RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23
[>] Re: instead для linux 3.7 с libc 2.17
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-22 20:25:15


Что такое инстед я знаю, а что за миниспасательный сд?

[>] Поддержите нас на LOR!
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-23 17:06:20


Нам очень важно, чтобы новость пропустили на лор.
Поддержите!
https://www.linux.org.ru/news/games/13373064

[>] INSTEAD 3.0.0 для Ubuntu
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-23 20:18:07


deb для убунты подоспели, спасибо!
https://launchpad.net/~instead/+archive/ubuntu/ppa

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-04-23 21:02:56


Ну а кто это сделает? Само собой это не произойдет. Я не тяну столько. Antokolos вероятно тоже. Сорцы открыты, кто может хочет -- помогите. Да хоть rpmы собрать. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-04-23 22:06:05


На сайте (Это http://instead syscall.ru который ) есть ссылка -- исходный код. По ней мы попадаем на instead-hub. А там -- все проекты instead. И js. И android. Итд.
Если это так просто, помогите. :) на самом деле все просто. Но у меня один только релиз версии занимает пол дня, хотя все сборки автоматически собираются. Одному человеку очень тяжело заниматься многими вещами одновременно. :)
А так, может Antokolos когда то и сделает. Но логичней ждать это от людей, кому он там нужен. :)

[>] Re: лучше поздно, чем никогда
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 08:21:33


Собрали без gtk. Видимо, для уменьшения зависимостей. Можно указывать игру из комм строки или класть все игры (распаковывая) в ~/.instead/games
Я спрошу j-maks можно ли с гтк собрать.

[>] Re: лучше поздно, чем никогда
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 08:25:45


Ну твои исходники будут просты. А вообще -- луа проще питона. :)

[>] Re: лучше поздно, чем никогда
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 08:27:12


Ха ха. Новость на лоре про емакс идет как мини новость. А инстед -- полная. =)

[>] Re: лучше поздно, чем никогда
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 10:02:39


Я те честно говорю. Луа проще! Еще проше. Почитай lua за 15 минут, есть такая статья. Или сразу: https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-04-24 17:23:27


> А для Arch у вас пакеты планируется продолжать собирать или нет?
я поставил флаг outdated, а как уже отреагирует мантейнер -- я не знаю. :(
Раньше реагировал.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-04-24 18:57:10


RPM можно просто собрать. Там .spec файл есть. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-04-24 19:56:50


Ты не понял. Он уже запилен. Не надо ничего писать. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-04-24 20:28:45


Судя по сайту арча, инстед обновлен до 3.0. Пометил instead launcher теперь...

[>] INSTEAD 3.0 для OS X
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-24 21:26:54


Сборка залита. Спасибо .dm!

[>] А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-25 00:40:46


В очередной раз задумался о том, что интерес людей к ИЛ постепенно (но верно) снижается. Как, впрочем, и вообще к жанру квестов.

И снова возникают мысли, а может зря это все? :) Зря столько сил вбухано? Конечно, есть шедевры. Но может быть пора остановиться? С 2009 года по 2017 год -- немаленький путь. И я уверен, что раньше "трава была зеленее"!

Посмотрел разные сообщества, вроде той же спекки. При всей "неутилитарности": сообщества инди гейм-девелоперов, любителей спектрума итд чувствуют себя вполне уверенно. Недавно вышла НОВАЯ игра под спекки! А вот ifiction.ru -- скорее мертво, чем живо...

Может пора принять факты как есть? Принять неизбежность? :) Что вы об этом всем думаете? Есть что сказать? :) Или нужно искать аудиторию где-то, где мы еще не были?

[>] Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 08:51:38


Никто не написал, вот и не было. :)

[>] Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 08:57:55


Да поздно наверное. Я вообще щас на работе завалы разгребаю. Совсем не до того. :( текст грамотно не так просто составить. Я ж писать не умею. :((

[>] Re: свободные игры
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 08:58:50


Еще дровосек лицензионно чист.

[>] Re: свободные игры
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 09:05:58


Этот трек можно заменить. Там он один такой.
Но вообще в дебиане же есть nonfree?

[>] Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-25 09:08:06


А вообще можно сделать отдельный реп с чистыми играми. И постепенно его развивать. Но сам инстед в дебиане без мантейнера и в опене старый. :)

[>] Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 09:16:09


Ок, сделаю. Вообще, похоже что самое узкое место это музыка.

