[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 18:29:44
> Прошел, прикольно.
> Я вот еще что думаю - музыка на главной странице инстедоза какая-то очень громкая, по сравнению с другими. Может её подредактировать, сделать потише, или вообще взять что-то поспокойнее?
Насчет музыки, мне нравится. Но я не против если кто то предложит конкретные треки - 3 штуки где-то, и всем они понравятся.
Я выбрал то, что мне нравится, но только потому, что больше этим никто не занимался.
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 18:56:05
Лучше просто пиши в тексте сообщения такое
@@@@base64@@@ (один @ специально не дописан)
а потом -- текст, например
> spoiler!
0L/RgNC40LXQvCE=
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 19:05:46
Насчет мануала честно не знаю. Но точно есть
Фиксированный текст (mono)
===(специально не поставил =)
Цитаты через >
И вот конкретно у этой ноды -- base64
[>]
## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 19:11:08
Мне в принципе нравится идея выпустить инстедоз но на главной странице написать -- что мол пишите игры для инстедоза.
Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть?
casper_nn -- твоя идея, помоги?
[>]
Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-04-23 10:48:22
> Можно, конечно, и так :) Будет бесконечно пополняющийся сборник
Я вообще убрал сроки из текста. =) Посмотрим, если что -- потом уберем. =)
[>]
Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 08:37:05
Блин, я забыл. А игра вообще сложная. Я еле прошел. :) это casper_nn написал, ждем его.
[>]
Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 10:07:35
> да я уже прошёл. ушёл от Ани, нудная она... и получил конец игры :)
Крут! Я ушел по ошибке ткнув не ту ссылку. Потом в дебаггере снова прыгал в эту локацию. Но эта "плохая" концовка тоже мне показалась более реалистичной. :) особенно драматический момент про драную куртку.
[>]
Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-24 10:32:54
Да не, просто вот в коте есть Эдуард. Твой гг прям как буд то вышел из одной игры и вошел в другую. Правда, Эдуард был физиком... :)
[>]
Обновление URQ модуля
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-25 22:52:55
После выхода INSTEAD3 модуль URQ немного поломался в играх, где есть картинки.
Модуль URQ перезалит, игры URQ перезалиты.
[>]
Urq игры и instead3
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-30 08:46:10
Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0.
Пока мы этого не слелали, придется или подождать, или делать это самим. :(
[>]
## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-05-28 17:24:32
Сборник обновлен до версии 0.6.
Добавлены две игры:
- Шпион (совсем мелкая)
- Разведка боем.
[>]
Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 10:30:56
1.8 очень старый. Настоятельно рекомендую освоить 3.0. Он учитывает недостатки прошлых версий и заметно проще. Для него написана новая документация. Собрать пакет в linux просто -- если будут проблемы, поможем советом.
P.s. А так да, игра будет работать. Только звуки музыка дб строго 11/22 или 44кгц. Но я бы советовал писать на новом api.
[>]
Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 21:16:47
sudo написал? На всякий случай, символ $ символизирует приглашение, его не надо писать.
А так, в эхе std.linux можешь спросить как в убунте ставить пакеты из ppa .
[>]
Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 23:56:54
Это так собрана версия. Если соьерешь сам, можно собрать с этой функцией. А так можешь указывать игру из командной строки. Ну и man instead
[>]
Re: Игра Дровосек
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-07-30 16:17:01
> Не имею возможности обсудить в самой карточке игры, сервис помнит мой адрес и не дает зарегиться
Странно, вроде там даже анонимно можно писать... Это же disquss.
Традиционно, спойлеры тут это base64. Раскодировать можно, например тут:
https://www.base64decode.org/
0J3QsNGB0LrQvtC70YzQutC+INGPINC/0L7QvNC90Y4sINGC0LDQvCDQv9C+0YHQu9C1INC/0L7Qv9Cw0LTQsNC90LjRjyDQsiDRgtC10LvQtdC/0L7RgNGCINC90LDQtNC+INC40LTRgtC4INGB0LrQstC+0LfRjCDRgdGC0LXQvdGDLiDQmNC70Lgg0L7QvdC4INGC0LDQvCDQtNCy0LjQs9Cw0Y7RgtGB0Y8uLi4g0KfRgtC+INGC0L4g0YLQsNC60L7QtS4uLg==
[>]
Re: Побег из подвала
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-08-13 11:05:53
> Прошел игру, очень понравилась.
Да, много годных игр написано на INSTEAD. Обязательно пройди: ПЕРЕХОД, ЛИДИЮ, Лифтеров (1 и 2).
К сожалению, в последние годы интерес у людей к подобным играм подугас. Sad but true. Но мы верим, что несколько шедевров еще выйдут. :)
[>]
Игра Капсула
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-08-21 18:13:54
technix порадовал игрой "Капсула". Маленькой, но добротной. Хочу поделиться некоторыми мыслями, осторожно, спойлеры!
