RSS
Pages: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 672
[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:41:00


peter: Вообще, дико приятно, что в мои игры кто-то играет. Из "спорных" игр у меня ещё Проводник есть. Тоже не знаю что о ней думать. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12907/#Comment_12907

[>] Цитата #441588
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 10:20:33


xxx: какой график у тебя сейчас?
yyy: не совсем понимю суть вопроса
xxx: режим сна
yyy: если долго не пить алкоголь, это называется "бросил пить".
yyy: вот примерно тоже самое и со сном. Кажется я бросаю спать))

Ссылка: http://bash.im/quote/441588

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:50:52


bentall: > Да нормально. Старею Да ладно, я видел тему, на которую это писалось. Начало сильное, очень. А потом. Ну не знаю, как-то всё-таки неправильно было оставить за кадром практически все чувства девочки, которая очень обижена на свою маму, но которой без неё очень плохо и вообще она оказалась в таком месте, где жуткая сова — самый приятный собеседник. > Куба Мне понравилась. Как по мне — классика инстеда, даже если бы не была прямым сиквелом Кота. Лучше хотя бы тем, что в коте текст несколько сумбурный. Хотя эксперимент с таймером при прохождении добрых чувств не вызывает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12908/#Comment_12908

[>] Цитата #441591
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 10:50:35


xxx: Этим и отличается реальность от вымысла. После очередной новости о невероятном открытии или новом удивительном изобретении, тебе кажется, что мир вот-вот превратится кибер-панк, но вопреки ожиданиям, он навсегда останется бибер-попсой.

Ссылка: http://bash.im/quote/441591

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 22:30:57


varta1c0: > @bentall написал: > Это конечно тоже к делу не относится, но хотелось бы ссылочку. Из ностальгических соображений, а то, то что я помню, смотрел в 2000-х было просто реализацией (как правило — на Delphi) документированной логики работы. https://pmk.arbinada.com/mk61emuweb.html#МК-61 на Андроид - вообще круто всё, есть импорт-экспорт прог, сохранение состояния. Много ссылок тут, есть еще полно всего - оттуда можно потыкать https://xvadim.github.io/xbasoft//pmk/pmk.html Если чего - пишите (https://vk.com/varta1c) , по графике могу поковырять, по звукам, да и грубо код писать, если дать верные наводки, вроде сам программирую, но на 1С.. бух я)) пробовал еще во 2-й версии , но давно, интересно, но понял, что нужно много времени и конкретная цель мне, а не просто так читать

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12909/#Comment_12909

[>] Цитата #441594
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 11:20:33


111: А еще многие мамы покупают ДЕТСКУЮ воду, это как обычная вода из фильтра, только в бутылках из магазина и раз в 15 дороже.
222: Ну наверное она чем-то там для детей обогащена.
111: Не знаю насчет воды, но вот её производители точно обогащены, деньгами покупателей...

Ссылка: http://bash.im/quote/441594

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 16:30:46


spline: Да. Куба -- одна из самых любимых игр. Омрачает мою к ней светлую любовь только эксперимент с таймером, но и то не сильно =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12910/#Comment_12910

[>] Цитата #441593
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 11:20:33


Из реального рапорта сотрудника полиции:

" ... такого-то числа, во столько-то, гражданином таким-то на территорию охраняемого объекта ПОД ВИДОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА был провезен автомобиль марки ВАЗ-2105..."

Напомнило старый баян: "Потерпевший был сбит предметом, похожим на автомобиль".

Ссылка: http://bash.im/quote/441593

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 18:30:59


peter: Да, таймер нужно было где-то оттестировать :) Зато мы теперь знаем, что это плохая идея. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12911/#Comment_12911

[>] Цитата #441592
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 11:20:33


С Хабра:

В дальнейшем примем, что форма пчелы это куб.

Ссылка: http://bash.im/quote/441592

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 19:00:53


Irremann: Да, этот прекрасный таймер на маленьком экране моего телефона, где до нужного объекта надо еще и прокрутить описание сцены..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12912/#Comment_12912

[>] Цитата #441597
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 11:50:33


Учительница русского языка и литературы однажды вот тоже отправила меня на олимпиаду, и не уточнила, на какую. Я пришла на литературную, и написала. В этой же школе в это же время в другом кабинете была олимпиада по русскому языку. Кто знал, а. Главное, результат был хороший, поэтому никто не расстроился.

