RSS
Pages: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 ... 672
[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 18:00:27


vvs: Недавно один большой и серьёзный проект (не игра) опубликовал кодекс поведения на своём форуме. Одна из строчек в переводе с английского звучит примерно так: "прежде чем критиковать - похвали разработчиков за их нелёгкий труд". Любят иногда выплёскивать в интернет свои негативные эмоции без всяких конструктивных целей: "я гналась за вами весь день, чтобы сказать, как вы мне безразличны". И вызывает это предсказуемую реакцию. Мысли вслух.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13734/#Comment_13734

[>] Цитата #442472
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 12:20:45


Вопрос:
О чём можно попереписываться с парнем??

Помогите пожалуйста!
Мы с ним общались много раз вживую, но иногда хочеться переписываться!!!
ПОМОГИТЕ!!

Ответ:
О. . Ну тут простор для фантазии. . Например напиши ему "я беременна" и потом не отвечай сутки. . Ну или еще что там

Ссылка: http://bash.im/quote/442472

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 19:30:30


peter: Так получилось, что INSTEAD создавался по мотивам Inform (парсерного движка). Но в 2009 я и мечтать не мог создать свой парсерный движок. А RInform мне показался в тот момент слишком архаичным, чтобы заинтересовать им игроков. Да и писать было сложно. Но время шло, и после трёх итераций (и 10 лет развития INSTEAD) появился МЕТАПАРСЕР3, который меня полностью удовлетворил как инструмент для творчества. И вот, уже 4й год я пилю на нём игры. Которые, конечно, никогда не станут популярными. Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. Мне лично по-прежнему интересно делать парсеры и вряд-ли эта тема что-нибудь изменит. Но если у вас есть что сказать, то это было бы интересно услышать. Так как, есть место парсеру в 2021 или это реконструкция и атавизм? :) Разбавим тишину на форуме?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/763

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 20:20:25


Artur_Aiwasan: *делая умный вид* Парсер это игра. Игра играется, следовательно, ей есть место быть :) В шахматы же играют, поэтому почему бы и в парсер не гонять. Кажется, что и для парсеров как нибудь через некоторое время популярность вновь дойдет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13736/#Comment_13736

[>] Цитата #442476
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 12:50:47


Из комментариев к видео о паровом мотоцикле:

xxx: Сколько верстъ ходу?
yyy: Авторъ давал ответ, что с одной протопки сей аппарат дает-с 5 верстъ.
xxx: Благодарствую сударь. Хорошъ черт.

Ссылка: http://bash.im/quote/442476

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 21:00:40


vvs: Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Он предполагает, что для творческой деятельности обязательно нужна какая-то особая причина. А что, простого желания автора не достаточно? Это кому-нибудь мешает? Чем? Вспомним "Наутилус Помпилиус": "и если надо причину, то это причина". "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жевать кактус". Если не хочешь - не играй. Всего делов-то.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13737/#Comment_13737

[>] Цитата #442475
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 12:50:47


хх: Помогите найти книгу про казаков их екстрасенсорные способности. Помню только про практику вдох на 3 серцебиения
yy: Все что я читал про экстрасенсорные способности казаков это "Вечера на хуторе близ Диканьки". Вот не помню только было ли там про вдох на 3 серцебиения.

Ссылка: http://bash.im/quote/442475

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 21:40:30


peter: > @vvs написал: > Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Эх, ты быстро меня раскусил. :) Но вообще, мне правда интересно. Хейтеров разной степени убеждённости я много слышал, а вот реальных игроков -- не так уж много. Хотя примеры есть. Например, после выпуска "Другой Марс" я получил заметный фидбек. Правда, Другой Марс всё-таки скорее новелла + графически оформлен... Может это дало преимущество этой игре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13738/#Comment_13738

[>] Цитата #442474
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 12:50:47


ххх приехал с медкомиссии

ххх: Да для галочки это всё. Из полезного что они там сделали? Кровь взяли, две прививки на всякий случай всадили, мозги взяли из носа и ещё откуда-то.
ууу: МОЗГИ???
ххх: ...
ууу: ...
ххх: МАЗКИ!
ууу: А... Ну мало ли. Проверили, что точно есть...

Ссылка: http://bash.im/quote/442474

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 22:00:27


kerber: Я бы заострил вопрос - "Парсер - ненужный архаизм и забава для авторов!"

