. Это даже на 9600 бод можно не считать оверхедом. При этом ты предлагаешь более сложный и неработающий в части случаев вариант.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: игры в эхах
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — tuple
2024-10-31 09:21:39


tuple> Ещё есть вариант найти мастера, сыграть в D&D.

В общем случае неудобно. Карту надо и токены.

tuple> P.S. Чур я бард-человек.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:21:39


Я честно пытался с тобой обсуждать, но ты, похоже, наркоман. Ты видишь то, чего нет.

За сим считаю, что обсуждение стандарта с тобой можно завершать. Какие счётчики? Какое скачивание лишних сообщений? Если ты не читал то, что я сюда приносил как черновик, то открой хотя бы исходники своего ii-0.3. Почитай на досуге. Сразу увидишь где ты неправ в своих претензиях. Ну а если не увидишь, то обсуждать с тобой дизайн, стандарт и реализацию тем более нет смысла.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Установка apk
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-05-22 08:37:36


Кстати, кто-нибудь сталкивался с проблемами при сабже в последнее время? После крайнего обновления Google Play у меня началось странное поведение в данном вопросе: устанавливаю один пакет, установка второго невозможна, так как не нажимается кнопка "Установить". Ребут аппарата помогает, но ровно на ещё одно приложение. Особенно задалбывает обновления с F-Droid ставить в таком режиме. да и idec-mobile обновлять неудобно.

Может, есть у кого мысли по поводу?

[>] Re: тестовый архив
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:21:40


ahamai> смотрю я на это и думаю, а давайте ru.humor.14 на бон вернём?

У нас нет бона.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 09:21:40


shaos> Не надо драматизировать :)
shaos> Индексы тоже пару строк кода добавляют (ну может чуть больше)
shaos> Для разнообразия можно множественные "слайсы" тоже сделать, типа
shaos> /u/e/echo.1/echo.2/-1:1/echo.3/-100:100/echo.4
shaos> будет означать, что echo.1 и echo.2 должны вернуть одно последнее сообщение, echo.3 должно вернуть 100 последних, а echo.4 должно вернуть всё - в этом случае всё будет логично и гибко ;)

И это ломает поддержку стандарта.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Установка apk
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-22 09:13:10


>1. Ставить приложения через adb
>2. Либо можно не париться и сделать проще.

Спасибо за советы. При случае обязательно попробую. Хотя с F-Droid не очень понятно пока как быть в такой ситуации.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:21:40


ahamai> кто будет переписывать цезий или фетчеры под замену стандартов? стандарты уже такие, какие получились. у меня вопрос - чому так?

Из стандарта выкидывается то, что по факту никому не нужно. Стандарты полностью совместимы с ii. Так что не понимаю твоего бухчения. Ты можешь взять хоть свой горячо любимый ii-0.3 и работать в сети полноценно.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 09:21:40


>> кто будет переписывать цезий или фетчеры под замену стандартов?
shaos> никто - сервер может поддерживать и ванильный ii без индексов, и старый IDEC где индексы в конце, и новый многоиндексный вариант - ничто ничему не противоречит!

Ну просто всё несовместимое снимается с фетча. Зачем нам поломанные узлы?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Скриншот
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-23 16:44:03


>> Куда катимся. Терминус ШГ называть =)
> Во-первых, он у тебя bold, как уже было сказано.

Болд он по вышеозначенной причине. На мой вкус такой цезий няша, но это такая субъективщина, что даже нет смысла и говорить. Если кто-то предоставит более симпатичный скрин, я буду только рад.

> Во-вторых, на глаз не очень воспринимается русская буква "в" у терминуса. Она как будто выделяется из остальных, выпрыгивает.

Вот у меня другая проблема. Я спокойно оспринимаю это "подпрыгивающие" "в" и "б". А те, которые не "подпрыгивают" я плохо воспринимаю. Но это скорее просто многолетняя привычка. Кстати, тут ещё и "р" приседает =)

> И получается ВыРвИгЛаЗ. Поэтому и не люблю терминус. Но это ИМХО, ибо мои вкусы по шрифтам тоже немного специфичны :)

Кстати, на терминус есть патчи, исправляющие это дело.

// Никак не могу после долгих лет чётких пиксельных шрифтов перейти на ttf в терминале. Как-то не воспринимаются они мной.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 09:21:40


shaos> Блин как эти ==== в этом ii-php работают?

