RSS
Pages: 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 672
[>] Цитата #442526
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 09:50:41


"В Исландии, неподалёку от ледника Ватнайёкюдль, на котором расположен вулкан Хваннадальсхнукюр, между городами Хабнарфьордюр и Фагюрхоульемири, и маленьким островком Вестманнаэёяр, расположен на первый взгляд ничем не примечательный город Вик".

xxx: Представьте французов, которые пишут о том, что "Где-то далеко в России, на Урале, между поселками Novokaolinovii и Nagaibakskii, имеется поселок с ничем не примечательным названием Paris"

Ссылка: http://bash.im/quote/442526

[>] Сборка в .apk
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-31 08:50:32


Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Доброго времени суток. Этот вопрос был (и не раз) обсужден в чате инстеда. Автор темы это знает=) > > В чате поиск ещё хуже, чем тут :) Да..Наверное надо было бы как нибудь указать решение.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13779/#Comment_13779

[>] Цитата #442528
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 10:20:43


Примерно второй курс. Встретила знакомую по турклубу, куда ходила в школе, она рассказывает - помнишь, мол, Леху? Так он жену свою убил!

Четко помню: меня куда больше удивило, что мой ровесник мог жениться, чем часть об убийстве.

Ссылка: http://bash.im/quote/442528

[>] R01
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-31 08:50:33


Yukionna: > @spline написал: > А я не помню что там уже :) Пичалька ^^'

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13778/#Comment_13778

[>] Цитата #442527
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 10:20:43


Коллега попал в ДТП, наехал на арматуру на дороге. Решил поделиться фотками
Заходит руководитель и на весь кабинет:
"Нахера ты фотку своего штыря выложил в нашу рабочую папку!"
...
Гогот в кабинете продолжался минуту.

Ссылка: http://bash.im/quote/442527

[>] Велкам ту чятик
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-01 00:00:32


peter: На чат в телеграм есть ссылка тут: http://instead-games.ru/

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13782/#Comment_13782

[>] Цитата #442529
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 10:50:45


Работал в техподдержке, как-то раз зашел в кабинет к шефу без стука. Фирма была маленькая, поэтому моветоном это не считалось. Застал весьма пикантную ситуацию: сидит шеф, с блаженной улыбкой на лице, а из колонок раздаётся "Работа сделана, хозяин!", "Будет сделано, шеф!" и всё в таком роде. WarСraft-2. Такого счастливого выражения лица я у него не видел никогда.

Ссылка: http://bash.im/quote/442529

[>] Велкам ту чятик
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-01 00:00:32


aGGreSSor: > @peter написал: > Во вкладке "о проекте" есть все ссылки. Там написано что [это](https://chat.andreymal.org/?join=instead@conference.jabber.ru "это") - "неофициальная INSTEAD конференция", такой ссылки в "[О проекте](https://instead.hugeping.ru/#doc "О проекте")" нет. Есть только [такая](https://gitter.im/instead-hub/instead "такая").

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13781/#Comment_13781

[>] Цитата #442530
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 11:20:43


Дюгонь: Йа тут колдунское объявление со стенки сорвал.
Дюгонь: Если пропаду, знач настоящие.

Ссылка: http://bash.im/quote/442530

[>] Велкам ту чятик
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-01 00:10:25


peter: https://t.me/insteadtalk -- чат в котором допускается оффтоп https://discord.gg/RHquRHm -- дискорд (связан с чатом выше) Irc канал #instead на Freenode (связан с чатом выше) Jabber: instead@conference.jabber.ru (связан с чатом выше) https://t.me/insteadchat -- чат в котором пресекается оффтоп

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13783/#Comment_13783

[>] Цитата #442532
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 11:50:45


ххх: Возраст это когда утром чувствуешь себя хуже чем вечером.

Ссылка: http://bash.im/quote/442532

[>] Игра "Переход"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-01 16:00:25


aGGreSSor: > @Reveur написал: > Прошу вновь подсказку: > [spoiler]Вождь никак не реагирует на жесты (смотреть, испугаться, встреча, собрание, помощь, люди, солнце, вождь, гость, собственность, идти). На жест "дело сделано" он только довольно кивает головой. В связки этот жест не вступает.Рацию я починил, терминал уже сгорел, вождю сообщил о починке генератора молний Судя по комментариям форума я должен был уже покинуть поселок...А с Корином все равно нельзя поговорить. Что я не сделал? Что надо сказать вождю? Уже полтора часа думаю.[/spoiler] [spoiler]Ты не проверил отремонтированную рацию в локации Купол у стены.[/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13784/#Comment_13784

[>] Цитата #442531
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 11:50:45


Он-лайн трансляция матча тай-брейк КАРЛСЕН - КАРЯКИН.

