RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23
[>] Re: Моя игра "ДРУГОЙ МАРС" вышла!
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-09 23:37:38


> Непременно.
> Рекомендовал бы смотреть на итальянском (исходный).
Попробую выкроить время.

[>] Пробуждение
std.game
Peter(syscall,1) — All
2019-10-15 20:40:42


Пробуждение

Каждый раз когда я начинаю писать отзыв, я чувствую неприятный привкус
синдрома критика. Кажется, что отзыва в виде "понравилось" вполне
достаточно для того, чтобы подбодрить автора. А если игра не
понравилась — можно ведь и ничего не писать. Но в случае "Пробуждения"
я понял, что отзыва "понравилось" будет не достаточно, а промолчать —
даже неприлично.

На данный момент, игра всё ещё находится в песочнице. Насколько мне
известно, передо мной её прошёл только один человек (Zlobot). Большое
спасибо ему за первый прогон игры! Если кто-то чувствует в себе силы
и готов помочь с тестированием, это будет очень кстати. А обычным
игрокам я предлагаю дождаться релизной версии.

Скажу сразу, игра мне понравилась. Мир её героев остаётся в памяти,
как это происходит после чтения приключенческого романа. Но
прохождение далось мне очень нелегко. И откровенно говоря, мне
кажется, что очень немногие пройдут "Пробуждение" до конца.

Дело в том, что игра выглядит абсолютно бескомпромиссной. Если
сравнивать "Пробуждение" с другими играми на INSTEAD, то я бы поставил
его в один ряд с такими вещами как: Кнопка, Весна и Переход. Но в
отличие от всех перечисленных игр, "Пробуждение" кое-где выглядит ещё
более олдскульно. Тут нет графики (кроме схем и
головоломок). Концентрация лабиринтов (в том числе, изощрённых!) выше,
чем в любой другой игре. И пройти вы их без бумажки не сможете! А
головоломки будут преследовать вас от начала, до самого
конца... Количество переходов и система перемещений между
многочисленными локациями может ввести вас в ступор. Особенно, если вы
не внимательно читаете текст. По сравнению с большинством игр на
INSTEAD, игра просто огромная и сложная!

Я, кстати, терпеть не могу головоломки, которых в игре масса. Некоторые
из них раздражали и вызывали чувство беспомощности. Но
тем не менее, что-то заставляло двигаться вперёд вопреки этим
препятствиям.

"Что-то" — это живой мир за кадром, который, кажется, существует
независимо от наших действий и оставляет чувство свободы и
приключения.

Технически, здесь очень много локаций со множеством переходов. Игроку
часто предоставлена свобода, которая действительно значительно влияет
на события в игре. Это вносит чувство ответственности за все свои
действия. "Пробуждение" — одна из тех немногих игр, где "рельсы"
практически не чувствуются. А множество необязательных подквестов
укрепляют это впечатление. Игровой мир представлен с разных точек
зрения. Относительно разных событий, диалогов, героев. Его состояние
довольно часто меняется в зависимости от ваших поступков.

Возможно, если убрать из игры все лабиринты и головоломки, она стала
бы проще и доступней. Но в текущем варианте "Пробуждение" является
особенной игрой. Да, вы не сможете пройти её мимоходом в метро. С первых
страниц на вас обрушатся тонны информации об удивительном морском мире
и просто "прокликать" это всё не получится. Вы можете лишь принять
правила игры, погрузиться в нее. Вооружившись карандашом и бумагой
несколько вечеров решать головоломки и бродить в лабиринтах... Или
бросить и запустить что-то попроще.

Поймите меня верно. Я не нахваливаю игру и не ругаю её. Я сам пришёл к
тому, что пишу довольно простые и короткие игры. Откровенно говоря, я
думаю, что игру пройдут немногие. У меня давно сложилось впечатление,
что сегодня квесты не в моде. Задачи воспринимаются как ненужное
препятствие. Одобрение получают работы (я имею в виду жанр
интерактивной литературы), которые щекочат вкус, направлены на "удиви
меня" и "игры с разумом". А люди, которые помнят расцвет жанра квестов
уже перешли в возрастную категорию, когда в игры не играют...

