RSS
Pages: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 672
[>] Цитата #442553
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 10:50:43


захожу вчера в офис, вижу, шеф сидит на диванчике и задумчиво разглядывает внутренности своей шапке. подхожу поздороваться, он говорит:
— представляешь, у меня шапка сделана из меха мертвого кролика. вот, на ярлычке написано.
читаю: "dyed rabbit fur".

Ссылка: http://bash.im/quote/442553

[>] Игра "Переход"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:33


aGGreSSor: Прошёл. Неоднозначные впечатления. Если что-то и подходит на звание шедевра в INSTEAD, то это Переход. Мой top-3 в INSTEAD сейчас: 1) Переход; 2) Вахта; 3) Библиотека. Всё остальное заведомо слабей визуально и по играбельности. Звёздное наследие не упоминаю потому что это порт. Переход хотя и сделан явно под сильным влиянием Звёздного наследия, всё-таки является самобытным и гораздо масштабней по замыслу. Не знаю сколько времени потратил на разработку автор, но такие игры появляются раз в 5 лет. Очень грамотное и последовательное кодирование.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13797/#Comment_13797

[>] Цитата #442552
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 10:50:43


На любых моих штанах всегда как минимум 3 дырки.
В одну влезаю я, из 2 других торчат ноги.

Ссылка: http://bash.im/quote/442552

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:34


peter: > Не понимаю, как публикация статей где-то в интернете может кому-то помешать. Ну мы отклонились в сторону. А так понятно. Есть информационное пространство. Мнение Эмели Шорт по любому имеет вес, так как сама она далеко не последний человек в ИЛ. Так что, ко мне домой Эмели пришла в виде tcp пакетиков, и уже не один раз. А потом и в мозг :) Через фотоны от LCD матриц.... Ну, короче, я твой довод не понимаю. Очевидно, что публикации меняют информ-пространство так или иначе. И опять я почему-то оправдываюсь против того, чего я не говрил. Я пишу что МНЕ НЕ НРАВИТСЯ статья Эмели. И объясняю почему. Для меня лично она кроме негатива не принесла ничего, хотя я специально её не искал. Я читал статью и, конечно, не знал что в ней написано до того, как не закончил чтение. :))) Если бы знал, я бы не читал конечно лол :) P.S. А так, нравится ли мне или нет -- статья ЕСТЬ. И моя "критика" статьи -- это не попытка повлиять на существование такой и подобных статей. Естественно, я на это не претендую и всё такое.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13796/#Comment_13796

[>] Цитата #442551
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 10:50:43


Лично я устал от привычки динозавров чуть что распахивать пасть и астматически сипеть, растягивая слюни между клыками. Этот штамп художественных и научпоповских фильмов совершенно невыносим.
Я жду, когда китайские учёные докажут, что динозавры были певчими.
И сумеют воссоздать их щебет.

Ссылка: http://bash.im/quote/442551

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:34


technix: > @peter написал: > Речь была не о помощи, а хотя бы не мешать. :) Не понимаю, как публикация статей где-то в интернете может кому-то помешать. Ну и потом, если этому кому-то мешают творить подобные статьи, он может их просто не открывать. Не приходит же Эмили Шорт к нему домой, чтобы декламировать избранные пассажи из своей статьи, в самом-то деле?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13795/#Comment_13795

[>] Цитата #442554
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 11:20:43


<вгтл> Букву "Г" нужно запретить, потому что если её повернуть, она похожа на член, а значит является порнографией.

Ссылка: http://bash.im/quote/442554

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:34


peter: > Казалось бы, уж этот-то текст должен принести пользу некоему романтику, и он должен захотеть писать парсеры? Речь была не о помощи, а хотя бы не мешать. :) > Да и вообще я слабо верю, что прочтение чьей бы то ни было статьи или поста в интернете способно изменить мнение другого человека Для внушаемых людей, вполне работает. Сужу по себе. ;)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13794/#Comment_13794

[>] Цитата #442555
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 11:50:44


xxx: нимой и квинто тебе
yyy: чо?
xxx: споки, говорю

Ссылка: http://bash.im/quote/442555

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:35


peter: > Ты спросил мнение - вот оно, мнение других людей. Ну так я не оспариваю свободу мысли. Я просто критиковал эту статью в чатах, решил "оставить след" на форуме. Хотя, подумав ещё, могу добавить. Возможно, Эмели так достали эти вопросы про парсер, что она написала такую вот статью в духе: — Да идите вы лесом! Не трогайте вы парсер! Не нужен он вам! Никакой славы и денег вы не получите, и оставьте меня в покое! ПАРСЕР - НЕ ПРОДУКТ! Такой ответ вполне уместен, в определённой ситуации. :) Это как в 9front мануале есть что-то в духе: Зачем мне нужен 9front? Он тебе не нужен!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13793/#Comment_13793

[>] Цитата #442558
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 12:20:44


xxx: Учитывая текущую статистику по бракоразводным процессам, для минимизации разводов, необходимо разрешить парам делать в ЗАГСе временную регистрацию по аналогии с пропиской.

