RSS
Pages: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 672
[>] Обратно к истокам: новый IFHub чат на технологиях IRC
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-10 12:30:19


По причинам, не зависящим от нас, основной чат русскоязычной интерактивной литературы в сети Discord недавно перестал быть доступен для большей части Российской Федерации.

Поэтому для того, чтобы не потеряться и иметь возможность приглашать к себе новых людей, я имею честь представить новый сервер IRC и основную комнату на нём. Запомните эту ссылку и можете приглашать туда интересующихся:

https://chat.ifhub.club

Почему новый сервер IRC, а не один из уже существующих? В этом ещё одна особенность: вы можете использовать логин и пароль от IFHub, чтобы зайти под своим ником. Заново регистрироваться не надо.

Анонимные гости отмечены особенным образом, чтобы снизить вероятность «притворщиков». При регистрации также проверяется адрес электронной почты, чтобы защититься от возможных спам-атак.

Для мессенджера «Telegram» есть комната-зеркало, куда копируются все сообщения: ссылка на комнату. Писать в ней нельзя; все сообщения принимаются только через IRC.

Для тех, кому это важно, сервер написан на языке Go и поддерживает расширения стандарта IRCv3.

Подключиться с мобильного можно через Android-приложения, например, Goguma. Для iOS есть приложение Palaver. Для настольных компьютеров можно посмотреть на клиенты Hexchat и weechat.

Не теряйте связь! У нас всё ещё идёт марафон обзоров и вскоре ожидается анонс конкурса «ЗОК 2025».

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/10/ifhub-chat-irc.html

[>] Цитата #441439
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 12:50:33


<lina> Фильмы на моём жёстком диске делятся на два типа: те, которые я собираюсь посмотреть и те, которые мне жалко удалить, потому что их сидируют лишь единицы, а то и вовсе только я.
(;_;)

Ссылка: http://bash.im/quote/441439

[>] Mkir играет в «Глод: Запах Зверя» - «есть где побродить и где заблудиться»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-14 12:00:11


Марку надо писать про Глода. Глод: Запах зверя. Игра 2012 года. QSP-Compo. Третье место из четырех. На ifwiki пишут, что игра была сначала на втором месте. Что за чепуха? Марку надо разобраться в этом. Марк лезет на форум.

У потухшего костра сидели Нэкс, Ветер-Ид, Мастер Сет, Евг, Вета и Белшаззар. И кто-то еще. И все эти белоголовые болтали, болтали, болтали, ничего не понятно. Про Глода сказали много хорошего. Но так же и много плохого! Там был какой-то скандал с оценками. Марку лень читать. Глод хотел вернуть Нэксу деньги. Мог бы просто отдать деньги Марку, вот и всё! Но Марка там не было.

Ух. Тяжело. Взять дубинку. Погрызть дубинку. Съесть дубинку. Тьфу. Глод не съел ни одной дубинки. А Марк съест! Марк съест ручей. Марк съест дерево. Марк съест пещеру. Марк понюхает лабиринт (оттуда веет холодом).

Лабиринт тяжело. Налево. Направо. Запутался. Чешир у костра сказал, что стыдно не знать лабиринт. Это старый лабиринт! Всем известный! Но Марк не знал. Марк плакал. В 75-м году Марка не было.

Марк ходил, ходил, нюхал да ел, а потом прочел в книжке, что делать. И убил босса и съел кого-то. И остался жить в лабиринте.

Ну, как-то так. На самом деле, это довольно любопытная бродилка, самое то, чтобы познакомиться с нашим любимым текстово-интерактивным жанром. Небольшая, но есть где побродить и где заблудиться. По механике взаимодействия с миром это что-то среднее между «олдовым» квестовым стилем и чуть более демократичной современностью. Имею в виду, что «олдовость» — это, когда герой может активировать, понюхать, облизать огромное количество самых разнообразных объектов, но к продолжению сюжета приведет лишь одна правильная комбинация объектов и действий. Что-то такое было популярно в парсерах. И чем старее игра, тем чаще можно на подобное наткнуться. Вместе с тем, вариантов взаимодействия с миром и продвижения по сюжету несколько, если верить автору в солюшне, но найти их действительно сложно, если верить мне.

Несмотря на «первобытный» стиль, игра изобилует всевозможными литературными и игровыми отсылками, иллюзиями, — но это если верить некоторым восторженным рецензентам у того костра. Я не такой начитанный и увидел только одну, про белого кролика, за которым надо бежать. Честно говоря, путешествие главного героя не вызывает никаких ассоциаций с путешествиями Алисы, поэтому не уверен… не знаю, какой опыт я получил осознав, что хорошо понимаю, на какую книгу намекает автор. Хм. Надо будет подумать об этом отдельно.

И если первая часть игры представляет собой вот тот самый квест с объектами и их всевозможной активацией, вторая часть – это большой лабиринт с «лево» и «право». С возможными внезапными смертями. И с почти гарантированной смертью в финале, потому что, если мы не выполним все предварительные действия с нужными объектами в нужном порядке до встречи с боссом, он просто нас убьет. Осознание того, что ты бродишь по «тому самому лабиринту» вот никак не помогает и дополнительных баллов счастья не дает. Увлекательно? Думаю, что нет. Занимательно? Думаю, что да.

Достоин ли сам проект места в списке избранных? Да. Вполне. Технически всё довольно грамотно, чисто, игра не дает никаких возвышенных обещаний, но и не разочаровывает. Есть момент, что не совсем понятно, для какой аудитории эта игра, но так придраться можно почти к любому IF-проекту.