Комментатор:

25\. … ♞e3. 26. ♖c1… Ладья, изменившись лицом, бежит от коня.

Ссылка: http://bash.im/quote/442531

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-01 20:50:25


Artur_Aiwasan: Атмосферная игра. Жаль, что тишина=|

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13785/#Comment_13785

[>] Цитата #442533
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 12:20:44


Обсуждение на geektimes американского бизнесмена, одним
махом поднявшего цену на лекарство на сотни процентов.
xxx: Для таких людей есть особое место в аду…
yyy: Трон?
zzz: С подогревом

Ссылка: http://bash.im/quote/442533

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:26


Artur_Aiwasan: >Артур, вроде культурно и адекватно общаемся. Вроде да >"Потом достаточно увеличить размер картинки без фильтрации и всё -- картинка для больших мониторов готова". Так вот что такое артпиксель! :D Это не претензия. Это писанина не для тех кто не будет напрягаться, а для тех кто решит пойти по этому пути. Ты не понял, ладно. Точнее понял, но как-то по своему и прямо. Тоже ладно. >Пиксельная графика -- форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового >графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение >изображения настолько малó, что отдельные пиксели чётко видны. >Пиксельная графика использует лишь простейшие инструменты растровых графических редакторов, такие >как «карандаш», «прямая» или «заливка». А типа сейчас для тех же рисунков из третьего Инстедоза там прям акварель? Оно никак окромя ручного рисования не делается. Тем более там. Для инстеда потом просто увеличивается без потерь и всё. Такая вещь как "стиль" ещё есть. Интересная вещь. Остальные вопросы в сообщении выше. Можно ещё графику вырезать отовсюду и записывать всё исключительно теми же средствами, что и лет 20-30 назад. Для игры в это также использовать мониторы (и железо) соответствующей давности, иначе неканон. Далее, музыка. Музыку тоже исключительно чиптюн и также на древнем железе, а то уже не труъ будет. Инстед также желательно переписать на ДОС и соответствующие того времени операционные системы и компьютеры, так как пиксельная графика (и музыка) в таком случае тоже будет не труъ'шная. И игра не соответствует. Ну это так, если выкинуть стилизацию.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13814/#Comment_13814

[>] Цитата #442535
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 12:50:44


xxx: У меня тут движок чето завибрировал, я решил видос на форум снять. Сперва напоролся на стабилизацию видио на телефоне. C некоторых ракурсов таки чутка запетчалил, выложил на ютуб, он мне выдает, изображение не стабильно, давай исправим!
xxx: У SKYNET просто нет шансов в этом мире)

Ссылка: http://bash.im/quote/442535

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:26


aGGreSSor: Условно нормальные люди обобщают, коллективное сознание не приемлет усложнения. Чиптюн, как и артпиксель - это обобщённые понятия появившиеся в 2000-х. Формула олдскул = артпиксель + чиптюн, очень удобно. Для ретростайл выставки и посетителей. Т.е. все сотни платформ эры микрокомпьютеров с 80-х по сегодняшний день имели одну страшно ограниченную квадратную графику и одну противную блямкающую музыку на всех? Да, нет, конечно) А потом все радостно слушают дискотеку 80-х и не понимают что многое из этого является т.н. чиптюном. Есть записи Гражданской обороны в которых использован AY. Так чиптюн "растворяется" в том что слушают: ритм, текст. Тоже самое у нас происходит с графикой. [Энди Уорхол рисует Дебби Харри на A1000 в 1985 году](https://i.imgur.com/nd9QFe9.jpg "Энди Уорхол рисует Дебби Харри на A1000 в 1985 году"). Этот рисунок является одной из визитных карточек Уорхола и иконой поп-арта. Но, всё равно, цитирую: "Потом достаточно увеличить размер картинки без фильтрации и всё -- картинка для больших мониторов готова". Так вот что такое артпиксель! :D Это не претензия. Это писанина не для тех кто не будет напрягаться, а для тех кто решит пойти по этому пути. ;) Отдельные статьи имеют меньше смысла чем точечные комментарии на профильных форумах.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13813/#Comment_13813

[>] Цитата #442534
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 12:50:44


AllexIn
Пора отдавать власть машинам… Из людей властители так себе.