Ссылка: http://bash.im/quote/442558

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:35


technix: Давай я процитирую начальный пост: > @peter написал: > Мне лично по-прежнему интересно делать парсеры и вряд-ли эта тема что-нибудь изменит. Но если у вас есть что сказать, то это было бы любопытно услышать. Так как, есть место парсеру в 2021 или это реконструкция и атавизм? :) Есть ли те, кто играет в парсеры? Или их интересно только писать авторам в стол? Парсер - это закат или свежий глоток воздуха? Ты спросил мнение - вот оно, мнение других людей. Это мнение существует вовсе не для того, чтобы как-то повлиять на чьё-либо творчество. Да и вообще я слабо верю, что прочтение чьей бы то ни было статьи или поста в интернете способно изменить мнение другого человека :smile: К тому же Гораф в статье по второй ссылке излагает мнение, весьма сходное с твоим. Казалось бы, уж этот-то текст должен принести пользу некоему романтику, и он должен захотеть писать парсеры? :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13792/#Comment_13792

[>] Цитата #442557
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 12:20:44


Сотрудники почты России заколебали не приносить извещения о посылках. Пришлось пожаловаться в общественной приемной. Они прислали ответ на мое обращение, который должен был быть во вложенном файле. Но файл отсутствовал. Короче, почта России умудрилась потерять электронное письмо.

Ссылка: http://bash.im/quote/442557

[>] Цитата #442556
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 12:20:45


xxx: завидую своей кошке
yyy: почему?
xxx: при падении она приземляется на 4 лапы, а я на жопу :(

Ссылка: http://bash.im/quote/442556

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:35


peter: Я часто критиковал вот эту статью Эмили Шорт. Подумал и решил сделать это ещё раз. :) Когда начинаешь её читать, ожидаешь чего-то вроде: "Да, парсеры больше непопулярны. Имейте это в виду! Но если вы занимаетесь творчеством без оглядки на признание/прибыль -- я могу вас понять. Я и сама люблю парсер! Есть много непопулярных вещей, которые прекрасны! Популярность -- не признак искусства." Ну и далее в том же духе. То-есть, получить некоторое "оправдание" творчества для тех, кому оно требуется. Для тех, кто ещё не понял, что оно не нужно. Возможно, это мои субъективные ожидания. В статье же я встречаю довольно "циничный и сухой" текст, который не приносит пользы никому. Ни романтику (потому что, даже продолжая писать парсер, над ним будет довлеть экспертное мнение Эмили), ни автору twine, потому что он и так мимо пройдёт. Что, есть авторы CYOA хотящие писать парсеры? Моя позиция абсолютно противоположная. Если тебе нравится какое-то дело, ты веришь, что делаешь что-то красивое -- не надо стесняться этого! Я считаю, что популярность не является мерилом ценности произведения. Просто потому, что постоянно сталкиваюсь с анти-примерами. Например, я убеждён, что такая группа как Procol Harum абсолютно неадекватно "задвинута" с рок-пьедестала, как и многие другие.... Есть масса прекрасных, гениальных, но непризнанных произведений в разных сферах творчества. Я не считаю, что парсер несёт ТОЛЬКО реконструкцию чего-то старого. Да, он более требователен к аудитории. Но я считаю, что попытка понизить его до "экзотики из 70х" -- несправедлива и некорректна. Доказать я это словами не могу, могу только что-то делать. Чем я и занимаюсь. :) Для меня ПАРСЕР это и есть настоящая интерактивная литература. По ощущениям, стоящая гораздо ближе к книгам, чем (как это не парадоксально!) отстоят книги-игры от обычных книг. А заниматься творчеством РАДИ чего-то, мне кажется, в любом случае другая история. Парсер -- не массовая вещь. ИЛ вообще -- не массовая. Ретро-гейминг -- не массовая культура. Но, почему-то, люди этим занимаются и кто-то даже получает за это деньги, если уж пошёл разговор на эту тему. А так можно далеко зайти. Зачем делать ИЛ, если можно сделать полностью графическую игру? Попытки найти те области, где без текста никуда? Не знаю, меня лично это не убеждает. Феномен Twine состоялся, кажется, гл. образом за счёт авторов. То-есть, понизил порог вхождения для авторов. И их оказалось очень много. Но вот переросло ли количество в качество? Я не уверен.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13791/#Comment_13791