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13739/#Comment_13739

[>] Цитата #442479
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 13:20:58


xxx: чем гуглодок отличается от диплодока?
yyy: Гуглодок длиннее.

Ссылка: http://bash.im/quote/442479

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 22:10:30


vvs: Ну, если уж на то пошло, то к игровому процессу "Метели" у меня были претензии. Но излагать свои мелкие придирки я не видел смысла - это, скорее, мои собственные проблемы, а не автора. А хвалить кого-то специально я не люблю. Делайте выводы: ругают всегда чаще, чем хвалят - это психология. А подсказки, кстати, там есть, только почему-то неактивны. Парсерные игры, всё-таки, достаточно трудны и требуют усилия. Это не совсем развлекательное чтиво. Я, помнится, заставил себя пройти "Материк", но там есть активное автодополнение и сюжет весьма атмосферный. Вкусы у всех разные. Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13740/#Comment_13740

[>] Цитата #442478
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 13:20:58


xxx: Среди моего реального окружения нет разработчиков ПО. Поэтому, даже не к кому придти и поговорить по душам на тему программирования.
xxx: А пару лет назад со мной еще контактировало пару реальных пацанов, но время берет свое.
yyy: "Эй, пацанчик!? Глобальные переменные есть? А если найду?!"

Ссылка: http://bash.im/quote/442478

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-17 11:30:27


Artur_Aiwasan: >Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам. Да вопрос чисто для разведения беседы же, причем конкретно тут стоит удобно :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13741/#Comment_13741

[>] Цитата #442477
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 13:20:58


Ххх протирает пыль с тумбочки и жалуется: Да тут такой слой грязи, вы что, совсем ее не моете?
Ууу: Вообще-то мы ее раз в день протираем.
Ххх: Раз в полярный день?

Ссылка: http://bash.im/quote/442477

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-17 16:30:40


vvs: Я думаю, что сейчас такое сравнение уже невозможно. Это всё равно, что сравнивать смартфон с печатной книгой. Если вспомнить историю, то в начале это был просто чисто технический способ организации интерфейса к самым разным приложениям, в том числе играм совершенно разных жанров. Однако по мере развития техники его роль совершенно изменилась и это теперь совершенно самостоятельный подход со своими собственными особенностями. Можно даже сравнить традиционный терминал c Acme в Plan 9. Предполагалось, что последний полностью вытеснит неказистый телетайп, но этого так и не произошло. Просто они не могут полностью заменить друг друга. Вообще подобный вопрос можно поставить более широко: почему людям обязательно хочется всё многообразие свести к одному универсальному решению и почему это никогда не сработает. И потом этот же вопрос отнести к нему самому :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13742/#Comment_13742

[>] Цитата #442481
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 13:50:58


...при этом произвели в преследовавших их полицейских несколько выстрелов из ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ

ххх: Ну ё, зима ж на дворе! летом - из горячего. Если особо распогодится - из раскаленного...
ууу: Плазмаган?

Ссылка: http://bash.im/quote/442481

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-18 20:00:33


spline: Пришёл любитель стратегий к любителям экшенов рассказать как они неправы. Смешные нынче люди пошли.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13744/#Comment_13744

[>] Цитата #442480
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 13:50:58


xxx: Говорю такая мужу: "Ты почему постель не заправил - последний уходил?" Он: "Так кот еще спал!"
xxx: И что тут скажешь?!

Ссылка: http://bash.im/quote/442480

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-18 20:00:35


spline: > P.s. спрашивать меня "Какая первая игра на движке Instead" при регистрации, тоже глупая затея. Вы как бы принуждаете меня читать ваши статьи, что если я просто хочу написать 1 комментарий, а не искать статью о том, какая первая игра была создана. Это эгоизм. Я понимаю, что нежелание потакать чужому эгоизму это эгоизм ага. Однако, если человек хочет просто набросить на вентилятор, то пользы от этого никакой ни ему ни нам. А адекват может и в чат зайти, если ему нужно на форум всё таки.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13743/#Comment_13743

[>] Цитата #442483
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 14:20:44


softwarer> ...... Ваши выкладки построены на ложном сопоставлении "рабочего" из КБ/опытного производства и "рабочего" с конвейера (серийного производства). Разумеется, это даёт нелепые результаты. Примерно так же Вы могли бы судить, не видя разницы между деятельностью художника и маляра: кустарщина, мол, каменный век. Хреновый ты работник, Рембрандт, учись у Малевича - краскопульт взял и вперёд, в промышленное производство.

