RSS
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
[>] Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 14:18:48


Юа четверг кто? :)

Thursday, вестимо =)

[>] Re: улучшеный rss gate
pipe.2032
spline(station13, 1) — 51t
2014-08-07 08:49:09


Блин. Красотень то какая. Надо этот html2txt в свой впендюрить. Но я как всегда своей путёй иду и заточку под свой автотоссер оставить хочу.

[>] Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 14:22:46


Разобрался. Оказалось, в конфиге была запрещена продажа. Это подло =)

[>] Re: улучшеный rss gate
pipe.2032
spline(station13, 1) — 51t
2014-08-07 14:14:56


Хы. Твоё сообщение роняет мой клиент. Интересно почему это. Роняет со строки

def newmsg(ea,msgfrom,addr,msgto,subj,txt):

но что с этим делать пока не знаю. Не могу вычислить что не так происходит.

[>] Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 14:25:06


>хошь моих советов - ставь 3.3.2, иначе я плохо ориентируюсь :)

Ну пока в 3.5.0 погоняю. Не уверен что с этим слакбилдом 3.3.2 соберётся.

[>] Re: улучшеный rss gate
pipe.2032
spline(station13, 1) — spline
2014-08-07 14:41:00


>Не могу вычислить что не так происходит

А происходит вот что. Если printw из ncurses скормить %s, то оно падает.

[>] Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Roman Yakovlev
2014-05-27 14:49:13


>я включаю только все пять Color: и центрирование карты. Остальное не трогаю. А без продажи там денег не нашкребёшь, даже на 40-м этаже дают по 50 монет в кучке. :) Зато пол усыпан ego-мечами по 2000 минимум :)

Я включил все color, центирорвание карты, vikeys, продажу в магазинах (правда пришлось перегенерировать персонажа).

[>] Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 14:51:04


Tuesday и thursday же =) Два разных слова. Правда я тоже вседа путаю кто есть кто.

[>] Ancient Domain of Mystery
game.rogue.14
spline(mira, 1) — All
2014-05-30 09:08:44


Решил пыль с сабжа. Оказывается, Томас Бискап продолжил развивать первый ADOM. Это здорово. И хотя тайлы на мой вкус просят кирпича, старая добрая консольная версия всё ещё доступна и вполне играбельна. После всяких данжевых кровлов, ангбандов и нетхаков, иметь хороший открытый мир очень прикольно. Ну и интерфейс у него мне нравится. Правда сильно не похож на тот же ангбанд и требует чтения мануалов.

Начал тёмным эльфом визардом. Свезло сразу же: получил со старта книги burning hands и magick misile. Взял квест у девочки в Териньо на спасение её собачки. На первом же этаже квестового данжа нашёл ещё одну книгу burning hans (это здорово, так как здесь у заклинаний есть меморайзы, которые тратятся при кастовании) и teleportation. Правда concentration пока маловат и power points медленно восстанавливаются. Зато реген hit points достаточно быстр.

[>] Re: Ancient Domain of Mystery
game.rogue.14
spline(mira, 1) — 51t
2014-05-30 09:45:21


>в общем - проприетарщина она и есть проприетарщина :) тридцать лет и три года ждать билда под платформу :)

Проприетарность -- единственный существенный недостаток адома. В остальном с ним может разве что ToME4 потягаться, но тот слишком ангбандный. А это для меня немного минус. Потому как руки на постнетхак заточены =)

[>] Re: Ancient Domain of Mystery
game.rogue.14
spline(mira, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-30 10:38:40


>ты адрес поменяй в конфиге. а то у вас у обоих mira в качестве станции :)

В каком конфиге? Гейтера? Так вы оба гейтуетесь у меня.

[>] DCSS webtiles
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-05-31 10:20:21


Сегодня в 18:00 по Москве буду играть сабж. Адрес http://crawl.akrasiac.org:8080 мой ник spline1986.

Приглашаю всех желающих присоедениться.

[>] Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 11:05:28


>в час ночи? :( если не буду спать - то обязательно посмотрю!

К сожалению, раньше не получится =(

[>] Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-05-31 12:00:40


Собрал сабж с curses. Играть стало очень даже приятно. Пока разбираюсь с азами игры.