[>] Цитата #442559
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 12:50:43


*на главной странице одного из ресурсов внезапно просочился пост с голой женской грудью*
Из обсуждения:
xxx: Мама смотрит голые сиськи в интернете, на очень хороший пример для подрастающего поколения. Хотя, я не ожидала что на меня с главной страницы уставятся два соска.
yyy:
А потом мама включает зомбоящик и смотрит с Малаховым *группу молодых людей инзнасиловала, шлюху и была посажена. Наши репортеры доказали что она не трясла на барной стойке жопой, пихая в неё бутылку мартнити, и не кричала ставить её во все дыры в туалете. * , *В пермской области зарубил бабку лопатой и провел некрофилические действия с её останками, в попытке призвать Сатану* , *Депутат гос.думмы сбил 67 человек. Полиция приехала сразу, чтобы оказать пострадавшему слуге народа помощь в починке бампера.*
-Сынок иди сюда. Посмотри какие вещи страшные творятся..это все из-за твоего компьюхтера.

Ссылка: http://bash.im/quote/442559

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:36


technix: Мне кажется, вот эти две статьи достаточно полно раскрывают "всю суть парсерных игр": * [Исчезающее искусство парсерной ИЛ](https://ifhub.club/2018/01/18/ischezayuschee-iskusstvo-parsernoy-il.html "https://ifhub.club/2018/01/18/ischezayuschee-iskusstvo-parsernoy-il.html") * [Дебаты: парсер vs меню](https://blinovvi.blogspot.com/p/ifj5int2.html "https://blinovvi.blogspot.com/p/ifj5int2.html") Противоположную точку зрения можно доказать разве что делом :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13790/#Comment_13790

[>] Цитата #442562
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 13:20:44


xxx: Каждый народ имеет того правителя, которого он заслуживает, а пользователь -- ОС

Ссылка: http://bash.im/quote/442562

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:36


vvs: В продолжение темы. Perl (Raku) на [латыни](https://metacpan.org/pod/distribution/Lingua-Romana-Perligata/lib/Lingua/Romana/Perligata.pm "латыни")! Вот это парсер: ``` use Lingua::Romana::Perligata; adnota Illud Cribrum Eratothenis maximum tum val inquementum tum biguttam tum stadium egresso scribe. da meo maximo vestibulo perlegementum. maximum comementum tum novumversum egresso scribe. meis listis conscribementa II tum maximum da. dum damentum nexto listis decapitamentum fac sic lista sic hoc tum nextum recidementum cis vannementa listis da. dictum sic deinde cis tum biguttam tum stadium tum cum nextum comementum tum novumversum scribe egresso. cis ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13789/#Comment_13789

[>] Цитата #442561
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 13:20:44


моя мама (62 года) прячется от бабушки (92 года) с курением, потому что "бабушка будет переживать!"

Ссылка: http://bash.im/quote/442561

[>] Игра "Переход"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:36


aGGreSSor: > @Artur_Aiwasan написал: > Нужна помощь в прохождении. > [spoiler] какую частоту нужно сказать Вите, когда ГГ слепа? [/spoiler] КВ 124, ЕМНИП

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13788/#Comment_13788

[>] Цитата #442560
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 13:20:44


Видео, что делать, если упал на рельсы в метро.
xxx: А человек радиусом больше полуметра, получается, не поместится в жёлоб?
yyy: Я все понял, все предусмотрено! Человек с радиусом в полметра просто не пройдет через турникет

Ссылка: http://bash.im/quote/442560

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:37


Artur_Aiwasan: Тогда ждём :) Игра напомнила старые инстед игры. В них что-то эдакое было, цепляющее=)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13787/#Comment_13787

[>] Цитата #442563
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-09 13:50:43


ххх: Вставать на рассвете просто. Надо просто лежать так, чтобы было видно море. Ну или горы. Это бодрит.
yyy: Море работы подойдет?

