RSS
Pages: 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 672
[>] Цитата #441391
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 10:50:34


13th_ka7ahe4: Все современные ОС (семейство *nix ни в счёт) делаются для людей, которые в 90-х в ответ на предложение "Press any key..." в первый раз, ничтоже сумняшеся, жали на Power, а во второй раз... ну да, на Reset.

Ссылка: http://bash.im/quote/441391

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-10 21:40:40


ajenta: Чтобы другие люди могли успеть и в крил наиграться и игру написать :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12742/#Comment_12742

[>] qSpider 0.11.1
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-10-31 21:40:36


Вышла новая версия плеера qSpider — 0.11.1



##### Исправлены следующие баги:

* добавлены data-qsp аттрибуты, упущенные в прошлой версии
* исправлен баг с неправильными путями к ресурсам после загрзуки qsp модуля из папки
* исправлена минимальная высота контента у панелей (основное и дополнительное описание) — раньше высота зависела только от контента и абсолютно спозиционированные элементы могли распологаться некоректно, теперь внутренний блок панели занимает как минимум всю высоту панели
* исправлена поддержка svg тегов

Ссылка: https://ifhub.club/2021/10/31/qspider-0111.html

[>] Цитата #441390
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 10:50:34


Окончание спора:

oleg17: ок, желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни. убедила, все совпадения - случайны.
Rebekka: Я, несомненно, приложу все усилия для того, чтобы твои пожелания сбылись :)
Che: Как приятно когда беседуют два вежливых человека.
Чувствую - где то здесь послали друг друга нахер, но где - не могу понять.

Ссылка: http://bash.im/quote/441390

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-10 22:50:40


ajenta: Напоминаю, что нельзя публиковать игру до конца выкладывания всех работ на ЗОКу. Если ты согласен с этим, то я приму игру :) и сообщу о её принятии миру :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12743/#Comment_12743

[>] Обзоры Контигр-2021, часть 1
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-21 01:30:11


#### «Дождевые черви ностальгии», Мидория Имаева

Демку этой игры автор присылала на Паровозик, я даже писал на неё обзор. Теперь игра подросла (до 300 Мб), переехала с фурки на самодельную платформу на Java и, по идее, перестала быть демкой.

Первый запуск этой замечательной игры оставил меня в недоумении. Я создал персонажа, выбрал ему созвездие «Хобот» и честно распределил 5 очков умений. Пообщался в таверне с разными тёмными личностями, вышел на улицу и попытался найти оружейный магазин, чтобы хотя бы купить себе меч. Справедливо рассудив, что меч проще всего будет найти на столичном тракте (типа это главная улица в городе), я отправился туда и немедленно был убит одержимым гоблином. При этом игра тут же закрылась.

Выйдя из лёгкого ступора, я сделал ещё попытку. Создал персонажа, вышел на улицу из таверны. Встретил искателя приключений, который предложил мне поработать на него. Задача состояла в том, чтобы поймать капусту. Я осторожно согласился и немедленно был атакован кочаном капусты. Из схватки я вышел изрядно потрёпанным, но хотя бы живым. В награду получил кочан капусты. Попытался пойти куда-то ещё и был убит «волком-кабыздохом». Игра тут же схлопнулась снова.

В общем, я допускаю, что в игре есть глубокий сюжет и проработанные локации, но я до них не добрался. Потому что игра чрезвычайно недружественна к игроку, а любая попытка пойти хоть куда-нибудь приводит к смерти. «Некоторые локации намного опаснее других», предупреждает автор в файле readme.txt. По мне так неопасных локаций в игре просто нет.



#### «Остров Робинзона Крузо», Глинская Юлия

Это произведение представляет собой слегка интерактивнутую версию оригинального романа Даниэля Дефо. Причём именно оригинального, а не сокращённого для детей варианта. Игра прямолинейна, умереть в ней нельзя, если вы делаете «неправильный» выбор, вам просто возражают, что так нельзя, выберите другой вариант.

Играть в неё имеет смысл, если вам захотелось перечитать весь роман в таком формате, к тому же в один присест — сохранения в игре не предусмотрены.



#### «Единорог», Mioirel

Могучее произведение. Это интерактивный рассказ в жанре магического киберпанка. Я впечатлён, честно. Главное достоинство игры — текст, игровых механик там немного. Сначала он показался мне графоманским, но нет, он странно затягивающий. История девушки из пост-общества, события жизни которой странным образом проецируются на судьбу Единорога в другой, магической, реальности.

Что касается игровой составляющей, то нам предстоит в самом начале игры выбрать стихию, а потом, по мере продвижения по сюжету, умело использовать её, чтобы развить бо́льшую «осознанность» к финалу. У меня не получилось, так что оптимальной концовки я, судя по всему, не достиг. Возможно, я попробую ещё раз позже.

Но, повторюсь, текст меня впечатлил. И чем-то напомнил Маркеса, если бы Маркес писал киберпанк. Из недостатков могу упомянуть лишь экономию автора на знаках препинания в конце абзаца (без точки кажется, что текст просто обрывается) и редкие орфографические ошибки.



#### «Искусственная жизнь», Андрей Рулин

Длинный, малоинтерактивный и, честно говоря, довольно нудный рассказ о буднях киберспортсмена по имени Trollosaur в будущем, который (рассказ) к финалу скатывается в киберпанк с копированием-стиранием сознания. Мне не повезло, меня стёрли. Я, впрочем, был не против.

Текст в игре довольно безграмотный, увы. К тому же выводится он в узкое поле внизу экрана посимвольно, и хотя есть возможность по клику вывести кусок текста целиком, скроллировать его колёсиком нельзя, приходится делать это кнопками на клавиатуре. Не самое удачное решение.

Ссылка: https://ifhub.club/2021/11/21/obzory-kontigr-2021.html

[>] Цитата #441394
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 11:20:32


вчера вечером смотрел какую-то научно-популярную передачу про воду и её круговорот в природе. очень долго вникал во фразу "вода перемещается не только во времени, но и в пространстве"

Ссылка: http://bash.im/quote/441394

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-10 23:00:48


Irremann: А кто публикует? Закрытый тест идет. Заявку я тебе отправил почтой. Опубликую когда будет отмашка.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12744/#Comment_12744

[>] Обзоры Контигр-2021, часть 1
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-21 02:00:13


#### «Дождевые черви ностальгии», Мидория Имаева

Демку этой игры автор присылала на Паровозик, я даже писал на неё обзор. Теперь игра подросла (до 300 Мб), переехала с фурки на самодельную платформу на Java и, по идее, перестала быть демкой.

Первый запуск этой замечательной игры оставил меня в недоумении. Я создал персонажа, выбрал ему созвездие «Хобот» и честно распределил 5 очков умений. Пообщался в таверне с разными тёмными личностями, вышел на улицу и попытался найти оружейный магазин, чтобы хотя бы купить себе меч. Справедливо рассудив, что меч проще всего будет найти на столичном тракте (типа это главная улица в городе), я отправился туда и немедленно был убит одержимым гоблином. При этом игра тут же закрылась.

Выйдя из лёгкого ступора, я сделал ещё попытку. Создал персонажа, вышел на улицу из таверны. Встретил искателя приключений, который предложил мне поработать на него. Задача состояла в том, чтобы поймать капусту. Я осторожно согласился и немедленно был атакован кочаном капусты. Из схватки я вышел изрядно потрёпанным, но хотя бы живым. В награду получил кочан капусты. Попытался пойти куда-то ещё и был убит «волком-кабыздохом». Игра тут же схлопнулась снова.

В общем, я допускаю, что в игре есть глубокий сюжет и проработанные локации, но я до них не добрался. Потому что игра чрезвычайно недружественна к игроку, а любая попытка пойти хоть куда-нибудь приводит к смерти. «Некоторые локации намного опаснее других», предупреждает автор в файле readme.txt. По мне так неопасных локаций в игре просто нет.



#### «Остров Робинзона Крузо», Глинская Юлия

Это произведение представляет собой слегка интерактивнутую версию оригинального романа Даниэля Дефо. Причём именно оригинального, а не сокращённого для детей варианта. Игра прямолинейна, умереть в ней нельзя, если вы делаете «неправильный» выбор, вам просто возражают, что так нельзя, выберите другой вариант.

Играть в неё имеет смысл, если вам захотелось перечитать весь роман в таком формате, к тому же в один присест — сохранения в игре не предусмотрены.



#### «Единорог», Mioirel

Могучее произведение. Это интерактивный рассказ в жанре магического киберпанка. Я впечатлён, честно. Главное достоинство игры — текст, игровых механик там немного. Сначала он показался мне графоманским, но нет, он странно затягивающий. История девушки из пост-общества, события жизни которой странным образом проецируются на судьбу Единорога в другой, магической, реальности.

