RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
[>] Re: Вопросы генерации сюжета машиной
std.tech
Peter(syscall,1) — XSet
2017-05-10 17:38:46


XSet> Да всё правильно написали, это очень сложная или скорее объемная задача. Поэтому не надо пытаться генерировать литературу машиной, надо поверх некого общего сюжета и продуманных персонажей впихнуть хорошую вариативность, которая таки будет сильно ограничена степенями свободы сюжета и прочих вещей. Такой подход уже опробован в различных играх и он оправдывает себя.

Вопрос в том, чего хочется от игры/книги. Например.

Есть просто литература. Есть книги-игры. (Фактически -- литература, написанная так, чтобы она могла склеиваться из кусочков)
Я никогда не променяю хорошую книгу -- на книгу-игру. Это абсолютно разное воздействие и разные жанры.

Так что, вероятно, то, что для тебя недостаток -- для меня достоинство. Мне нравятся рельсы в квестах. :) Да, это одноразовые игры. Как и одноразовые книги :) Хотя, хорошие книги можно перечитывать. Отсутутвие рельс переводит игру в другой жанр, который мне уже не так интересен.Это детали, которые никак не углубляют само произведение. Мне интересны загадки в том виде, в каком их придумал автор. Мне нравится что сюжет конкретен как в книге... Когда я пробую песочницу на прочность, все-таки, это уже нечто другое. Фактически, это становится игрой -- исследуй законы, которые создал автор. Это тоже интересная игра, конечно, но это ближе к стратегии. К шахматам. Некий другой жанр.

В общем, на мой взгляд, симуляция -- не улучшает сюжет или мысль произведения. Она немного "прячет" рельсы, но это похоже на обман.

Так что я точно не против таких экспериментов, я просто хочу сказать, что это не сильно влияет на содержательную часть истории.

Но повторюсь, пишу просто в рамках обмена мнением. Не более.

[>] Re: Вопросы генерации сюжета машиной
std.tech
Peter(syscall,1) — XSet
2017-05-10 17:38:46


XSet> Хотя вы так смачно описали генерацию сюжета, что и это интересно было бы попробовать. Я бы не сказал, что существующие в репозитории игры (кроме портированных) сильно разнообразны сюжетами.

Ну, пиши, посмотрим что выйдет. :)

[>] Округление чисел в Lua
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 11:24:33


Это "фича" Lua. Если нужно отображать с заданной точностью числа, придется их округлять при вычислении, или при выводе.
Примеры функций округления тут:
http://lua-users.org/wiki/SimpleRound

Я взял одну из них и немного поменял код.
function round(num, numDecimalPlaces)
  return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end
obj {
    nam = 'вычесть';
    dsc = '{Вычесть.}';
    act = function ()
        hot = round(hot - 0.2, 2) -- округляем!
    end;
     }

[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 11:25:35


> При ошибках в расстановке круглых скобок синтаксис сыпется не только в случае с "наружным" кодом типа room {}, но и когда забыта вторая скобка в строковом значении, правильно выделенном знаками ''

Спасибо, изучу!

[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 11:45:30


Wol4ik, я исправил в git, я очень прошу обновить *.lua файлы из каталога stead3 и работать уже с ними.

Конкретно это исправление вот:
https://github.com/instead-hub/instead/commit/61d4e10b2ce2719bd17381a71bbd21060ebb6350

Теперь не должен зависать, а должен показать фрагмент текста с непарной {

[>] Re: Вопросы генерации сюжета машиной
std.tech
Peter(syscall,1) — XSet
2017-05-10 18:46:36


>> В общем, на мой взгляд, симуляция -- не улучшает сюжет или мысль произведения. Она немного "прячет" рельсы, но это похоже на обман.

XSet> А я думаю у неё такой функции и нет, чтобы улучшать сюжет и литературность или что то делать с рельсами, я думаю это просто другой жанр.

Согласен. Можно так сказать. Вот, кстати, еще пример: http://www.storyteller-game.com/

Может, натолкнет на размышления. В моей классификации это что-то ближе к системе с уменьшенными степенями свободы.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 08:32:47


Гм. А если взять 1й пример для round по той ссылке? Можешь попробовать?