Ссылка: http://bash.im/quote/442563

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:37


artomberus: @Artur_Aiwasan , привет. Увидел уведомление на почте) Увы, не всё получается так, как планируется. А меня ведь предупреждали - не гнаться за масштабностью... Начал я игру, когда сидел дома и очень не хотел выходить из зоны комфорта, и причины написания игры были очень личные, это попытка вернуть себе свои мозги и вообще ощущение, что могу творить. Потом случился переезд в Луцк, год на съёмном жилье, работа, новые впечатления, вообще много всего, что меня сильно изменило. Потом я вернулся назад в свой город, но такой глубокой интровертной погружённости в себя с тех пор нет, той степени концентрации, которая помогала мне. Технически реально всё продолжить. Есть код, есть все исходники всех изображений. Сканер только пылится без дела, но можно подключить. Да даже с тем, что есть - значительную часть можно разрабатывать просто на багаже старых наработок, сюжетную концепцию я наметил ещё тогда. Мне до сих пор нравится это всё :) Но увы, пока отошёл от активности, связанной с инстедом и с игрой. И дал себе слово, что вернусь только с новой порцией изменений и улучшений. Начинать что-то новое я в любом случае не буду, пока не допишу то, что начал. Но когда это будет... Это проект для души, и когда придёт вдохновение - тогда и будет. Да самому хочется же завершить :) Вот только в жизни есть много других дел и забот, помимо хобби. Так что вот так нехорошо получилось, да. Но ещё, наверное, есть шанс реабилитироваться в глазах сообщества. Я уже столько всего интересного пропустил... Если какое-то движение будет - я сюда первым делом напишу :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13786/#Comment_13786

[>] Цитата #442564
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-10 09:20:44


xxx: как представлю вотку с тортиком, плохо становится...

yyy: в бытность работы в театре - на столе лехко имелось, после премьеры, вотка и торт.
цветами тоже закусывали, но реже.

Ссылка: http://bash.im/quote/442564

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 03:30:25


aGGreSSor: Я не писал ничего про каноничность, тем более в формате возьмите Silicon Graphics и пользуйтесь только им (хотя идея неплохая :smiley: ). > Пиксельная графика использует лишь простейшие инструменты растровых графических редакторов, такие >как «карандаш», «прямая» или «заливка» Нет. Автор этого текста не видел ничего кроме MS Paint из Windows. Инструментов множество. Как специализированных для растра, так и просто специфичных. Большинство этих инструментов нет ни в Photoshop, ни в Gimp, ни в Pinta, .. Например, самый популярный инструмент в Painter-е - это не волшебная палка, а окно. Работа с окном в Painter-е отличается в корне. Мы можем выделить кусок изображения, этот кусок прилипает к курсору и дальше мы можем его размножать нажатием ЛКМ или удалять им нажатием ПКМ. Это очень удобно и увеличивает производительность. Это только один пример где растровый редактор рвёт растровый процессор как тузик грелку. ;) Водораздел проходит по понятиям Редактор/Процессор. Такие приложения как Photoshop, Photogenics, etc изначально предназначались для обработки готовых изображений, а потом обросли функционалом редактора. Вы это знали, но забыли, напоминаю: это процессоры, которые вообще **не предназначены** для рисования. Painter-ы являются именно **редакторами**. На самом деле рисовать в Photoshop, это примерно как программировать в MS Word, когда есть Sublime - специализированный **редактор**. Можно вспомнить ещё векторные редакторы, но мы сейчас говорим о растре. Разве я писал про отказ от рендерилок? Нет, я писал про то что саморезы не надо забивать молотком и натягивать сов на глобус = плохая идея. Такая вещь как стиль безусловно есть. Только в стиле должна быть и какая-то новизна, разве нет? Иначе что в этом стильного? Всё очень просто. Ни одна из игр с прекрасной растровой графикой, типа The Legend of Kyrandia, Simon the Sorcerer, etc не была написана одним человеком. Мы тратим время на общение на форумах и я вижу что сообщество которое есть сумело организоваться вокруг метапарсера, сумело создать игру 17 комнат коллегиально. Любая игра 80-х создавалась группой энтузиастов в которую обычно минимально входит кодер, график и музыкант. Есть два подхода: сделать залипуху (потому что музыка и графика - важны, а мнение о их вторичности - не важно :) ) или найти единомышленников-энтузиастов. Мне (со стороны) очень странно, как: обладая развитыми порталами, пиля серьёзные проекты, сообщество не выделило из себя постоянные рабочие группы? При этом примеров коллегиальных работ полно, но касаются они преимущественно кода, текста и тестирования.. Загадка природы)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13816/#Comment_13816

[>] Цитата #442566
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-10 09:50:42


xxx:
Конечно, еноты очень ловкие. Но всё-таки не такие ловкие, как обезьяны.

yyy:
Не знаю: диких обезьян у нас нет. Но еноты заведомо более ловкие, чем муниципальные работники, которые как раз и испытывают затруднения с открытием енотоустойчивых мусорных баков.