Что касается игровой составляющей, то нам предстоит в самом начале игры выбрать стихию, а потом, по мере продвижения по сюжету, умело использовать её, чтобы развить бо́льшую «осознанность» к финалу. У меня не получилось, так что оптимальной концовки я, судя по всему, не достиг. Возможно, я попробую ещё раз позже.

Но, повторюсь, текст меня впечатлил. И чем-то напомнил Маркеса, если бы Маркес писал киберпанк. Из недостатков могу упомянуть лишь экономию автора на знаках препинания в конце абзаца (без точки кажется, что текст просто обрывается) и редкие орфографические ошибки.



#### «Искусственная жизнь», Андрей Рулин

Длинный, малоинтерактивный и, честно говоря, довольно нудный рассказ о буднях киберспортсмена по имени Trollosaur в будущем, который (рассказ) к финалу скатывается в киберпанк с копированием-стиранием сознания. Мне не повезло, меня стёрли. Я, впрочем, был не против.

Текст в игре довольно безграмотный, увы. К тому же выводится он в узкое поле внизу экрана посимвольно, и хотя есть возможность по клику вывести кусок текста целиком, скроллировать его колёсиком нельзя, приходится делать это кнопками на клавиатуре. Не самое удачное решение.

UPD: Прочитал аннотацию автора к игре. Вот оно что, Михалыч. Оказывается, играем мы за искусственный разум, воображающий себя киберспортсменом. Но как это понять-то? Получается, не читая аннотацию очень трудно разобраться в сюжете игры.

Ссылка: https://ifhub.club/2021/11/21/obzory-kontigr-2021-chast-1.html

[>] Цитата #441393
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 11:20:32


xxx: Учебный год только начался, а я уже хочу в отпуск. По итогам сочинения выяснилось: мои первокуры уверены, что Красная армия сражалась с элитными частями вермута, Геринг возглавлял люфтганзу, а SS означает «Super Soldaten».

Ссылка: http://bash.im/quote/441393

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-11 08:20:37


BWR_N6: Кто это? Детерминированный лесник?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12745/#Comment_12745

[>] Обзоры Контигр-2021, часть 2
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-21 14:00:12


#### «Путешественники по мирам», Alestin

Очень хорошая игра на Twine. Играем за (сюрприз!) путешественницу по мирам, которая попадает в некий средневековый мир, чтобы устранить несправедливость, которая там случилась. В итоге это выливается в натуральное детективное расследование.

Играть очень комфортно. Тут используется механика временной петли, так что через определённое количество ходов вас перебрасывает на начало. Но все накопленные знания остаются с вами в виде заметок, плюс игра запоминает локации, в которых вы побывали и вставляет шорткаты.

Само расследование вести тоже интересно, я реально погрузился в сюжет и получил массу удовольствия. Судя по всему, игру можно пройти несколькими способами и это тоже классно. В общем, эта игра мне очень понравилась и перед нами явный претендент на победу.

Текст в игре тоже очень хорош. Читается легко и приятно. Единственное, за что зацепился глаз — парочка анахронизмов, например, странно слышать «вау» из уст средневековой девушки. С другой стороны, кто эти параллельные миры разберёт.



#### «Река Иртыш», DE@TH K!D

Симулятор выживания и драки на QSP. Играем за сотрудницу северной электростанции, которую волей судеб забросило в параллельную реальность, где она встретила сволочного пингвина-бога и всё заверте… Звучит бредово, знаю, но думаю именно такого эффекта автор и добивался.

Геймплейно игра довольно проста. Мы заполняем карманы набором предметов, которые могут пригодиться, а потом пытаемся с их помощью выжить в ледяной пустыне и лесу. Будем копать снег, жечь спички, жрать кору, все эти вещи. Потом в игре есть развилка, я прошёл лишь по одному пути — на север. И встретился со своим бригадиром, который решил меня поиметь. Пришлось драться и укокошить начальство. В итоге, получилось достичь трёх возможных концовок, зависящих от финального разговора с пингвином.

Главная проблема игры, как и всех остальных игр данного автора, это текст. Он традиционно ужасен. Масса «стремительных домкратов» и крайне странных аналогий. Я вообще не уверен, что автор вычитывает то, что он написал. Например, смазка в презервативе у него почему-то «едкая». И такого в игре полно. Скажу честно, игру я прошёл, но читать весь текст — выше моих сил, мне это реально больно. Впрочем, я знаю точно, что у стиля автора есть поклонники, которым эта цветастая фантасмагория нравится. Но не мне.



#### «Цена магии», Юлия Пучило

Своего рода визуальная новелла на Twine про мага, у которого закончились деньги. Нам предстоит принимать клиентов, чтобы заработать на оплату аренды, иначе нас выставят из квартиры. И, как водится, делать непростой моральный выбор™, потому что за криминал платят больше.

В целом довольно неплохо. Игра короткая, но текст и оформление отторжения не вызывают. Занятно, что я специально делал принципиально правильный выбор и, в итоге, в качестве финала получил предложение, от которого нельзя отказаться. Жизнь сурова даже в фэнтезийных мирах, да.

Ссылка: https://ifhub.club/2021/11/21/obzory-kontigr-2021-chast-2.html

[>] Цитата #441395
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 11:50:32


xxx: сегодня у меня было крайне продуктивное утро: я проснулась в 7:30 и за полчаса успела принять душ, собрать сумку, собраться самой, погладить платье и даже приготовить завтрак! Единственное, что я не успела сделать, так это съесть его...

Ссылка: http://bash.im/quote/441395

[>] Что такое история?
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-01-11 20:00:20


> Фрагмент из статьи Кристины Винкл “How Writing Instructors Forgo the Most Vital Fiction Lesson”
> Перевод: Сергей Можайский
> Публикуется с разрешения автора.
>


В самом деле, что значит это слово? Что оно обозначает?

Неспециалисты часто полагают, что история — это перечисление событий, и писатель выбирает, какие события описать. Давайте попробуем?



Камешек упал. Майя в красном свитере вошла в класс. Цена акций Майкрософта поднялась на доллар.


Стали бы вы рассказывать такую историю? Почему нет? В ней же есть перечисление событий.

Может, дело в том, что в истории нет центрального персонажа, который действует на всём её протяжении? Майя есть только во втором предложении. Попробуем переписать.




Майя бросила камешек. Майя в красном свитере вошла в класс. Майя продала акции Майкрософта, когда цена на них поднялась.


Похоже, что центральный персонаж Майя не слишком исправила ситуацию. Выходит, что последовательность событий, происходящих с персонажем, всё же не является историей.

Возможно, вы уже выкрикиваете: “Нужен сюжет!”. А что такое сюжет? Это не трёхактная структура — у нас уже есть три акта. Не самые лучшие, ну да ладно. Я веду к тому, что ни наличие трех актов, ни наличие начала, середины и концовки не означают наличие сюжета.

Возможно, нам нужно развитие действия, кульминация и развязка? В школе на уроках литературы про это рассказывают. Но, наверное, там не объясняли, что же значит “развитие действия”, поэтому возьмём простейшее определение. Это означает растущий масштаб событий по мере развития сюжета. Я добавлю еще одно предложение, чтобы развитие действия было дольше, чем развязка. И я оставлю Майю главным персонажем, вдруг это поможет.



Майя бросила камешек. Майя в красном свитере подралась с другой ученицей. Майя боролась с пиратами в открытом океане. Майя продала акции Майкрософта, когда цена на них поднялась.



Та-дам! Это произведение соответствует тому, что рассказывали в школе. Вот только это не история. Если наклонить голову и прищуриться, она слегка напоминает детскую книгу, но это разве что потому, что я не заморачивалась с разнообразием структуры предложений.

Ну что, ребята, мы писатели-неудачники. Совершенно понятно, что мы — не избранные. Но давайте пробовать дальше, вдруг что получится.

Наша основная проблема в том, что события в нашей как-бы-истории не взаимосвязаны. Но как они должны быть взаимосвязаны? 2300 лет назад Аристотель в своей “Поэтике” писал, что каждое событие в сюжете должно служить причиной следующего. Попробуем?



Камешек упал. Майя услышала, как он ударился о землю, и остановилась посмотреть на него. Она заметила на земле какой-то мусор и отбросила его подальше.


Как же ты нас подвёл, Аристотель. Мы следовали трём Классическим Единствам и всё такое, но всё равно история не получается. Однако есть ощущение, что этот абзац может быть частью истории. Похоже, мы подбираемся ближе.

Давайте вспомним ещё одно определение, на этот раз всего из театра. История — это рассказ о персонаже, который стремится к своей цели. Давайте дадим Майе цель. И будем не только следовать Аристотелеву правилу причинности, но и закончим историю тем, что Майя достигнет цели — хотя в определении про концовку не говорится.