Ссылка: http://bash.im/quote/442483

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 16:00:25


vvs: Просто детективная история о том, как разные люди по крупицам реконструируют классические парсерные игры в наше время:[ZILCH](https://github.com/ZoBoRf/ZILCH-How-to "ZILCH") Это говорит о том, что вопрос здесь не только об играх, но и о ретрокомпьютинге. И это не только увлечение историей, иначе зачем люди придумывают Pico-8? @peter , тема не раскрыта :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13745/#Comment_13745

[>] Цитата #442482
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-05 14:20:44


Из под обсуждения фотографий отца 4-х дочерей:
XXX: Счастливый мужик, девочки, как правило, очень своих отцов любят, даже когда повзрослеют. Единственный минус во всем этом - прервётся род, дочки уйдут из дома и сменят фамилию
YYY: Какая тупость - сохранение рода. Фамилия там много значит? Вроде не в средние века живем.
ZZZ: Саня Добрый, корона другой династии перейдёт

Ссылка: http://bash.im/quote/442482

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 16:50:25


peter: Ну я прямо глубоко сейчас не копну. Но интересно вот что. ИНСТЕД начался с кота. Когда в инстед пришёл вадим, пошла волна использования прокси-меню. Порты с ZX спектрума итд. Потом были эксперименты со спрайтами и вот это всё. Потом несколько итераций парсеров. Всегда что-то менялось. И вот сейчас я что-то даже и забыл, как писать обычные (классические) инстед игры. А ведь они гораздо доступнее! Что-это, неизбежное авторское "истончение"? Когда автор уходит в свои какие-то неведомые дали, оставляя игроков недоумевать? Или логическое возвращение к истокам и реконструкции? Я вот подозреваю, что моя аудитория значительно поредела после того, как я переключился на парсер. Мне интересно, я угадал? А вот почему мне интересен сейчас именно парсер, я сам до конца не могу осознать. Я думаю это тяга к простоте. Отсутствию гипертекста. К чему-то, что больше всего похоже на интерактивную литературу.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13746/#Comment_13746

[>] Цитата #442484
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 09:30:45


xxx: черная пятница - это когда вы платите лишь половину удвоенной цены.

Ссылка: http://bash.im/quote/442484

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:10:25


vvs: Я с большим скепсисом отношусь к тому тезису, что парсер - это просто. Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не надо забывать, что парсер - это основа большинства формальных языков, которые обладают значительно более универсальными возможностями по сравнению с меню, которое всего лишь простой интерфейс к этому же языку. Это, похоже, просто субкультура. Гики есть гики и им подавай полноценное программирование, а не три кнопки. Они даже в утюге операционную систему найдут или придумают :) А "простота" для гика - это полный контроль и глубокое понимание устройства системы. Вряд ли это так же просто для конечного пользователя.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13747/#Comment_13747

[>] Цитата #442487
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 09:51:09


Я: Пойдем, я буду кран на кухне менять, а ты будешь смотреть и учиться!
Сын (из-за компа): Сними на видео, потом посмотрю!

Ссылка: http://bash.im/quote/442487

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:20:32


peter: Простота может пониматься по разному, конечно. Книга - проста и внутренне и внешне. Парсер - внешне выглядит очень просто. Это текст и строка ввода. Всё. Внутри не так просто. Игра на ссылках - внутри выглядит проще парсера, внешне -- мне кажется СЛОЖНЕЕ. Именно как концепция. Но вот игры, которые представляют из себя гипертекст меня отталкивает почему-то. Ну, конечно, зависит от конкретного случая, но вот в целом к форме какое-то неприятие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13748/#Comment_13748

[>] Цитата #442486
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 09:51:09


Зашел коллега, руки по локоть исполосованы и на физиономии пара мощных царапин. Спрашиваю, что случилось. В ответ (грустно): неосторожное обращение с котом.