Free_ze
То есть двухпартийная система: программисты и админы =)

Ссылка: http://bash.im/quote/442534

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:27


peter: Ну, на самом деле, у меня "шкурный" интерес. Я, как обычно, после очередной игры думаю, что делать дальше. Я экспериментировал в разные стороны. Парсер очень мне интересен, в формате МП по крайней мере. Но я замечаю, что получил "деформацию", которая привела меня к проекту, типа https://parser.hugeping.ru или написанию парсерных игр в Plan9 :) Я не знаю как к этому относиться и могу ли я что-то изменить. Но и не рефлексировать тоже сложно. :) После игр типа Вахты вроде ожидалось, что я буду развивать визуал, но... Как видно, я ушёл в противоположном направлении... :)))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13812/#Comment_13812

[>] Цитата #442538
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 13:20:44


zeitgeist написала:
Я с тех пор как узнала, что инстинкт сбивания в стаи называется мурмурация все время ищу повод сбиться в стаю, очень уж слово красивое, а тут ещё и повод годный подвернулся.
Belial : Ооо, у меня сейчас был лингвистический оргазм! Простите, что публично. Я хочу мурмурмур!

Ссылка: http://bash.im/quote/442538

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:28


Artur_Aiwasan: > @peter написал: > Ну, так или иначе, можно сказать что для БОЛЬШИНСТВА -- парсер будет блокадой. И это факт. > > Возможно, наличие графики + включённый режим подсказок МП (как в другом марсе на телефоне, например) -- добавляет привлекательности для игрока. Это было заметно, кстати, по "Другому Марсу". Но вот просто парсер как есть, похоже, мало кому интересен. :) > > Это немного грустно, когда тебе нравится их делать, конечно. Но зато ограждает от излишних неоправданных надежд. :) Ну зато так или иначе есть своя какая-то (пускай временами и невидимая) аудитория. И ладушки. Интерес все равно есть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13811/#Comment_13811

[>] Цитата #442537
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 13:20:44


Лампа: да уж, джин мне сейчас точно бы не помешал.
Онегин: Лампа, прикинь, появляется джин и говорит "я раб лампы и раб того, кто владеет лампой". И твой парень такой: "нифига мне подфартило".

Ссылка: http://bash.im/quote/442537

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:29


peter: Ну, так или иначе, можно сказать что для БОЛЬШИНСТВА -- парсер будет блокадой. И это факт. Возможно, наличие графики + включённый режим подсказок МП (как в другом марсе на телефоне, например) -- добавляет привлекательности для игрока. Это было заметно, кстати, по "Другому Марсу". Но вот просто парсер как есть, похоже, мало кому интересен. :) Это немного грустно, когда тебе нравится их делать, конечно. Но зато ограждает от излишних неоправданных надежд. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13810/#Comment_13810

[>] Цитата #442536
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 13:20:44


xxx: В Подмосковье узбекские транссексуалы украли из борделя щенков чихуахуа
xxx: это такая новость.
xxx: я просто оставлю ее здесь.

Ссылка: http://bash.im/quote/442536

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:29


peter: > На этом фоне квадратные мышки жующие квадратный сыр видятся путём в никуда. Со стороны, я всё-таки человек посторонний) Ну на самом деле, фиг знает. Если говорить о большинстве условно нормальных людей, ты наверное прав. Я когда любил слушать чиптюн пытался подсунуть знакомым, ничего хорошего из этого не вышло. Может быть тяга в эту сторону сродни какому-то отклонению/деформации. Не знаю. А может быть мне просто нравится "наивное" творчество. > Так в чем проблема? Зачем вылез? Артур, вроде культурно и адекватно общаемся.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13809/#Comment_13809

[>] Цитата #442539
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 13:50:46


Когда мне было лет 12, весь небольшой военный городок потрясла новость - девочка из восьмого "б" беременна, причём не знает, от кого из двоих. Школа в городе одна, так что про "весь город" — не преувеличение, да и времена стояли такие, что беременная малолетка была случаем крайне редким и вопиющим.