Ссылка: http://bash.im/quote/441597

[>] INSTEAD-JS
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 21:51:07


bentall: > @technix написал: > Работает это быстрее, чем instead-em Не смотрели в сторону http://fengari.io ? Это, по идее, более леговесное и естественное встраивание lua в js среду. Сам автор lua.vm.js объявил что The project is superceded by Fengari и разрабатывает сейчас этот вариант Lua in Browser. Если у вас сейчас другие планы, я потом сам попробую такой форк сделать, но это попозже.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12913/#Comment_12913

[>] Цитата #441596
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 11:50:33


Комментарий к видеоролику, где енот трется об хозяина как кот:
xxx: Мужики, подскажите, как на енота поставить прошивку от кота?

Ссылка: http://bash.im/quote/441596

[>] INSTEAD-JS
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 22:00:52


peter: > @bentall написал: > > @technix написал: > > Работает это быстрее, чем instead-em > Не смотрели в сторону http://fengari.io ? > Это, по идее, более леговесное и естественное встраивание lua в js среду. Ух ты, интересно!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12914/#Comment_12914

[>] Цитата #441595
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 11:50:33


Работаю админом, и иногда подрабатываю обслуживанием компьютеров. Раздается звонок от тетки, вообще непонятно как узнавшая мой номер. По телефону очень пространно и туманно описывала проблему, в итоге выяснилось, что у её компьютера Winlock с непотребным контентом. Очень удивился, потому что эпидемия winlock-ов давно схлынула. Решил помочь. Дама ни на секунду не отходила от меня, внимательно наблюдала за моими действиями, в самом конце (когда дело было сделано), громогласно и безаппеляционно потребовала с меня 1000 рублей. Поинтересовался, с какой стати? Оказывается, она два раза отправляла СМС на указанный номер, по которому меня вызвала...

Ссылка: http://bash.im/quote/441595

[>] Велкам ту чятик
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 01:01:06


bentall: Всем привет, меня в чате видно? А то 100 лет пиджином не пользовался…

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12915/#Comment_12915

[>] Цитата #441598
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 12:20:33


Про нагревание чоко-пая:

xxx: при нагреве стал в 2 раза больше, а потом в 2 раза меньше...
xxx: после того, как я откусил от него половину

Ссылка: http://bash.im/quote/441598

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 13:51:07


kryksyh: > @peter написал: > Вообще, дико приятно, что в мои игры кто-то играет. Из "спорных" игр у меня ещё Проводник есть. Тоже не знаю что о ней думать. :) У меня проводник одна из любимых, возможно из-за того что она достаточно простая, а я недостаточно умён для остальных :) [spoiler] К разговору об уме. Играю в версию для телеграмма и очевидным образом застрял в пещере с мышами. bentall упоминал некие кристаллы, но я их нигде не вижу... Помогите пожалуйста. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12916/#Comment_12916

[>] Цитата #441599
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 12:50:33


xxx: хентай какой-то что ли?
yyy: хуже
xxx: российский футбол?
yyy: лучше

Ссылка: http://bash.im/quote/441599

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 15:00:54


peter: [spoiler] осмотреть свечение. это пещера до мышей [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12917/#Comment_12917

[>] Цитата #441602
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 13:20:34


Обсуждаем статистику использования интернета из личного кабинета
xxx: статистика за сентябрь - время передачи трафика - 36 дней??? о_О
yyy: норм
xxx: в сентябре же 30 дней, нет?
xxx: как так то?
yyy: сессия считается только тогда когда она закрыта
xxx: )))) сказал студент)

Ссылка: http://bash.im/quote/441602

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 16:20:53


kryksyh: Спасибо, прошел! Игра замечательная! А нет ли планов перенести обычные (не парсерные) игры в мессенджеры? Как мне кажется в том же телеграмме должно заработать нормально с кнопочным управлением.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12918/#Comment_12918

[>] Цитата #441601
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 13:20:34


xxx: Хуже IT-технологий могут быть только информационные IT-технологии.