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 08:44:19


Ну то-есть вот эту попробуй? Я ее в git версию добавил как math.round:
function round(num, numDecimalPlaces)
  local mult = 10^(numDecimalPlaces or 0)
  return math.floor(num * mult + 0.5) / mult
end

[>] Re: Вопросы генерации сюжета машиной
std.tech
Peter(syscall,1) — XSet
2017-05-10 23:54:21


А ссылку на источник можно? На этот дэйдример.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 10:16:07


Это особенности float. Давай попробуем с другой функцией, а я еще полумаю.

Так то можно делать вывод с помощью string.format(), но это как то сложновато. Может быть я встрою ее в p функцию. Надо подумать.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 13:34:30


> Пётр, а вдруг не у всех будет Инстед3 обновленный из гита.
Не обязательно инстед из гита, просто раз ты столкнулся с проблемой я хочу ее решить в будущих версиях.

Я думаю, что вычисления точные.

round другой интересно попробовать и сравнить результаты.

По идее можно округлять рез-т только при вывроде: p(string.format("%02f", myvar)), но мне хотелось бы попробовать с round...

[>] Re: Вопросы генерации сюжета машиной
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-11 14:46:26


Про каракули в произведение -- все-таки тут человек участвует. :)
А музыка звучит просто жутко. Слепое мертвое чудовище (с) создает эту музыку, бррр.... Но интересно, конечно, как эксперимент.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 20:39:53


> Как жить-то дальше? Как не сводить посетителей с ума? Бывает ли вход в лес? И в каких дозах что добавлять в игру? Или проще выкинуть и растереть?
Про осмотр, речь о том, что в инстеде разделены переходы и сцена. Обычно, клики на объектах не приводят к смене локации. Если игрок хочет ходить - он ходит. Хочет исследовать -- исследует.
Но на самом деле все это вторично, ты спрашивал -- я отвечал как умел по поводу воздействия твоих текстов на мою психику.
Я ни в коей мере тебя не ограничиваю. Но ты ж первый спросил! Как этот мой отзыв использовать -- целиком на твое усмотрение.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 16:23:34


> Как сделать вывод фиксированного количества знаков после запятой в дроби, даже если там нули?
По идее, так: p(string.format("%.2f", 0.01234))
Вот это и надо как то упростить в след версиях, это lua конструкция форматированного вывода.

[>] Re: Вопросы генерации сюжета машиной
std.tech
Peter(syscall,1) — XSet
2017-05-11 20:37:52


Сегодня говорил с true-grue и пришел к такому выводу:

Идея хорошо может сработать в ситуации, когда модель становится "объектом", а не "субъектом". Грубо говоря -- боты не могут быть выше создателя, но могут стать "детьми". Чтобы совсем уж не уходить в философию, примеры таких рабочих ситуаций:

1) игра в который гг играет роль психолога, к которому приходят пациенты (со случайными характеристиками, но всегда с какой то аномалией в "параметрах"), и гг пытается исправить ситуацию, влияя на клиента. Клиент приходит к психологу регулярно, в течении нескольких дней. Каждое такое посещение -- это ход игры, за который происходят какие-то события в жизни пациента, о которых тот рассказывает психологу. После первого пациента, после "излечения", приходит другой (более сложный) и так далее... Сам я ненавижу психологию, но тем не менее -- идея рабочая.

2) игра в которой надо предотвратить убийство или самоубийство, путем воздействия на "ботов" в коллективе или индивидуального "бота" (не сторонник таких игр -- но тем не менее -- идея рабочая);

И так далее.... Пока других идей нет. То есть, когда в игре модель становится объектом исследования, все примерно понятно. При этом "моральная составляющая" все-таки конкретна и определена автором сюжета (как цель/результаты игры). Другое дело, что таки игры превращаются в игры - манипуляции "ботами". И хотя это всего-лишь боты -- мне не нравится в целом такая идея. Все-таки, даже в рамках игры это несет некий нехороший посыл, где общение заменяется манипуляцией.

Для себя лично я сделал еще некоторые выводы.

Творчество -- это всегда общение. Общение не возможно без "я - ты" (субъектов). Вся наша жизнь -- это творчество. Новое (творчество) и жизнь -- нераздельные вещи.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-27 20:42:12


Из позитива. Мне очень нравится генератор лиц. Я иногда думаю использовать его в какой то игре.
И в целом вид сайта мне нравится (про openbsd).
Но я сейчас не готов ничего делать, я отдыхаю!