Но давайте же попробуем разобраться: с текстовыми играми как — есть определенный вызов и определенная награда. В теории. Когда игра заставляет нас бросать вызов судьбе (читай кубикам), балансировать всевозможными числовыми нюансами (типа характеристик и навыков), то наградой выступает чувство победы, преодоление трудностей, получение каких-то сокровищ, что усилят нашего персонажа и помогут продвигаться дальше. Если такого вызова нет, то и награда должна быть другой. Например, сам по себе текстовый, нарративный контент… Игрок движется из точки А в точку Б, или в точку В (у нас же все интерактивно) и получает вариативную интересную историю, ощущает себя ее героем. И вот тут остается проблема с «вызовом» — потому что если убрать числа, авторы часто усложняют жизнь игроку, превращая движение из точки А в точку Б – в головоломку. Часто совсем неочевидную и со странным инструментарием. Хорошо, пускай будет и такой тип вызова – головоломка. Но часто ли любители интересных историй хотят решать головоломки? И часто ли любители головоломок интересуются красивыми историями? В общем, я запутался. Но в «Глоде» мы имеем дело скорее с головоломкой, которая в качестве награды все-таки дает именно литературный контент, а не головоломки посложнее. И если через головоломки я с чистой совестью пробрался с помощью солюшна, то с контентом сложнее. Нравится ли он мне? Не знаю. С одной стороны, ну тут просто Глод, какой он есть, и всё с ним в порядке. С другой стороны, помимо Глода нам дают немножечко постмодернизма, чтоб не расслаблялись, с третьей же есть и не совсем корректные сцены, типа «осмотра мертвой самки желтоголового»…

Но это уже совсем другая история, спойлерить не буду, решайте головоломки и читайте сами. От меня твердая четверка из пяти. Может быть, даже с плюсом.



* * *


Обзор от Mkir написан на избранную игру 2012 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра была признана избранной за лучшего персонажа среди всех игр года по мнению жюри премии «Золотой Хомяк».

Также см. видеозапись прохождения.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/14/glod-scent-of-the-animal.html

[>] Цитата #441443
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 13:20:33


— Что на тебе надето?
— Термобелье, три слоя флиса, шерстяные носки... И плед!
— Я подхожу к обогревателю и медленно поворачиваю ручку до максимума...

Ссылка: http://bash.im/quote/441443

[>] WiQSP - забытые технологии древних
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-16 13:30:09


Давайте вернёмся в 2007 год. Платформе Quest Soft Player исполняется восемь лет, но она ещё только набирает популярность, соревнуясь с URQ-семейством. Ещё нет ни сайта-библиотеки, ни платформенного конкурса, это будет потом. Примерами QSP-игр 2007 года могут служить «Хроника борьбы с тараканами» (Belial), «Марат, или приключения в квартире на Саянах» (Ondoo) и «Войны Кланов» (Dzaft).

В конце 2007 года в городе Воронеже Леонид Черненко под ником Nex написал парсер QSP на языке PHP. Проект под названием wiqsp дал возможность запускать игры онлайн: один компьютер служит сервером, а игроки подключаются к нему. Теперь стало возможным писать браузерные игры — игрокам не пришлось бы их устанавливать. Игроки не смогут подсмотреть в код игры, даже угадав пароль. Казалось бы, это могло стать новой вехой в истории QSP.

Выложив код библиотеки под лицензией GPL, Nex быстро разочаровался в разработке и в ноябре 2007 года бросил проект на версии 0.3. Не желая поддерживать неудачный черновик и отвечать на вопросы по нему, позднее Nex удалил код из открытого доступа.1

Исходный код wiqsp некоторое время передавали из рук в руки через форум. Он попал как минимум в одну браузерку: на основе библиотеки сделали внутриигровые квесты в игре «Герои Войны и Денег»2 (2007) — например, много квестов писала Rono Graisl.

Почему проект был так быстро и радикально закрыт? Согласно самому Нексу3, главной проблемой было время отклика: игра, в которой каждый клик отправляется на сервер и возвращается реакцией — это медленно. Второй проблемой была архитектура: wiQSP не был рассчитан на то, чтобы начать выполнение кода, показать диалог для пользователя и продолжить после ответа. Наконец – и это тоже важно – Nex не был готов реализовывать все фишки языка QSP и затем поддерживать это, портируя каждое нововведение из QSP Classic.

С разрешения Nex'а я получил исходный код и могу его опубликовать: https://code.oreolek.me/historicalsource/wiqsp — каждый коммит соответствует одной из версий. На одной из строчек README.txt с первого коммита упоминается, что код распространяется под лицензией GPL. (Предположительно имеется в виду GPLv2, под которой распространяется сам плеер QSP.)

Можно ли пользоваться этим проектом в 2024 году? Поднимать интернет-сервер и строить на нём сценарии для однопользовательских браузерок всё-таки сложнее, чем просто скомпоновать QSP-файл и выложить на форум. К тому же, язык PHP уже далеко ушёл, и код может понадобиться значительно переписать с PHP 5 на PHP 8. Но и интернет-технологии за прошедшие 17 лет стали быстрее и надёжнее.

wiqsp — это всего лишь маленькая глава в большой истории QSP, и мы обязательно ещё вернёмся к теме QSP-браузерок.