Ссылка: http://bash.im/quote/441601

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 16:51:06


peter: Да, это можно сделать. Но слишком много всего можно сделать. :) Пока сделал парсеры...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12919/#Comment_12919

[>] Цитата #441600
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 13:20:34


Часто встречаются истории анекдотического характера о том, что украли, допустим, пакет с биоматериалом для анализов. Кое-что подобное вот и у меня случилось.

У нас живёт аист. Так получилось, он не летает, мы его кормим, он наша домашняя птица. Так как аисты мясоеды, то покупаю я ему замороженных суточных цыплят-петушков. На птицефабрике, которая готовит курочек-несушек, петушки не нужны, их продают живыми, свежезабитыми или уже замороженными на корм хищникам. А для аиста такой корм полезнее, и дешевле магазинного мяса.

И вот сумку с двумя килограммами мёртвых цыплят у меня сегодня выхватил какой-то тип, и умчался вдаль. Очень надеюсь, что этот придурок, обнаружив содержимое сумки, подумает, что на нём теперь какое-то страшное проклятье )))

Ссылка: http://bash.im/quote/441600

[>] Тест игры
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-02 18:20:51


BWR_N6: Вот архив с игрой.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/678

[>] Цитата #441603
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-10 13:50:34


Вишня: продолжая тему о материнском негодовании.

Мама: Сыночек, надо котлетки доедать, картошеньку, супчик. Желательно всё сегодня. Буду готовить свеженькое.

Через какое-то время увидела меня с очередной чашкой чая.

Мама: Да когда же ты уже наешься???!!!

Ох уж эти мамы.

Ссылка: http://bash.im/quote/441603

[>] Тест игры
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 08:20:51


peter: У path есть метод walk, вот он и срабатывает. Лучше называть методы с большой буквы (и в прокси их так задавать, напр Walk а не walk). Ну и определить game.Walk

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12920/#Comment_12920

[>] Цитата #441605
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 09:20:34


Немного поздновато, но вспомнилось:
(прим. - этажом ниже живет учительница русского и литературы)

Отшумели последние выпускные. Раннее утро, вышел на балкон встретить рассвет. Под окнами баллончиком на асфальте надпись:
"ДОРОГАЯ ТАМАРА ВАСИЛИВНА МЫ ВАС ЛЮБИМ СПАСИБА ВАМ ЗА НАШИ ЗНАНИИ"

Ну вот за что они с ней так?

Ссылка: http://bash.im/quote/441605

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 17:21:21


Reveur: Добрый день. Началь играть в "Метель". Очень нравится атмосфера. Но у меня почти в самом начале уже вопрос. [spoiler] Забрал телефон и браслет. Посмотрел на сову, пробовал ее коснуться. Про глаза-дырки понял. Дальше добрался до оленя. Тоже странные глаза. Что делать с ним - не понимаю. Видел у машины следы, которые теряются на первой части леса. Вообще нет идей [/spoiler] Я первый раз играю в парсер, может, что не так ввожу. Заранее спасибо за ответ :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12921/#Comment_12921

[>] Цитата #441604
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 09:20:34


У подруги двухлетняя дочка ходит в туалет по команде. Я спросила как она добилась таких блестящих результатов. Ответ был коротким и содержательным:
— У нас две кошки.

Ссылка: http://bash.im/quote/441604

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 18:10:54


peter: [spoiler] надо поговорить с совой - она даст перо (это пропуск) [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12922/#Comment_12922

[>] Цитата #441606
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 09:50:49


Ххх: Тут в туалете так долго свет включается
Ххх: Заходишь, расстегиваешь ширинку
Ххх: Достаёшь
Ххх: И стоишь ждёшь просветления