Ссылка: http://bash.im/quote/442566

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 11:50:26


Artur_Aiwasan: >Я не писал ничего про каноничность, тем более в формате возьмите Silicon Graphics и пользуйтесь только им (хотя идея неплохая :smiley: ). А из сообщений и выходит именно то, что чтобы сделать "как там", то нужно упарываться точно также, как и в условном "там". Хотя смысл, если можно сделать тоже самое с меньшими усилиями не уступая качеством (и лучше)? Я об этом писал, &(%^_ся ради того, чтобы быть и делать "как тогда" не вариант, опять же, хотя бы потому, что зачем, если современные редакторы позволяют делать тоже самое, но с меньшими усилиями и насилием (редактор+железо и прочее вышеописанное) над пользователем?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13818/#Comment_13818

[>] Цитата #442565
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-10 09:50:42


xxx:
В моей молодости компов не было, а т.н. "компьютерная зависимость" родителей так же волновала. Бумажные куклы, рисование, пластилиновые зайцы, книги - это все она, окаянная, "хренью дете занимается, еще и грязь разводит, а ну-ка быстренько придумаем, что оно еще обязано делать, чтобы все поскорее зaпрЫтить". Про телевизор и говорить нечего (но тогда по нему и смотреть почти нечего было). Но даже это мы еще шоколадно жили - нападки были чисто нервы потрепать. В деревне царило безумие в духе анекдотов про прапорщиков: детей заставляли перетаскивать дрова из сарая, а потом _точно туда же_ обратно, просто чтобы были "при деле" — судя по реакции деда, до моего приезда на летние каникулы, никто из дрессированных деревенских детей даже и не помышлял дать отпор.

Ссылка: http://bash.im/quote/442565

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 11:50:27


Artur_Aiwasan: >Только в стиле должна быть и какая-то новизна, разве нет? Иначе что в этом стильного? Нет, не должна/не обязана. И я там писал о стилистике. >Мы можем выделить кусок изображения, этот кусок прилипает к курсору и дальше мы можем его размножать нажатием ЛКМ или удалять им нажатием ПКМ Это называется "клонирующая кисть" и ластик, ктр использует в качестве "формы" выделенный кусок. Никакой редактор графики не запрещает рисовать на условном холсте в 32х32 кистью в один пиксель и т.д. А некоторые инструменты могут и упрощать рисование некоторых инструментов и как бы ничего в этом эдакого нет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13817/#Comment_13817

[>] Цитата #442568
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-10 10:20:42


ххх: на столбе объявление: "Найдена собака хаски, откликается на кличку Печенюшка".
ххх: нет, я понимаю, доброе дело делают, подобрали собачку, повесили объявление, но как, КАК они это выяснили?

Ссылка: http://bash.im/quote/442568

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 12:00:25


spline: > Всё очень просто. Ни одна из игр с прекрасной растровой графикой, типа The Legend of Kyrandia, Simon the Sorcerer, etc не была написана одним человеком. Мы тратим время на общение на форумах и я вижу что сообщество которое есть сумело организоваться вокруг метапарсера, сумело создать игру 17 комнат коллегиально. Любая игра 80-х создавалась группой энтузиастов в которую обычно минимально входит кодер, график и музыкант. Есть два подхода: сделать залипуху (потому что музыка и графика - важны, а мнение о их вторичности - не важно :) ) или найти единомышленников-энтузиастов. Мне (со стороны) очень странно, как: обладая развитыми порталами, пиля серьёзные проекты, сообщество не выделило из себя постоянные рабочие группы? При этом примеров коллегиальных работ полно, но касаются они преимущественно кода, текста и тестирования.. Загадка природы) Довольно странно ожидать в сообществе программистов и аторов текстовых игр появления профессиональных художников. Это что-то сродни алхимии :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13820/#Comment_13820

[>] Цитата #442567
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-10 10:20:42