* * *




1. скриншот, HTML, оригинал↩︎

2. скриншот, HTML, оригинал↩︎

3. скриншот, HTML, оригинал↩︎

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/16/wiqsp-source-resurrected.html

[>] Цитата #441442
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 13:20:33


diamant: Дети думают, что мы закрываемся в спальне и едим шоколад
Canakau: хе-хе
diamant: не хе-хе, они правы

Ссылка: http://bash.im/quote/441442

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 17:30:39


BWR_N6: Обновил. Сейчас разбираюсь с переходами по названию...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12777/#Comment_12777

[>] Конкурс Гильдии авторов ролевых книг-игр. Мнение о конкурсных работах
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-27 13:30:11


Как-то совсем нечаянно я напросился в члены жюри на конкурс книг-игр, проводимый Гильдией Авторов. И вот все работы сданы и прочитаны, итоги подведены, страсти и скандалы поутихли и почти забылись. Самое время рассказать, что же получилось у конкурсантов.



#### «Замок великана»

Автор: Виталий Блинов
Стоит отметить, что у меня очень небольшой опыт знакомства именно с книгами-играми в классическом понимании, так что отзыв может быть несколько субъективным.

«Замок великана» выглядит примерно так, как я себе представляю «классику» жанра по разрозненным то здесь то там увиденным обрывкам из того же Браславского и Голотвиной.

Текст здесь чистый и лаконичный, сосредоточенный на описании сцен и действий. Механики с использованием ключевых слов и без кубиков в такой реализации – безусловный плюс.

Основная фишка игры: последовательная игра сразу за трёх персонажей разных классов. По-моему, отлично удалось передать ощущение взаимодействия героев друг с другом через изменение игрового мира.

Баланс выстроен так, чтобы читатель в рамках одной игры прошёл через локации несколько раз за разных персонажей, увидел особенности каждого и попытался комбинировать их для достижения успеха.



Не со второго и даже не с третьего раза мне удалось выстроить цепочки действий так, чтобы прийти к успешному финалу.

Что мне показалось недостатком игры, так это баланс. Во-первых, победа требует строго одного набора действий в верной последовательности выбора героев. Обидно, когда первая сессия оказалась провальной потому, что решающий удар главгаду может нанести только волшебник, которого я решил отправить на смерть раньше других. Я понимаю, что сделать несколько выигрышных комбинаций было бы на порядок сложнее, но как бы расцвела при этом реиграбельность…

Во-вторых, ощущается сильный перекос в требующихся от персонажей для победы действий:
Внимание, спойлеры!Если для воина уготовано лишь расчистить камни, вырвать решётку и умереть, нанеся один удар, то на долю волшебника выпало: поджечь сено, собрать травы, взять бутыль, взять угольки, найти ключи, напиться вина, блуждать по подземелью, собрать грибы, найти реликвию, победить чародея, сварить зелье, вылить зелье в суп и, наконец, нанести решающий удар ослабленному великану! Фух...Кроме того, бросаются в глаза некоторые игровые условности: например, крыса, которая оказывается съеденной, только если её до этого заметил герой, или суп, время подачи которого привязано строго к появлению наблюдателя в лице персонажа.

Последний и самый глобальный момент, наверное, связан с особенностями и традициями жанра, но не могу не отметить: в «Замке» нет чего-то, что превращало бы набор игровых ситуаций в «историю», наполняло бы действия героев эмоциями и заставляло бы проникнуться их судьбой. Он кажется просто приключением ради приключения, из которого мне не удалось вынести никаких мыслей, кроме расчётов верной комбинации.

Моя оценка: 6 из 10


* * *




#### «Сеаджа»

Автор: Марк Кирдань
Книга встречает читателя предупреждением, и оно в целом не обманывает: перед нами действительно необычная книга-игра.

Не знаю, воспринималась ли бы рельсовая линейность таковой, не будь она упомянута в предисловии, но в текущем виде она бросается в глаза, и довольно сильно.

Не знаю, существует ли жанр текстовой новеллы (по аналогии с визуальными), но если нет, то он мог бы выглядеть именно так: одна глобальная история без развилок и выборы, окрашивающие прохождение в разные оттенки, но не меняющие её сути.

Сам текст написан хорошо, хоть и встречается упомянутые в предупреждении опечатки. Отдельно стоит отметить последовательное расположение параграфов, что избавляет от необходимости скакать из одного конца книги в другой, как это обычно происходит в книгах-играх. Такой подход делает повествование более плавным и более похожим на обычную, линейную литературу.



Что не понравилось?
Главная героиня пассивна большую часть истории: её несут по сюжету внешние силы, на которые она вынуждена реагировать. Я смог вспомнить буквально две сцены, где Сеаджа сама инициировала какое-то действие. От этого вся книга воспринимается как затянутое вступление: можно простить инертность в экспозиции, но всё-таки от героя ждёшь воли и стремления к цели. Кажется, фатализм, пронизывающий философию и религию мира, не пошёл на пользу увлекательности сюжета.

Очень не понравилась сцена выбора женихов: их описание давалось в параграфах только после сделанного выбора, а решение приходилось принимать без этой информации практически вслепую.

Что в итоге?
Мир Асатамы получился как всегда необычным и интересным. По сути мы читаем трагический приквел к событиям Меченосца, но читаем со спойлером в финале. Пожалуй, стоило прочитать Сеаджу уже после завершения Меченосца.

Возможно, она понравится людям для продолжения знакомства с серией, но воспринимать эту книгу самостоятельным произведением у меня не получается.

Моя оценка: 5 из 10


* * *




#### «Глубина»

Автор: Антон Попов
Глубина – небольшая книга-игра с необычной завязкой. При этом оказывается, что большая часть сюжета расписана во вступлении, а основная часть – собственно текстовая игра.