Но все эти рассуждения, кажется, не касаются "Пробуждения". Так как
игра воспринимается как фундаментальная, целостная работа в рамках
творческого замысла автора. Она существует вопреки моде, и прохождение
подобной игры — действительно стало для меня вызовом. Впрочем, нельзя
сказать, что игра запредельно сложная. В ней есть точки сохранения и
вы не сможете зайти в тупик. Ну и кроме всего, автор также написал
полное прохождение и выложил его на сайте с игрой. Но, все-же,
"Пробуждение" — сложная игра.

Язык в игре довольно сухой, краткий. Это можно воспринимать и как
достоинство и как недостаток. Лично мне нравится более эмоциональный
текст, когда дело касается сюжетных вставок. Однако сами события в
игре вызывали отклик. Не хочу спойлерить, но были моменты когда выбор
в игре действительно заставлял думать и сопереживать.

У меня были замечания по игровому процессу, которые я высказал. Многие
из них относятся к попытке снизить сложность и завышенные требования к
игрокам. Наверное, к релизной версии некоторые из них будут учтены,
поэтому не вижу большого смысла на них останавливаться.

В общем, игра такова — какова она есть. С живым миром, нелинейным
повествованием, множеством героев и ситуаций. Интеллигентная,
бескомпромиссная, самобытная, интересная и сложная. С классическим,
проработанным сюжетом. В разработке игра находилась 5 лет.
Среди современных игр жанра интерактивной литературы она стоит
особняком. Просто это совсем другая весовая категория.

Мне приятно, что я помог исправить несколько багов и сделать игру
лучше. Надеюсь, в обозримом будущем "Пробуждение" появится в
репозитории и каждый сможет составить своё собственное впечатление об
этой необычной игре (только запаситесь блокнотом и
карандашом!). Понравится она вам или нет -- я не знаю. Но то, что эта
игра уникальна (по крайней мере среди игр, написанных с помощью
INSTEAD) -- я гарантирую.

С дебютом!

[>] Re: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир.
std.game
Peter(syscall,1) — lisptracker
2020-02-11 18:07:38


Привет!

Карантин сделан по мотивам существующей провести, так что, можно сказать, что и он не самодостаточен. Поэтому, я лично не вижу проблем в "ремиксах" карантина, но только это явно должно быть оговорено. Другое дело, что объективно - код карантина нужно просто выкинуть на помойку и писать с чистого листа. Дело в том, что карантин написан на древнем Api, который существует в современном инстеде только лишь для совместимости, но использовать его в новых разработках - бесперспективно. Я сам уже не помню это Api и мало кто поможет с кодом для него. Ну и он просто ужасен.

Поэтому я предлагаю другой вариант -- читай современную документацию и пиши свой вариант карантина или любой другой игры с открытым миром. Проверь, это будет проще, чем копаться в старых потрохах. Инстед и был сделан для того, чтобы облегчить написание игр подобного характера, если ты способен менять карантин, ты способен написать игру на стед3 Api.

[>] Re: Критерий идеальной игры.
std.game
Peter(syscall,1) — lisptracker
2020-02-13 08:40:36


Я тут писал на похожие темы: http://club.syscall.ru/favlist/tech

Ну, раз интересно -- делай. Мне лично на данный момент интереснее просто истории -- линейные как книги. Мне этого достаточно, ну и вообще, как мне кажется -- это концентрат. Хотя да, в какой-то степени это меньше игра. Но мне и нужно что-то вроде театра для программистов )

[>] АРХИВ
std.game
Peter(syscall,1) — All
2020-05-05 20:25:18


Выпустил игру в открытое плавание. Немного грустно, что уже всё. Может быть, слишком коротко получилось. Но для неискушённого игрока, думаю, займет час времени...

Выложил сборки на https://instead.itch.io/archive
Попытался написать статью на dtf: https://dtf.ru/indie/132391-arhiv-prodolzhayu-pisat-parsery

На Lor тоже написал, но похоже не пропустят: https://www.linux.org.ru/news/games/15684323

Вот и весь доступный пиар. :) В общем, если игра вам понравится, не откажусь от помоши в распространении.