Майя хотела блестящий камешек. Она вышла на улицу, где было много камней. Она взяла блестящий камешек и положила в карман.


Это уже получше. События взаимосвязаны, и ощущается, что есть причина, почему произведение так начинается и так заканчивается. Но всё равно, чего-то не хватает. История выглядит слишком незначительной, чтобы о ней рассказывать.

Давайте добавим то, про что всегда говорят писатели: конфликт. Что это? Даю бесплатное определение: когда главный герой сталкивается с трудностями при достижении цели. Это значит, что Майе должно быть сложно добыть камешек.



Майя хотела блестящий камешек. Она вышла на улицу, где было много камней. К сожалению, было темно, и как она ни старалась, она не смогла увидеть, какие из камешков блестящие. Тогда она достала телефон и включила в нём приложение “Фонарик”. Майя нашла блестящий камешек и положила в карман.


Уже становится теплее, это похоже на историю. Но блестящий камешек в нашем произведении выглядит незначительно, кому какое до него дело?

Чтобы читатели сопереживали, писатели делают то, что называется “поднять ставки”. Это означает сделать так, что если Майя не добудет этот блестящий камешек, случится что-то плохое, а если добудет, то случится хорошее. Поднимем ставки — но увы, с дорогим нашему сердцу камешком придётся распрощаться.



Из окна Майя увидела золотую монету, сверкающую в траве. На эту монету она могла бы купить лекарства, которые были ей нужны. Она вышла на улицу искать монету. К сожалению, было темно, и как она ни старалась, она не видела сверкание монеты. Тогда она достала телефон и включила в нём приложение “Фонарик”. Майя заметила золотую монету и положила в карман.


Я думаю, у нас получилась история. Не идеальная, конечно — поиск монеты приложением “Фонарик” выглядит странно — но по крайней мере это история.

Как мы этого добились:


* Сделали, чтобы каждое событие было причиной следующего.
* Написали о персонаже, стремящемся к цели.
* Дали персонажу конфликт, мешающий достичь цели.
* Закончили тем, что персонаж достиг цели.
* Сделали цель достаточно значимой, подняв ставки.


Ну, вроде всё. Мы справились. Справились же?

Эти критерии служат неплохим определением, что такое история, но они не должны служить шаблоном, по которому истории строятся.

Давайте зайдем с другой стороны. Вместо того, чтобы писать плохую историю, которая следует всем вышеперечисленным правилам, я постараюсь написать историю, которая не следует ни одному из них.



Инопланетный корабль приземлился за городом, испуская космические лучи, от которых все вокруг чувствовали себя плохо. Большинство горожан сбежали, но не Майя. Она решила отомстить инопланетянам за нанесенный людям вред. Майя взяла гранатомёт и направилась к враждебному кораблю. Когда она навела ракетницу, то увидела, что корабль дымится, а инопланетяне, сбившиеся в кучу вокруг корабля, тоже выглядели больными. Она отложила гранатомёт и вместо мести собрала для инопланетян инструменты и материалы. С их помощью инопланетяне починили свой корабль и улетели. После этого город вернулся к нормальной жизни.


Эта история не начинается с Майи или её цели, а когда появляется Майя, её цель меняется. В истории в целом несомненно есть высокие ставки, но в изначальной цели Майи ничего такого нет. Да и конфликта в истории тоже не наблюдается. Однако правило Аристотеля здесь соблюдено — похоже, это всё же один из ключевых элементов.

Итак, если персонаж, стремящийся к цели — это не всегда история, то какие события должны быть в истории? Давайте перейдём сразу к ответу, потому что и у вас, и у меня времени не так много.

Дело не в том, что именно происходит — дело в том, какие чувства это вызывает. История с чего-то начинается — это вызывает напряжение, читатели заинтересованы, поскольку неизвестно, чем это закончится. Думаю, слово “проблема” подходит больше всего. Когда Майя искала золотую монету, проблема была в том, что она не в состоянии была купить лекарства. В истории про инопланетян, проблема была в том, что горожане в опасности. История заканчивается, когда неопределенности больше нет — у Майи есть нужные ей деньги; город спасён.



* * *



Как писатель без понимания основных принципов построения повествования может освоить более сложные? Мы сейчас работали над краткой историей на один абзац, а в романе может быть больше сотни тысяч слов. Когда вы понимаете, как устроены истории, становится понятно, что со всеми этими словами делать. А если нет, вряд ли у кого-то получится объяснить вам, как контролировать темп продвижения по сюжету, как создать сюжет для серии романов, как сделать кульминацию и концовку захватывающими. Всё это требует понимания историй, как основного строительного блока, а затем использовать эти кирпичи, чтобы построить дом. Нет кирпичей — нет дома.

Ссылка: https://ifhub.club/2022/01/11/chto-takoe-istoriya.html

[>] Вызволение детерминированного лесника
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-11 09:10:37


Irremann: Ну тут в игре нужен лесник детерминированный в значении "конкретный, определенный", а не какая-нибудь похожая копия.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12746/#Comment_12746

[>] Цитата #441396
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 12:20:33


Сижу на работе чай пью. Напарница распинается о том, как ей надоело всех слушать, и почему ее должны волновать чьи-то проблемы, и как все тратят ее время, а у нее в это время своих проблем хватает, а ее проблемы никто слушать не хочет и тра-та-та, тра-та-та...

Я: Оксана, ты не старайся так -- я тебя не слушаю. У меня своих проблем хватает.
Прихлебываю чай. Эта потрясающая, обиженная тишина от человека, который считает что ему все должны, а он никому -- лучше конфетки, ей богу!

Ссылка: http://bash.im/quote/441396

[>] Английская IFWiki получила большое обновление
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-01-21 13:20:17


Английская IFWiki официально стала одним из проектов Фонда Технологий Интерактивной Литературы (IFTF).

IFWiki была основана в 2004 году Дэвидом Корнельсоном как энциклопедия истории, статей и удобный каталог ссылок на Usenet и личные блоги. Последние несколько лет сайт перестал быть основной базой для игр и обзоров, уступив IFDB. База интерактивной литературы IFDB – сейчас самый активный проект в западном сообществе, который недавно преодолел планку в 10 000 опубликованных обзоров на игры.

Вслед за угасшим интересом к играм иссякло количество новых статей; практически, вики пропустила Spring Thing 2021 и IFComp 2021 и таким образом устарела.

В декабре прошлого года желание что-то менять вылилось в идею перенести хостинг на сервер IFTF. Фонд всё ещё решает бюрократические вопросы (например, как оформить руководящий комитет и его нового члена Jonathan'а, стараниями которого идут эти обновления), но для обычных пользователей уже всё готово: вики переехала на новый сервер и новую версию Mediawiki со множеством расширений.

Под большим впечатлением от достижений русской IFWiki (основана Антоном Жучковым в 2008 году) новые страницы и шаблоны получат особую разметку фактов. Например, страница интерпретатора Gargoyle теперь оформлена по аналогии с русским шаблоном «product info» (Никита Цейковец, 2018) и перечисляет поддерживаемые форматы и сообщает о последней версии, что отображается в таблице всех интерпретаторов. Также появился интерфейс редактирования страниц на формах, без заполнения вики-разметки.

Полные дампы содержимого всё так же планируется выкладывать на IF-Архиве. Обсудить нововведения и поделиться опытом можно на форуме. Редактировать страницы могут все желающие.

Иностранные редакторы вики внимательно следят за идеями русских иферов и надеются перенять больше опыта и полезных нововведений.

Ссылка: https://ifhub.club/2022/01/21/ifwiki-org-upgrades.html

[>] Цитата #441397
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 12:50:32


Сaballo_marino:
Поймала себя на том, что совершенно перестала дергаться на всякие не очень-то уместные уменьшительные от еды. Все эти картошечки, супчики и селедочки под пивко скользят мимо слуха, ничего не задевая. Ну, картошечка с лучком, подумаешь, фигня война. Не такое видали.

Правда, дело не в том, что я стала терпимее, и даже не в том, что просто к этим словечкам привыкла. Все проще и печальнее.

Их забили копытами "школка" и "морько".

Ссылка: http://bash.im/quote/441397

[>] VIBAE - библиотека для создания глагольных меню в Twine
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-01-28 14:10:15


Только что kvella представил проект VIBAE — Verb Interface Based Adventure Engine. Название можно перевести как «Приключенческий Движок на Основе Глагольного Интерфейса».



Идея будет знакома людям, которые уже играли в игры с глагольным меню: если щёлкнуть по глаголу в списке, то в тексте игры подсветятся ссылки; кликнув уже на них, игрок выполнит действие. Это довольно близко к ограниченному парсеру.

Глагольное меню — не новая идея, но особенностью этой реализации будет то, что она полностью сделана внутри Twine 2 и SugarCube 2. Таким образом, игры с глаголами теперь возможно писать и на Twine.