Это знает только автор. И то вряд ли вспомнит.

shaos> Ненавижу регулярные выражения...

Что может быть проще? Грамматики? Конечные автоматы?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Шрифты в терминале
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-24 07:00:21


>> Кто какие шрифты использует в терминале (а также emacs, vim)?
> Уже неоднократно отписывался в этой эхе, но повторюсь
> https://mozilla.github.io/Fira/
> Использую везде в GUI, не только в терминале. Давно фанатею от этого шрифта, ничего лучше для себя не нашёл.

Вот на скриншотах мне он дюже нравится, но я совершенно не умею настраивать рендеринг. И именно Fira у меня рендерится как-то совсем адски вплоть до разной толщины линий у разных букв. А на скринах красиво =)

> На телефоне стоят стандартные гугловские (не знаю, как в семёрке их поменять), но в Termux - тоже Fira.

А на телефоне он у меня ещё и по высоте плясать на пару пикселей начинает =)

// Какой-то я шрифтовой неудачник.

[>] Re: Шрифты в терминале
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-05-24 07:00:21


> Кто какие шрифты использует в терминале (а также emacs, vim)?
> Сколько лет использую Терминус -- заменить чем так и не нашел.
> Поделитесь годнотой?

Присоединяюсь к вопросу.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 09:36:00


ahamai> Можно хоть xml регекспами парсить. Я спрашиваю зачем добавлять в список эх что то ещё, делать проверки которые можно было не делать, терять в прозрачности, если всё это можно было сделать кучей способов, каждый из которых лучше. Какую проблему решили добавив неэховую инфу в /u/e?

Проблему длинных индексов. Всё максимально прозрачно и понятно. Использование разных по смыслу значений в роутерах это нормальная практика. Посмотри хоть на ii. У тебя /u/e -- часть пути, которая определяет функционал. А параметры у неё что? Тоже часть пути. Зачем ты сделал эту неоднозначность?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Шрифты в терминале
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-24 08:20:49


> У меня оно, например, вот так рендерится.

Круто, но я такого не добился. Правда я бы сглаживание поправил для своего дисплея, так как у меня оно немного мыльно смотрится. Хотя, это скорее просто привычка после чётких битмапных шрифтов у меня такая.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-31 09:36:00


ahamai>> Складывается впечатление, что idec это пример плохого проектирования.
revoltech> На это я пытался намекнуть чуть ли не с первого дня появления здесь.

Но ты всё ещё здесь. В интернете кто-т неправ? Или что?

ahamai>> MSGID? по логике вроде бы да.
revoltech> Нет, в msgid тоже двоеточий быть не может. И длина должна быть 20 символов.

ahamai просто не помнит свой же стандарт. Надеюсь, у него всё хорошо.

revoltech> Но в целом согласен, текущий формат слайсов какой-то недоработанный. Не то чтобы его сложно реализовать, но задачи экономить трафик при запросе большого количества эх он действительно не решает.

Ну да. Вместо выкачивания сотен килобайт мы выкачиваем сотни байт. Никакой экономии!

В общем, обсуждение не имеет смысла. По делу все высказались, рассуждения не по делу не имеют смысла.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Шрифты в терминале
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-05-24 19:14:20


А вот, кстати, я бы не отказался от битмапного шрифта а-ля шрифт Symbolics Genera, но в формате пригодном для современных систем и с кириллицей. Хоть сам садись рисовать, блин.

Может кто-то нечто подобное по начертанию знает? Можно и ttf вполне, если шрифт хорош.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-31 11:52:20


AL>> И это ломает поддержку стандарта.
revoltech> Ладно. Ломает, так ломает, будем контекстозависимые парсеры городить. А что насчёт /u/mc?

Ненужная вещь.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 11:52:20


>> Это знает только автор. И то вряд ли вспомнит.

Да там всё в коде - читай нехочу, но только без поллитры в этих регекспах не разрбраться (мне):

                if (preg_match("/^====$/", $string[$i])) {
                        if (!$pre_flag) {
                                $pre_flag = true;
                                $string[$i] = preg_replace("/====/", "<pre>====", $string[$i]);
                        } else {
                                $pre_flag = false;
                                $string[$i] = preg_replace("/====/", "====</pre>", $string[$i]);
                        }
                }

А что тут разбираться? Может, кто-то пихает пробелы после ====? Ну так надо просто им напихать в панамку за это.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 11:52:20


>> Что может быть проще? Грамматики? Конечные автоматы?
shaos> Мне проще на сях - перебираем строку посимвольно и делаём чо хотим...