[>] Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 09:20:21


Лицензии на код мне кажется вообще не проблема. Большинство авторов воспринимают свои игры как public domain.
Вопросы с графикой и музыкой. В моих играх графика своя. Но музыка бесплатна, но... часто тот же nc.

[>] Re: мы в эфире
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 09:49:28


О, крутяк! Опечатка только D вместо В:
D исходный код

[>] Re: мы в эфире
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 10:23:43


Я до вечера на работах если что. В википедии я даже не знаю кто статью ведет. Само как то :)

[>] Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 10:29:00


Петр Советов -- мой хороший знакомый. True-grue. С лицензией нет проблем.
bensound.com -- вероятно nc?

[>] Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-25 11:16:22


Это теория. А практика?
Берем твой code-10. Коллосальный труд. Об этой игре никто не знает!

Тут дело не только в пиаре, но и в форме. Как верно сказал техник, в парсерную игру, например, сыграет пол человека. Это просто умирание формы жанра, как мне кажется. Грубо говоря, сформирован новый вкус к жизни, и там не место поделкам вроде этой сети или инстеду. :)

[>] Обновления пакетов INSTEAD
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-25 23:31:34


Обновлены до 3.0.0:
- FreeBSD порт;
- Adroid версия (в PlayMarket);

Слакабилд (Slackware) пока в пути...

Итого, старые версии остались только:
- OpenBSD;
- Debian;

Реально, на обновления в Debian рассчитывать не приходится.
А OpenBSD -- в руках Ромы. ;)

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-26 20:19:56


Эскапизм лечит, когда он ведет в лучший мир, а не в худший. Может фиг с ним с пушером? :)

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-26 20:24:36


Кстати, не помните рассказ (нф) в котором

> spoiler!
CtC/0L7QttC40LvQvtC5INGD0LbQtSDQvNGD0LbRh9C40L3QsC
DQstGB0YLRgNC10YfQsNC10YIg0LTQtdCy0YPRiNC60YMg0LzQ
vtC70L7QtNGD0Y4sINCy0LvRjtCx0LvRj9C10YLRgdGPLgoKIN
Ce0L3QsCDQuNC3INCx0YPQtNGD0YnQtdCz0L4uINCYINC/0L7R
gtC+0Lwg0L7QvdCwINGD0YXQvtC00LjRgiDQsCDQvtC9INC/0L
7QvdC40LzQsNC10YIsINGH0YLQviDQtdCz0L4g0L3QsNGB0YLQ
vtGP0YnQsNGPINC/0L7QttC40LvQsNGPINC20LXQvdCwINGN0Y
LQviDQvtC90LAg0Lgg0LXRgdGC0YwuINCf0YDQvtGB0YLQviDQ
vtC90LAg0LLQtdGA0L3Rg9C70LDRgdGMINCyINC/0YDQvtGI0L
vQvtC1INGH0YLQvtCx0Ysg0LLRgdGC0YDQtdGC0LjRgtGMINC1
0LPQviDQvNC+0LvQvtC00L7Qs9C+LiDQktGL0LvQtdGC0LXQu9
C+INC40Lcg0LPQvtC70L7QstGLINC90LDQt9Cy0LDQvdC40LUg
Oikg

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-26 21:08:10


> ясно. ну, значит забыли про пушера. и про игры для INSTEAD. не моё.
Да тут, похоже, почти ничье. :) Хех...

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — MAlischka
2017-04-26 21:13:08


Чтоб написать что-то приятное, надо сначала самому собрать себя из осколков.
А в противном случае, будет как "ПРОВОДНИК". :)
Сюжеты сугубо деструктивные в голову приходят. Например борьба таксистов против роботов-таксистов, которые отбирают у таксистов работу. :) Бредятина лол.

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Peter(syscall,1) — MAlischka
2017-04-26 21:14:44


> Бери книжки по психологии и маркетингу и читай...
Сожгите уже наконец все эти книжки!