В общем, даже те родители, которые до недавних пор стеснялись поговорить с отпрысками о пестиках и тычинках, поняли: всё-таки придётся. Моя маменька, которая даже слово "задница" считала ужасно неприличным, краснея и бледнея, рассказывала что-то о яйцеклетках и сперматозоидах, сосед, подполковник, проявил смекалку и организаторские способности и зазвал в школу подросткового врача из местной поликлиники, чтобы она прочитала лекцию по-научному...

В общем, история не особо зажигательная, если б не одно "но". Прошло 20 лет, и та самая девочка теперь возглавляет некую общественную организацию, которая требует запретить в школах уроки полового просвещения, потому что они развращают детей!

Ссылка: http://bash.im/quote/442539

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:30


Artur_Aiwasan: >Парсеры на русском языке - это проблема. В чем проблема? Они есть и всё. Существуют также как и на других языках. Играются тоже вполне себе адекватно. Несмотря на то, что тема была создана для "движухи", наверное укажу то, что писали в инстед чатике (пускай и не дословно): Парсерные и вообще текстовые игры -- это не шутеры или рпг + симуляторы. Это просто такой вид игр, ктр по своему интересен определенной категории игроков и ВСЁ. Пускай этих игроков относительно других мало. И чего? Надо устраивать псевдообсуждения о ни о чем в тысячу и одно сообщение, ктр ни чем таки не окончится? Или искать 1000 и 1 причину очевидного относительно малого популярности текстовых игр вообще? Пускай некоторому большинству интереснее рубаться в 3Д 4К FullHD с RTX игори; текст интересует небольшую часть игроков. Дальше что? Можно конечно перестать писать игры (текстографические, парсерные) вообще. Ну а чего, это же непопулярно!1!!!1 0_о

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13808/#Comment_13808

[>] Цитата #442540
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 14:20:51


xxx> Сань, а ты тоже когда ходишь по квартире топлесс, чувствуешь себя прям Халком? Стараешься держать спину прямее или даже ищешь, куда подевались гантели? )
yyy> Дим...
yyy> Я ДЕВУШКА!!

Ссылка: http://bash.im/quote/442540

[>] Цитата #442543
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 14:50:49


Маршрутное такси.
Водитель время от времени спрашивает, выходит ли кто-то на ближайшей остановке.
После очередного "на Пушкина выходят?" в салоне молчание, а через пару минут кент у задней двери начинает громко возмущаться, почему остановку проехали.
На экспрессивное от водителя "ПОЧЕМУ МОЛЧАЛИ, Я ЖЕ СПРАШИВАЛ !?" последовало не менее экспрессивное с искренним чувством обиды в голосе : "А Я КИВНУЛ!!!"

Ссылка: http://bash.im/quote/442543

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:30


Artur_Aiwasan: >И не прав в "Когда-то низкие разрешения/цвета воспринимались просто как ограничение, поэтому да, рисовали руками." Нет такой причины. С чего это? Тут есть, а там -- нету. Это как работает? Просто потому что ты так решил или так предполагают какие-то эпически далекие "истинные" причины? К чему и зачем вся эта писанина? Опять же, не ответил на: Такие картинки как в третьем Инстедозе по любому рисуются "руками" попиксельно. Потом достаточно увеличить размер картинки без фильтрации и всё -- картинка для больших мониторов готова, а не вот этот весь "бред" выше по тексту. С таким успехом можно и от 3д редакторов избавиться, если хочется делать "PS1 style" графику, просто потому что тогда такими (подобными) редакторами не пользовались. Все эти редакторы -- инструмент. А так, это больше похоже на "чем больше е^%(*@#$я, тем круче!1!!". Не вариант. К чему конкретно в этой теме претензия? В неверной терминологии? Но мне кажется, что люди таки поняли, про что тут написано. Опять же, про термин-наци упомянул выше. Это при том, что это таки довольно широкое (или размытое) сейчас понятие. Придирка ради придирки. Ну норм.вариант, если нужно просто сообщений развести. >На этом фоне квадратные мышки жующие квадратный сыр видятся путём в никуда. Со стороны, я всё-таки человек посторонний) Так в чем проблема? Зачем вылез? Как выше написал, сообщение ради сообщения. Много букв ради многих букв. Ни в тему ничего, ни про неё. Просто решил расписать, что де так понимаешь что оно есть и поэтому как бы никанон. Запилил бы отдельную тему для этого:)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13807/#Comment_13807