[>] Re: Лидия — не могу пройти дальше. Ошибка?
std.game
Peter(syscall,1) — w201403
2020-08-23 19:22:31


> Где мы сейчас обсуждаем ошибки в играх?
Можно на форуме http://instead-games.ru или в карточке игры, или здесь... В любом случае, нужен save и описание ситуации.

P.S> Игра точно проходима, не так давно её прошло несколько человек. Но, конечно, баги могут быть.

[>] Re: Fvwm
linux.14
Peter(syscall,11) — 1i8r4
2017-04-15 09:58:45


1i8r4> Вот, давно меня манил осом, и после того как я его все таки запустил, уходить от него не хочу, до этого были к нему нарекания, так всё как оказалось из-за того, что я не совсем его понимал, а теперь почти дефолтного конфига хватает за все мои красные глаза. Пользуюсь уже почти полгода с декабря 2016,

А i3-wm не пробовал? Люто стабильная рабочая штука (даже в дефолте).

[>] Re: Fvwm
linux.14
Peter(syscall,1) — jmaks
2017-04-16 20:42:08


Ну у awesome и i3 несколько разные парадигмы.
awesome ближе к динамическим тайловым wm.
i3 -- к статическим, с ручным управлением (хотя я бы сказал, что он между)
А ion3 был полностью ручным уже. :)

С 2009 года меня кидало на разные парадигмы, но я в итоге отказался от "динамики".
Вот в то время писал даже статью: http://syslogblog.blogspot.ru/2009/05/tiling-wm.html
Правда, i3-wm тогда еще не было...

[>] Re: Youtube-dl, и снова о нём
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2017-05-14 10:20:00


Для минималистов может понравиться cclive:

https://www.freebsd.org/cgi/man.cgi?query=cclive&apropos=0&sektion=0&manpath=FreeBSD+9.0-RELEASE+and+Ports&arch=default&format=html

Точно есть в openbsd/freebsd. Уверен, есть в репах многих линуксов. Минималистичен, качал им ролики с ютуба.

[>] Шрифты в терминале
linux.14
Peter(syscall,1) — All
2017-05-23 21:44:02


По мотивам последних сообщений.
Кто какие шрифты использует в терминале (а также emacs, vim)?
Сколько лет использую Терминус -- заменить чем так и не нашел.
Поделитесь годнотой?

[>] Re: Шрифты в терминале
linux.14
Peter(syscall,1) — Difrex
2017-05-24 16:41:22


Есть там кириллица? Где шрифт посмотреть?

[>] Re: Шрифты в терминале
linux.14
Peter(syscall,1) — Difrex
2017-05-25 14:38:47


> А вот репа со шрифтом https://github.com/chrissimpkins/Hack
О, спасибо! Сейчас заценим. :)

[>] Re: Wallpapers
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2017-06-07 17:10:46


После того как перелез на i3-wm, на обои забил. :) Стоит просто серый фон.

[>] Re: Systemd рулит
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2017-08-28 22:41:02


> Я, честно говоря, никогда этот ZRAM не пробовал.
>> Дельцы кастомных прошивок андроида его чуть ли не постоянно используют.

Прочитал. Прикольная штука! тоже не знал про нее...

[>] Re: Почему Manjaro стал так популярен и что, вообще, выбрать
linux.14
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-09-07 20:21:12


По поводу дистрибутивов. Мне кажется, что дебиан. Но есть нюансы: например лучше ставиться с образа в который включены firmware:
http://cdimage.debian.org/cdimage/unofficial/non-free/cd-including-firmware/

Так как в самом дебиане есть некая паранойя на эту тему.

Роллинг релиз линуксы, типа Arch, хороши. Но требуют слежения за собой :) Иногда это достает, а хочется просто работы.

Убунту и производные -- если нет желания изучать linux поглубже, то норм.

rpm-based дистрибутивы не люблю. Не буду про них писать. :)

Линукса, который бы нравился на 100% у меня нет. Но дебиан -- хорошая рабочая лошадка.

[>] wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — All
2020-04-21 18:54:20


Поставил на новый ноут Arch и решил попробовать wayland...
Вроде всё хорошо! Но оказалось, что не работает перехват ввода в таких штуках как VirtualBox и remminia (vnc клиент). Почитал интернеты -- фича. Типа безопасность, поэтому нельзя перехватывать ввод на низком уровне.