Синтаксис игры, к сожалению, будет не проще специализированных движков. Так, например, выглядит объект «ключ»:




<<set _newItem = {
"ID" : 1010,
"name" : ["Key"],
"onExam" : ["It's an unremarkable silver key.", "This key is for the
door to the storage room."],
"onUse" : ["The key turns in the lock with a satisfying click.", "You can think of no further use for the key right now."],
"onPick" : ["You take the key."],
"actions" : ["+LOCK", ""],
"interactions" : {"ID": 1004, "setState": 1, "setLock": false},
"baseState" : 0,
"varState" : 0,
"varLocation" : 1009,
"varLock" : false,
"flags" : []

}>><<addItem>>



Оценить прототип (на английском) можно на его странице в магазине Itch. Автор обещает добавить скоро добавить документацию с примерами использования. (Игру уже можно импортировать в редактор Twine 2, если сохранить HTML.)

Ссылка: https://ifhub.club/2022/01/28/vibae-released.html

[>] Квантовые котейки
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-11 19:40:42


BWR_N6: Квантовые котейки против всех! Уничтожьте человечество! Ссылка: http://instead-games.ru/game.php?ID=313

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/651

[>] Цитата #441398
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 13:20:35


xxx: Считается ли вечер при свечах романтическим, если свечи ректальные?

Ссылка: http://bash.im/quote/441398

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-13 05:50:38


Irremann: Что-то я туплю немного, помогите с кодом. В общем такая структура, есть определённый объект, в который вложены другие объекты. Какие именно объекты и сколько их вложено заранее неизвестно. Например: obj { nam = 'Альфа'; obj = {'Первый', 'Второй'}; }; Как мне получить nam и disp вложенных объектов только по их месту в списке? Как получить количество вложенных объектов?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12748/#Comment_12748

[>] qSpider 0.12.0
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-02-06 20:00:19


Вышла новая версия плеера qSpider — 0.12.0

В этой версии добавлена desktop версия плеера для 3 основных платформ
— Windows
— MacOs
— Linux — deb пакет и AppImage формат



###### Основные изменения в desktop версии:

— возможность открыть qsp игру из папки (в отличии от web версии, где можно открыть только архив)
— открытие игры через drag-n-drop файла игры на окно плеера
— открытие игры через консоль (с помошью параметра --file)
— загрузка файла конфига из папки с игрой
— дополнительная секция в файле конфига для настройки окна desktop плеера
— автоматической обновление desktop плеера при выходе новой версии



###### Исправлены следующие баги:

— не поддерживался html в диалоге input
— в aero режиме убран лишний отступ при HIDE_SCROLL_ARROWS=1
— исправлен тег center для большего соответвия classic плееру



###### Настройка окна desktop плеера

В конфиг файле добавлена новая секция



[game.window]
width = 1280
height = 960
resizable = true
minWidth = 1024
minHeight = 768


width и height задают размер окна при старте игры, minWidth и minHeight дают возможность задать минимально возможные размеры при resize окна, а resizable параметр позмоляет запретить изменения размера в принципе (автоматически включается в aero редиме)



###### Запуск плеера из qgen

Из-за бага в используемой библиотеке сделать плеер напрямую совместимым с qgen не получилось, надеюсь в ближайшее время баг будет исправлен и тогда плеер можно будет просто выбрать в настройках qgen.
Пока же для запуска можно использовать простенький bat файл



SET QSPIDER=C:\Program Files\qSpider\qSpider.exe
SET DESTPATH=%~f1
start "" "%QSPIDER%" "--file=%DESTPATH%"


Меняем путь установки если он отличается от стандартного, сохраняем в виде .bat файла и потом выбираем этот файл в настройках qgen.

Ссылка: https://ifhub.club/2022/02/06/qspider-0120.html

[>] Цитата #441399
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 13:50:32


Рота ОМОНа - лучшая гарантия удачных родов.

На работу я ходила до упора, и собственно рожать начала именно там. Мозг сработал оперативно, и вместо скорой, которая отвезла бы еще к черту на рога, я позвонила мужу. Мол, началось, спасай. Муж у меня, это важно, рядовой омоновец. Но его командир вошел в положение, и как раз ехавший с ложного вызова экипаж сделал крюк, забрав меня с рабочего места. В присутствии дяденек-милиционеров ребенок присмирел и перестал проситься наружу. Но ненадолго. Когда мы подъехали к выбранному нами заранее роддому, стоять я уже не могла. Муж вынес меня на руках и как был, в экипировке, понес в здание. Группа поддержки из сослуживцев зачем-то последовала за ним, пасибо им за это огромное. Ведь, увидев такой эскорт, санитарки и врачи до самой выписки вели себя как шелковые, на невнимание персонала я при всем желании пожаловаться не могла, хотя другие роженицы, увы, иногда вынуждены были ругаться. И даже деньги в благодарность врачи у меня брать отказались. В общем, девочки, главное - это впечатление. Ну, и группа поддержки.

Ссылка: http://bash.im/quote/441399

[>] Parchmap
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-02-18 14:00:16


Parchmap — веб-интерпретатор Z-машины, похожий на parchment, но с дополнительным функционалом.

Ключевые особенности:



* автоматическое составление карты
* возможность оставлять заметки в комнатах
* быстрое перемещение между локациями
* автоматическое завершение ввода (подсказки)
* навигация по стрелкам курсора (с shift-ом)




На данный момент поддерживаются только z-игры. В некоторых из них автонавигация и картографирование могут не работать.

Страница с обсуждением на intfiction.org

Ссылка: https://ifhub.club/2022/02/18/parchmap.html

[>] Цитата #441401
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 14:20:31


Позвонили в автосалон. Пока звонок не переключился на оператора, играла музыка. Из фильма "Берегись автомобиля". В котором главный герой торгует угнанными машинами. Решили с этим салоном не связываться.

Ссылка: http://bash.im/quote/441401

[>] I am the new guy
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-13 21:40:44


Sheri24K74: Whoa lots of amazing advice! viagra connect

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/652

[>] Мысли по итогам ЗОК 2022
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-03-10 03:40:17


Продолжаю прошлогоднюю традицию публикации мыслей и заметок по итогам проведённого конкурса. Рекомендую сначала ознакомиться с предыдущей статьёй.
Формат остаётся такой же: лонгрид из относительно разрозненных заметок и размышлений, для удобства разбитый по темам.
Версия 2.0 (версия 1.0 была случайно удалена из-за закрытой вкладки браузера. Надо попинать Ореолека , чтобы сделал автосохранения для создаваемых топиков, либо окошко с подтверждением закрытия вкладки, как на ifwiki)



###### Приём и публикация игр

В этот раз изначально была цель повторить успех прошлого года. В целом это получилось: 17 игр против 16 в прошлом, и достаточное количество новых авторов.
Приём игр в целом прошёл спокойнее, было больше времени на публикацию. Единственное, что, наверное, лучше отключать новостных ботов в дискорде, чтобы создать иллюзию одновременной публикации всех игр (особенно онлайновых).
В этот раз не было спорных вопросов о том, является ли игра текстовой или графической. И вообще конкурс получился более литературоцентричным. А большинство игр выглядели, скорее, рассказами.
Также надо полностью переписывать раздел правил о приёме и публикации игр и особенно онлайн-игр. Так как данные разделы были почти полностью списаны с правил КРИЛа. И, как выяснилось, они устарели и недостаточно чётко прописаны. Что привело к многочисленным вопросам и даже ошибкам авторов. Поэтому нужно сокращать и упрощать.
Ещё необходимо требовать в заявке онлайн-игр на конкурс обязательную тестовую версию с ограниченным доступом. Тем более, что подобный функционал есть практически на всех популярных платформах.



###### Реклама

В этот раз я чуть больше занималась рекламой. И опубликовала объявления о конкурсе на 13 сайтах.
Список сайтов, с которых было больше всего посещений (от большего к меньшему):
rpgmaker.ru/
quest-book.ru/
gamedev.ru/
rpgmaker.su/ (вот тут не публиковала, но местные энтузиасты помогли)
gcup.ru/
qsp.su/
gamin.me/
ifwiki.ru/
romhacking.ru/ (аналогично, видимо, местный админ тайный поклонник интерактивной литературы)
wiki.qsp.su/
old-games.ru/
Остальные сайты на уровне статистической погрешности. В общем это было небесполезно и привлекло новых авторов и, как я надеюсь, новых игроков. Так же рпг мейкер выглядит перспективно для дальнейшего сотрудничества, как и квестбук. Ещё высказывались мысли делать рекламу на сайтах визуальных новелл, что, наверное, тоже интересно. Или даже взять итч.
Раньше я думала о соцсетях, но в свете последних событий, я уже не уверена, что это нужно. Фейсбук и твиттер всё. А VK примерно треть сообщества, если не больше, не использует. Мессенджеры разве что. Либо что-то экзотическое.