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:30


aGGreSSor: Парсеры на русском языке - это проблема. Я совершенно здесь не в теме, но помню что у Инфорком было много околонаучных изысканий на этот счёт. На почве их материалов произрастали игры разной степени продвинутости парсеров с поправкой на кол-во памяти в ZX Spectrum. Некоторые (кажется, Apollo) были играбельны (независимо от того нравится мне парсерность или нет), но большинство - нет. Практически не смотрел на парсерные игры под Instead, но те что попадались играбельны не были imho даже по сравнению с ZX. В то же время, когда я портировал dMagnetic под [AROS](http://archives.aros-exec.org/index.php?function=showfile&file;=game/adventure/dmagnetic.i386-aros.lha "AROS") и [AmigaOS 4](http://www.os4depot.net/?function=showfile&file;=game/adventure/dmagnetic.lha "AmigaOS 4") поиграл в игры от Magnetic Scroll - ну это же прелесть! Там достаточно избыточный для английского языка парсер и мне с моим (никаким) английским понравилось что можно требовать от той же Алисы жесточайших действий и парсер не отвечает каким-нибудь "Pardon?", а начинает объяснения почему мы с ним такую дичь делать не будем (снять трусы и раздавить попой кролика, например). Но английский - синтетический, с русским такое провернуть даже не представляю как возможно. Смысл у парсера появляется моментально, как только он расширяется за пределы "Север", "Инвентарь", "Поднять монету" и "Посмотреть на яблоко" в сторону упрощённой разговорной речи. Уверяю вас, что если на команду "да ты заколебал", парсер ответит "я тебя не колебал!" - игра продолжится. :D

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13806/#Comment_13806

[>] Цитата #442542
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 14:50:49


ххх: щас новость на РБК была, какой-то банк лихие молодцы ломанули на 100 лимонов. Упомянули название конторы, в АБС которой была дыра. Но последним гвоздём в гроб её имиджа был видеоряд, где рядом сидят два товарища, у одного на монике консоль во весь экран, шпарит что есть силы, а второй так беспалевно в ArcheAge рубится хдд

ууу: он своё дело сделал, чо…

Ссылка: http://bash.im/quote/442542

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:31


aGGreSSor: Все свои рефлексии полностью контролирую. Если мой ответ прилетает на письмена трёхлетней давности, значит за эти три года не произошло ничего интересного для меня лично. ;) Аргумент про 100500+ леммингов которые не могут ошибаться давно не читал, спасибо. Конечно: нет. Давайте, потихоньку. Прежде всего, нужно не только понимать, но и осознавать, и принимать, что отечественные явления в обсуждаемых сферах несмотря на 146 млн.чел. населения в РФ - глубоко вторичны, третичны, и т.д. Мы свечку не держали, приняли готовое, воспылали, начали городить своё. В меру разумения. Это факт, к сожалению. Немного имею отношение к теме, проводил demoparty в РФ, и не только. Рекорд РФ - 1200+ чел. Не буду говорить когда это состоялось и где, но он есть. Каждая вторая demoparty в ЕС (Финляндия, Германия, Польша) в те же годы - от 4000+ чел, с освещением по радио и TV. Население в ЕС.. Ну вы знаете. Это немного разные вещи, когда финский школьник знает что такое handdrawn, а для отечественных пользователей речь о терминологии с другой планеты. Пётр прав, когда начал писать про lorez. И не прав в "Когда-то низкие разрешения/цвета воспринимались просто как ограничение, поэтому да, рисовали руками." Нет такой причины. Когда мы пытаемся обосновать демосцену для русскоязычных, мы действительно используем подобные формулировки. Но они имеют мало отношения к реальности, предназначены для того чтобы заинтересовать невтемных посетителей (сегодняшних школьников). Это не соответствует истории в которой персональные цветные калькуляторы многие десятилетия подряд догоняли микрокомпьютеры в части именно разрешения и кол-ва цветов. Догнали, перегнали, были раздавлены мобильными устройствами и уходят в историю сегодня. Lores не является господствующим на микрокомпьютерах. Большинство дорогих микрокомпьютеров имели многоцветные режимы высокого разрешения во времена господства MDA и Hercules на PC. Поэтому Hires handdrawn много. Проблема с Hires объективно только одна: надо ставить больше точек, это занимает больше времени. Есть разница: заполнить пикселями спектрумский экран 256x192 или амижный 1280x512 Super Hires laced. Не говоря уже о том что он мерцает (на Амиге). Разная трудоёмкость. Почему handdrawn так привлекателен для IF? Дело как раз в разрешении. Конкретно в Instead (и уже типично), от экрана в окне остаётся с гулькин нос. Это окно может разворачиваться в экран, но первично разрешение окна. Часть площади окна занята под инвентарь. Две трети оставшейся площади в окне занята под текст. Итого, на иллюстрации по примеру адвентюр 80-х, с учётом полей и отступов от текста остаётся максимум 1/3 - что-то вроде 500x300 и меньше (порт Звёздного наследия, например, обходится полосками 512x128). Это вполне себе Lores. Можно взять графику с того же ZX Spectrum и использовать as is, чем многие и занимались. Ничем кроме отсутствия потребительского запроса, элементарной лени и собственных графикантов редкость прорисованной графики объяснить у меня не получается. На этом фоне квадратные мышки жующие квадратный сыр видятся путём в никуда. Со стороны, я всё-таки человек посторонний)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13805/#Comment_13805

