RSS
Pages: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 672
[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-27 21:40:51


Artur_Aiwasan: уменьшил подпись, ктр и вправду немного "портит" рисунок. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/eg/wfc9nxwakck9.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13693/#Comment_13693

[>] Цитата #442422
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 10:50:44


ххх: По дороге на работу пришла мысль. А ведь квартира-студия - это сбывшаяся мечта о большой кухне!

Ссылка: http://bash.im/quote/442422

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-27 21:40:51


peter: > @Artur_Aiwasan написал: > Травка странновата конечно, но вроде нормально так получилось=) > ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/hi/rfjm6crun5wa.png "") > Вот этот рисунок мне очень нравится. Просто офигенный. Даже захотелось под него какую-то зарисовку небольшую написать парсерную. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13692/#Comment_13692

[>] Цитата #442421
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 10:50:44


Сегодня услышал разговор двух коллег программистов:
xxx: Вот у тебя была такое, что написал код и он сразу работает?
yyy: Ну да, было!
xxx: Да я не про "Hello, world"

Ссылка: http://bash.im/quote/442421

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-27 21:50:42


Artur_Aiwasan: Положу сюда ещё из относительно атмосферного ![](http://chtabs.tk/pic/144.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13694/#Comment_13694

[>] Цитата #442424
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 11:20:43


xxx: Какие из перечисленных качеств, по вашему мнению, ценит наша компания в своих сотрудниках?
xxx: Стремление к самообразованию; Коммуникабельность; Лояльность...
yyy: А там есть вариант "Работать и не трындеть!"?
xxx: Наверное, это лояльность.

Ссылка: http://bash.im/quote/442424

[>] Цитата #442427
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 11:50:46


Nico_S> Я зимой в льва превращаюсь
Марья_не_коса> ого мистика.. а как?
Nico_S> Хочется спать 20 часов в сутки и чтоб кто-то пожрать приносил

Ссылка: http://bash.im/quote/442427

[>] Цитата #442426
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 11:50:46


Обращение "доброго времени суток" вызвало у меня раздражение только один раз, когда мне его подали с непонятно откуда взявшейся запятой: "Доброго времени, суток". Так и хотелось ответить: "Сам ты суток, от сутка и слышу".

Ссылка: http://bash.im/quote/442426

[>] Куба
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-03 17:50:24


Dark911: Отличная игра, хорошее продолжение Квантового Кота. Большое спасибо автору. Я так понимаю, гг прошлой игры стал бомжом из-за преследований со стороны Института? И зовётся чужим именем в целях конспирации? И на Кубе они от него наконец отстали :) Надеюсь после этого приключения он бросит пить) Надо будет теперь заценить Вызволение детерминированного лесника)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13697/#Comment_13697

[>] Цитата #442425
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 11:50:46


ххх: Вообще Хогвартс напоминает любой IT-проект, который разрабатывается долгое время. Древние баги, нигде не прописанные фичи, несовместимости, куча сдерживающих этот ужас костылей и несколько программеров, которые даже не хотят лезть в неведомые глубины и гордо называют их "школьными традициями".

Ссылка: http://bash.im/quote/442425

[>] Куба
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-04 12:00:25

[>] Цитата #442428
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 12:20:42


xxx: хочу научиться садиться на шпагат

yyy: нет проблем, братан (+ фотка обледеневшей дороги)

zzz: я так сотрясение мозга научился делать

Ссылка: http://bash.im/quote/442428

[>] Цитата #442431
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 12:50:42


ххх: мне тут вчера принесли лазерную указку
ххх: теперь мои коты очень задумчивы
ххх: зато я нашла способ Фряшу парковать
ххх: останавливаем точку на двери, когда кошка к ней подбегает и присаживается, чтобы группироваться для прыжка, выключаем указку.
ххх: всё. кошка припаркована минут на 20. железно.