###### Сроки

Сроки были больше, чем в прошлом году. С 10 ноября объявления о конкурсе. То есть, для авторов времени было много. Времени на голосование игрокам тоже было предостаточно. Кто хотел, тот успел и написать и поиграть. Под всех заболевших/занятых подстроиться невозможно. Тем более, в связи с такими международными событиями всем стало резко не до конкурса. Поэтому я и не стала ещё больше продлевать сроки так, как, чем дальше, тем больше ЗОК становился менее актуальным и интересным, к тому же я видела снижающуюся динамику запусков игр и оценок. Печально, что так сложилось, но всё же никто не мог предположить, что так получится, кроме нескольких наиболее радикальных блогеров.



###### Требования к играм

Теперь я уже уверена, что переводы на конкурсе необходимы. Да, у них будет фора. Но я считаю, что для развития интерактивной литературы гораздо полезнее переводы иностранных игр, чем оригинальные «велосипеды». Но, к сожалению, на отдельную номинацию переводов не набирается. Поэтому я не против, чтобы переводы участвовали наравне с оригинальными играми и даже побеждали. В конечном счёте, авторы увидят, на что стоит ориентироваться при написании текстовых игр, к чему стремиться, какие геймплейные механики, головоломки и сюжетные повороты стоит заимствовать. Потому что переводят обычно шедевры, а не всякую фигню. Допустим, победит перевод, но на следующий год авторы соберутся, учтут ошибки, и сделают гораздо лучше, чем зарубежное старьё) В крайнем случае, мы получим конкурс переводов, но это тоже временно, так как количество зарубежных шедевров не бесконечно.
Эксперимент с требованием обложек игр положительный.
Также надо будет требовать от авторов указывать в заявках возрастной рейтинг и примерную продолжительность. Игрокам очень полезно, а организатору не придётся самостоятельно разбираться с этим.
Changelog и возможность обновления игр — данные требования соблюдали не все участники, но те, кто соблюдал, молодцы. Тем не менее, считаю, что это уравнивает шансы оффлайн игр и онлайн-игр на сторонних ресурсах, которые могут меняться бесконтрольно. Либо вообще запретить чисто онлайновые-игры, так как куча проблем с ними. Риск, того, что пришлют сказку про белого бычка, а через пару дней обновят её до уровня Скайрима, не оправдался. По ощущениям, это даже не отразилось на распределении мест. Авторы, в основном, правили баги и отдельные ошибки, без кардинальных изменений игры.
В любом случае, хорошо, когда автор продолжает дорабатывать игру, а не просто забивает на неё, отправив на конкурс.



###### Площадка проведения

Учла прошлогоднюю ошибку и сделала только одну тему, для правил, новостей, результатов и пр. Плюс темы конкретных игр в каталоге. Думаю, всем стало удобнее. Надо будет ещё уговорить Олегуса сделать человекочитаемые ссылки для конкурса.



###### Выводы по голосованию

Голосование игроков
Тут был эксперимент с методом Шульце. В связи с крайне малым числом голосующих, в его успехе я не уверена. Статистика запусков приличная, но при этом оценок крайне мало, что определённо исказило результаты. Надо как-то мотивировать игроков голосовать. Возможно, по типу конкурса игроков на КОНТИГРе. Что меня удивило: крайне мало оценок старожилов ИЛ и участников конкурса. Допускаю, что новичкам было сложно зарегаться и разобраться со старым форумом. Но остальные давние поклонники где? Все заняты/болеют? Потеряли интерес к ифне? Не хотят голосовать? Не любят конкретно ЗОК/меня? Не знаю в общем. К сожалению, на мировые события этот провал нельзя спихнуть, как бы не хотелось.
Для сравнения результаты конкурса по среднему арифметическому:


Голосование жюри
В этом году жюри меня тоже разочаровало. Помимо того, что двое членов жюри ушли, так ещё и количество обсуждений, а также размер отзывов, уменьшились по сравнению с прошлым годом. Возможно, это связано с характером/темпераментом отдельных людей или событиями в мире, но всё равно результат удручает. Хотя в принципе с оценками я согласна.
Поправочные коэффициенты дали смешанный результат. Что с ними делать, пока не знаю. С одной стороны они не повлияли на призовые места и расположение переводов, но при этом в середине списка произошли перестановки. Также не помогли и в разрешении ничьих. Хотя и отразили более точную картину. Для примера результаты без коэффициентов:



Возможно, стоит ввести более жёсткие требования как к оценкам жюри, так и к их отзывам по играм.



###### Стримы

Если бы не известные события, то к концу конкурса повторился бы успех прошлого года.
Также была высказана мысль провести конкурс стримеров. Как именно, пока не знаю, но идея заманчивая.



###### Критерии голосования для жюри

Текущие критерии меня устраивают. Особых возмущений я не слышала.
«Лучший персонаж» — тут я склонна считать, что повлияла международная обстановка. Но всё же и уровень игр недостаточно соответствовал. Как и обсуждения жюри. А давать приз просто за высшие места, без полноценного и аргументированного обсуждения я не согласна. Поэтому надо продолжать.

P.S.
Эйфории прошлого года не получилось. С другой стороны и не провал тоже. Было много новых имён взамен старых известных. Надо упрощать правила и конкретно переписывать. Какая-нибудь реально простая и легковесная версия. Многие участвуют не для победы, а ради собственных экспериментов/для галочки? Судя по статистике посещений, примерно 75% участников сообщества старше 25 лет, поэтому пишите соответствующие игры. Некоторые перестают работать над игрой после публикации на конкурсе.
Ещё во многом этом виновата лично я, так как на протяжении всего конкурса: от начала объявлений до публикации результатов часто мне хотелось бросить всё и перестать заниматься всем этим. Поэтому я не делала многое из того, что следовало бы или делала с опозданием. Возможно, тогда всё получилось бы чуть лучше. Впрочем, это личные причины, почти не связанные с ифнёй. Нет той энергии и энтузиазма, как несколько лет назад, старею, наверное. И это меня бесит. Тем более, когда не знаю, что с этим делать.

Ссылка: https://ifhub.club/2022/03/10/mysli-po-itogam-zok-2022.html

[>] Цитата #441400
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 14:20:31


Разговаривают два студента.
xxx: Мне нужны часы, чтобы отражали 4 времени.
yyy: зачем?
Мне тоже стало интересно.
xxx: Чтобы показывали реальное время, и время 1, 2 и 3 корпусов.
Не сразу дошло, что в каждом корпусе свои часы, да...

Ссылка: http://bash.im/quote/441400

[>] cheap canada goose 60181
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-14 02:00:39