Вот так идеализм разбился об уродливую действительность. :) Вернулся на Xorg.

[>] Re: wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — Difrex
2020-04-21 22:17:28


Отвечу одним сообщением. Насчёт ввода. Речь идёт о ситуации когда, скажем, в vnc используется caps для переключения языка, и в моей рабочей системе он используется. Я включаю захват клавы в Xorg и все работает. В wayland -- нет. Я гуглил -- пишут фича. Вероятно, надо изучать.

В virtualbox было похоже. Нажимаю клавиши и их ловит моя система, а не гость. Если они секутся.

Насчёт чем лучше. Не знаю, просто попробовать хочу. Визуально, firefox показывает табы в заголовке окна. Единственное отличие внешнее, которое я заметил. Ну а так, может много лишнего убрано?

Про арч. Арч имхо хорош тогда, когда это твоя персональная машина. И их не много :) В свое время с Арча я уходил, но сейчас меня так достало количество (дробления) пакетов дебиана, и тормознутость apt/dpkg - что с горя не нашел ничего другого, как не вернуться на арч.

Вот бы дистр, типа арча, но все таки со стабильной базой. :)

[>] Re: wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — Difrex
2020-04-22 12:32:49


> Ага, там все просто, в meson_options.txt можно добавить нужные тебе ресурсы, которым разрешено захватывать клаву.

А можно поподробнее рассказать/ткнуть носом? Попробую настроить.
За наводку на gnome-boxes спасибо, заценю.
А что за жесты есть? Можно тоже рассказать? Я кроме тыков 2/3 пальцами и скролла ничего не использовал.

[>] Re: wayland и захват ввода
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2020-04-22 17:44:12


> Firefox умеет это и в иксах тоже, причём в любом DE. В настройках персонализации включается. Так что тут ты наврал

Ну я ничего не настраивал. Просто из коробки ff в wayland переходит в такой режим, что вместо title bar - его табы. В Xorg - стандартный заголовок. Сейчас действительно нашёл такую настройку. :)

Про Void знаю, собирал в нём в виртуалке. Про Manjaro, Parabola/Hyperbola почитаю, спасибо.

[>] Re: Еmacs как демон
linux.14
Peter(syscall,1) — vit01
2020-08-25 15:34:47


> В конфиге стоит вот это

А я как дурак c-x 5 2...

Надо сделать так же, удобно!

[>] Очарован GO
develop.16
Peter(syscall,1) — All
2017-12-09 23:14:32


Начал изучать go. И должен сказать, я очарован:

1) простотой синтаксиса (такой же простой, как в C);
2) простотой кросс-компиляции для разных платформ (без мороки с кросс средами);
3) дает плюшки скриптовых языков и вместе с тем это КОМПИЛЯТОР!
4) классный талисман =)

Сейчас мне кажется, что это может стать моим рабочим инструментом, помимо C и Lua.

Буду изучать дальше!

P.S. Кто еще заценил эту штуку? :)

[>] Re: Освоение программирования
develop.16
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-05-14 11:05:25


> Но, конечно, сомневаюсь в том, правильна ли последовательность и т.д.

Я самоучка. Так что вообще боюсь что то советовать. Я просто делал то, что было интересно и все. Кмк основная движущая сила -- любопытство.

[>] Re: Освоение программирования
develop.16
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-05-14 19:19:38


Сугубо для оживления беседы. :) У меня был примерно такой путь:

1) БК0010-01 играл в игры
2) Написал программу для решения квадратных уравнений на Фокале (и тут настал катарсис!)
3) Начал писать игры на Фокале (без знаний вообще)
4) Начал писать игры на Бейсике (без знаний вообще)
5) Начал дизассемблировать код и не понимая что он делает вставлять в свой код игр на Бейсеке :) Обычно для звука и графики
6) В школе появилась информатика но там были блок-схемы. Ничему не научился =)
7) Появилась машина на процессоре 8086 (без винчестера, конечно). Начал писать на gwbasic
8) Начал читать литературу по ассемблеру и писать код прямо в debug.com и отлаживать/менять чужие игры. Уровни к sopwith, музыка в арканоиде итд.
9) Кто то дал C компилятор. Начал пытаться писать на C
10) В итоге, стал более менее писать на ассемблере и С. Конечно, гл образом игры =)
11) В институте уже только C и ASM + Паскаль как предмет
12) Усторился на работу где надо было дизассемблировать ядро Windows NT
13) Устроился на работу где надо было дизассемблировать ядро Windows NT + писать драйверы на c++
14) Устроился на работу где делать примерно то же самое, но для Linux :)
15) Написал INSTEAD. Понравился Lua, появился инстерес к высокоуровневым языкам. Так что теперь с удовольствием применяю то, что попадется под руку.
16) Работы менялись, но C остался =)