Ссылка: http://bash.im/quote/442431

[>] Цветовые палитры
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-06 00:20:30


Artur_Aiwasan: Нашел тут сайт, на котором находятся десятки (если не сотни) различных цветовых палитр. Нашел, решил поделиться. Думаю, кому нибудь понадобится: [Тык!](https://lospec.com/palette-list "Тык!") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/r1/6icbf0o36bpn.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/756

[>] Цитата #442430
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 12:50:42


Из обсуждения путаницы вариантов исполнения разъема USB-C

xxx: А как вам переходник с HDMI на садовый шланг/кран с быстросъемом?

yyy: Хммм… HDMI воткнуть в КПК и пойти на водную баталию?

zzz: Нет, чтоб поливать огород говном прямо из телевизора.

Ссылка: http://bash.im/quote/442430

[>] Цитата #442429
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 12:50:42


XXX Вы читали новость, что несколько режиссёров в Голливуде сделали фильм, который никто никогда не увидит?
Это на самом деле очень интересно. Просто про бутылку вспомнили. Они сняли кино действительно для потомков. Положат в коробочку, замуруют в стенку и скажут:
«Открыть через 100 лет».

ZZZ Знаешь, нам бы их проблемы. Вообще-то, когда эти коробочки через 100 лет открываешь, то там, как правило, написана хрень полная. Вот закладывали пионеры коробочки. Ну что они писали?
«Мы, юные пионеры города на Оке, передаём привет нашим славным товарищам в будущем! — в каком-нибудь 2005 году. — Мы вам завидуем, ведь вы живете при коммунизме».

Ссылка: http://bash.im/quote/442429

[>] Цитата #442433
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 13:20:41


<Линда Хренеля> Ну а что, инопланетяне тоже люди и тоже страдают склерозом, вот и оставляют заметки на полях, что уж тут поделаешь.

Ссылка: http://bash.im/quote/442433

[>] Метапарсер: несколько свойств сразу
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-11 13:20:34


Oreolek: Цитирую [доку.](https://github.com/instead-hub/metaparser/blob/master/doc/manual-ru.md) > Что если вы хотите определить несколько свойств-синонимов? Допустим, мы хотим отработать команду "идти к скале" и "войти в скалу" одинаково? В таком случае воспользуйтесь следующей записью: > [...] > При этом в качестве параметра передается само событие: ``` room { nam = 'main'; ['before_Walk,Enter'] = function(s, w) p ("Событие: ", ev) p ("Попытка идти к/в ",w) return false end; } ``` Собственно вопрос в том, что это не работает. ``` /usr/local/share/instead/stead//stead3/declare.lua:179: Uninitialized global variable: ev in @../main.lua ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/757

[>] Цитата #442432
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-01 13:20:41


[Серж]
ыыыых! Как в старые добрые!
переношу хостинговый сервер со всеми юзерами

[Ил]
Тряхнул стариной? )

[Серж]
Всё ещё трясу... не всё перенёс
то есть, перенёс не только лишь всё, но ещё надо настроить :)

[Ил]
Ходишь по офису трясёшь своей стариной )
Перед сотрудниками )

[Серж]
Ага, админский твёрк :P

Ссылка: http://bash.im/quote/442432

[>] Метапарсер: несколько свойств сразу
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-11 14:21:07


peter: Да, это ошибка в документации. Там вместо ev должно стоять mp.event. Исправлю

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13701/#Comment_13701

[>] Цитата #442435
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 09:20:41


Знаете ведь, как это бывает: когда родителям некогда, повеселиться с друзьями можно только в "сопровождении" своих мелких охранников.
Так и в этой истории, подруга моя была с сопровождением.
Пытаясь найти нужный дом в жилом районе столицы, мы решили прибегнуть к помощи могущего смартфона с его встроенной картой:
— Так, смотрим... Сейчас идем прямо, а здесь надо уже пойти налево, - говорю я своей подруге.
— Налево ходить нельзя..., - выдает наш шестилетний компаньон.

Ссылка: http://bash.im/quote/442435

[>] Метапарсер: несколько свойств сразу
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-11 14:30:31


peter: Исправил в git. Там нет параметра ev в обработчике. Когда-то давно было, видимо, остался огрызок от старой документации.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13702/#Comment_13702

[>] Цитата #442434
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 09:20:41


Начальство: Закажи камеры, бюджетные с POE и флэш картой.
Админ: из длинка самые дешевые 12к.
Начальство: дорого.
Админ: Китай нонаме 5к.
Начальство: Похер, лишь бы работало.
Админ: Похер за 12к или за 5к?
Начальство: Мы подумаем.