[>] Цитата #442541
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-08 14:50:49


wut: - Еду в метро. В дверях стал товарищ с сумкой, на которой изображен логотип зергов. Стал и стоит, всем мешает выходить. С трудом подавил желание выпихнуть его ногой с криком "Зыс из Аиур!"

Ссылка: http://bash.im/quote/442541

[>] Игра "Переход"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:31


aGGreSSor: > @vvs написал: > Надо бы почитать и его книги, которые были изданы уже после того, как он перестал здесь появляться. Вы серьёзно? Он пишет? Это очень интересно. Встречаю очень мало, imho, достойной беллетристики. Из современных фантастов признаю только Дивова и Пелевина. Да, я знаю что фэндом (правильно?) более широк, но я читал большинство его представителей, и у них на всех одна проблема: либо подражание Лукьяненко, либо подражание Стругацким, либо вовсе нет грува. Мне не нравится очень многое у ДиП, сам стиль их письма похож на речь нашего Президента, но текст - гладкий. IF накладывает ограничения на письмо, автор не может растекаться мыслью по древу невозбранно. Здесь нужно находить компромисс, и мне кажется у г-на Воронкова это получается. Сегодня всем сложно, маститые фантасты издают тиражи последние 2 года полностью on demand. Узость мышления сказывается, пытаются привлекать обложками, как в 90-е. И что, у Воронкова получается издаваться? Я хотел бы почитать, где это можно увидеть?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13804/#Comment_13804

[>] Цитата #442545
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 09:20:48


читаю отзывы про турецкий отель:
"Комары и кровь на стенах."

Ссылка: http://bash.im/quote/442545

[>] Игра "Переход"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:31


vvs: У меня от всех игр Воронкова всегда одно и то же впечатление. Продуманный, затягивающий сюжет, интересные диалоги, не картонные персонажи, но... скомканная концовка. Надо бы почитать и его книги, которые были изданы уже после того, как он перестал здесь появляться.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13803/#Comment_13803

[>] Цитата #442544
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 09:20:48


xxx: Все чаще ловлю себя на том, что стираю десяток-другой минут объяснений, почему не стоит так делать, и лучше сделать что-нибудь полезное, пишу "отличная идея, жги!", и жму Cенд...

Ссылка: http://bash.im/quote/442544

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:32


Artur_Aiwasan: > @peter написал: > Меня наоборот печалят ассетные высококачественные модельки, которые заполонили маркеты приложений. Смотришь и ноль эмоций. Уж луче 64x64 или 32x32 или даже один квадратик, но поставленный "лично". :) А так - бездуховность какая то :) Вот с этим согласен. Есть такое. "Высококачественно" смотрится везде однотипно и скучновато. Даже стилистика отходит потихоньку. А так, от игры к игре и разницу видно и атмосфера другая.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13802/#Comment_13802

[>] Цитата #442547
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 09:50:56


на работе с утра кто-то пришёл и был такой диалог:
— всем привет, с первым днём зимы!
— э.. а до этого что было?