Прихожу в табачку за сигаретами. Курю Lifa Ocean.
Прошу пачку Океана, а продавщица в ответ - океана нет, только "Осень".
Говорю - ну ладно, давайте "Осень".
Она протягивает пачку. На ней написано - правильно, "Ocean"

Ссылка: http://bash.im/quote/442567

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 12:00:26


spline: > С таким успехом можно и от 3д редакторов избавиться, если хочется делать "PS1 style" графику, просто потому что тогда такими (подобными) редакторами не пользовались. Пользовались, кстати. Но тут я с агрессором полностью согласен. Пиксель-арт это не просто гигантские пиксели полученные с помощью рескейлинга, а мастерство. Не согласен я с тем, что только работы лучших из лучших имеют право называться пиксель-артом. Это уже игра в илитку. > Все эти редакторы -- инструмент. А так, это больше похоже на "чем больше е^%(*@#$я, тем круче!1!!". Не вариант. Если ты используешь автоматический инструмент для чего бы то ни было, то значит результат принадлежит не тебе, а инструменту. > >Геймдев 80-х и 90-х не ограничивается Супермарио, кислотными палитрами и графикой с торчащими квадратами. Он вообще не про Денди. > Удивительно, правда? Странные у вас представления о представлениях пиксель-арта некоторым большинством. Очень странные о_0 Обычные. Большинство именно так пиксель-арт и представляет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13819/#Comment_13819

[>] Цитата #442569
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-11 09:20:45


xxx: почему у нас не умеют делать тротуары и дороги так, чтобы вся вода стекала в водосток
yyy: Ходит легенда про доисторический город Аркаим, построенный четыре тысячелетия тому назад. Уже тогда в нём была ливневая канализация. К сожалению, до настоящего времени её секрет был утерян...

Ссылка: http://bash.im/quote/442569

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 13:00:25


Artur_Aiwasan: >Если ты используешь автоматический инструмент для чего бы то ни было, то значит результат принадлежит не тебе, а инструменту. Инструмент "Заливка". Да, можно наверняка обойтись и без него. >Пользовались, кстати. В 90-ых пользовались блендером для создания моделек для PS1? Сомневаюсь. Или Гимпом для создания текстур (обработка и пр.)? >Большинство именно так пиксель-арт и представляет. Некоторое большинство бывает разным. >Пиксель-арт это не просто гигантские пиксели полученные с помощью рескейлинга, а мастерство. Оно как бы и логично, но это не отменяет просто пиксели. Причем стилизованные.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13821/#Comment_13821

[>] Цитата #442572
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-11 09:50:43


xxx: кстати, аудиофилы в чяте есть?
yyy: есть, я
xxx: о, отлично
xxx: больше не буду с тобой разговаривать

Ссылка: http://bash.im/quote/442572

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 14:20:26


technix: > В 90-ых пользовались блендером для создания моделек для PS1? Сомневаюсь. Первые версии 3D Studio Max и Lightwave появились в 1990 году, за 4 года до выхода PS1 :) https://blenderartists.org/t/what-programs-did-people-use-to-make-models-for-the-n64-and-ps1/511620

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13822/#Comment_13822

[>] Цитата #442571
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-11 09:50:44


Взято с Geektimes:

xxx: На поверхности озера плавает несколько кувшинок. Каждый день их количество увеличивается в два раза. Чтобы покрыть всю поверхность озера, кувшинкам нужно 48 дней. Сколько времени нужно, чтобы они покрыли половину озера?

yyy: Принимая, что вначале была одна кувшинка и она занимает 10см2, площадь пруда должна превышать площать поверхности Земли в пять раз. Задающего такой вопрос тоже трудно назвать умным.

zzz: Я, возможно, ошибаюсь, но на 48-й день, они должны занять площадь в 1 407 374 883 553 280 см2. Это, если округлить, будет 140 737 кв.км. Для пруда это, конечно, многовато (примерно площадь Непала, Греции или Таджикистана), но до площади поверхности Земли (510 100 000 кв.км) это не дотягивает. На поверхности Земли поместится 3 624 таких «пруда». Поверхность Земли кувшинки покроют где-то за 60 дней.

qqq: Шёл 48й день, у Маска оставалось всего 11-12 дней на постройку корабля к Марсу. Сценарий фильма-катастрофы не хуже мутировавших нейтрино.