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:05:38


Скажу честно, твои игры взрывают мой мозг. :) Вероятно, как ты не понимаешь мои, я твои воспринимаю как некий абстрактный поток мыслей или как буффонаду в крайней степени. Все, что я люблю в творчестве, здесь попрано и растоптано. Мозг разбивается на тысячи осколков, вместо того, чтобы быть собранным. Конечно, надо делать то, что нравится. Но я точно не вписываюсь. Так как в лучшем случае, могу только претвориться и вписаться в архитектуру, но воспринимая происходящее как некий гротеск. :). Так что я пас, к тому же у меня отппуск. :P

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:32:39


Что тебе делать это ты решаешь. Я про себя написал. Я не смогу пушер делать. Я пишу когда мне хочется написать, о том что беспокоит (хоть и в сублимированной форме). А рассудочно и прагматически я пишу код на работе. А твои игры весьма своеобразны тоже, думаю именно как пушер они тоже не покатят. :) короче, лично я пока просто отдохну. А потом у меня есть 2 идеи: детская среда для программирования квестов и метапарсер надо на 3ку перенести.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:35:59


А из идей, над которыми можно работать, как мне кажется:
Квесты по произведениям, на которых уже нет копирайта. Андерсен. Гофман. Эдгар По и так далее. Но это не на 2 часа. Там работать надо. Но, вероятно, квест по карлик носу мог бы привлечь внимание. Но не уверен. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:41:31


Я честно не хочу никого обидеть, считай это моей индивидуальной особенностью. :) помнишь чуть не забанил тебя на форуме? Это не со зла, манера речи мной воспринималась как жесткий троллинг. В тексте твоих игр я постоянно теряю мысль и воспринимаю это все как издевку, хотя привык ждать нечто другое. :) то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать. Плюс это однозначный постмодернизм, когда автору плевать на то что он делает.

Насчет сеттинга, важно чтоб человек верил в искренность автора. Даже если несеръезное произведение. Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само. Короче не спрашивай меня, я не советчик. Но и не участник. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:45:01


:) поиграй кстати в последнюю надежду. Она к тому же свободная.
Может тебе понравится. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:49:53


Короче в твоих нарочито буффонадских произведениях мне видится горечь и осколки разбитой личности. Считай это отзывом от анонимного читателя. :) то есть в них нет прямоты, все это сугубо мое индивидуальное восприятие.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:57:01


Я вообще щас на инстед смотреть не могу. Тока с содроганием. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:59:11


Была игра какая то (на тадсе или информе?), где можно делать все. Это кстати тоже метод. Небольшой квестец но прописано все. Сдеоать можно все. Типа поджечь лес. Напоить зайца. И так далее. Ну мне такое не оч интереснр, но как треш угар и прочее пушерство -- вполне. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:00:19


Эта игра, прследняя надежда, трешак от excelenterа. Не знаю почему я тебе ее показал. :) но это какой то позитивный треш. :))

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:02:37


Насчет сверяясь. Это как с девушкой, усредненную девушку никто не любит. Любят индивидуально. :) нужен изюм. Индивидуальное. Коллективное творчество имхо это риск уйти в усреднение.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:22:20


Это трешак, но который забавный. Сложность сборки оружия -- скорее недостаток, который в тоешаке становится достоинством. :) на пушер не тянет.

Самая известная игра на инстеде -- про квантового кота. Но как видишь, и она нравится далеко не всем.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:25:45


Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным? Чо уж мелочиться? :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:32:13


Ну все, пиши! :) в принципе кот может и по владивостоку бегать. Снимать красивые виды. Слать анонимно в редакцию местного журнала и на гонорары покупать сосики.

Ладно я ушел работать, а то сам такую игру напишу. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:40:30


Может жену вернуть а потом квест написать? Сугубо гипотетическая идея. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-27 12:11:37


> Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Ну Antokolos вообще помог здорово, у нас не было НИКАКОГО android плеера, а теперь есть открытый проект.
Если у кого-то есть опыт, помогайте!

[>] Re: любилей
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 14:29:58


> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
Да не рост это... Большинство сообщений -- обрывки. Это как в irc :) Кроме того, после новости на лоре -- ни одного нового поинта. Но, жизнь есть, это да. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-27 14:49:28


Я, кстати, сайт тоже специально сделал простым. :) И максимально отдельным.

На самом деле, для пиара и так далее (популяризации) -- нужны другие люди с другими амбициями. Лично у меня НЕ СТОИТ ЗАДАЧА сделать движуху ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. В каком то смысле, я ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ заниматься задачами пиара итд. И большинство из нас -- наверное тоже.

Я бы наоборот, пытался найти любителей игр среди каких-то маргинальных слоев... Вот кстати. пример pico-8 показателен. Ничего технически сложного нет. Никакой корпоративщины. Все по домашнему. Но сделано с любовью, и сообщество интересное. Журналы какие-то печатают. :)

Но у меня создается впечатление, что сама по себе тема, мало кому интересна. Проще написать англоязычную игру и найти отклик "у них", чем у нас. :) Ну вот так мне кажется. :)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23