[>] Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 22:26:13


Понял. Я подумаю, как это сделать удобным, а пока используй string.format. можно обернуть ее в функцию для удобства.

[>] Re: Вопрос по таймеру
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-06-03 11:27:55


Таймер всегда синхронный -- он не прерывает команду инстеда, он обрабатывается между командами и сам может генерировать команду. Насколько я помню -- game.timer это уже производное событие -- которое обрабатывается как обычная команда своим чередом.

P.S. для вставки кода юзай такую запись

ПРИВЕТ МОНОШИРИЙНЫЙ МИР

[>] Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 08:44:51


> Если бы я был как-бы пользователем очередной новой функции или версии Stead 3.x.x, чисто гипотетически,
Согласен, но мы не все можем сделать, так как язык -- стандартный Lua. Я думал о том, чтобы вносить изменения в него и таскать измененную версию с инстедом, но пока решил так не делать.

Я вспомнил, в инстеде есть pf. Для начала, замени p(string.format( на:

pf("%.02f", переменная).

Хоть какое то упрощение. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 20:50:40


> не, я против кликализма
Мы тоже, но по другому. Вся архитектура INSTEAD направлена именно на моделирование мира, поэтому Андрей и сказал, что твоя игра по сути иная.

> моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.
Видимо, не получается это так просто. :)

[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 08:50:06


> Сообщений от ошибке синтаксиса @ walk внутри [[]] не выводилось.
Спасибо. Это разные ситуации с тз инстеда. Обработка dsc объекта и общего вывода. Хорошо, что не виснет. :)
Детектирование незакрытых скобок в данном случае неудобно делать, но буду иметь в виду.

[>] Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 10:20:26


Вот так надо:
pf ('тепло %.3f / %d',hot, hotmax);

Надо бы мне в документации написать.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 21:01:26


> то мир, а то лес. давать человеку выбор, который ничего ему не даёт - это уводить его от сути в детали и частности. какая уж тут целостнось, когда человек полчаса каждую хворостинку прокликивает?

Не готов обсуждать, ибо не могу понять толком о чем ты говоришь. :) Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры. Свобода должна быть, но не в интерфейсе взаимодействия с игрой. Мне нравится когда я в игре исследую мир, и инстед заточен на это.

[>] Re: Вопрос по таймеру
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-06-03 21:28:14


Очень мне хочется, чтоб вы пощупали новые спрайты. В stead3. Ибо там они автоматом освобождаются. И мало кто их тестил. ;) У самого пока руки никак не дойдут до творчества...

[>] Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 17:03:00


> То есть например "Лежит {коробка конфет}" (pri = -100) я на нее кликнул и на сцене появляется еще один об!ект "{конфета}" (тоже pri = -100). Вывод динамической части Инстед, что, сдвинет коробку и перед ней слева поставит конфету?

Я думал, что конфета будет после, если это не так - давай тест и я изучу.

> Работает или как сделать чтоб заработал act об!екта, уже лежащего в инвентаре? Это лишает его use и inv, ну и пусть.

Вопрос не понял. Предмет лежит и в сцене и в инвентаре одновременно? А так, в общем, и act и use и inv могут быть у любого объекта.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 21:05:19


Если тебе правда интересно (если) прочитай https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md
Достаточно: "Общие сведения"
Это совсем немного

[>] Re: Вопрос по таймеру
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-06-05 09:08:58


Ну она работает, но теперь она вызывается автоматом при разрушении переменной. Так что вроде как не нужна. Я честно говоря не знал, что она осталась. :)

[>] Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 18:11:15


> Второй вопрос был про предмет, который лежит только в инвентаре. Я не нашел способ сделать реакцию игры на единичное нажатие на него в инвентаре. act это позволяет сделать, но только когда об!ект лежит на сцене.

В доке про menu прочитай. Это реакция единичная как раз.

> Про конфеты, ты, к сожалению, прав. При разном значении pri об!екты на сцене конкурируют и двигают порядок. Но при одинаковом pri, вывод идет как ты сказал, то что позже, то после тгго что было выведено ранее.

Так это вроде и есть желательное поведение? Если pri одинаковы, то позиция определяется последовательностью? А так, в список objs() можно добавлять по конкретной позиции.
Но как то это сложновато. local o, i = objs():lookup('предмет'); obj():add('другой предмет', i) -- добавили другой предмет перед предметом

[>] INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-07-22 01:06:50


Сегодня удалось собрать сабж. С минимальными изменениями. Игры работают, и работают быстро! В том числе те, что со спрайтами. Fps в аркадах 60 fps. :)

Нужно решить еще много проблем, но, думаю, они все решаемы, и, вероятно, в обозримом будущем мы получим еще один порт. :) инстед в вебе будет точно таким же, как и нативная версия.