Как только начинаем писать что-то сложнее поиска подстроки, код на Си превращается в чан доширака. Регулярки надо осилить один раз и потом кратко и лаконично описывать желаемое.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Дополнения к стандарту
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-31 11:52:21


revoltech> Предлагаю ввести общий слайсинг вида «ключ-значение», в котором вместо диапазона можно писать all или же msgid (в таком случае берётся содержимое эхо от него):
revoltech> /u/e/echo.1/all/echo.2/some_msgid_blablabla/echo.3/-10:10

Зачем? Усложнение ради усложнения? Так IDEC не про это, а про дубовую простоту.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Wallpapers
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-06-08 08:37:27


> А какие у вас обои на рабочем столе?

$ xsetroot -bg #000000 -fg #424242 -mod 16 16

В данный момент вот так =)

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 11:52:21


shaos> ну IDEC клиентов и серверов наклепали за 10 лет некоторое количество, поэтому и /u/e/echo.1/echo.2/echo.3 и /u/e/echo.1/echo.2/echo.3/-10:10 должны продолжать работать, а я предлагаю раширение, которое исправит последнюю претензию, что слайс распространяется на каждую эху из списка - будет возможность задавать разные слайсы на разные наборы эх в пределах одного запроса - чем плохо то? ;)

Тем, что не решает никаких проблем :)

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Android и установка apk
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-06-08 09:04:55


Раз профильной эхи нет, то напишу сюда. Тем более, что у андроида эхотажное ядро.

Вроде, рассказывал уже, что у меня была проблема с сабжем в виже ненажимаемой кнопки "Установить". Выяснил я всё таки причину. Это приложение Twilight. Успешная установка после перезагрузки, о которой я писал, объяснялась тем, что я успевал нажать кнопку до того, как запускалось это приложение.

Не очень удобно, но и к изменённой цветовой температуре по вечерам я уже привык. Так что буду отключать.

Вроде не я один пользуюсь подобным на телефоне. Может, пригодится кому моё скромное открытие =)

[>] Re: Дополнения к стандарту
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-31 11:52:21


shaos>> ну разве что если /x/e/...
revoltech> Да пофигу, раз упростить алгоритмически всё равно ничего не получится, пусть будет так, как есть. Меня больше про /u/mc вопрос интересует.

Не вижу в нём смысла.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 11:52:21


ahamai> Кстати, если в срезе будет точка, то старый софт будет считать это не как неккорректный msgid, а как пустую эху и и игнорировать её

Ты хочешь в срезе получить нецелое количество сообщений? Зачем тебе точка в срезе? Типа, -12.5:12.5?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Дополнения к стандарту
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-31 11:52:21


shaos>> насколько длинный урл можно скормить вебсерверу это настройка вебсервера - сама нода может про это и не знать
revoltech> Но её админ должен об этом знать. И выставить в урлу /u/mc. Иначе при перефетче придётся брутфорсить на стороне клиента: ага, 10000 айдишников — отлуп, 1000 айдишников — отлуп, 500 — отлуп, 389 — норм... Запишем, что в этой станции 389.

А зачем?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] FireURQ и GNU/Linux
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-07-13 16:05:51


FireURQ - это интерпритатор текстовых игр, написанных на языке URQL (с кучей расширений этого самого языка). Подробнее о нём можно прочитать здесь: http://ifwiki.ru/FireURQ

Но есть у него один фатальный ддя эхотажников недостаток - он Windows Only. И лично я имел кучу проблем с его запуском под wine.

Попытаюсь рассказать, что необходимо для этого самого запуска.

1. wine-2.x
2. Поставить d3dx9 (конечно, проще всего это сделать с помощью winetricks).
3. Убедиться, что у вас не карточка от Intel. Не уверен, что это воспроизводится на всех карточках, но на моих попытка отображения графики приводила к ошибке и вылету интерпритатора. К счастью, на моём новом ноуте есть nVidia, что позволило мне таки с помощью primusrun запустить "фурку" без проблем.