Ссылка: http://bash.im/quote/442434

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-12 23:31:14


Artur_Aiwasan: Ко дню космонавтики ![](http://chtabs.tk/pic/160.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13703/#Comment_13703

[>] Цитата #442438
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 09:50:42


xxx: Но если есть знакомые в селах (там много чего на старых компах), можно поискать у них.
yyy: раньше в деревня и села за старыми иконами ездили, а скоро будут за старыми "раритетными" версиями программ ездить

Ссылка: http://bash.im/quote/442438

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-13 21:30:39

[>] Цитата #442437
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 09:50:42


ххх: Кто-нибудь смысл слова папка от смысла слова каталог отличает?
ууу: Ты еще про файл и мультифору спроси

Ссылка: http://bash.im/quote/442437

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-13 21:50:42

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 13:50:35


Oreolek: Это обсуждали в чате, но стоит вынести на форум потому что в чате просто перешли на другую тему и забыли. Проблема: по умолчанию INSTEAD соединяет грамматическую одушевлённость слова и парсерную, к тому же используя глюкавый словарь русского языка. Цитирую документацию: > …иногда возникают спорные ситуации, когда одно и то же слово может иметь несколько значений. Например, означать фамилию или качество объекта. > Так, слово "звезда" может означать астрономический объект или популярного актёра. Слово "красный" может означать цвет или сторонника революции во времена гражданской войны в России. И так далее. > Наиболее распространённые слова, к которым следует всегда писать уточнение: белый, красный, чёрный, звезда, стены, левый, правый. Я подорвался на этом уже дважды: в предыдущей игре был «робот», который внезапно стал живым, а сейчас у меня игру сломала бейсболка, потому что она `белая бейсболка,бейсболка/жр`: > > взять бейсболку > Бейсболке это не понравится. Предлагаю разделять синонимы и основной синоним. Если было бы, например, дополнительное поле, я бы мог сказать метапарсеру: "вот этот объект называется бейсболка, также есть такие синонимы, в перечислении вещей его надо называть белой бейсболкой". А не указывать самый длинный синоним основным, чтобы потом МП его с трудом пытался распарсить.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/758

[>] Цитата #442436
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 09:50:42


xxx: Там на сайте и куча статей по настройке.
xxx: Только навигация там уродская.
yyy: та это ваще срать :)
yyy: мы бэкенд разработчики привыкли к уродскому всему :)

Ссылка: http://bash.im/quote/442436

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 16:00:33


peter: Уже придумано. 1\. Добавить /но как уточнение 2\. Включить mp.auto_animate = false Не является ошибкой. Если вас эта ситуация не устраивает, и моя интерпретация "не радует", то можно: 1\. Не пользоваться МП3 2\. Пытаться решить проблему по своему.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13706/#Comment_13706

[>] Цитата #442440
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 10:20:48


Haчaлo 90-x. Cмoлeнcкaя aтoмнaя cтaнция. Eжeгoдный экзaмeн пo тexникe бeзoпaснocти. Пoжилoй paбoчий oтвeчaeт нa вoпpoc, кaк ocвoбoдить пopaжeннoгo элeктpичecким тoкoм. Чтo-тo мямлит, пытaeтcя вcпoмнить.

Инжeнep пo TБ пытaeтся пoдcкaзaть:
– Пepepyбить oпacный пpoвoд тoпopoм, oтпихнуть тeлo cyxой дocкой…

И тyт paбoчий взpывaeтся:
– Блин, кaк вы мeня дocтaли co всeй этoй xepнeй! Koтopый гoд oднo и тo жe! Hy xoть бы ктo пoдyмaл, oткyдa в рeaктopнoм oтдeлeнии тoпopы и cyxиe бpeвнa!