DTEpINGB0Y7QttC1 0YIg0YXQvtGA0L7R iNC40LksINC90LXQ vtC20LjQtNCw0L3Q vdGL0Lkg0Lgg0LTR gNCw0LzQsNGC0LjR h9C90YvQuS4g0J3Q viDQvNC90LUg0LrQ sNC20LXRgtGB0Y8g 0LXQs9C+INC+0YfQ tdC90Ywg0YXQvtGA 0L7RiNC+INCx0YvQ u9C+INCx0Ysg0YPR gdC40LvQuNGC0Ywg 0YHQu9C10LTRg9GO 0YnQuNC8INC+0LHR gNCw0LfQvtC8Lg3Q kiDRgdCw0LzQvtC8 INC60L7QvdC10YbQ tSAtLSDQutC+0LPQ tNCwINC80Ysg0L/R gNC+0LrQu9C40LrQ uNCy0LDQtdC8INGC 0LUg0YLRgNC4INGE 0YDQsNC30YssINC4 0LTRg9GCINC60LDQ uiDQsdGLICLRgtC4 0YLRgNGLIiwg0LIg 0LrQvtGC0L7RgNGL 0YUg0L3QsNC/0LjR gdCw0L0g0YLQtdC6 0YHRgiDQsiAn0YLQ tdGFINCx0YPQvNCw 0LPQsNGFJy4N0JTQ tdC70L4g0LIg0YLQ vtC8LCDRh9GC0L4g 0L3QtSDQutCw0LbQ tNGL0Lkg0YHQvtCy 0YDQtdC80LXQvdC9 0YvQuSDQuNCz0YDQ vtC6INC00L7Qv9GA 0LXRgiDQsiDRh9C1 0Lwg0LHRi9C70LAg 0YbQtdC70YwgJ9GN 0LrRgdC/0LXQtNC4 0YbQuNC4JyDRgdGA 0LDQt9GDLiDQkCDR gtCw0Lwg0LzQvtC2 0L3QviDRgdC00LXQ u9Cw0YLRjCDRgtCw 0LrQvtC5INGC0LXQ utGB0YIsDdC60L7R gtC+0YDRi9C5INCx 0YPQtNC10YIg0LLR i9C30YvQstCw0YLR jCDRgdC80LXRiNCw 0L3QvdGL0LUg0YfR g9Cy0YHRgtCy0LAg 0YHRgtGL0LTQsCDQ uCDQttCw0LvQvtGB 0YLQuC4g0J/RgNC4 0LzQtdGA0L3QviDQ utCw0Log0LLRgdC1 INGN0YLQuCDQutCw 0L/RgdGD0LvRiyDQ siDRgdGC0LXQvdCw 0YUg0YjQutC+0Lsu Li4g0JzQvtC20L3Q viDQv9GA0L7RgdGC 0L4g0L7RgtC00LXQ u9GM0L3Ri9C1INC/ 0YDQtdC00LvQvtC2 0LXQvdC40Y8g0LjQ tyAi0L/QvtGB0LvQ sNC90LjRjyIg0LLR i9GA0LLQsNC90L3R i9C1INC40Lcg0LrQ vtC90YLQtdC60YHR gtCwLi4uDQ0yKSDQ v9C+INC80LXRhdCw 0L3QuNC60LUgLSDR h9Cw0YHRgtC10L3R jNC60L4g0L3QtSDR hdCy0LDRgtCw0LXR giDRgNC10LDQutGG 0LjQuSDRhdC+0YLR jyDQsdGLINC00LXR hNGD0LvRgtC90YvR hS4gcmV0dXJuIGZh bHNlINCyIHVzZSDQ uCBnYW1lLnVzZSDQ v9C+0LzQvtCz0LvQ uCDQsdGLLi4uDQ0z KSDQvtGE0L7RgNC8 0LvQtdC90LjQtSDQ uCDQu9C+0LPQuNC6 0LAg0LjQs9GA0Ysg LS0g0YXQvtGA0L7R iNC40LUuINC40LPR gNCwINC/0L4g0LrQ sNGH0LXRgdGC0LLR gyDQvdCw0L/QvtC8 0L3QuNC70LAg0Lgg 0YHRgtGA0YPQutGC 0YPRgNGDINC4INCz 0L7RgNC+0LQg0LvR g9C00LQsINC90L4g 0YHQviDRgdCy0L7Q uNC8ICLQuNC30Y7Q vNC+0LwiLiDQuNC8 0YXQviDQvdC1INGF 0LLQsNGC0LDQtdGC INGN0YLQvtCz0L4g 0LTRgNCw0LzQsNGC 0LjQt9C80LAsINC6 0L7RgtC+0YDRi9C5 INC80L7QttC90L4g 0LHRi9C70L4g0LHR iyDRg9GB0LjQu9C4 0YLRjCDQv9C/MSDQ uNC70Lgg0LrQsNC6 0LjQvNC4LdGC0L4g 0LLQvtGB0L/QvtC8 0LjQvdCw0L3QuNGP 0LzQuC4uLg==
[>]
Re: Лифтёр 3
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2017-09-25 09:56:43
> Уникальное чувство испытываешь, когда приходится действовать в знакомых условиях. Узнаваемость.