Язык произведения лаконичный, описания по-большей части технические. Боёвка на кубиках и лист персонажа – примерно так я и представляю себе среднестатистическую книгу-игру.
Честно признаюсь, что играть по всем правилам с бросками кубиков я не стал и вызов от менеджмента условий для достижения победы оценить не могу.

Что не понравилось?
Технический момент: оказалось очень неудобно играть без гиперссылок. Когда переход между параграфами – это действительно бесконечное перелистывание электронного файла из конца в конец, о погружении в мир игры говорить не приходится.

Внезапные смерти. Видимо, это наследие классики книг-игр Браславского, но современного неподготовленного читателя такой подход обескураживает, обесценивает опыт отдельного прохождения.



Почти все интересные локации раскрываются только при нахождении пары полезных предметов, которые добываются в очень узких раскладах.

Часть контента игромеханически спрятана друг за другом: если посмотреть А, то увидеть Б уже не выйдет, хотя по внутренней логике вроде ничего не мешает увидеть и осмотреть оба варианта.

Сюжетная несостыковка: в предисловии написано, что герой из 2001 года не знал всех диковинных штук, которые привели к событиям книги, но действует он так, будто всё же знает, и даже может рассказать о своей миссии в одном из диалогов.

Что понравилось?
Интригующий сеттинг. К сожалению, мне не хватило сюжетного раскрытия этого необычного мира, а по обрывкам лора создаётся обрывочное же ощущение.

Механика с переводом неизвестного языка позволяет взглянуть на локации и события по-новому, это добавляет глубины игре. Жаль только, что переводчик отыскать – та ещё задача.

Структура. За исключением оговорённого среди недостатков аспекта, взаимосвязи параграфов кажутся весьма сложно переплётенными. Было интересно блуждать по ним в поисках новых переходов и комбинаций.

Что в итоге?
Немного неловко серьёзно критиковать игру, первоначально написанную в далёком 2001 году – я тогда ещё в школу ходил, а тут… Глубина – книга-игра от любителя классики и для любителей классики.
Это безусловно больше игра, поэтому некоторая небрежность по части текста кажется не столь существенной. Любителям хардкора Глубина может подарить тот опыт, которого они ждут: исследования, азарт случайности, превозмогание через боль и радость победы через слёзы поражений.

Моя оценка: 4 из 10


* * *




#### «Джон Доу»

Автор: Алик Гаджимурадов
Джон Доу – небольшой интерактивный рассказ в стиле киберпанка. Сразу бросаются в глаза две вещи: приятный литературный стиль произведения и необычная непоследовательная нумерация параграфов. Последняя, видимо, стала следствием спешки из-за ограниченных сроков.

Дыхание дедлайна чувствуется и по некоторым шероховатостям в целом очень грамотно текста: тире/дефисы, строчные/заглавные буквы, пробелы. Всё это непременно уйдёт после шлифовки, но даже в текущем виде глаз перестаёт цепляться за эти несущественные детали по мере развития сюжета.

Что не понравилось?
Несмотря на наличие минимальной интерактивности, структура произведения абсолютно линейна. Здесь нет даже иллюзии выбора или влияния читателя. Элементы интерактивности при этом реализованы в виде нескольких проверок броска кубика и пары моментов с угадыванием верной последовательности. При этом проиграть здесь невозможно: проигрышные варианты просто предлагают попробовать ещё раз.



Сюжетные проблемы. Главная интрига сюжета строится на разительной недогадливости главного героя. Внимание, спойлеры!Сложно поверить, что когда Джону показали видео, на котором его точная копия совершает преступление, у него не возникло никаких подозрений в том, что это может быть связано с его участием в эксперименте по клонированию (!).

Выяснив, что вся его память была скопирована, Джон почему-то принимает своё тайное воспоминание за доказательство существования клона, хотя судя по описанию последствий этой процедуры в суде, узнать подобные секреты может абсолютно любой заинтересованный человек.Незавершённость. Увы, всё обрывается, как это принято, на самом интересном месте.

Что понравилось?
Написано очень хорошо и читается на одном дыхании. Начало сюжета увлекает и оставляет много вопросов, обещая интересную развязку. Кроме того, как это обычно бывает в жанре научной фантастики, здесь поднимаются значимые общечеловеческие вопросы и проблемы.

Самоирония. Не могу не аплодировать автору, который описывает «рояль в кустах» такими словами: «Если бы он прочёл о таком в какой-нибудь книге, то решил бы, что автор либо паталогический лодырь, поленившийся прописать мало мальски правдоподобный процесс взлома, и напихавший за каждый куст по роялю, либо полный профан, неспособный этот самый процесс нормально продумать.»

Что в итоге?
«Джон Доу» – любопытное демо, которое приятно читать, но пока никак не играть. Хочется верить, что по завершении работы произведение причешется и обзаведётся интересными головоломками или какой-нибудь сюжетной нелинейностью.

Моя оценка: 3 из 10


* * *




#### «Обратно сквозь горизонт»

Автор: Константин Шепелин
Можно было заподозрить неладное с самого начала, когда скачался не отдельный пдф-файл, а архив. Внутри целый набор для путешествия сквозь скверну и превозмогания всяческих трудностей: карта корабля, продвинутый лист персонажа aka «метрика» и, собственно, файл самой игры. Уже на этом моменте я попрощался с надеждой расслабленно поиграть с телефона и перебрался за компьютер – исключительное везение, что на больничном есть такая возможность.

Но и тут сходу оказалось непросто приспособиться: в ходе игры приходится постоянно переключаться между 4 окнами, делать в электронном виде пометки, вести записи, генерировать броски кубиков и периодически охлаждать то голову, то другие части тела.