Ссылка: http://bash.im/quote/442440

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 16:30:33


technix: А почему auto_animate = false не может быть настройкой по умолчанию? Ведь слова "белый", "красный", "левый" в играх намного чаще используются как прилагательные, чем как существительные.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13707/#Comment_13707

[>] Цитата #442439
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 10:20:48


В театре очень люблю в антракте и в очереди в гардероб подслушивать, что зрители говорят о спектакле. Опыт показывает, что обсуждают разное - кто особенности пьесы и характеров, кто - "а вот эта актриса - это та, которая была замужем за тем, ну, он ещё в сериале снимался?..", кто ещё что...

Вчера были на спектакле, где одна из героинь - сумасшедшая старушка, везде таскающая с собой собачку. Все, буквально все обсуждали только одно: как они так сделали, чтоб собака спокойно сидела и не убегала.

Ссылка: http://bash.im/quote/442439

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:00:31


peter: Пример. Допустим у нас есть "белый ящик" Если auto_animate = false то наш предмет не будет одушевлённым. Его можно будет взять. Но в винительном падеже все равно останется: белого ящика. А не белый ящик. Потому что из словаря он взял "белый" как существительное. Ну просто потому, что белый одушевленный в словаре раньше, чем белый как неодушевленный. И это не баг. Если слов в выборке много, надо уточнять. От этого никуда не деться. Те же стены. Потому что есть слово стен. Итд. Чисто практически это не приносит никаких существенных проблем. Я написал достаточно много парсеров и исключений на все игры, которые надо уточнять, буквально 4-5. Так что я повторяю свою позицию, проблема высосана из пальца. Не согласны? Ну, есть другие движки.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13708/#Comment_13708

[>] Цитата #442443
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 10:50:42


девелоперский чат:
xxx: Есть вопрос к девам
yyy: Я козерог
zzz: я телец
aaa: а я томат
bbb: а я на обед

Ссылка: http://bash.im/quote/442443

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:10:36


peter: Единственное "решение" которое было бы условно правильным, это сделать наиболее распространенные случаи более приоритетными. Но этот путь порочен. Он ведёт к изменению словаря или вводу эвристики. А ведь есть совсем интересные комбинации слов. Мп не ии, он просто ищет подходящие слова в базе. Ну хорошо, правый, левый, белый, красный можно сделать патчем на словарь. Такие патчи есть в мп, например для слова "дерева". Но что это изменит? Принципально, ничего. Только спрячет механику поглубже. Зато когда автор понимает устройство словаря, никто и ничто не мешает ему использовать уточнения. Переоценка несуществующей "проблемы".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13709/#Comment_13709

[>] Цитата #442442
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 10:50:42


Cliff: читаю страницу комикса, где одна персонажиха бросает свою подругу
Cliff: в прямом смысле, делает суплекс и бросает её через себя на асфальт
Cliff: в итоге все читатели высказывают свое негодование третьей персонажихой, которая всё это снимала на телефон
Cliff: причём негодуют исключительно по той причине, что она снимала вертикально

Ссылка: http://bash.im/quote/442442

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:50:38


vvs: Безобразие, всюду философия :wink: Если МП - это язык, то решать данную проблему должен он. Если библиотека - то решать должен пользователь.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13711/#Comment_13711

[>] Цитата #442441
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 10:50:42


xxx: "Остатки вина можно заморозить..."
xxx: Да Боже ты мой, какие остатки?! Что за бесполезные советы?

Ссылка: http://bash.im/quote/442441

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:50:38


peter: Кстати, я кажется вспомнил, что приоритет существительных задан в коде. Не уверен на 100%, но выглядит логично, и кажется я это делал. То-есть, если у слова нет никаких уточнений, ищутся в первую очередь существительные. Если их нет, остальное. Так что исправлением словаря скорее всего тоже ничего не изменить, если у слова есть несколько значений.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13710/#Comment_13710

[>] Цитата #442446
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 11:20:43


XXX: Коллеги, как и большинство из вас, я люблю чистоту. А еще нахожу неприятной ситуацию, когда кто-то пользуется ножами, а моют их другие люди. Мне не тяжело было отмыть их сейчас, но правильно было бы, если бы тот кто испачкал сразу бы и протер/вымыл нож.
Ничего трудного и зазорного в этом нет. Давайте уважать друг друга!
YYY: * ИНАЧЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТЕ ОТМЫВАТЬ ЕГО ОТ СОБСТВЕННОЙ КРОВИЩИ

Ссылка: http://bash.im/quote/442446

[>] Цитата #442445
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 11:20:43


ххх: Как твоя личная жизнь поживает?
ууу: Удовлетворительно!
ххх: А поподробнее?
ууу: Самоудовлетворительно...