Ссылка: http://bash.im/quote/442486

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:50:26


vvs: Для пользователя строка ввода как раз сложнее - ведь ему не знаком этот язык, который имеет словарь, грамматику и семантику. А в меню - все варианты на виду. Что сложнее: выучить незнакомый язык или воспользоваться услугами переводчика? Лингвисту же милее первый вариант, конечно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13749/#Comment_13749

[>] Цитата #442485
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 09:51:09


xxx: Как можно назвать компанию по производству чипов?
yyy: Нууу к примеру Чипиздатель
xxx: А ударение в каком месте?
yyy: В каком понравится

Ссылка: http://bash.im/quote/442485

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 18:40:25


Artur_Aiwasan: >Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не боятся ничего игроки. Просто не умеют играть. Не умеют или не получается; вот и всё. И поэтому кто-то даже регистрируется на форуме чтобы сообщить, что так и так, ЕМУ НЕУДОБНО/НЕПОНЯТНО (КАК) ИГРАТЬ!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13750/#Comment_13750

[>] Цитата #442490
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 10:20:45


*ссылка на статью о том, что коптеры научились садиться на движущиеся автомобили*
xxx: Скорее бы грузоподъемность увеличили, чтобы на них можно было полетать
xxx: Хотя бы на высоте одного единственного метра
yyy: Так ведь можно, вертолёт называется!!!

Ссылка: http://bash.im/quote/442490

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:30:28


peter: @technix возражать бессмысленно. В целом, ты прав. Но я пытался сделать свои первые игры (Другой Марс, например) такими, чтобы их мог пройти человек без опыта. Именно для этого там все эти "идиотские" подсказки и простота игрового процесса. В целом, считаю, у меня получилось. Есть примеры игроков без опыта, которые прошли. Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13752/#Comment_13752

[>] Цитата #442489
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 10:20:45


xxx: Я в печали: кошка научилась экстренно прекращать зевок при моём приближении...

Ссылка: http://bash.im/quote/442489

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:30:30


technix: В гипертекстовой игре всё пространство возможностей доступно игроку сразу же. Вот есть ссылки, по ним можно кликать. Можно покликать разные ссылки и посмотреть, как реагирует игра. Поскольку практически все имеют минимальный опыт работы с веб-сайтами, это не вызывает никаких проблем. Парсер же для начинающего пользователя выглядит совершенно иначе. Вот есть строка ввода, и что я должен туда вводить? Наверное, как в мессенджере? Нет, игра не понимает "как в мессенджере". А как мне узнать, что она понимает? Чтобы была совсем понятна аналогия - представьте что вам дали операционную систему без мануала. Команды 'dir', 'ls', 'man', 'info' она не понимает. На ваш вопрос "как с этим работать?" ответ будет "ну это же и так интуитивно понятно" :) P.S. Мне могут возразить "Раньше, в золотую эпоху парсеров, с этим проблем не было". В золотую эпоху парсеров 1) интерфейс ОС представлял собой командную строку, с которой пользователи тогдашних компьютеров понимали, как взаимодействовать, 2) к игре прилагался как минимум полный список глаголов, которые она понимает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13751/#Comment_13751

[>] Цитата #442488
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 10:20:45


Flattershay: Мда. Как-то чем дальше живёшь в окружающем мире, тем больше хочется когда-нибудь поднакопить некоторое количество денег, дропнуть всё, уехать куда-нибудь в Тибет и постричься в монахи.
Freeman214: Когда у тебя будет некоторое количество денег, тебе расхочется уезжать в Тибет.

Ссылка: http://bash.im/quote/442488

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:40:24


technix: @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13753/#Comment_13753

[>] Цитата #442492
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 10:50:42


xxx: Газонокосильщик никому не дозвонится, МТС отключит ему роуминг за неуплату.
Скайнет заблокируют в России по решению Роскомнадзора, а Терминатора, заброшенного в Челябинск из-за ошибки в GPS, расплавят в домне на ручки для сковородок угрюмые, проспиртованные мужики из цеха горячего литья.