Могу понять тех, кто пытался судить об игре по случайному пролистыванию параграфов по диагонали, но всё равно осуждаю: это не даёт ничего, кроме ошибочного представления. Но уж если разобраться с основами и всеми правилами, то оторваться решительно невозможно.



Я потратил около 6 часов, пытаясь провести «Жизор» к заветной Терре, и вот, что об этом думаю.

Что не понравилось?
Если я правильно понял, игра по лору Вархаммера, но она не очень подходит для знакомства со вселенной. Все эти пластали, филиграни, и сервы в глазах знающих людей наверное раскрываются особыми смыслами, но для неофитов остаются просто как «ещё одна штука», что немного усложняют моменты, когда нужно вспомнить, какой из тех штук не хватает для крафта других штук.

Это же сказывается на восприятии мира: когда любую странность можно списать на особенность незнакомого сеттинга, сюжетные повороты вызывают меньший отклик – я просто не знаю, насколько обычны и предсказуемы события и поступки для мира игры.

Что понравилось?
Текст написан хорошо, он лаконичен, но местами весьма красочен.

Геймплей с большой стратегической глубиной, интересными механиками и фишками. Порадовало, как вплетено в повествование обучение и как обоснованы игровые условности.

Уровень вызова примерно между «сейчас просто хорошо подумаю, и всё сделаю правильно» и «дурацкие кубики, не бывает четырёх единиц подряд!», но в целом игра не создаёт ощущение непроходимости, благо инструментов влияния на мир игры и те же броски кубиков достаточно.

Игровой процесс не монотонный, сюжет то и дело меняет условия и подкидывает новые задачи.

Сюжет. Несмотря на упор на игровую составляющую, здесь есть сюжет, который развивается по мере прохождения. Есть негеймплейные ветвления, на которые влияют не только успешность проверок, но и прямой выбор игрока. И есть даже условно разные концовки.

Что в итоге?
«Обратно сквозь горизонт» мне очень понравилась. Пожалуй, главный недостаток игры в том, что играть в неё в электронном виде не очень удобно. Кажется, перед нами не просто книга-игра, а полноценная настольная.
Я легко могу представить, как вместо архива на компьютере распаковываю коробку с миниатюрами, ламинированными листами метрики и схемы корабля, карточками событий и угроз, настоящими кубиками. Было бы здорово когда-нибудь подержать в руках и физическое её исполнение.

Моя оценка: 9 из 10


* * *


Итоговое распределение мест по сумме оценок всех членов жюри и средние баллы:

#| игра| средний балл
---|---|---
5| Джон Доу | 3.66
4| Глубина | 4.66
3| Сеаджа | 5.0
2| Замок великана | 6.66
1| Обратно сквозь горизонт | 8.0

В целом, очень здорово, что такая активность состоялась и что авторы её поддержали своим участием. Знакомиться с работами было интересно, и я был рад возможности поддержать конкурс хотя бы в скромной роли оценщика.


* * *


Скачать игры (ВК)

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/25/konkurs-gildii-avtorov-rolevyh-knig-igr-mnenie-o-konkursnyh-rabotah.html

[>] Цитата #441446
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 09:20:33


Соня: Какая ваша самая крупная покупка в последнее время?
Alex: Lanos в том году купил
Сашка: хз, стиралка наверное
grother: пивка три бутылки
Соня to grother: это большая покупка?
grother to Соня: так ЛИТРОВЫХ же

Ссылка: http://bash.im/quote/441446

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 19:30:42


spline: Ничего исправлять не надо. Нажимаем на кнопку "Приглашения", появится строка ввода email приглашаемого. Также в этом разделе будут видны приглашения, ожидающие регистрацию. Срок действия приглашения - неделя.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12778/#Comment_12778

[>] Криминальная сказка — наш ответ The Wolf Among Us
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-27 13:30:11


Перед нами история о нелегких буднях детектива Ивана Дурака в Тридевятом царстве. Ивану предстоит раскрыть четыре дела по мотивам русских сказок — похищение Маши Медведем, криминальную разборку баранов на мосту, таинственное исчезновение золотого яйца Курочки Рябы и побег из тюрьмы маньяка-убийцы Кота Баюна. Есть здесь и сквозная любовная история с загадочной роковой красавицей Алёнушкой.



Технически это незатейливая CYOA на платформе QSP c простыми детективными пазлами, вроде поиска предметов на картинке или текстовых ребусов. Написана лёгким языком, с бесконечными шутками и постмодернистскими отсылками.

Много, очень много сил вложено в визуальную и звуковую составляющую. Рубленые рисунки выдержаны в едином примитивистском стиле и неплохо работают на общую атмосферу абсурда. К месту под настроение включаются треки Любэ, Кино и других известных групп. Не знаю, насколько это законно с точки зрения авторских прав, но без этих треков игра бы потеряла часть обаяния.

Периодически игра пытается зайти на более сложные темы — чувствуется, что авторы вдохновлялись The Wolf Among Us и хотят дать нуара, но вот это уже получается не очень. Персонажи тут картонные, нарочито карикатурные, и страданиям невинных из-за твоих ошибочных решений не веришь и только безразлично пожимаешь плечами в ожидании следующей шутки.



Есть тут и попытка сломать четвёртую стену, но какая-то совершенно неуместная и странная. Как будто авторы решили, если уж взялись делать игру, то запихнём сразу все свои идеи, а то неясно, когда в следующий раз судьба приведёт к интерактивной литературе.