Ссылка: http://bash.im/quote/442547

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:32


Artur_Aiwasan: > @aGGreSSor написал: > То что можно увидеть в Инстедоз 3 - это фигня, а не пиксель арт. Слово пиксель арт достаточно свежее, до 2000-х никакого пиксельарта не существовало. Бытует ошибочное в корне мнение, что достаточно взять любую растровую графику, масштабировать её x2, x4, x8, раскрасить "покислотней" и получить "как раньше". Считается что к такой "графике" прилагается толпа олдскульщиков которые сразу прибегут и станут пускать слюни. Дорогие товарищи, это - бред сивой кобылы (в лунную ночь). Здесь подмена понятий от тех кто "не осилил, но хочет". > > Если вы хотите получить реальный "пиксельарт", который по-человечьи всегда назывался handdrawn gfx, вам надо: 1) научиться рисовать. 2) вот прямо взять и руками попиксельно нарисовать. Для этого вида оптимальной и великолепно выглядящей растровой графики вам надо удалить со своего компьютера все ваши графические пакеты, начиная с Photoshop и установить один из Painter-ов. На сегодняшний день оптимальным по видимому будет [GrafX2](https://ru.wikipedia.org/wiki/GrafX2 "GrafX 2"). А дальше вы идёте на demoparty.net, выкачиваете все конкурсы handdrawn за интересные вам годы и пытаетесь рисовать так как рисуют победители этих конкурсов, ну или во всяком случае пытаетесь приблизиться, учитесь. Тогда у вас может быть появится графика на уровне лучших образцов квестостроения прошлого, если брать геймдев. > > Другой вариант: находите демосценера который рисует, и просите его нарисовать. Такие звери есть, они как раз и участвуют в конкурсах handdrawn на разных международных demoparty. Этот подход прямо противоположен тому чтобы сходить в очередную коллекцию масштабированной дряни и набраться там искалеченных картинок по темам. Или попытаться самому сделать "как раньше" и выглядеть дураком (просто потому что это глупость и есть). Геймдев 80-х и 90-х не ограничивается Супермарио, кислотными палитрами и графикой с торчащими квадратами. Он вообще не про Денди. Напротив, хорошая handdrawn, не говоря уже о подлинных шедеврах типа работ Lazur, всегда выигрывает по зрелищности у любой отрендеренной или нарисованной в фотошопе графики, конкурирует с фотографией. Прямо таки "прикольно" отвечать на сообщение трехлетней давности. Ну да ладно. Такие картинки как в третьем Инстедозе по любому рисуются "руками" попиксельно. Потом достаточно увеличить размер картинки без фильтрации и всё -- картинка для больших мониторов готова, а не вот этот весь "бред" выше по тексту. С таким успехом можно и от 3д редакторов избавиться, если хочется делать "PS1 style" графику, просто потому что тогда такими (подобными) редакторами не пользовались. Все эти редакторы -- инструмент. А так, это больше похоже на "чем больше е^%(*@#$я, тем круче!1!!". Не вариант. А первый абзац хе-зе к чему и для чего. В термин-наци тоже можно податься, но смысл? >Геймдев 80-х и 90-х не ограничивается Супермарио, кислотными палитрами и графикой с торчащими квадратами. Он вообще не про Денди. Удивительно, правда? Странные у вас представления о представлениях пиксель-арта некоторым большинством. Очень странные о_0

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13801/#Comment_13801

[>] Цитата #442546
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 09:50:56


xxx:
У моих детей крайне популярна сказка про техноколобка.
"Поскребла бабка по сусекам, помела по амбарам, но ничего не нашла. Тогда она пошла в гараж..."

yyy:
Ээээ... и кто вашего колобка в результате сожрал, ржавчина?

Ссылка: http://bash.im/quote/442546

[>] Игра "Переход"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:32


peter: Переход как минимум одна из лучших игр на инстед. Но есть и другие. Поиграй в Лидию, Кнопку, например...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13800/#Comment_13800

[>] Цитата #442550
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 10:20:43


xxx: Чот я потерялся... А какое есть Высшее Предназначение Гречки?
zzz: Высшее предназначение - быть министром обороны.

Ссылка: http://bash.im/quote/442550

[>] Цитата #442549
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 10:20:43


Перешли всем отделом на электронки и как-то незметно переименовали курилку в парилку. Напугали новенькую вопросом "пойдём с парилке обсудим". Когда полотдела обоих полов поднялось с мест, по бледности её лица всё поняли и пришлось объяснять)))