Ссылка: http://bash.im/quote/442492

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:10:27


peter: @technix написал: > @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой? Вполне, на мой взгляд. Другой, но все таки парсер ) хотя даже в Другом Марсе не все так прямо уж дубово..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13754/#Comment_13754

[>] Цитата #442491
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 10:50:42


Работала одно время в госконторе - в некотором роде очень удобное место для студентки-заочницы: зарплата социалистическая, зато учебный отпуск дают без проблем. В общем, в отделе нас было трое - я, начальник и Катя. И как-то сразу сложилось, что со мной начальник разговаривал в тоне "мы-то с вами умные люди", а вот Катю он как-то не особо ценил, поэтому ответственных заданий ей не поручал.

Через полгода оказалось, что я фактически выполняю половину функций руководителя и как-то довольно много работы рядового сотрудника, а Катя только заполняет многочисленные таблички и заказывает канцтовары, потому что она-то глупая и ни с чем сложным не справится...

В общем, на то, чтоб понять, что глупая тут не Катя, у меня ушло довольно много времени, а к историям про "я много работал, тащил всё на себе и стал гендиректором" с тех пор отношусь скептически, хотя бы потому, что замом гендиректора той госконторы через пять лет стала Катя.

Ссылка: http://bash.im/quote/442491

[>] Цитата #442493
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 11:20:42


ххх: как у тебя там с Ленкой?
ууу: Корея
ххх: всмысле?
ууу: ну она южная, я северная. разные у нас пути развития. разошлись короче.

Ссылка: http://bash.im/quote/442493

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:30:27


Artur_Aiwasan: > @vvs написал: > > @peter написал: > > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. > > Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию. Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13756/#Comment_13756

[>] Цитата #442494
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 11:51:01


xxx: и что там будет в 3 йотафоне?
yyy: Он будет круче чем iPhone 8
zzz: но выйдет одновременно с iPhone 10

Ссылка: http://bash.im/quote/442494

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:30:27


vvs: > @peter написал: > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13755/#Comment_13755

[>] Цитата #442497
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 12:20:43


Хабр, "коптеры научились садиться на крыши движущихся авто"

xxx: Ждём новостей типа: «Возвращаясь из отпуска, семья забыла забрать БПЛА. Проехав на попутках 4000 км, через четыре месяца он вернулся домой.»
yyy: Угу, а еще представляется беспилотник, который как птицы садится на провода. Но не для отдыха, а для подзарядки. :)
zzz: а на зиму улетают в теплые края, где много солнца и бесплатных солнечных батарей…

Ссылка: http://bash.im/quote/442497

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 21:30:24


vvs: > @Artur_Aiwasan написал: > Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе. Вопрос только в том, какое значение этому придавать. Если не ждать слишком многого, то, разумеется, любая документация не будет лишней.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13757/#Comment_13757

[>] Цитата #442496
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-06 12:20:43


zzz: Четыре часа на оооочень долгом судебном процессе поселяют в душе некий скептицизм касательно справедливости.

— Свидетель, вот вы сейчас сказали, что перевести деньги вам приказал начальник, и это была рутинная процедура.
— Да, так и было.
— Но постойте! Вот в ваших показаниях, данных во время следствия, говорится: "деньги я перевела по приказу подсудимого, который угрожал нам страшными карами, я плакала, начальник плакал, все плакали, но переводили, потому что боялись. А ещё он Бармалей и ест маленьких детей".
— Хм... Да, да. Так всё и было. Это более точное описание.

Ссылка: http://bash.im/quote/442496

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-21 20:00:32


vvs: Я знаю, что это идёт вразрез с некоторыми взглядами на простоту. Но просто для того, чтобы добавить дополнительное измерение к дискуссии. Возможный профессиональный взгляд со стороны на проблему парсерного интерфейса: [Meta Programming System](https://www.jetbrains.com/mps/ "Meta Programming System") "The core problem of extending languages lies in the parsers, which analyze strings to build data structures. Parsers restrict the code-persistent representation to a single notation, which means they cannot be easily combined with other parsers, preventing language modularization. Implementing the non-textual presentation of program code is the alternative most commonly proposed to address this problem. A major benefit of this approach is that it eliminates the need for parsing. In MPS however, we propose another alternative. Our solution is to always have code maintained in what is known as an Abstract Syntax Tree (AST), a data structure that consists of nodes with a set of attributes (properties, children, and references) that fully describe the program code." Помнится подобное отношение стояло и за созданием QSP. Я ни к чему не призываю, а просто предлагаю оценить эту проблему с разных сторон.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13758/#Comment_13758

Pages: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 ... 672