Проблемы:
1.Переделать фейдинг
2.Музыка ogg (звуки уже работают)
3.Поддержка трекерной музыки
4.Поддержка iconv
5.Сохранения (сейчас они не переживают сессии)

Из всего этого, не знаю как решить 5. Может быть, поможет technix. Остальное, вроде понятно как делать.

Я думаю, что пока попридержу новый релиз до того момента, когда закончу изменения для emscripten

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 21:08:43


> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.
> кликализм разражает больше.

Верю.

> пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

Но я не понял, как это все относится к тому, что при клике на объект в твоей игре я могу перейти в локацию другую. А в моей игре, ты можешь сделать то же самое, но через секцию переходов. Мне оч тяжело общаться, когда ты перескакиваешь с мысли на мысль. Предлагаю отдохнуть!

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-07-22 14:45:12


> Отличные новости!
> Интересно, в чём была проблема прошлой Emscripten-версии, которая подтормаживала?
> сборочный скрипт для Emscripten будет прямо в основном репозитории Инстеда?

Там проблемы были в цикле обработке, в реализации таймера в SDL emscripten, в сборке SDL_mixer...

В основном репозитории думаю что как закончу все, что то положу точно. Или readme, или скрипты... А код уже пушаю по тихоньку.

Ну и вот, для первого тестирования прототипа (пока не оптимизированно по скорости, но по моему и так хорошо шпилит):
http://instead.syscall.ru/downloads/instead-em/project.html

Известные проблемы:
1) не всегда грузятся ogg шки
2) иногда исключение на рестарте
3) save пропадают

[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-14 22:35:26


> Возможно это баг, а возможно это я нарушаю правила использования объектов

Вот ответ на вопрос:
ii://QV3PP7JKESPHRWCF74RA

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-23 19:27:35


Новая информация по emscripten сборке.
1) Все желающие с Linux могут попробовать собрать себе instead-em сами. Вот скрипт, который у меня собирает все зависимости и сам инстед:
https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/contrib/instead-em-build.sh
Конечно, могут быть какие-то косяки, но в целом -- смотря внутрь скрипта не сложно разобраться что происходит.

2) Я вроде выяснил причину нестабильностей. Похоже, это SDL_mixer и Mix_PlayMusic. Если отключить музыку, то все работает стабильно. Если включить - то иногда она просто не играет, а иногда игра крашится при рестарте.

3) С сохранениями не разбирался, но нашел такую статью: http://www.alternativegames.net/blog/porting-to-emscripten/ где это вроде описывается.

4) Есть проблема -- почему то на андроиде не пашет мышка. Такое чувство, что canvas не получает фокуса или что то такое.

Я сейчас хочу прерваться. На самом деле, нужно понять зачем нам это все нужно.
Плюсы -- инстед прям как "настоящий". Аркады можно гонять, и они работают быстро! :)

Минусы -- нужна поддержка webgl, нестабильная музыка.

В целом, мне нравится, но нужно дальше развивать проект. Я пока делаю перерыв. Если есть желающие помочь/поэкспериментировать -- буду рад!

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-23 20:20:20


Еще дополнение. На chromium у меня не упало даже с музыкой. Перезалил обновленную версию. Добавил несколько игр:
http://instead.syscall.ru/downloads/instead-em/project.html

В браузере должен быть включен webgl.

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-25 00:05:07


Еще хорошие новости.
Заработала трекерная музыка в полном объеме!
Обновил версию:

http://instead.syscall.ru/downloads/instead-em/project.html

Кроме того, сейвы работают, правда пока локально для браузера.

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-25 17:38:30


Обновил.
Сохранение настроек. Добавил игру про кота. :) В целом, все работает.
В git пушнуты изменения (скрипт сборки).

http://instead.syscall.ru/downloads/instead-em/project.html

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-26 14:56:39


Исправил работу с конфигурационным файлом:

http://instead.syscall.ru/downloads/instead-em/project.html

[>] Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 09:30:45


> p.s. Вот, набросал программку.
Здорово, ее можно теперь показывать для демонстрации функций.