Ссылка: http://bash.im/quote/441606

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 02:01:00


artomberus: 1500 строк. 87 КБ. Таки да. Что я строю... Оно, конечно, здорово. Загадки, шутки, все расписано и нарисовано, звуки, музыка. Но... Когда я закончу эту игру (а я сделаю это, вопрос лишь в сроках), это будет самое большое, что вообще было на инстеде... Определенно. Странно то, что получается одно, а стремлюсь к другому. Стремлюсь к драме, получается юмор, но это ок, ладно. Стремлюсь к классике и максимальному следованию мифу - получается лютый постмодернизм, и не факт, что туда будет заложена какая-то глубина. Ну и ладно. Игра и не должна быть серьезной, хотя именно такие произведения сильнее всего потом западают в душу. Музыка офигенна. Когда закончу всё, и переведу игру - обязательно отправлю ссылку автору - как его музыка может органично вплетаться в другое произведение, оживляя его. С другой стороны - когда долго тестирую одну и ту же сцену - то отключаю ее, чтобы себе не испортить впечатление. То, что прослушано 150 раз - становится неприятным, даже самая хорошая и подходящая музыка. Просто свойство восприятия. Идея "любое важное действие можно совершить 2 способами - правильным и неправильным" - добавляет свободы игроку - но и писать это всё труднее, но это не желание моей левой пятки, а концепция, без которой игры нет. Пытаюсь вот кроме самого нужного - не распыляться и не плодить варианты возможных действий - потому, что потом это всё долго просчитывать - что за чем можно сделать. В локации с деревьями я провернул такую вариативность, вынужденую, и этот код понять можно не сразу... Все работает, но на это ушло три вечера... Три разных диалога, к тому же. В одной локации. Теперь надеюсь, что не всплывет что-то глобально неправильное, как в случае с оформлением интерфейса игры. Из-за того, что статус делал в инвентаре, теперь не могу использовать replace - только убираю предмет и беру новый. Иначе были случаи, когда предмет меняется местами с индикатором. Но в принципе - написать потом нормальный код для индикатора можно будет, примерно даже представляю, как. Вот со свитком сложнее, мне не хочется что-то менять вообще, прикипел к этому внешнему виду и всё. Почему-то забыл, что есть tak, и начал машинально создавать велосипед, реализуя его функциональность в act. Но у меня настолько много всяких условий прописано, что лишние пара строчек не делают уже погоды. Поэтому то, что уже написал избыточным кодом - переписывать не стал. Но да, я в курсе, что это плохие практики... Понемногу прописываю инкременты прогресса. Там, где уверен, что действие точно неизбежно и оно продвигает вперед игру. В случае с альтернативными действиями - надо делать исключения - посчитал одно - не считаем другое. Чтобы не было 120% потом. Есть еще одна ошибка стиля, которую совершил и уже не поправить. Называю переменные и комнаты на смеси английского и транслита. Там, где слово очевидно - пишу его - как, например, яблоко - apple. А там, где забываю - могу мост назвать как most, так и bridge. Это плохо, так, как затрудняет потом понимание игры другим человеком. Должно быть однообразие в этом плане, чтобы эти названия были говорящими за себя, очевидными и понятными для всех. Это отметка мне на будущее, чтобы исправился. Наловчился создавать графику для игры. 1-2 рисунка за вечер. А дальше начинаются манипуляции в фотошопе. Отразить, перебросить часть картинки, осветлить, затемнить, нарисовал один раз яблоко - использую его на всех деревьях, только отражаю иногда слева направо. И прочие хитрости. Чтобы приблизиться к предмету - достаточно показать его увеличенную картинку, из той же основной сцены. Простой прием, а экономит силы, время. С сюжетом - прогресс есть, но чего-то не хватает... В основном он получается там, где есть загадки - и я их подробно расписываю в описаниях, диалогах. Все около-сюжетные, второстепенные вещи - получаются легче и проще. Поэтому игра и растет вширь быстрее, чем вдаль (вглубь). В плане сложности загадок - чаще всего они очевидны. Поэтому игру, скорее всего, можно будет пройти легко и быстро... А может, это просто мне так кажется. Но вариативность будет делать свое дело, и каждый игрок получает все же свою историю, и финал - подходящий к действиям игрока. Поэтому игра не совсем линейна. Думаю, это как раз хороший компромисс между полной нелинейностью и игрой, где все предрешено. Просто я тяготею к свободе внутри игры, а реализовать это силенок, конечно, не хватает. И все же я уже многому научился... И уж точно всем базовым для игры вещам. С диалогами заморочка. Иногда трудно раздвоить себя на хорошего и плохого, чтобы смоделировать диалоги в разной манере. Весь текст игры - это один человек, и здесь нужно писательское мастерство, чтобы показать разные реакции на одно и то же. Мне это удается пока очень коряво. Диалоги обычно не блещут выбором для игрока, это просто удобная форма рассказа истории, получается. Чтобы использовать их на полную силу, надо набраться опыта. А пока хотя бы так. Пока пишу игру - перечитал уже с десяток сказок. Интересные. Потому, что в детстве вообще часто не видишь второй план, а тут прям отражение народных особенностей тех лет. Да и вообще чудеса, которые происходят в сказках - они про то, в чем люди нуждались всегда - про справедливость, про доброе и злое, про то, как жадность губит, а умеренность приводит к процветанию, в этих историях видна разница в восприятии мира бедными и богатыми, их извечное противостояние, в сказках тот, кто сделал ошибку из-за лени или глупости и потом покаялся - получает урок, но в то же время ему всё прощается, если же человек делает плохое сознательно - то в сказке он всегда получает по заслугам, и жалости нет. В общем, сказки - это идеализированное "как надо", но в которых отражается и то, как было. Тем они притягательны - но реализовать всё это богатство в игре пока получается очень средненько, если не плохо... Внешний антураж, предметы - это да. Но должен быть еще и глубинный смысл, правильно расставлены акценты. Вот это всё пока под вопросом. Хотя ради этого игру и затеял. В частностях - всё получается, но целостной картины пока нет. В общем - продолжаю. Статистика. Если посчитать количество уникальных экранов (локации, диалоги, которые с новым персонажем), то получается 20. Уже многовато для прототипа, но мало для пре-альфа версии ) Так... Картинка. Теперь любая картинка - спойлер. Хм... Коня покажу. Это ничего не говорит про сюжет или загадки, а конь у меня получился. Спасибо за внимание :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12923/#Comment_12923