GilbertMag: uk canada goose outlet If you want to be a certified EMT, take the exam administered by the National canada goose outlet toronto factory Registry of Emergency Medical Technicians (NREMT). Certification is optional and can be renewed every two years. [source: EMT License].. Most everyone canada goose black friday sale has answered your questions so I'll just throw in my opinion. I watched streams and YouTube videos for about two weeks, being very on canada goose outlet new york city the canada goose outlet store uk fence about buying it but I was bored of rust and pubg and wanted something new. Both my girlfriend and I canada goose outlet sale immediately loved the game, even with the occasional lag canada goose outlet parka and bugs. uk canada goose outlet buy canada goose jacket Yes, I did take canada goose factory outlet those pictures myself, they not stock images. I just bought a $18 lightbox on amazon. Figured it help me with my ebay dealings. The fashion colour palettes change through the canada goose outlet canada seasons but there are some that don grow old or out of style, whatever year or season we are in. White canada goose outlet nyc for example, if worn in a classy, clean look, can give off a powerful impact. With a touch of minimal, clean design lines or a stylish canada goose outlet online uk wardrobe accessory, you are still perfectly in for the season. buy canada goose jacket Canada Goose Outlet Perhaps James McCartney isn't boring. Maybe he's just introverted which is not the same as "shy". If that is the case, canada goose outlet shop he canada goose jacket outlet joins many other performers who have no difficulty being on stage goose outlet canada in front of others, but prefer and gain energy from being alone or in small groups when it comes canada goose outlet time to interact personally. Canada Goose Outlet canada goose coats One poisonous offshoot of the crone psychology is that as women age they may start to feel like and not the main event. That is, we become peripheral figures. As a result of this type of thinking, one sense of sexuality is diminished. Lots of variety. She has a wonderful personality and is really open minded towards food, helps me get passed some of my hangups with crazy asian food. Emmy eats a Chinese Century AgeAlways entertaining to see this man go to the dollar store and get some truly bad processed food, go through the ingredients (damn "textured vegetable protein!!") and then taste test the worst stuff.. canada goose coats cheap canada goose uk Agriya Infoway is a major force in providing consulting and IT services to clients across diverse markets. We have a team of professionals who have exposure to and are comfortable with current technologies. This ensures that we deliver services, products and support, canada goose outlet in usa which provide our clients with the advantages that these technologies bring along with them. cheap canada goose uk canada canada goose outlet reviews goose factory sale Those short 4 months meant everything to me in regards to having fun, actually being able canada goose outlet jackets to socialize in an active environment, and the last moments when life wasn as grey all the time. The acid got to me a little bit and I had to quit weed for a minute but now I can smoke again (thank fucking god). Like anybody I think about tripping on acid again. canada goose factory sale Canada Goose sale With the release of the iPhone 5 in 2012, Apple continues to canada goose outlet uk sale see retention of its current consumer base as well as new customers excited by its features. And while some of us do enjoy complaining about our phones as much as we enjoy canada goose outlet store using them, there are a few notable issues we can actually do something about. After all, if there's a fix for things like lag, full memory and other performance issues, you're only harming yourself by not taking full advantage of the solutions available. Canada Goose sale Canada Goose Jackets An electrical outlet is the receptacle for the plug of an electrical device [source: Merriam Webster]. In other words, the outlet is the receptacle an appliance is plugged into. Outlets can come with one, two or three receptacles where one, two or three appliances can be plugged in [source: Haworth Electric]. Canada Goose Jackets canada goose uk shop You have to get out of your comfort zone. canada goose outlet online I used to stay in the house for days on end trying to hide and hope it would get better, canada goose outlet black friday never did. You can hide, have to official canada goose outlet get out and be social. I so happy La Croix is making its way up to Canada! I just drove across the border from Vancouver yesterday and brought canada goose outlet uk back 10 boxes. I live in Canada now but grew up in Minnesota near La Croix birthplace in Wisconsin. I remember it in our fridge since the canada goose outlet early 90 It been with me on my journey from sober person to non sober person and back to(I hope) sober person again and we be spending a lot of time together this weekend! Drinking a lime right now :) canada goose uk shop. canada goose outlet canada goose outlet cheap canada goose canada goose outlet cheap canada goose jackets

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/653

[>] Альтернатива классической модели мира в парсерах
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-04-17 14:56:40


Прочитал тут статью cheshire «Искры. Полвека парсера». Если не читали — рекомендую. Напишу свои мысли на этот счёт.

Первое, что мне пришло в голову после почтения статьи — мысль о «семантическом вебе» (который, кстати, в наше время далеко не все используют). В текстовых играх это мог бы быть какой-то «язык разметки игрового мира». Не обязательно в виде готовых библиотек, а как некая спецификация, описывающая классы объектов, их атрибуты, отношения. Реализация бы уже зависела от конкретного инструмента.

В любом случае, моделирование мира — это дополнительная работа, которая ложится на автора, и, если он по какой-то причине раньше не уделял этому достаточно времени, то почему он должен начать делать это сейчас? Инструменты помогают в разработке, но не делают за автора всю работу.

Технически, ничто не мешает написать текстовый (не ASCII) вариант условного Cataclysm , но сколько это займёт времени? Рогалики полируют и совершенствуют годами, если не десятилетиями, зачастую силами сообщества. ИЛ — про авторов-одиночек. Каждая игра, по-сути, начинается с чистого листа, как новый движок со своими правилами. И еще: рогалики — это больше песочница. ИЛ, даже, если она паззловая, в большинстве случаев сюжетноориентирована. Если ты хочешь дать игроку полную свободу может просто посоветовать ему какой-нибудь Dungeon AI? Кстати, можно пофантазировать, что в будущем появится гибрид традиционной ИЛ и нейросети, которая возьмёт на себя функции «дорисовки» игрового мира. Если же еще продолжить развивать эту мысль, то в перспективе можно вообще отказаться от объектной модели мира, просто описывая сюжет будущей игры. Автор возьмет на себя роль режиссёра, а движок — кинооператора.

Так или иначе, пока что остается писать свои «велосипеды» или пользоваться существующими библиотеками, моделирующими какие-то классы предметов, например, одежду. Однако авторы почему-то не стремятся массово использовать такие библиотеки. Вообще интересно, что существуют достаточно продвинутые системы написания игр на естественном языке типа Inform 7 , но даже в них «из коробки» отсутствует пресловутая «реалистичная модель мира». Авторы, как и прежде, предпочитают использовать абстрактные классы типа «контейнера» или «сцены». А может большего и не нужно?

Ссылка: https://ifhub.club/2022/04/17/alternativa-klassicheskoy-modeli-mira-v-parserah.html

[>] Цитата #441402
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 14:50:32


Когда зову на диван к себе кота, то я чувствую себя палочкой твикс, потому что кот все время выбирает правую сторону.

Ссылка: http://bash.im/quote/441402

[>] Испытание Марсом
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-15 10:30:45


Irremann: Версия 0.05 По замечаниям Гаяра и uux исправлено пара опечаток и несколько недочетов.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12750/#Comment_12750

[>] Bitsy. Пиксельный минимализм
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-04-22 11:36:37


Недавно на Хабре вышла статья, посвящённая Bitsy — редактору и движку игр с пиксельной графикой. Даже не просто статья, а целое пошаговое руководство по созданию игры.
Учитывая малое количество информации по данной платформе на русском языке, думаю будет полезно продублировать ее и на данном ресурсе.

Во что поиграть на русском:



* Gamin Bitsy Jam
* Парочка моих игр: За двумя зайцами, КОТЕНОКИЩЕТРОБОТА

Ссылка: https://ifhub.club/2022/04/22/bitsy-pikselnyy-minimalizm.html

[>] Цитата #441403
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-27 15:20:32


LiILKA: Ребенок в последние дни начал брать с собой в кровать на ночь игрушки. И вот с одной стороны я рада, что он начал проявлять привязанность к вещам, что он вырабатывает свой собственный ритуал укладывания.
LiILKA: А с другой мне как-то стремно, что в моей кровати ночуют пожарная машина, кастрюлька с капустой и шуруповерт...

Ссылка: http://bash.im/quote/441403

[>] Испытание Марсом
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-15 19:10:34


Irremann: Версия 0.06 Добавлена команда "подсказки". Которая включает и выключает список глаголов.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12751/#Comment_12751

[>] Коротко: Грэхем Нельсон открыл исходный код Inform 7
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-04-28 21:22:21


Репозиторий ganelson/inform несколько часов назад стал открытым по лицензии Artistic License 2.0. Это значит, что Inform 7 — теперь полноправная платформа со свободным кодом.

Inform 7 — это расширение библиотеки Inform 6, впервые выпущенное в 2006 году, которое позволяет писать игры в стиле, более близком к английскому языку и логическим языкам программирования, а не языку программирования Си.

Грэхэм Нельсон и его жена Эмили Шорт (автор документации и первых игр) впервые объявили о возможных планах открыть исходный код платформы в 2007 году. С тех пор был открыт код библиотек для авторов, официальной IDE и почти всех инструментов, но ядро до сегодняшнего дня оставалось проприетарным.

Форки кода должны отличаться в названии. Также Грэхэм не будет принимать патчи в апстрим без передачи авторских прав ему, чтобы не разбираться в правовых вопросах.

Помимо основного репозитория, также были открыты утилиты для сборки и тестирования inweb и intest.

Ссылка: https://ifhub.club/2022/04/28/inform7-open-source.html

[>] Цитата #441406
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-28 09:20:31


<PsiRaptor> Если на Марсе бывают землетрясения, то верно ли называть их ЗЕМЛЕтрясениями?

Ссылка: http://bash.im/quote/441406

[>] I am the new one
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-15 19:20:33


HeatherCoc: Nicely put, Thank you. natural viagra

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/654

[>] «Врата Штейна» и что такое цундэрэ
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2023-10-06 16:02:45


«Врата Штейна» это не совсем обычная визуальная новелла. Основная фишка игры — это нечёткая ветвистость: в любой удобный момент герой может вытащить из кармана мобильник, чтобы кому-то позвонить или написать сообщение. Здесь нет обычных пауз для выбора действий, и даже ключевые развилки можно проворонить, если всё время жать на кнопку «далее».

Сразу скажу, что, по-моему, игра не тянет на четвёртое место всех времён и народов (в рейтинге VNDB, между «Литературный клуб 'Тук-Тук'» (Doki Doki Literature Club) и «Девушки с ограниченными возможностями» (Katawa Shoujo)), но всё-таки это качественная работа, достаточно интересная для игры и разбора.

Первое прохождение «ВШ» от начала до одной из концовок у меня заняло двенадцать часов, сбор всех концовок – двадцать три часа. Аниме по игре я не смотрел, приквелы и сиквелы тоже.