// Не знаю насколько это будет интересно подписчикам, но теперь мне будет куда посылать людей хоть за какой-то информацией =)

[>] Re: FireURQ и GNU/Linux
linux.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — jmaks
2017-07-20 12:17:19


jmaks> Протестировал в свое время определенное количество сборок фурки и
jmaks> разных настроек wine, набора библиотек, настроек, либ закинутых вручную, через
jmaks> винетрикс и т.д.
jmaks> Определенное количество игр запускалось без каких либо проблем и
jmaks> работало стабильно от начала и до конца, особенно упакованных сразу с
jmaks> игрой.
jmaks> Ноут на тот момент был HP Pavilion dv6700 с интегрированной Intel
jmaks> GMA965, по большей части в дистрибутиве убунту толи 14.04 толи 12.04 очень все довольно
jmaks> стабильно работало.

Я всякое пробовал на нетбуке, но судя по моим наблюдениям, проблема была именно в карточке от intel. Точнее, в её драйверах.

jmaks> Разговаривал с создателем урки, очень плохая оптимизация кода
jmaks> интерпритатора, декораторы там какие-то в директах использовались,
jmaks> короче такие дебри, я ему отсылал логи того что происходило с wine, и в
jmaks> общем ничего адекватоного он мне так и не посоветовал, кроме как
jmaks> связывался с кем-то из сообщества urq, вроде Чешир, но это не точно, кто тоже
jmaks> запускал furq из под wine, пользовался линухом. У него тоже был какой-то
jmaks> релиз ubuntu из этих чисел 12~14, и так же наблюдались падения/вылеты
jmaks> не на всех сборках furq и разных играх.

Fireton мне как раз посоветовал перепаковать игры (упакеванные в exe игры легко распаковываются с помощью 7zip) и попробовать на современном интерпретаторе. Но судя по отзывам на #urq на forestnet'е нужен wine не младше 2.х.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — ahamai
2024-10-31 14:43:05


>> ahamai просто не помнит свой же стандарт. Надеюсь, у него всё хорошо.
ahamai> В бандле только эхи и msgid.

Ещё пустая строка.

ahamai> Эхи с точками, всё осталное msgid. Если там что то ещё, падай а не игнорируй

Откуда оно там возьмётся?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Дополнения к стандарту
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-31 14:43:12


AL>> Не вижу в нём смысла.
revoltech> Как клиенту понять, сколько сообщений максимум можно забрать за один запрос?

Зачем ему это понимать?

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Дополнения к стандарту
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — revoltech
2024-10-31 14:43:17


AL>> Зачем? Усложнение ради усложнения? Так IDEC не про это, а про дубовую простоту.
revoltech> Это как раз и было бы про дубовую простоту парсинга. Ключ-значение. Всё однозначно.

Тут слайс, тут волшебное слово, тут хэш. Сиди, разбирай.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Дополнения к стандарту
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — hugeping
2024-10-31 14:43:24


hugeping> Я тут несколько дней сдерживаюсь. К тому же, довольно сильно приболел.
hugeping> Но сдерживаться мне всё тяжелее конечно...
hugeping> Понимаю, что меня не воспримут, всё-таки напишу.
hugeping> Подумайте, что за задачи вы решаете?

[skipped]

Подписываюсь под каждым словом.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 14:43:24


shaos> Ну проблему нелогичности решает, на которую некоторые указывают :)

Нелогичность пока недоказана :)

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 14:43:24


shaos> Нету пробелов после ====
shaos> Он просто иногда работает, но чаще не работает
shaos> ====
shaos> here?
shaos> ====

А может, это от тех деятелей, которые \n\r шлют вместо \n? Попробуй поэкспериментировать с этим.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2024-10-31 14:43:24


shaos> Вот почему в предыдущем сообщении оно только на последний ==== среагировало? Пустую строку надо до?

Вангую, что это потому, что не было пустой строки в конце сообщения. Попробуй добавить и оно сломается совсем :)

shaos> ====
shaos> again?
shaos> ====

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

[>] Re: Разбор idec
idec.talks
Andrew Lobanov(tavern,1) — hugeping
2024-10-31 14:43:25


shaos>> Неа - опять не сработало…
hugeping> Возможно, потому что в сообщении нет последнего перевода строки ( см: http://shaos.net:8085/ii-point.php?q=/m/DpizUAp7CfgxVznSUul4 )

По идее, это без разницы. $ -- это в любом случае конец строки.

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.

Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 68