Судя по сайту братьев-авторов, это действительно их единственная игра с 2016, но они продолжают активную творческую деятельность, пишут рассказы, рисуют комиксы, путешествуют и даже готовят к релизу ремейк «Криминальной сказки» в виде полноценной визуальной новеллы. Со своей стороны могу только пожелать им удачи. После полировки эта короткая забавная история может заиграть новыми красками.

Напоследок затрону вопрос избранности игры. Всё же именно эта отметка на ifwiki привела меня к знакомству с «Криминальной сказкой»… И я всё-таки не понимаю, что за этой отметкой стоит. Это игра хорошая, сделанная с фантазией, но всё же проходная. На том же КРИЛ 2016, где сказка заняла 5 место, было, с моей точки зрения, как минимум 2 более достойных избранности игры. Это стильный «Остров Хйфич» с изобретательной игровой механикой и технически сырой, но содержательный с точки зрения литературы «Вкус пальцев».

Сама же идея марафона обзоров по цепочке представляется мне отличной. Пометил для себя несколько игр из предыдущих обзоров, постараюсь ознакомиться.



* * *


Обзор написан на избранную игру 2016 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра была помечена избранной пользователем vvollo в 2017 году. Игра заняла 5 место из 23 на КРИЛ 2016, собрав 19 голосов. (Также сохранилась подробная статистика по голосованию конкурса.)

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/23/kriminalnaya-skazka-nash-otvet-the-wolf-among-us.html

[>] Цитата #441445
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 09:20:33


ххх: Apple запатентовала пакет с ручками
yyy: предлагаю назвать его Айвоська

Ссылка: http://bash.im/quote/441445

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 22:30:42


peter: >Нажимаем на кнопку "Приглашения" Да вот нажимаю и вижу пустоту =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12779/#Comment_12779

[>] Найдена утерянная игра «Недотёпа»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-27 13:30:11


Найдена игра 2007 года, до этого считавшаяся потерянной. Игра «Недотёпа» от автора Sam (также известного как Korwin ) считалась навсегда потерянной, но автор смог найти архив на жёстком диске.

Конкурс «Зелёное меню», также известный как Зимний конкурс 2007, проводился KroL'ом и goraph'ом; они же голосовали за победителя. Организаторы-жюри не присуждали мест после второго, поэтому можно сказать что игра заняла третье место из трёх.

Сохранился отзыв от goraph:


> Сюжет про самоубийцу, которому помагает хомяк. Причем почему герои (а их много) хотят совершить над собой насилие не ясно.
> Игра совершенно не понравилась, логику автора не понял. Играл 3 раза разными героями — сюжет неинтересный, примерно одинаковый, незаконченный (ссылки на вторую часть которой нет). Надоело быстро.

Архив с QSP-файлом был загружен на IFWiki. Его можно скачать со страницы игры.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/22/naydena-uteryannaya-igra-nedotepa.html

[>] Цитата #441444
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 09:20:33


<putout> А чё, мне даж нравится такая идея. Буду теперь подходить к отслушавшим лекцию барышням и представляться: "Здравствуйте, я телегонщик, не желаете ли записать в свою матку несколько интересных генов, чтоб ваши дети были высокими и красивыми? Услуга платная."

Ссылка: http://bash.im/quote/441444

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 22:50:36


Dwarf Vader: Если это работает, то я не понимаю как.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12781/#Comment_12781

[>] Об игре "Двадцать желаний" и творчестве April
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-27 13:30:11


Что сподвигло поиграть?
Как известно, сейчас открыта рубрика обзоров, где можно получить случайную игру из списка шедевров прошлых лет для обзора. Я решил поучаствовать в этой затее. Благо, рандомайзер выдал мне весьма достойную работу, полноценную книгу-игру, и мне показалось этого мало. Я решил самостоятельно порыскать в перечне, поискать что-нибудь откликающееся.
Почему именно «Двадцать желаний»?
«Двадцать желаний» привлёк меня по жанру (мистика) и платформе (AXMA), поскольку я сам обычно делаю на Twine в жанре мистического триллера.

Завязка сюжета
Поезд прибывает в город ровно в полночь, и зубная фея вновь оказывается в промозглом царстве ноября. Пройдя через безлюдный перрон, она на секунду останавливается у афиши, заметив на одном из плакатов знакомое лицо.
Об игре
«Двадцать желаний» — короткая игра для конкурса русской интерактивной литературы. Игроку предстоит сыграть роль зубной феи и навестить троих клиентов: двух детей и бабушку. Помимо прочего, есть локация с Невероятным Паноптикумом (по сути, цирк уродцев), в который можно (нужно?) заглянуть.
Все три локации связаны между собой, представляя классический квест. В игре нет ничего лишнего, а из-за малого количества контента, в игре невозможно заблудиться или хотя бы запнуться над решением задачки: всё легко и непринуждённо.
В игре добавлены изображения в стиле нуар и приятная музыка за авторством Петра Руденко.

Если хотите поиграть самостоятельно, то сейчас самое время: дальше — глубже.