Ссылка: http://bash.im/quote/442549

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:33


peter: Вброшу для оживления дискуссии. С одной стороны я согласен вот с чем. Когда-то низкие разрешения/цвета воспринимались просто как ограничение, поэтому да, рисовали руками, скурпулёзно, обходя ограничения. Напрмер, все эти дайзеринги и полутона для сглаживания.... Берём какой-нибудь xenon2, там вообще воспринималось всё как фотографическое качество! Ну или CD-MAN... Ну итд. То же самое касается звука. Есть ограничения, преодолеваем их по максимуму! Но сегодня лорез (осознанно использую это слово вместо пиксель арта) уже стал художественным приёмом сам по себе. Ну, как авангард. :) Я вот вполне себе люблю lorez графику, если она сделана "с душой". Ну а что это -- с душой, пусть каждый решает сам. :) И конечно, lorez -- это выход для не художников! Ну как с набросками от руки. Вроде бы быстро/просто - но вполне оживляет произведение (если сравнивать с отсутствием иллюстраций вообще). Я обожаю pico8, с его 128x128. И инстедоз-3! Кстати, почему инстедоз-3 не пиксель арт? Я думаю, он рисовался попиксельно. Дальше уже вопрос мастерства и выбранных ограничений. Есть там картинка - дерево. Мне очень нравится, жёсткий lorez. Не знаю, откуда она, но тем не менее это не просто ресайз, это явно рисование по пикселям. И если от души, то да, даже такое примитивное творчество меня оч. радует. Меня наоборот печалят ассетные высококачественные модельки, которые заполонили маркеты приложений. Смотришь и ноль эмоций. Уж луче 64x64 или 32x32 или даже один квадратик, но поставленный "лично". :) А так - бездуховность какая то :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13799/#Comment_13799

[>] Цитата #442548
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 10:20:44


xxx: Кстати, в америках-европах тоже те еще раздолбаи. У нас накладные с немецкого склада регулярно приходили в таком виде, что ой-вэй. Вес нетто больше веса брутто, позиции перепутаны... А бельгийцы вообще регулярно веселили: пишешь им длинное, прочувствованное письмо деловым языком, мол, не могли бы вы, как ответственный участник процесса товарооборота, максимально споспешествовать своевременной отгрузке... А они тебе в ответ: "Оке, чувак, не парься!" И смайлик.

Ссылка: http://bash.im/quote/442548

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:33


aGGreSSor: То что можно увидеть в Инстедоз 3 - это фигня, а не пиксель арт. Слово пиксель арт достаточно свежее, до 2000-х никакого пиксельарта не существовало. Бытует ошибочное в корне мнение, что достаточно взять любую растровую графику, масштабировать её x2, x4, x8, раскрасить "покислотней" и получить "как раньше". Считается что к такой "графике" прилагается толпа олдскульщиков которые сразу прибегут и станут пускать слюни. Дорогие товарищи, это - бред сивой кобылы (в лунную ночь). Здесь подмена понятий от тех кто "не осилил, но хочет". Если вы хотите получить реальный "пиксельарт", который по-человечьи всегда назывался handdrawn gfx, вам надо: 1) научиться рисовать. 2) вот прямо взять и руками попиксельно нарисовать. Для этого вида оптимальной и великолепно выглядящей растровой графики вам надо удалить со своего компьютера все ваши графические пакеты, начиная с Photoshop и установить один из Painter-ов. На сегодняшний день оптимальным по видимому будет [GrafX2](https://ru.wikipedia.org/wiki/GrafX2 "GrafX 2"). А дальше вы идёте на demoparty.net, выкачиваете все конкурсы handdrawn за интересные вам годы и пытаетесь рисовать так как рисуют победители этих конкурсов, ну или во всяком случае пытаетесь приблизиться, учитесь. Тогда у вас может быть появится графика на уровне лучших образцов квестостроения прошлого, если брать геймдев. Другой вариант: находите демосценера который рисует, и просите его нарисовать. Такие звери есть, они как раз и участвуют в конкурсах handdrawn на разных международных demoparty. Этот подход прямо противоположен тому чтобы сходить в очередную коллекцию масштабированной дряни и набраться там искалеченных картинок по темам. Или попытаться самому сделать "как раньше" и выглядеть дураком (просто потому что это глупость и есть). Геймдев 80-х и 90-х не ограничивается Супермарио, кислотными палитрами и графикой с торчащими квадратами. Он вообще не про Денди. Напротив, хорошая handdrawn, не говоря уже о подлинных шедеврах типа работ Lazur, всегда выигрывает по зрелищности у любой отрендеренной или нарисованной в фотошопе графики, конкурирует с фотографией.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13798/#Comment_13798

Pages: 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 672