Ссылка: http://bash.im/quote/442445

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-16 11:30:31


peter: Посмотрел код, чтобы не забыть, опишу как работает МП. # Склонения идут от существительных Представим себе, что у нас есть -"волосатый воин". Винительный падеж будет" -"волосатого воина". Но обратите внимание, что если бы у нас был -"волосатый ящик", то винительный падеж не был бы "волосатого ящика", а остался бы "волосатый ящик". Взять "волосатый ящик". Понятно почему это происходит. Ящик - это неодушевлённый предмет, а воин - одушевлённый. Вообще, дело даже не в одушевлённости, а в том, что склонения определяются _существительным_. Ещё пример "воин заката". Склоняться будет только воин. МП всегда ищет в word существительное. Так, в "волосатый воин" он найдёт существительное "воин" и, взяв всю информацию о нём, в том числе и одушевлённость! будет склонять "волосатый" правильно. Но если есть "красный рычаг", то "красный" тоже есть в словаре как существительное. И это первое существительное в фразе, МП его и берёт. При проектировании всегда нужен баланс между простотой архитектуры и "удобством" пользователя. Повторюсь, что текущая архитектура, когда автор иногда должен уточнять род/число/одушевлённость -- видится мне приемлемой. # Одушевлённость предмета и слова Второй вопрос. Часто путают одушевлённость предмета и слова. В отличие от информ, у МП есть возможность цеплять на объект полноценные синонимы, которые могут иметь разный род, число и одушевлённость. При этом МП определяет по какому синониму обращаются к объекту и соответственно даёт реакцию с учётом этого. Поэтому в БОЛЬШИНСТВЕ случаев автоматическое одушевление это удобно. Но есть настройка, которую я привёл выше, которая отключает это поведение. Но, в любом случае, на склонение слов эта настройка не влияет. То-есть, всё-равно вам придётся решать проблему уточняя слово или добавляя его в словарь игры. Задумайтесь, у вас есть волосатый воин. Вы хотите сделать его ~animate, чтобы его можно было брать. Но склонение всё-равно должно рассчитываться так, как буд-то он одушевлённый! Взять волосатого воина! Понимаете, что одушевлённость словоформы и одушевлённость объекта -- разные вещи! Но повторюсь, настройка отключающая зависимость animate от одушевлённости слова есть. Почему она не дефулт? Потому что в 90% она удобна и потому что ПОЛЕЗНО если проблема с одушевлённостью слов вылезает на тестировании игры раньше. Хотя, вы можете писать в стиле информа, не используя синонимы через |, и используя шаблоны *. Тогда будет очень похоже на информ-логику. Но тогда вы потеряете приемущества МП.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13712/#Comment_13712

[>] Цитата #442444
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-02 11:20:43


xxx: Есть ли в русском языке яти и твёрдые знаки после согласных букв?
yyy: А где вы видели твердые знаки кроме как после согласных?
zzz: Видела чудную вывеску с надписью "ЛАВКАЪ"

Ссылка: http://bash.im/quote/442444

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-20 01:00:32


peter: Я ошибся. В части, что ищется всегда существительное. Исправление возможно и оно заключается в добавлении одной строки. Теперь, если одушевлённость не указана в уточнениях (нет од и но), то приоритет имеют /но слова. Похоже это решило проблемы. Всех заинтересованных прошу потестировать. Ну и прошу извинить за несдержанную реакцию. :) P.S. Суть изменения. Если мы не задали /но или /од, то в словаре имеют приоритет слова с /но. Таким образом в "красный стол" - красный окажется не существительным. Стол - существительным. Так что проблема решается сама собой. Если же просто слово вроде "фрукт", то получаем сразу но вариант существительного. https://github.com/instead-hub/metaparser/commit/224c90d785e4e68b6ecc7691237c1fedd6e5f69d

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13713/#Comment_13713

Pages: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 672