К сожалению, нет такой возможности. Есть только vol, которая меняет общую громкость.
С другой стороны, для проигрывания музыки можно использовать и звуки (правда, грузиться они будут дольше, чем музыка).

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-27 14:12:20


INSTEAD-EM близок к релизу!

Почти все мои игры в веб варианте здесь:

http://syscall.ru/games/

Если что, все есть в git :)

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-27 18:18:41


Версия обновлена. Теперь и на мобилках. Но дизайн не адаптирован. В самом инстеде поиграйтесь с настройками разрешения, если будет мелко...

http://syscall.ru/games/

[>] Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 15:44:45


Кстати, pl.obj:add 'громкость';
можно заменить на take 'громкость'

:) На всякий случай написал.

[>] Клавиатурный ввод в STEAD3
std.prog
Peter(syscall,1) — All
2017-10-30 09:52:35


1. В документации описал модуль keys
2. Адаптировал модуль keyboard с STEAD2: https://github.com/instead-hub/instead/tree/master/doc/examples/stead3/keyboard

Единственный нюанс, в модуле keyboard на текущей версии STEAD3 после возврата из клавиатуры в комнату, поле from будет изменено у комнаты, а вот в новой версии инстеда это будет не так.
Причина: walkback функция, которая появится только в следующей версии.

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-07-28 10:10:35


> Интересно:
> 1) Куда реально попадают сохранения? Это же где-то в браузере должно храниться?

В local storage

> 2) Какие именно изменения сделаны в "пропатченном Emscripten"? Критично ли это для конечного результата?

Работа на мобильных устройствах. Странно, но в гит у них это исправлено, а в zip порта sdl2 нет. Я руками заменил файл и дособрал. Если нужно, могу подробно описать что я сделал.

[>] Re: Переходы-картинки
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2017-10-31 14:57:02


По идее, можно прям так: vroom(img 'локация.png', 'loc_name') но это не точно, я подзабывать начал stead2.

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-07-28 13:00:52


> Да, было бы здорово.

После сборки у меня в ~/.emscripten_cache и ~/.emscripten_ports лежат собранные либы и сорцы SDL2.
Я зашел в ~/.emscripten_ports/sdl2/SDL2-version_13/src/video/emscripten
И заменил файл SDL_emscriptenevents.c на https://raw.githubusercontent.com/emscripten-ports/SDL2/master/src/video/emscripten/SDL_emscriptenevents.c

После этого стер ~/.emscripten_cache/asm.js/sdl2.bc и пересобрался.

По хорошему нужно просто как то сказать emscripten использовать другой порт поновее, ну или ждать новую версию.

[>] Шумы перлина в будущем INSTEAD (3.1.0)
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-08-18 21:13:43


Пушнул сегодня эту функциональность. Удобна для генерации текстур, облаков и прочего подобного...

[>] INSTEAD 3.1.0
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-08-20 13:43:13


Инстед 3.1.0 вышел!

Выпущена новая версия INSTEAD 3.1.0. Кроме новых возможностей и исправленных ошибок, данная версия примечательна тем, что у INSTEAD появился новый официальный порт! INSTEAD-EM – emscripten порт INSTEAD, предназаначенный для запуска в WEB, который выглядит в вашем браузере точно так же, как и обычная версия INSTEAD. Прямо сейчас вы можете запустить любую игру из репозитория здесь: http://instead-games.ru/em.php.

Кроме того, версия 3.1.0 проходит подготовку для включения ее в Debian. Итак, список изменений:

* новый EMSCRIPTEN порт;
* исправлена ошибка деления на 0 в rnd;
* исправлена ошибка в loadmod (при вызове из gamefile);
* исправлена ошибка в path (.walk как функция);
* исправлены ошибки в документации;
* шумы Перлина (instead.noise1/2/3/4);
* pixels: scale()/rotate().

Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности. И спасибо всем тем, кто поддерживает проект!

[>] Re: Разделители
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2017-10-31 19:36:38


лучше так:
game.gui.ways_delim = ""

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-02 10:56:28


Проверь в отладчике, что находится в game_cwd, после инициализации?
Это когда из argv[0] получаем текущий путь. Это в instead_main непосредственно перед setdir() вызовом...

[>] Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-28 12:24:20


Ок. Главное, не нервничай. Инстед -- не конец света. Отдыхай побольше.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23