После краткой вставки – история про молодых и шутливых друзей, которые пошли ломать систему и наломали дров. И теперь они спорят, насколько дрова — моэ.





КРАТКИЙ УПРОЩЁННЫЙ СЛОВАРЬ ПОЛЕЗНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
Аниме: японская анимация в максимально широком смысле.
Имиджборда: анонимная доска объявлений. Формат изобретён японским сайтом 2channel в конце 1900х. Продолжатели часто придумывали названия в стиле «(цифра)-чан».
Косплей: переодевание в костюмы персонажей из художественных произведений, зд. аниме.
Моэ: милый персонаж, чувство привязанности к миловидному.
Отаку: в узком смысле фанат чего-то (бывают ли японские парсер-отаку? ну да неважно), но обычно предполагается фанат аниме.
Повседневка: повествование о повседневной жизни обычного японского подростка, часто в декорациях реального города.
Чебурашка: неизвестный науке зверь.



Я постараюсь не спойлерить сюжет, но мне придётся довольно подробно рассказать о механиках, поэтому если будете играть, то эта статья испортит иллюзию выбора. Мне жаль.

Технически игра прекрасна, особенно после установки фан-русификатора. Полная озвучка с анимацией движения губ, огромная куча стильно отрисованных полноразмерных кадров, шикарно отрендеренный телефон, интересная музыка. Специально для людей из далёкого будущего, не посвящённых в культуру отаку, есть словарь терминов и местных мемов. Но я тут пришёл всё-таки не слушать японских девочек, а старательно прочитать всю новеллу от и до.



Вместо того, чтобы предлагать игроку точки выбора, игра отслеживает его микродействия с телефоном: принял ли звонок, прочитал ли вовремя e-mail, что именно ответил на него… Это же, по-моему, и становится главным недостатком игры.

Это всё ещё нелинейная ВН, а значит, после первого прохождения вам придётся куда-то загружаться, чтобы посмотреть другие концовки… Но куда? Конечно, игра даёт жирные намёки, какие звонки и сообщения определяют концовку, но общий финал зависит от нескольких неочевидных email'ов, поэтому если вам не повезло вовремя ответить или не ответить — придётся переигрывать заново. В игре есть два вида пропуска: ручной и автоматический (только просмотренного), но всё-таки без прохождения вы потеряете десяток часов в попытках найти нужные триггеры.

Сюжет завязывается быстро и эффектно: молодому парню Окабе восемнадцать лет, он живёт в районе Акихабары города Токио, любит аниме, физику и анонимные имиджборды. Однажды он идёт на презентацию по теориям путешествий во времени и случайно получает возможность проверить их на практике.

Больше всего мне напрашивается сравнение с «Когда плачут цикады» (Higurashi no Naku Koro ni): с разницей в 7 лет выхода, это тоже японская современная повседневка с очень скромным и медленным началом. Первый эпизод «Цикад» («Глава о похищенных демонами») по длине сопоставим с началом «Врат», но там даже с минусом линейности атмосфера нагнетается лучше.



Вернёмся к механике сообщений: она сильно вредит темпу повествования. Игра очень долго стоит на месте, чтобы у героя было время на безобидные переписки с друзьями. Первые 7 часов (две внутриигровые недели) — это знакомство с персонажами, весёлые эксперименты ради экспериментов, мемы с отсылками и простая дружба обычных подростков. В сюжете нет ставок, нет угрозы. Ты можешь поставить любой разговор на условную паузу, достать телефон и начать копаться в сообщениях. Это, конечно, лучше чем кинетическое «далее… далее (x1000)», но сбивает в ноль любые эмоциональные моменты. Как только начинается собственно экшен, переписки практически сходят на нет, потому что герой уже со всеми познакомился и ему некогда отвлекаться.

Текст в игре достигает необыкновенных высот со Сложными Этическими Дилеммами. Готов ли ты посмотреть в лицо подруги и изменить ход событий, убив её самого дорогого человека ради того, чтобы воскресить своего друга? В конце концов никто не узнает, что будущее было каким-то другим, но ты будешь помнить всегда и в следующий раз смотреть в доверчивые глаза будет сложнее.

Эта эпическая трагедия перемешана с отсылками к аниме, манге и эротическим новеллам. Наотака Хаяси (главный сценарист новеллы) безнадёжно прожжён древними интернет-мемами культуры *чанов, а ГГ абсолютно невыносим. У игры есть веское сюжетное объяснение тому, почему Окабе ведёт себя как придурок, но это не отменяет того факта, что первую половину игры мне хотелось его стукнуть. В его объяснениях очень сложно разделить науку, псевдонауку и интернет-мемы для тех, кому уже за тридцать.


Лучший друг нашего героя

Так как в истории есть машина времени, то сюжетные повороты старательно помечены и промаркированы заранее. С одной стороны, это признак хорошего слаженного детектива, когда игра достаточно уверена в себе чтобы давать подсказки, позволяющие догадаться обо всём заранее. С другой стороны — это игра на несколько десятков часов, в которой нет больших неожиданностей.

Ещё один нюанс механики с телефоном: вся история любви главного героя и выход на Настоящий Финал выражается в горстке необязательных email'ов. Если он ведёт переписку, ответив хотя бы раз определённым образом, то в финале клянётся в вечной любви, а если отвечает невпопад – спокойно уходит. Но в этой неопределённости Окабе можно увидеть его страсть к цундэрэ: девушкам с холодным отношением, которое моментально перетекает в жаркую любовь и обратно. Если пять минут назад он отчеканил причины, по которым должен убить её лучшего друга, это всё равно не станет препятствием для свадьбы.



Как известно, слишком обильное разнообразие вариантов действий может ставит неподготовленного игрока в тупик. Но насколько интересна будет игра, которая ни разу не приостанавливается для определённого выбора? «Врата Штейна» наглядно показывает ответ на этот вопрос. Также эту игру можно посмотреть ради интересных персонажей, красивой картинки и чёткого сюжета. Но внутриигровой словарик всё равно понадобится. Всем чебурах.



* Игра на Steam
* Русификатор


Спасибо за замечания в ранней подготовке текста Enola и Kellar

Ссылка: https://ifhub.club/2023/10/03/steinsgate-and-tsundere.html

[>] Цитата #441405
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-28 09:20:31


Pirra Renard: Как дела? Скажем так, жопа ищет приключений, а голова не пускает. Я как-то между ними себя натянуто чувствую ))))

Ссылка: http://bash.im/quote/441405

[>] Im happy I finally registered
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-16 01:30:43


AntonyGoll: Cheers. I value it. viagra for men

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/655

[>] Открылось голосование на IFComp 2023
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2023-10-06 16:02:45


Вчера вечером были выложены игры международного конкурса IFComp 2023.

На конкурс было принято 75 игр на английском языке, из них всего 6 на Ink, 22 на Twine и 20 на Inform.

Одну из работ придётся запускать на ПЭВМ Commodore 64 или, если у вас нет под рукой подходящей машины, на её эмуляторе.

Игрокам, которые не пропустили конкурс «ЗОК-2023», возможно, будет уже знакома работа «Kaboom» (Twine, анонимный автор, иллюстрации Веры П.), переведённая и переработанная с игры «Бабах» (FireURQ, без иллюстраций).

В это время конкурс интерактивной литературы на русском языке всё ещё принимает заявки до 19 ноября.

Фестиваль ИЛ на украинском языке откроет подачу игр с этого четверга, джем игр на испанском — 31 октября, конкурс игр на французском закончится в начале следующего года. Авторов книг-игр на болгарском ждёт отдельный конкурс с предварительной записью до 15го числа.

Ссылка: https://ifhub.club/2023/10/02/ifcomp-2023.html

[>] Цитата #441404
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-28 09:20:31


xxx: Помню, в детстве, после просмотра фильма "назад в будущее" тоже хотелось уже взрослым вернуться и дать себе молодому ценные указания что и как делать и альманах с результатами спортивных матчей. И только действительно повзрослев, понимаешь что нужно всего лишь дать список литературы из 20-30 книг с пометкой "заучить наизусть" и хороших таких люлей со словами - Что же ты, ушлепок, жизнь мою губишь?

Ссылка: http://bash.im/quote/441404

[>] Испытание Марсом
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-16 13:50:46


Irremann: Версия 0.07 Исправлен паззл с антенной. Немного мелких исправлений.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12752/#Comment_12752

[>] (Микро) обзоры на игры "Червемент-ремейк" и "Червемент-2 ремейк". Интервью с автором игр
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2023-10-29 21:50:19


Я люблю IF. Наибольшее количество игр, в которые я играл были на INSTEAD и я давно слежу за этой платформой. 2023 не был богат на игры, к тому же в основном это были работы давно известных авторов. Зайдя пару дней назад в репозиторий, я увидел там новую игру. «По старинке» скачал архив для интерпретатора и сел играть. Прохождение игры вдохновило меня сделать на неё обзор, а дальше…

Давайте в хронологической последовательности.