Да, точное наблюдение! Но это у меня сработало на лифтере 2. Ну и в 1м тоже, но вот масштабно именно 2й.
[>]
Re: Соавторство
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-04 00:21:52
> Если обсуждать можно, то как здесь это принято делать? Чтобы, скажем, не раскрыть сюжет.
Можно писать личные сообщения, по крайней мере на этом узле такая возможность есть. Для этого можно нажать на конвертик над сообщением того человека, кому хочется отправить ЛС.
Писать или нет о своем сюжете открыто -- решает автор. Я не люблю спойлерить свои сюжеты. И писать с кем-то в паре -- не могу. Это с друзьями очень близкими, наверное, может сработать только....
[>]
Re: Обратный переход 0.10
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-17 22:49:38
> Да, может, это только на Андроиде так.. Надо на машине попробовать
На андроиде можно играть как точем, так и вводом с клавы. Для второго, нужно настройку включить - виртуальная клавиатура.
[>]
Re: Проводник
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2018-03-21 21:13:49
А так игра точно проходима, другое дело, что от ошибок никто не застрахован. Так что вдруг возможен тупик. Высылай save я отвечу определенно.
[>]
Игра: ВАХТА
std.game
Peter(syscall,1) — All
2018-04-27 21:37:00
Написал вот игру, бета-тестирование открыто:
http://instead-games.ru/game.php?ID=292
Будет желание - можно обсудить в уютной обстановке idec :)
----
Звездолет «ПИЛИГРИМ» направляется на Глизе 667c. Время полета — десятки лет. Каждый член экипажа по очереди несет 48-часовую вахту, а остальное время находится в состоянии криосна.
Эта история рассказывает о событиях, произошедших во время одной из таких вахт.
[>]
Re: Игра: ВАХТА
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-05-04 10:55:51
Anotheroneuser> > в уютной обстановке idec
Anotheroneuser> Прямо здесь, в смысле?? :) Я уже приступил к тестированию
Спасибо за отзыв. Как не крути, позитивные отзывы вдохновляют :)
[>]
Re: Другой Марс
std.game
Peter(syscall,1) — lnp3
2018-08-01 21:27:47
> Спасибо, Пётр! Это было замечательно, красиво и без занудства.
Спасибо! Можно дальше писать игры =)
[>]
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
Peter(syscall,1) — lnp3
2018-08-03 15:34:55
> На ЛОРе только и публиковать, там злобные школьники всё заплюют.
У нас другой площадки нет. Ну и кроме того, большинство узнало о проекте именно с Lor :) Как это ни удивительно. Там разные люди есть, просто тролли заметнее..
> И ещё: извините, не нашёл тут лички, поэтому напишу здесь. В "Марсе" строка "Ты шёл по изломанной поверхности в течении получаса" ошибочна, надо "в течение".
Спасибо! Исправлю.
> А за игру ещё раз спасибо, скачал релиз, буду показывать друзьям и постараюсь сделать что-то похожее. Вы просто вдохновляете на подвиги) Теперь расшибусь, но Lua изучу на отлично, а это ой как непросто человеку, который всю жизнь писал на Си и ассемблерах.
Я и пишу на Си. А ассемблер сейчас только читаю. Когда кернел паник анализирую, но тоже писал. :)
Спасибо за поддержку. Релиз -- всегда нервы, но по другому не получается.
[>]
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-03 18:23:09
> Теперь иду от начала. От основ программирования..
Слушай, а может ты с английской докой поможешь? Сегодня пушнули вариант - пока просто машинный перевод, но уже более менее подшоифованный.
Надо его улучшать =)
[>]
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-03 20:07:35
> А, ну и ответ: с английским у меня средне! ))
Ну, тогда может и не стоит. :) А постановка была такая. Есть английская документация, полученная из русской за счёт прогона через яндекс.
Ее сейчас шлифуют. Вот думал, вдруг у тебя с языком хорошо. =)
[>]
Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-09 10:01:45
Anotheroneuser> Я посмотрел dtf.
Anotheroneuser> Странное место, честно говоря.
Anotheroneuser> Ощущение такое, что люди там слегка задаются.
Я думаю это удел всех площадок с "кармой". Например, хабр. Но встретили тепло, так что я рад. В этот раз рекламы игры было более, чем достаточно. :)