О чём игра
О несчастной женской судьбе, если можно так сказать. Благо, это без ноток оголтелого феминизма с обвинениями мужского рода во всех смертных грехах (хотя небольшая черта между мужчинами и женщинами всё-таки присутствует).
Женских персон в игре пять: зубная фея Эшлинг, девочка Маргарет, девочка Джесинта Флэниген, старушка Грайне О’Двайер и бородатая женщина Вильгефортис, трудящаяся в Паноптикуме.
Хочется отметить, что сама фея не называет Паноптикум как-то иначе, хотя можно было обозвать это по контексту цирком уродцев или шатром. Умышленно делается упор именно на слове Паноптикум, который умеет и иное значение — «идеальная тюрьма» и/или работный дом.
Каждую из упомянутых женщин едва ли можно назвать счастливыми. У каждой из них — своя беда: в игре нет ни слова обвинений в сторону мужчин, но черта, как я уже сказал выше, всё-таки присутствует. В истории существует две персоны: мальчик Киран Кайли и безымянный отец Джесинты Флэниген. Мальчик живёт близ собора Святого Патрика («как у Христа за пазухой») и являет собой контраст с историями женских персон. Мистер Флэниген предстаёт в недобром свете: его проступок автором явно оценивается как недопустимый и является веской причиной для радикальных перемен. Такая реакция, впрочем, автором поясняется как раз историями несчастных женских судеб. Несчастные девушки, как нетрудно догадаться до контексту, существуют всё-таки в мужском мире. Но этих мужчин автор не называет: они предстают в виде запаха пота и табака и безликих силуэтов.

Немного об отсылках
* Невероятный Паноптикум располагается в парке Килмори.
В Шотландии, на острове Арран в Норт-Эршире, располагается небольшое поселение Килмори, где есть «Тропа в сказочный сад Килмори», на указателе которого изображены феи.
* Вильгефортис.
В действительности, Вильгефортис — это католическая святая, которая была популярна на севере Англии. К примеру, её резное изображение хранится в Вестминстерском аббатстве в часовне Генриха VII.
И если с ней всё кажется печальным, то всё гораздо беззаботнее у собора Святого Патрика, в англиканской Церкви Ирландии.
Для таких любителей как я, в игре немало и прочих отсылок к Ирландии и её культуре.

Об авторе
Автор подписывается двумя псевдонимами: April и foreverapril.
Под первым автор подписывал свои визуальные новеллы, а под вторым писала фанфики по «Сумеркам», доменные имена своего блога (сегодня все они недоступны) и последний свой труд.
Под псевдонимом April известно несколько проектов: «Горная сказка», «Между снегом и небом», «Крысиное воскресенье» и «Двадцать желаний». Все они опубликованы в период 2011-2012 гг.
В 2014 году автор опубликует переработанное «Крысиное воскресение» на движке Ren'Py для англоязычной аудитории под названием «Rat Happening». И, похоже, на данный момент это последний труд April.
Авторский стиль
April создавала простые житейские истории с элементами мистики в формате визуальных новелл. Осторожными мазками автор поднимала вопрос человеческих взаимоотношений, чаще акцентируя внимание на негативной стороне.
Игры April запоминаются лёгкостью времяпрепровождения, мелодичным фоном и обесцвеченными изображениями, а сюжеты оставляют приятное послевкусие: в них есть, что можно почитать между строк.

Вместо вердикта
Когда я прочёл аннотацию, то думал закрыть вкладку и продолжить свои поиски. Хорошо, что я этого не сделал: конечно, это не мистические истории, которые я ожидал, которые привык видеть. Однако я получил совершенно другое и нечто большее, чему несказанно рад.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/21/ob-igre-dvadcat-zhelaniy-i-tvorchestve-april.html

[>] Цитата #441449
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 09:50:33


С geektimes:

AAA: «насколько изменяется восприятие размеров и расстояния до предмета, если наклониться и посмотреть на него в просвет между ногами»
Вот это, кстати, как-то замечал, правда не помню обстоятельств.

BBB: Всё ты помнишь)

Ссылка: http://bash.im/quote/441449

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 22:50:37


Dwarf Vader: Ну вот у меня выглядит так. Почесал репу и предположил что возможно что-то блокируется. Так нет, только рекламный жук и жук гитхабовской кнопки лочит. На браузере Яндекс где никаких блокировщиков выглядит так же. На слове "Приглашения" курсор чуток меняется, но можно выделить и только.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12780/#Comment_12780

[>] Остров осьминогов: книга из прошлого о далёком будущем
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-28 10:00:36


Об авторе и издании
Автор «Острова осьминогов» франкоязычный бельгийский детский писатель-фантаст Жак Гузу, известный под псевдонимом Филипп Эбли (29 июля 1920 года — 1 марта 2014 года).
За свою активную творческую деятельность Филипп Эбли написал три серии романов: «Покорители невозможного», «Беглецы времени» и «Патруль 4003».
Серия «Покорители невозможного» — является самой длинной серией, состоящей из 19 опубликованных и 2 неопубликованных романов, а также 3 игровых книг (2 опубликованных и 1 неопубликованной). Наиболее активная работа над серией велась в период 1971-1978 гг., затем книги стали выходить значительно реже вплоть до 2007 года.
К этой же серии относятся 3 книги-игры: «Гора роботов» и «Остров осьминогов» (оба опубликованы в 1987 г.), а также неизданная «Красная планета».

Локализация
Локализацией книги-игры «Остров осьминогов» в России занялось московское издательство «Дом», которая вела наиболее активную деятельность в период 1992-1994 гг.
«Остров осьминогов» печатается как раз в этот период (1992 г.) тиражом в 50000 экземпляров в мягкой обложке.

Аннотация
Вместе с Покорителями Невозможного, ты исследуешь остров, остров осьминогов, на котором томится в заключении маленький мальчик. Ты попытаешься освободить мальчика, и потратишь на это два дня, а может, и больше, если дела пойдут совсем не важно. Но это время ты проведешь вместе с Ксолотлом, Тибо и Суи. Они будут разговаривать с тобой, словно ты всегда был их другом, потому что в этом путешествии тебе придется сыграть роль Сержа. Это именно ты подскажешь товарищам, по какой тропинке идти – налево или направо, вступать в бой с роботом-чудовищем или осторожно, на цыпочках, удалиться.