[>] Цитата #441607
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 10:20:33


В очереди решила прочитать жалобную книгу. В основном жалобы на обслуживание, после каждой жалобы приписка : "Спасибо за обращение, с сотрудником проведена беседа".
И вот дохожу до жалобы, из которой могу прочесть только восклицательный знак в конце. А перед ним 6 строчек абсолютно нечитабельной вязи. Под ней приписка : "Спасибо за Ваше обращение, сотруднику объявлена БЛАГОДАРНОСТЬ".
И правильно, все равно ни хрена не понятно, хоть сотрудник порадуется.

Ссылка: http://bash.im/quote/441607

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 08:31:07


spline: > @artomberus написал: Когда я закончу эту игру (а я сделаю это, вопрос лишь в сроках), это будет самое большое, что вообще было на инстеде... Определенно. Неужели больше Перехода? О_О

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12925/#Comment_12925

[>] Цитата #441609
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 10:50:35


xxx: О, а че это такое?
yyy: Это - айпад
xxx: Прикольно, никогда не видел...
yyy: Ты с какой берлоги вылез?
xxx: Ну, когда я на автобусе еду, там обычно какие-то другие планшеты держат.

Ссылка: http://bash.im/quote/441609

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 08:31:08


peter: > Из-за того, что статус делал в инвентаре, теперь не могу использовать replace - только убираю предмет и беру новый. Иначе были случаи, когда предмет меняется местами с индикатором. Можно приоритет задать просто у статуса. pri кажется. Он сортирует их с учётом этого значения. Кажется если -1 поставишь, всегда будет вверху.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12924/#Comment_12924

[>] Цитата #441608
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 10:50:35


xxx:
Баба Циля говорила, что го соизмерим с раст по скорости числодробления

yyy:
пенсионерка шарящая в программирование? ну это respectище!

xxx:
Бабушки в Израиле не знают программирования - они просто знают правильные ответы на все вопросы)))

Ссылка: http://bash.im/quote/441608

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 08:50:49


BWR_N6: А сколько в переходе строк? Я просто вроде помню, но в одной из трёх частей квантового кота ~3000строк

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12926/#Comment_12926

[>] Цитата #441610
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 11:20:35


xxx: Шеф сказал послать тебя в один орган.
yyy: Надеюсь не детородный.
xxx: Нет, но близко, в делопроизводственный.