[>] Re: Освоение программирования
develop.16
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2018-05-15 12:19:48


> // Надеюсь, это было не слишком скучно читать =)

Интересно. :) Лучшая часть, конечно, это:

  -.-
*=(0)

:)

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-03 20:24:25


> - стоит ли уделять время изучению NNTP?
> - можно ли посредством gnus подключиться к здесь (я имею в виду club.syscall.ru)? Если да, то не подбросите ли кусок кода, чтобы я его просто вставил и запустил?

Думаю, не стоит. Если есть желание, gnus ом можно читать обычную почту. Я так делаю на работе.

> - Пользуются ли сейчас Usenet и нужно ли тратить время на его изучение? Мне почему-то кажется, что его устройство (читал о нём в описании) — хорошО. Интуитивно кажется.

Через usenet еще можно читать fido. по моему. Но вообще, я не знаю, есть сейчас действующие сервера. Мне кажется, особой жизни нет.

> - Удобно ли читать почту в gnus или для этого лучше использовать другой Emacs-модуль? Не помню его названия.. что-то там тоже mail. А! Rmail! Или, может, вообще настроить mutt? Или, может, есть какие-нибудь ещё пути..

Читать gnus почту можно. Достаточно удобною На самом деле, самоцели технологии ради технологии это -- наверное-- не нужно. :) А так - сейчас почти все web почтой пользуются.

> Хочется отказаться от Thunderbird и постепенно уйти от графического управления.

Если есть интерес - то можно. Чисто для саморазвития. :) gnus - достаточен.

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-03 20:26:10


Да, чуть не забыл. idec читать из emacs вроде бы можно, если поставить разработанный тут кем-то софт.
Но я забыл, в каком он статусе. :)
А так - есть caesium: http://instead.syscall.ru/ru/club/

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-03 21:00:56


> Не ткнёшь носом в более-менее внятную инструкцию? Я так и не смог понять, как делать.

Прямо сейчас не смогу, я давно настраивал. Могу попробовать освежить по своим конфигам. Но позже.
Ну или тут кто то из emacs пользователей за это время напишет. :)

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-03 21:28:48


> Надо пароль ввести, а куда — х/з.
> Куда? )

Вот тут внизу страницы написано:
https://instead-hub.github.io/page/club/

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2018-08-04 00:42:14


> Кстати, я знаю, что в клубе есть эхи из секты =) Но я не знаю какие и есть ли где-то их список.

А на сайте есть кнопка подписки. Это ж твой iing на стероидах. Там и список есть.

[>] Re: Emacs. Редактирование одного текста в нескольких местах
develop.16
Peter(syscall,1) — Difrex
2019-01-25 14:36:02


> Так и не понял чем тебе мой вариант не подошёл, который я тут показывал ii://APcbWI1obBZ3nr5uZgt :)

Битая ссылка. 19 символов кажется

[>] Шуточные песенки про С (Папа может в СИ)
develop.16
Peter(syscall,1) — All
2019-08-11 00:37:37


Случайно наткнулся на это чудо (Папа может в СИ): https://m.youtube.com/watch?v=cdX8r3ZSzN4

А искал, на самом деле, вот это (Write in C): https://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k

Но вторая -- давно известная шутка. А вот "ПАПА МОЖЕТ СИ" первый раз услышал. :)

[>] Добро пожаловать!
std.club
Peter(gk,11) — All
2017-04-10 00:51:34


Добро пожаловать в уютный ламповый клуб INSTEAD.
Кратко об эхах:
std.club - клуб
std.prog - программирование в INSTEAD
std.tech - технические вопрсы
std.bugs - баги

Гейт в ii должен работать по http://club.syscall.ru/ii

Все что вы видите может быть снесено :) Пока экспериментируем.