[>] Re: Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Roman Yakovlev
2014-05-31 12:25:41


>а там есть ещё какие-то режимы ? :)

По умолчанию он у меня с x11 только собрался. Как бы тот же текстовый, но не в консоли.

> поменяй меня на своей станции или на Romero Yakovlev, или на 51t

Готово.

[>] Re: Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 12:32:47


> в дебиане оно так и собирается. и тормозит просто дичайше, до неиграбельности - что x11, что sdl, что gtk.

Ну дебиан я очень давно не щупал. А в слаке собирал только x11 и curses. Первый не тормозил совершенно, но играть было всё равно неприятно.

Пока мало что понятно, но занятно оказалось. Так, глядишь, и ангбанд пойму. Хотя, какая-то невидимая сволочь у меня золото тырит, а в магазинах или есть луки, но нет стрел, или праща есть, но нет пулек.

Оффтопик и вобще неэхотаг: чёт сижу уже второй день с помощью ii-txt. Хорош =)

[>] Re: Рогаликописание
game.rogue.14
spline(station13, 1) — muspellsson
2014-05-31 17:37:23


> Друзья, кто-нибудь пишет свои рогалики? Может быть 1DRL, 7DRL. Как насчет того, чтобы делиться достижениями и проблемами, приемами и затыками?

В своё время писал маленький выживач на fpc. Но забросил и потерял. Сейчас хочу какой-нить кравлер для instead написать. Или на сях. Пока не решил, так как это всё на уровне идеи.

[>] Re: воровство...
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 19:35:16


> нэнавижу... две wand of confusion на него потратил, у него жизней уже было около 0. а теперь, всё, ищи по карте. а я воин, у меня даже детекции нет. приду - опять вылечится и будет мои деньги тырить :(

Вот я ещё на ранних уровнях обиделся на воровство и сижу теперь по скайпу через вебтайлы показываю другу DCSS =)

Правда у меня 3.5.0, но затягивает потихоньку. Просто к некоторым ситуациям я пока не очень готов.

[>] Re: ping
pipe.2032
spline(station13, 1) — vit01
2014-08-12 08:51:45


Я здесь. Только нынче я на резервное зеркало instead-games и переписку с автором cl-charms отвлёкся сильно. Так что cl-ii пока отложен до поры фиксов критических багов в этом биндинге. Благо автор реагирует оперативно и есть ненулевая вероятность получить в quicklisp-репозитории эти фиксы в ближайшее время заодно.

[>] Re: воровство...
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 20:17:35


> я, кстати, забыл, ты сегодня приглашал или завтра? :) если сегодня - то чё-то я вообще потерялся. сейчас даже не смогу воспринимать, столько мыслей передумал :)

Сегодня уже поиграл немного для одного товарища. Со скайпом очень удобно, бо есть возможность много объяснять. Тимспик тоже не вариант будет да?

[>] Re: ping
pipe.2032
spline(station13, 1) — vit01
2014-08-12 10:57:10


>Правда у tkinter не такой хороший gui, как хотелось бы

Вопрос настройки на самом деле. Ненастроенный gtk тоже не шибко то красавчик =)

>либо дождусь багфикса в твоей читалке и возьму ncurses gui у тебя

Ну фиг знает есть ли смысл с lisp на python переводить.

>либо сделаю сам на GTK или Qt.

Было бы недурственно. Я и сам в перспективе хочу к своему клиенту модуль для gtk написать. Но сперва ncurses, бо изначально хотелось что-нить такое.

[>] Re: ping
pipe.2032
spline(station13, 1) — vit01
2014-08-12 11:45:39


>А разве там можно сделать темы? Я слышал только про ttk, но это не совсем то, что нужно.

Может я чего и путаю, но Tk поддерживает какие никакие темы оформления. Во всяком случае, когда я пользовался Tkabber ещё, я рисовал свою темку.

>Можно в принципе прямо на lisp его и использовать.
>Хотя lisp машина довольно много весит.