Ссылка: http://bash.im/quote/441610

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:30:58


artomberus: @peter, точно! и это есть в документации :) и снова я прохлопал такой важный момент. Спасибо :) Одной заботой меньше.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12928/#Comment_12928

[>] Цитата #441613
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 11:50:33


Укладывала ребенка и сама задремала. Сквозь сон слышу - муж пробирается на свое спальное место. Придвигаюсь к нему и спрашиваю игриво: "У нас секас будет?" Внезапный ответ "Ты себя видела?" Я начинаю тихо задыхаться от возмущения, слова булькают в горле, а он продолжает: "Ты такая сонная, мягкая, в пушистой пижамке - как в тебя можно членом тыкать?" К чему это я... Девушки, всегда дослушивайте мужчин до конца, чаще всего они имеют в виду не то, что вам кажется. Да и чувство юмора никто не отменял, да))

Ссылка: http://bash.im/quote/441613

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:30:59


Irremann: Если сложить все файлы Созвездия 3, то там где-то к 5 тыс. строк и 300кб. Но смысла меряться объёмом нет никакого =).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12927/#Comment_12927

[>] Цитата #441612
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 11:50:33


xxx: Купил квартиру, у соседей сверху трое детей. На 5 членов семьи утром звонит 7 будильников. С 5.30 до 7 утра. Из них один старый железный и остальные телефоны с вибрацией. Звон посуды, топот, опаздывающий старший, недоеденная каша младшего и средняя не хочет причесываться. Плюс только один: детей моя девушка больше не хочет. И ночевать у меня тоже :(

Ссылка: http://bash.im/quote/441612

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:50:56


artomberus: @Irremann, согласен :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12930/#Comment_12930

[>] Цитата #441611
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 11:50:33


wut: - Фейсбук мне такой «Сегодня у Ххххх День рождения, пусть он знает, что вы думаете о нём!». Блин, вы серьёзно? Хотите, чтобы человек в свой День рождения узнал, что именно я о нём думаю?! :о)

Ссылка: http://bash.im/quote/441611

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:50:57


artomberus: @spline, заглянул в его код. Гы. Теперь не уверен... ) Я думал, что игра большая, потому, что графики много, а самое большое творение - это Особняк. Надо мне быть осторожнее с громкими фразами. Но суть была к чему - я посмотрел на то, что получается - и экстраполировал это на момент финала. И если продолжать в таком вот духе - то получается очень большая игра... Я скорее с ужасанием сказал это... Нет задачи ставить рекорд, конечно. Задача другая - всеми силами закончить игру. Но вот сейчас у меня идет разработка путешествия по одному пути. Там будет свой набор сцен и героев, все это обусловлено выбором поворота. Путь налево - его противоположность. А вот центр - тут надо совместить оба. Получается, всё, что сейчас написал до сцены с перекрестком - это разминка, вступление, и как вступление оно уже свою задачу выполняет - рассказывает игроку, почему он здесь и что от него хотят. Но само "тело" игры - сцены после поворота на развилке. И реализовать вот эти три пути - это много кода... Даже если делать переходы на некоторые сцены перекрестно. Сильно разбежался я, в общем. :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12929/#Comment_12929

[>] Цитата #441614
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-11 12:20:33


— Звонишь, там девочка, она тебе сразу: "Тю-тю-тю", а ты не слушай, прямо ей говори, чтоб она не тютюкала: "Девушка, мне документы нужны!"..
Это мама-пенсионерка объясняет дочери - ведущему специалисту колл-центра одного из крупнейших российских банков, как при звонке в абонентский отдел выяснить, какие документы нужны для прописки в частном доме.

Ссылка: http://bash.im/quote/441614

Pages: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 672