Ссылка: http://bash.im/quote/442571

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 16:00:27


Artur_Aiwasan: > @technix написал: > > В 90-ых пользовались блендером для создания моделек для PS1? Сомневаюсь. > Первые версии 3D Studio Max и Lightwave появились в 1990 году, за 4 года до выхода PS1 :) > https://blenderartists.org/t/what-programs-did-people-use-to-make-models-for-the-n64-and-ps1/511620 > > То, что 3д редакторы были в 90-ых я не сомневаюсь. Не об этом писал.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13823/#Comment_13823

[>] Цитата #442570
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-11 09:50:44


Некогда в нашем дворе решили бороться с самовольно протоптанной по газону тропинкой: высадили прямо на ней ряд маленьких ёлочек. Добились только того, что тропинка стала шире: по одну и по другую сторону от саженцев

Ссылка: http://bash.im/quote/442570

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-06 16:30:25


vvs: Для некоторых игр графика вообще делалась не в редакторе, а например трассировкой лучей. Из инстедовских игр могу напомнить "Переход" в Garry's Mod. Старые игры делались не на целевой платформе, где вообще-то не было для этого достаточно ресурсов, а на технике покрупнее. Я видел ещё исходники парсерных игр для Tandy, где каждая картинка рисовалась своей небольшой программой на Basic, написанной специально для нее. Дисклеймер: я не художник и разработкой графики в играх не занимаюсь.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13824/#Comment_13824

[>] Цитата #442573
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-11 10:20:44


ххх: как дела-то у вас?
ууу: даж не знаю как бы ЭТО описать (( вощем, ты же представляешь, как к людям песец приходит, да? так вот, к нам он пришёл жопой вперёд, гордо задрав хвост ((

Ссылка: http://bash.im/quote/442573

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-08 10:10:26


aGGreSSor: > Старые игры делались не на целевой платформе, где вообще-то не было для этого достаточно ресурсов, а на технике покрупнее Это немного разные истории. :) После появления издательств и увеличения кол-ва платформ, когда сложился рынок, т.е. можно было прийти в какой-нибудь Radio Shock и выбрать себе домашний компьютер по карману, действительно titles стали делаться на наиболее производительных компьютерах доступных издательствам или студиям. Как правило концепция была уже написана т.к. издательство рассчитывало получить деньги в этом году с N игр M жанров, рассчитан бюджет. Был нарисован плакат к каждому title. С этого плаката нанятый художник рисовал заставку под максимальное разрешение и кол-во цветов. Дальше производилось полуавтоматическая конвертация на разные платформы, что являлось оберегаемым know how. С ручной дорисовкой конверсии на целевых платформах. Тоже самое происходило со спрайтами. Таким образом игры от издательств имели лучшую графику относительно большинства игр сделанных полностью на целевой платформе. Например, для Imagine трудился Dawn Drake, вся графика на всех платформах и плакаты. плакат Barbarian (верхняя часть) ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/xj/0ppwb5dn78yq.png "") Amiga ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/at/mjcahhvym5ga.png "") IBM PC ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ah/036s48578jdh.png "") плакат Target: Renegade (верхняя часть) ![](https://i.postimg.cc/BnV6qwbm/main-old.jpg "") Commodore 64 ![](https://i.postimg.cc/pdHSnPmr/target-renegade-c64.png "") ZX Spectrum ![](https://i.postimg.cc/tJpRrKv4/renegade-ii-target-renegade1.gif "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13825/#Comment_13825

[>] Цитата #442574
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-12 09:20:49


ххх: Знакомый придумал для своих детей новое наказание "Окейвугол" одним словом. Ходит теперь довольный =)
ууу: а у детей потом травма на всю жизнь, не смогут жить в современном обществе