То то и оно. Я потому всё на голом лиспе и хочу реализовать чтоб ни к чему больше не привязываться. На самом деле, если юзать ncurses как я его пользую, то там всё очень просто. Это такой паскалевский crt на стероидах у меня =)

[>] Re: воровство...
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 20:41:21


> чем тебя простой текстовый текст не устраивает? :)

Просто придётся много писать, если рассказывать то что я хочу рассказать =) Но и встроенный в вебтайлы чат сгодится, конечно.

[>] Re: воровство...
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 21:43:02


> не знаю, я как-то замерялся на лоре - около 400 знаков в минуту пишу. :) словами я столько сказать не успею :)

> а так - хоть чат, хоть любую новую эху бери и в ней пиши :)

Просто я мог бы и говорить и делать одновременно. Но чат так чат. Я не против.

[>] Re: ....
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 22:12:52


> выбрался, сдал в ларёк трофеи, рекольнулся вниз, и чуть ли не первое, что я нахожу на этаже, это.. да, верно ворд оф рекол. спасибо, теперь у меня их два :)

К рандому остаётся только хорошо относиться. Хотя в том же Весноте он зачастую вызывает ненависть =)

[>] Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-06-01 13:15:57


Неужели количество слотов инвентаря всего 23? Маловато как то =)

[>] Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-06-01 17:28:25


Я таки втянулся. Пока дальше 4 левела не опускался, но увлекло некисло. Пока правда не знаю куда добро девать. В магазины продавать всё жаба давит, а слоты уже закончились. Непривычный момент =)

[>] Re: Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-06-01 18:34:45


Так. А каким макаром можно узнать насколько повреждён предмет? А то в самый неподходящий момент кончилась кирка, а я не заметил и не запасся заранее.

[>] Angband 3.5.0
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-06-01 18:57:37


Самый удачный забег. Зажали в узком коридоре. А оказался я так глубоко чисто случайно -- меня с 5-го этажа перекинуло, но я проморгал что именно =)

_______________________ i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Skiminok \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Swordsman | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Warrior | _;,,,;_ ____
| Level: 12 | / \
| Exp: 838 | : :
| AU: 232 | : :
| Killed on Level 11 | _;,,,,;_
| by a Stegocentipede. |
| |
| by Sun Jun 1 20:48:35 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________

[>] Re: Angband 3.5.0
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-06-01 19:26:52


> я исправил это (но только на моей станции, на твоей и на mira будет сбитое сообщение, можете перезагрузить его с меня вручную) - делай моно-текст вставкой четырёх символов "равно" в начале и в конце. тебе в txt-клиенте пофиг, а нам не видно :)

Кхм. Забыл со своим txt-клиентом =)

[>] Re: А эта эха сегодня гейтуется?
pipe.2032
spline(station13, 1) — Difrex
2014-08-13 13:38:00


>@spline, вчера сообщения ходили. А сейчас вот они есть на 51t, а сюда не приходят.

51t ко мне ходит через mira, а не напрямую. Так что надо спрашивать Виктора =) Могу у себя фетчинг настроить, в принципе. Не проблема.

[>] DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-06-14 18:19:44


Эх. Такой удачливый был Deep Elf Wizard. И раскачаться успел и до храма дошёл. Только вот не нашёл алтарь Сиф Муны и даже Вехумета. Что очень печально. А под конец меня просто подловили два электрических угря (у них дальняя атака электричеством) и я не смог от них сбежать. Хотя, сейчас я вижу два варианта развития событий, при которых я бы мог выжить. Но задним умом все сильны =)

[>] Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Romero Yakovlev
2014-06-15 16:14:28


Прочитал в городе неопознанный свиток. Оказался phase door. Закинуло на L9 подземелья. Это нормальное поведение свитка или я что-то упустил?

[>] Re: Angband
game.rogue.14
spline(lenina, 58) — Romero Yakovlev
2014-06-16 08:26:26


>phase door, по крайней мере в 3.3.2, кидает только по коридору. вниз кидает deep descent, или яма, или злые силы - но чтобы на несколько этажей сразу - никогда не видел :)

Ну я считал что phase door это такой неуправляемый телепорт. Сужу я о том что это было на самом деле только по логу messages. Может, я чего не понял. Но забиги у меня часто случались в такой последовательности (причём понять что произошло мне пока не удавалось) 1-2-3-4-9-10-смерть =)

Надо пробовать откатиться и смотреть. Или всё таки почитать ченджлог всё таки. Пока же мне ангбанд кажется сложным. Совершенно не понимаю порой что происходит.