#### (Микро) обзор на игру «Червемент-ремейк»


Что меня порадовало в этой игре:


* весёлая музыка и подходящие звуковые эффекты


* юмор


* оригинальный сеттинг


* оригинальная рисовка


* внимание к деталям


Отдельная история состоит в том, что я хотел опубликовать обзор тут, а уже после этого создать обсуждение на форуме INSTEAD и «по горячим следам» взять интервью у автора. Технические шоколадки (я не мог подтвердить почту на IFhub) привели к тому что всё вышло наоборот: сначала вышло обсуждение и интервью на форуме (сокращённое) и только сейчас я делаю (мини)обзор и выкладываю полную версию интервью для тебя %Username%.



#### Полная версия интервью с Антоном Гринблатом, автором игры “Червемент" и её INSTEAD-ремейка


Я: Что тобой движет при написании игр и почему ты выбрал именно текстовый жанр?
Антон: Чувствую удовольствие/удовлетворение от того, что что-то создаю. Это если кратко. Если полно — то это лучший способ сделать что-то своё, если ты не художник, не скульптор, не писатель. Я очень люблю компьютерные игры с детства, когда ещё собственного компьютера не было, уже рисовал то, что хотел бы создать сам. И мой лучший друг и одноклассник рисовал вместе со мной — это было прекрасной составляющей нашей прогулки — вместе рисовать техническую мечту. Потом, годы спустя, появился ZX Spectrum (я тогда учился в 7 классе). Из того, что было у меня в доступе, именно квесты были на нём самыми интересными играми и самыми сложными игровыми программами. Это вам не аркады-стрелялки и не абстрактные головоломки с кружочками-квадратиками, а настоящее приключение, где думать да гадать! Так я и пошёл по линии квестов, и по ней пришёл к Инстеду. Ещё одно о родном «спекки»: чтобы загрузить язык программирования, достаточно было включить Спектрум в розетку и подождать 2 секунды, а чтобы загрузить игру — мучиться с магнитофоном не менее десятка минут. Так что программировать было даже доступнее, чем играть, вот.
Я: А как давно (хотя бы примерно) ты узнал про INSTEAD?
Антон: Не очень давно, 2018 год где-то, ближе к началу.
Я: В какие игры ты успел поиграть и какие тебе больше всего понравились/зацепили?
Антон: Если Инстед-игры, то куда уж тут без квантового кота ))) и зацепило, и понравилось. И ещё зацепило — аж до слёз — «Урзи», где от лица кота игра идёт, и лексикон соответствующий. «Метель» прекрасна. НИИ Альфа, где можно редактировать свои же предметы инвентаря. «Краски сентября» с выходом за пределы картины… Я вообще немало Инстед-игр перепробовал, но малый их процент прошёл до конца, и, к сожалению, помню не все названия, даже если помню сюжет. Вне Инстеда — очень порадовали квесты от Сиэрры вроде Ларри и Спейс Квеста, порадовали и все части Кирандии, и Day of the Tentacle, а Teenagent — особенно… Ну, в общем я люблю Point-n-Click, но такой, чтобы герой не погибал.
Я: Почему вселенная твоей игры именно про червей?
Антон: Черви-герои потому, что я рисовать не умею. А тут всего два кадра анимации без рук без ног, ну, если не считать зеркальных. С человечками или осьминожками я бы не справился. Хотя вот с осьминожками честно пытался — grantsoft.github.io/site/games_h5games/Cephalopod/index.html
Я: Интересное решение! А сколько игр по вселенной «Червей» ты сделал до того как начать делать «Червемент-ремейк»?
Антон: Червемент до моего перехода к Инстеду существовал в виде двух частей — первая на Delphi, что я писал ещё студентом — в 2002 году, вторая — на Unity3D, который отчётливо и даже немного насильно, дал мне понять, что Си, даже в его «лёгком варианте» — Си Шарп — это не моё, совсем не моё: второго, юнитишного, Червемента я писал более 7 лет — с июня 2014 по ноябрь 2021, и это не считая подбора движка (до этого пробовал сначала Construct/Construct2 и ещё какую-то мелочь — не помню уже).
Я: А сколько времени у тебя заняла работа над “Червемент-ремейк”?
Антон: Инстед-ремейк Червемента-1 делался с конца марта по конец сентября 2023 года, было бы, может быстрее, если бы не взрослые проблемы и если бы не бестолковость нейросетей, которым я скармливал свои «детские рисунки», чтобы они перерисовали мне фоны для игры, а на выходе более, чем в половине случаев получал вообще не то, что требовалось. Кстати, предмет «Лезвие» в инвентаре Червемента — это моё личное ржавое лезвие, натуральное, сфоткал, устал от бестолковости нейронок.
Я: Насколько я понимаю код игры зашифрован. Это сделано чтобы у игроков не было соблазна искать подсказки и не «прочитать» всю игру до её прохождения или какие-то другие факторы повлияли?
Антон: Фактор только один — я — непрофессиональный программист-самоучка-паскальщик, притом очень ранимый и тяжело переживающий даже конструктивную критику. Не хочу давать повода для насмешек над моими корявыми исходниками, тем более случаи были. В общем, я стесняюсь. А официальную проходилку, может быть и сделаю когда-нибудь… А может, и нет, квест не супер-сложный, если честно.
Я: Я тебя понимаю. Расскажи, в какой OS ты программировал, какой редактор кода/IDE использовал, графический редактор и т.д?
Антон: Первый-первый Червемент нарисован в Пэинте тех лет и написан на Delphi 5 под Windows 2000.
Первый Червемент-ремейк нарисован комбинированием пэинт-картинка--->нейросетевая обработка--->допиливание в фотошопе. Что же касается среды разработки, то могу с гордостью заявить, что мне удалось «приручить» Emacs под Windows 7, поначалу очень не хватало вкладок и recent-меню — добился, сделал, а сегодня даже удалось вживить в Emacs aspell c русским словарём! И это тоже непросто на а) устаревшей б) винде. Так что «второй-второй» Червемент будет, наверно с меньшим количеством орфографических ошибок. Говорю «наверно», потому что некоторые ошибки, которые заметил я сам, aspell пропустил. Как-то так. Ой, забыл про Юнити-версию исходного второго Червемента. Там я работал с MonoDevelop в качестве редактора кода. Есть одна неразгаданная головоломка. По квестовой цепочке и графике Червемент-1-Delphi и Червемент-1-Instead-ремейк мало чем отличаются, но Червемент-1-Delphi десятки лет лежал в свободном доступе, ни у кого, кроме Олега Боша, не вызывая интереса к моей личности/творчеству/персонажу, как Инстед-ремейк. Более того, Delphi-версия более «живая», т.к. и анимация там имеется, и предметы инвентаря значительно лучше прорисованы, но почему-то Инстед это всё легко превозмог. Кстати, Инстед-ремейк я сделал именно по совету Олега Боша, и он же, собственно говоря, меня в сообщество Инстед и затащил ))).
Я: Ого. Ну и последний вопрос, будет ли у «Червемента» продолжение на платформе INSTEAD?
Антон: Смотря, что считать продолжением… На данный момент я делаю ремейк той самой второй части, которую доделал на Юнити в 2021. Так что, можно считать ответ наполовину положительным.

Что же самое интересное? «Червемент-2 ремейк» тоже уже опубликован в каталоге INSTEAD и в него я уже успел поиграть.



#### (Микро) обзор на «Червемент-2 ремейк»




* Продолжение приключений червесыщика в стране Червей


* Снова присутствует юмор


* Внимание к деталям


* Разлом 4-й стены


* прикольная мини-игра внутри игры


(Втянувшись, я пошел проходить другие игры и готовить по ним информацию)
(Готов быть бето-тестером и ваших игр)

Ссылка на 1-ю часть игры в каталоге INSTEAD
Ссылка на 2-ю часть игры в каталоге INSTEAD
ССылка на обсуждение на форуме INSTEAD и сокращённую версию интервью

Ссылка: https://ifhub.club/2023/10/27/mikro-obzory-na-igry-chervement-remeyk-i-chervement-2-remeyk-intervyu-s-avtorom-igr.html

[>] Цитата #441407
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-28 09:50:32


Три возраста человека: когда ты боишься Фредди Крюгера, когда ты смеёшься над Фредди Крюгером и когда ты согласен с Фредди Крюгером.

Ссылка: http://bash.im/quote/441407

[>] Just want to say Hello!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-16 17:20:38


Barbra62X3: Wow many of superb material. best place to buy generic viagra online

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/656

Pages: 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 672