Ссылка: http://bash.im/quote/442574

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-08 19:40:26


vvs: > @aGGreSSor написал: > Дальше производилось полуавтоматическая конвертация на разные платформы, что являлось оберегаемым know how. Эту секретность вполне можно объяснить и простым нарушением лицензии и банальным пиратством. Воровали там все у всех и такие факты стали известны в том числе из утечек инсайдерской информации, коих в последние годы стало больше. Много там всякого странного творилось. Например образ Tomb Raider для Sony PS1 явно готовили, тестировали и отлаживали на хакнутой версии PS1, очевидно чтобы не платить за специальную лицензионную версию для разработчиков. А вот, например, Id Software вовсе не скрывала свой техпроцесс подготовки данных и публиковала весь код SDK для этого. То, что 3D графика делается не редактированием пикселей в редакторе - это давно уже ни для кого не секрет. Очевидно, что и Myst делали не вручную. И даже интстедовская игра "Побег из туалета" этот факт использовала :) Что же касается 2D, особенно в старых играх, то там, к сожалению, до сих пор много неясного остаётся. Но, честно говоря, я не вижу, чем лепка модели или трассировка лучей в 3ds Max или там в Blender принципиально отличается от использования спецэффектов в PhotoShop, GIMP или даже Inkscape. Нет никаких доказательств, что всю графику там делали исключительно вручную. Не говоря уже о том, что для многих спрайтов и даже анимации для допотопных игр никакой пиксель арт не нужен вовсе - для этого зачастую достаточно даже простой ASCII-графики: ``` __ ____ / '~' ) \ / _(__ (__ \\_ / /(/ )) ) (\ \ \ ( / ( ( )\ ) ) )//"-_ )_.-"\ ( \ )|-._ _.-- )( \ ( (/){c)\| /"c)"7 )|\ ) )|"""'| `"""" ( | /_) ( | -- ,/ / -_) \ __ / ." \ -_) \ /--\ //( ( -_) \ `--' // ( -_) \\____.-" | ( -_) | | ( -_) | | ( -_) | | ( -_) _________-"\ / "-(_-_)___ / \ / \ \ __ \ \ / / / | / / / / / / / \\____ /_____.' \\__/ | / | | / | __ | / \ __ /_" \ _ / '._______/ \\________.' , , ___( )_______ ," ( ) ,| ," '-.__.-' ," | jjs ,"________________ ," ," / / /| /) /| / ," / /_ /"|/\ /"| / ," /_________________ /." ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13826/#Comment_13826

[>] Цитата #442577
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-12 09:51:00


xxx: Я как то заснул стоя в метро, прислонившись к неоткрывающимся дверям. А потом приехал на Техноложку.

Ссылка: http://bash.im/quote/442577

[>] Пиксель арт
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-09 03:10:25


aGGreSSor: > Что же касается 2D, особенно в старых играх, то там, к сожалению, до сих пор много неясного остаётся. [..] Нет никаких доказательств, что всю графику там делали исключительно вручную. Рисовали/конвертировали. Всё обсосано-переобсосано в многочисленных интервью с художниками в многочисленных журналах 1980-2015 гг. Навскидку PC Ace, Amiga Format, ST Review, Commodore Force, Your Sinclair. Их тьма, читайте. :) > А вот, например, Id Software вовсе не скрывала свой техпроцесс подготовки данных и публиковала весь код SDK для этого. Сегодня уже все тех.процессы издательств общеизвестны, опубликованы, розданы многочисленные интервью на этот счёт и ПО бывшее когда-то know how выложено на sourceforge и github. Вплоть до дисковых защит. Это во-первых представляет исторический интерес и во-вторых дало определённый импульс тем же технологиям конвертации. Те же фильтры для ScummVM, Unreal Speccy и UAE, etc появились из адаптаций консольных утилит и обсуждений на zx-pk.ru, etc. > Но, честно говоря, я не вижу, чем лепка модели или трассировка лучей в 3ds Max или там в Blender принципиально отличается от использования спецэффектов в PhotoShop, GIMP или даже Inkscape. Ой. Ну нафильтруйте или отрендерите что-нибудь такое (или покажите того кто это сделал): ![](https://i.postimg.cc/vBxqPL3q/lazur-stary.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13827/#Comment_13827

[>] Цитата #442576
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-12-12 09:51:00


Какие все-таки у нас в городе живут милые приятные люди. Очень я люблю за ними наблюдать.
Тут на днях еду утром на работу. Маршрутка пазик, т.е. пассажир заходит в узкую переднюю дверь, протягивает деньги водителю и идёт в салон садиться. И вот встаёт рядом с водителем, более чем наполовину перекрывая и так неширокий проход, весьма собой курпулентная тётенька. Протиснуться мимо неё люди ещё так сяк бочком протискиваются, а вот заплатить стало ссовсем сложно. Там и так, когда проход свободен, наклоняться и руку протягивать надо, а в этой ситуации дотянуться до руки водителя только с большим трудом можно. Но никто тётеньке и слова ласкового или не очень не сказал, просто люди не растерялись, и стали ей деньги передавать, чтоб она за них с водителем рассчитывалась. И после пятой передачи она сама, умница, обо всем догадалась и, тоже молча, тихонечко с прохода в салон прошла.

Ссылка: http://bash.im/quote/442576

Pages: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 672