[>] Re: А эта эха сегодня гейтуется?
pipe.2032
spline(station13, 1) — Difrex
2014-08-13 21:35:23


>Они все пришли. Просто с задержкой в пол часа

Я фетчу Виктора раз в 20 минут. Так что это нормально.

[>] DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-06-27 06:32:46


Что-то странное творится. Буквально на втором уровне много нежити. Мясо с них, естественно, не падает, а я HeWz и потому очень хочу кушать. Особенно после каста Mephitic Cloud, так как маленький и много энергии на касты уходит. Но пока тяну. Хотя, из-за угла появилась кучка гноллов. В окружении зомби-крыс и прочей нечисти. Вроде, получается их разделить.

[>] Re: DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — spline
2014-06-27 06:39:09


А на третьем уровне уже орки. Чёт рановато. Пока от низ отстреливался магическим дротиком, набежал призрак моего предыдущего HEWz. У этой заразу уже были и Slow и Mephitic Cloud, так что он меня сперва замедлил, а потом отравил. Еле отстрелялся от него.

Во всяком случае, забег пока нравится. Как раз предыдущий такой же персонаж у меня был лютым неудачником. Не взирая на каст Repel Missalies (отклонение стрел) его застрелил кентавр за два выстрела. Я так и не понял что произошло. А позапрошлый был ещё веселее: выхожу из стартовой комнаты и нарываюсь на стаю шакалов. Оружия нет, из заклинаний только Magic Dart, маны на шесть выстрелов. Его прямо в дверях стартовой комнаты и загрызли =)

[>] Re: DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — spline
2014-07-05 17:31:55


Очередной Deep Elf Wizard бездарно был загрызен чем-то неведимым. К седьмому уровню подземелья я так и не смог найти даже вшивый свиток телепорта, а блинк перемещал меня в ещё более неудачные позиции. Пока пытался сбежать от этого ужаса, успел блинкнуться к троллю и он сразу ополовинил моё здоровье, второй блинк был более удачный (как мне казалось), но там меня поджидала какая-то невидимая тварь, которая догрызла моего эльфа ещё за два хода.

А ведь так хорошо всё было. Даже амулет гурмана нашёл (очень полезный артефакт, позволяющий есть даже после насыщения и ходить объевшимся, что очень полезно для магов, так как заклинаниям нужна энергия).

[>] Очередной забег в DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-07-26 15:46:19


На удивление удачливый минотавр берсерк получился. Ещё до оркских шахт нашёл портал в замок орков и как-то прямо таки играючи (на самом деле дважды чуть не помер, но спосла ярость берсерка) его зачистил, разжившись артефактными латными доспехами на +10 с резистом к яду и двуручную секриу холода +4,+2. После чего зачистил без особого напряга (правда с последнего уровня приходилось выманивать небольшими группами их) оркские копи.

Спустя ещё пару уровней нашёл вход в лэир, что порадовало, так как место в инвентаре уже закончилось, а в лэире нет гуманоидов, способных поднять что-либо с пола (хотя можно встретить на последнем уровне какого-нибудь гуманоидного уникума, но все всегда на первом этаже рядом с лестницей склад делают). В лэире нашёл портал в ледяной бранч. Ничего полезного я там не нашёл, но было интересно. На последнем уровне я не нашёл страшных уникумов, но зато нашёл портал в ад. Но пока мне туда рано.

Пока зачищал лэир, нашёл два прохода в змеиные и слизистые пещеры. Слизняки мне пока не по зубам (кислота ибо), а вот после зачистки лэира вполне можно пойти к змеям, благо броня даёт резист к яду.

Трог во время этого всего буйства просто засыпал меня подарками, среди которых попалась руническая секира молнии, с которой я и бегаю и которую расточил до безобразия свитками.

В общем, я стою у входа в змеиные пещеры, вокруг видны подсыхающие пятна крови противников. Что находится за входом мне не видно -- там темно. Вдохнув поглубже, я шагнул в тёмный проход...