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Peter(gk,11) — kerber
2017-04-10 00:59:45


Завтра попробую с цезия. А веб, по-моему, прекрасен! Ификшен сюда не пройдет. =)

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Peter(gk,11) — spline
2017-04-10 10:00:52


Ответил Рома.
Сделал http://ii.club.syscall.ru/
Вроде теперь должно работать!

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-10 10:16:55


Passed

[>] Re: Проверка связи
std.club
Peter(gk,11) — Ordos
2017-04-10 10:49:16


Есть контакт. Добро пожаловать в подполье. :)

[>] Re: Проверка связи
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-10 11:06:24


Да на работу поехал. Не успел разобраться. Написал тебе вопррс по настройке фетчера на твоей ноде.

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(gk,11) — Рома
2017-04-10 12:07:05


Поставил на крон, будем следить. :) Без крона -- работает..

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-10 12:16:17


Судя по тому, что я вижу твое сообщение, все ок. :)
Конечно, по хорошему, передавать бы как то параметры в фетчер, а не хардкодить в код, но это потом, мелочи.

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-10 12:21:28


Да, все, крон отработал. Пришли сообщения.
Теперь надо разобраться как в случае чего чистить базу. :) Видимо, через тулзы sqlite?

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(gk,11) — Рома
2017-04-10 12:51:17


Теоретически, такая необходимость может возникнуть как реакция на набег злобных вредителей.
Ну или вообразить, что спаммеры сюда добрались. :)
Понимаю, что можно не реагировать, но хорошо бы подготовиться заранее...

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-10 13:01:20


Да, я в принципе так и думал, я поизучаю. Правда питона я пока не знаю. :)
Вероятно, придется мне допиливать под себя что-то.

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-10 13:06:48


А msgid это хеш сообщения или необязательно?
Теоретически, хватило бы возможности просто вырезать сообщения, оставляя msgid в базе, наверное. Это если msgid не обязательно хеш.

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(gk,11) — Ромеро
2017-04-10 13:19:43


> раньше было такое понятие, как блеклист. а вообще, можно какую-нибудь невидимую для всего эху сделать, и туда их перекидывать.

За идею, спасибо.

[>] Новый printed
std.club
Peter(gk,11) — All
2017-04-10 13:36:16


Сюда буду сливать информацию, которую не хочу писать на форуме пока.

printed в новом формате тут: http://printed.syscall.ru

Но пока он не готов, так что открытия нет. Ну и нового выпуска нет. :)
Если у кого-то есть идеи, о чем писать в новом принтеде, пишите... Очевидно, это INSTEAD 3, инстедоз 5, что еще?

[>] Re: Клуб
std.club
Peter(gk,11) — spline
2017-04-10 16:20:38


Да сюда никто не заглянет, кроме нас, 2-3 человек. =)
Сейчас бы техническую часть добить. Вот, например....
Проверка pre
> проверка цитирования
> ага

[>] Re: Клуб
std.club
Peter(gk,11) — spline
2017-04-10 17:52:39


А я тут на питоне немного написал, ничего не понимая. :) Но отредактировать пост смог, с импортировав его с txt файла. :)
P.S. у меня на телефоне выглядит адаптивно, кстати...

[>] Легкость питона
std.club
Peter(gk,11) — All
2017-04-10 20:47:00


Ради образования начал читать книжку по питону. Как большинство книг, она начинается с убеждений о легкости языка.

Я уже не 1й раз пытаюсь подружиться с питоном, и знаю, что меня обманывают. :) По моему, самые простые языки: луа, си, ассемблер. От сложного к простому. А питон мной воспринимается просто как сборник рецептов. Не могу почувствовать язык. Не могу понять его логику. :) Но я надеюсь :)

[>] Zello блокируют
std.club
Peter(gk,11) — All
2017-04-10 22:04:28


Прочитал тут: https://cont.ws/@user3885/582358

Жаль.

[>] Re: Zello блокируют
std.club
Peter(gk,11) — Рома
2017-04-10 22:12:15


Мы с друзьями использовали доя общения. Раньше -- часто. Сейчас редко. Но приятная штука. Рация по интернету. :) Есть в ней ламповость.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23