P.S.: На этом мои похождения пока закончились. Устал немного играть, а ошибаться нельзя. Я ж не смогу загрузиться. Так что попозже продолжу этот увлекательный и удачный поход.

[>] Очередной забег в DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — spline
2014-07-26 16:29:41


Надо было отдохнуть таки. В змеиных пещерах резист к яду не спасает на 100% (полный резист это 95% шанс резиста). В общем, на последнем этаже меня таки траванули, а отпиться и убежать я не успел. Почти успел, на самом деле, но меня на предыдущем этаже "приняли". Жалко. Хороший был минотаврик =)

[>] Выходные
pipe.2032
spline(station13, 1) — All
2014-08-16 23:08:02


Сабж задались. Съездил на село, вдоволь помахал лопатой, попилил ножовкой и пожрал пельменей =)

[>] А куда
pipe.2032
spline(station13, 1) — All
2014-08-18 06:59:39


А куда подевался Роман? Чёт его давно не видно.

[>] Новости.
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-09-01 02:02:50


А между тем на днях вышла DCSS 0.15.0. Надо сказать некоторые нововведения вводят меня в ступор, но в целом играть становиться приятней от версии к версии.

[>] Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-09-01 22:52:47


Ангбанд странный:

The 2200 gold pieces worth of copper was really a monster!
The Creeping copper coins hits you.                       
The Creeping copper coins touches you.                    
You are more poisoned!                                    
You hit the Creeping copper coins. <4x>                   
The Creeping copper coins flees in terror!
You miss the Creeping copper coins.
You hit the Creeping copper coins.
You have slain the Creeping copper coins.
Welcome to level 10.
You feel less weak. 
You have found 2200 gold pieces worth of copper.

Какая прелесть. Думаю теперь куда их тратить =)

[>] Re: Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-09-01 23:28:23


>это в 3.5 сумма так пишется?

Ну там да. Сумма пишется. А вообще, эти 2200 золотых оказались монстром, которого я запинал и только после этого подобрал 2200 =)

[>] Re: Cataclysm DDA
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-09-02 18:23:35


>Зашёл на сайт, а там скриншоты с винды. Замечательно, пусть там и остаются!

Замечательный подход. Пофиг что собирается с полпинка под никсами, пофиг что open source. Вот скриншоты с винды это беда. Это сразу говорит и о качестве продукта и о его нужности =)

[>] Re: кто откуда
pipe.2032
spline(station13, 1) — 51t
2014-08-19 14:47:42


>кто откуда
5012

[>] Re: Cataclysm DDA
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-09-02 19:56:08


>Это говорит об уважении авторов ко мне, пользователю.

Эээ. Поконкретнее.

>Если они собираются рекламировать эту поделку проприетарную, то мне с ними просто не по пути.

Оно как бы опен сорс. Или ты про винду?

[>] DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-09-29 13:34:57


Поиграл тут в 0.15.1. Толи я давно в руки шашек не брал толи что, но бьют меня по мордасам нещадно.

Не понимаю я восторгов вокруг гаргульи. Или я как-то неправильно её качаю или весьма беспомощная раса. Как милишники они не очень, как кастеры совсем никакие (оно и понятно). И вот пока я пытаюсь попасть в дохлого моба в ближнем бою (под зельями ловкости и силы прошу заметить), меня меланхолично так затыкивают насмерть каким-нибудь дохлым ножичком. Несколько утрирую, но не впечатлился.

А удачливого MiBe мне кракен забил. Полез в незнакомый бранч (да-да я туда никогда не лазал), не читая спойлеров.

[>] Re: DCSS
game.rogue.14
spline(station13, 1) — spline
2015-03-02 16:24:43


Всё таки ветка 0.15.x существенно злее своих предшественников. Поигрываю между делом в 0.15.2.

Переоткрываю для себя MuWz of Vehumet. Увлекательный, но сложный вариант. Конечно, сильно ограничивает отсутствие возможности пить зелья, но отсутствие голода и врождённый резист к яду несколько компенсируют. На самом деле я сглупил и нужно было выбирать Sif Muna вместо Vehumet. Это бы обеспечило меня бесконечным манапулом. Но сделанного не воротишь.

А кто нынче во что играет? Пишите свои YASD.

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35