Сюжет
Некий Губер просит группу, именуемую Покорителями невозможного, спасти 12-тилетнего мальчика по имени Оллир. Мальчик находится на острове осьминогов и, предположительно, даже никем не охраняется. Тем не менее, Губер уже слишком стар для всего этого ..., поэтому и просит отправиться в спасательную миссию разношёрстных приключенцев. Всего их четверо: Тибо, Ксолотл, Суи и Серж.
Собственно, вся команда из оригинальной серии романов.

Литературный жанр
Приключенческая детская фантастическая история в антураже неизведанного будущего с роботизированными животными в 215 параграфов.

Моё прохождение
Я отнёсся к просьбе Губера серьёзно, поэтому было решено действовать на острове быстро и, по возможности, не совершать действий, подвергающих провалу всю спасательную миссию. Мы принимаем на себя роль Сержа (о чём нам настойчиво напоминают почти каждый параграф), который играет главную роль в принятии окончательного решения.
Стоит отметить, что необходимость вставить в книгу-игру всю команду Покорителей невозможного и одновременно избежать потенциально унылых бесконечных размышлений главного героя привели автора к интересному решению: коллеги-приключенцы в диалоге высказывают свои предложения дальнейшего продвижения, а читатель-игрок в роли Сержа принимает чью-либо сторону или поступает по-своему.
Благо, игра действительно предоставляет выбор: идти напролом, исследовать отдельные участки острова или осторожно двигаться к цели. Я для себя выбрал последнее, хотя и ожидал, что игра постоянно будет убивать на каждом повороте или выводить к смертельным схваткам. Оказалось, это не так (и это приятный поворот событий).
На всём пути я «споткнулся» лишь 5 раз и, тем не менее, мне удалось без сражений дойти до самого конца. При этом, мне не понадобились какие-либо дополнительные предметы: стартовых 4 обедов оказалось вполне достаточно.

Другие варианты
Как я уже упомянул вскользь, вы можете использовать другую тактику прохождения: через исследование острова, через сражения с монстрами, испытывая вашу команду на прочность, или комбинируя подход.

Особенности книги-игры
— Небольшой объём
«Остров осьминогов» состоит из 215 параграфов. Прохождение затронет лишь малую часть. За это время ни история, ни персонажи, ни сама книга-игра не успеет вам надоесть.
Для любителей же больших игр «Остров осьминогов» может показаться мини-игрой: прохождение от начала до конца может уложиться в менее 30 переходов.
— Реиграбельность
Как я уже сказал, вы можете пройти игру разными способами. Пользователь КвестБука под ником Dumham опубликовал графы игры, которые подтверждают широкую вариативность. Вкупе с первым пунктом, имеет смысл попробовать хотя бы пару способов.
— Простота правил
Это гарантирует быстрый старт.
Помимо базовых переходов по параграфам, проверки удачи и угадывания правильного пути/решения, в игре существует система боя, пополняемая лечилка, инвентарь и даже система голода.
К сожалению, на мой взгляд, лечение, инвентарь и голод работают в духе «чтобы было».
Вероятно, оно так и есть. Полагаю, что издательство «Ашетт» планировало срубить больше денег, используя именитого автора и популярную серию книг в другом формате. В таком контексте книги-игры для Филиппа Эбли — не более, чем чуждая халтура.
— Детская литература
С одной стороны, можно отправиться в приключение вместе со своими детьми, или начать знакомить своих детей с этим жанром. Да или самим провести приятно вечер.
С другой стороны, когда тебе не 10, то идея тыкать шпагой в робота и робо-животные не вызывают ощущение «невозможного». К тому же, отдельным хард-корным игрокам будет скучно: в «Острова осьминогов» нет никакого вызова.

Вердикт
Хорошая французская книга-игра с интересными задумками. К ознакомлению — рекомендую.



* * *


Обзор от написан на избранную игру 1992 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра помечена избранной, так как входит в Золотой фонд Квестбука.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/28/ostrov-osminogov-kniga-iz-proshlogo-o-dalekom-buduschem.html

[>] Цитата #441448
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 09:50:33


"Горшочек не вари, или История о том, что нельзя выполнять тяжеловесные задачи в UI потоке"

Ссылка: http://bash.im/quote/441448

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 23:20:48


peter: У меня то же самое. Может быть, инвайтить может админ только?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12782/#Comment_12782

[>] Рецензия на "Субботняя Пляска"
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-11-05 08:30:22


В рамках второго тура «Обзоров по цепочке» тёмные духи уготовили мне игру «Субботняя Пляска» – победителя QSP-compo 2013 от автора Old Huntsman. Если верить описанию на IFwiki – читателя ожидает менеджмент времени и ресурсов в мистическом сеттинге Гаити конца XX века. А что на деле?

Да в принципе, примерно так всё и есть. Перед нами небольшая история о колдуне вуду, который за неделю должен разобраться с навалившимися проблемами. Проблемы как сугубо материальные – заработать определённую сумму денег, так и паранормальные – найти защиту от преследующих его злых сил. А решать их мы будем, само собой, с помощью магии вуду.

Текст в целом довольно неплохо написан и вполне красочно передаёт антураж бедной страны и мистического мышления её населения. Однако со знаками препинания автор пожадничал, их здесь катастрофически не хватает, и это бросается в глаза. Плюс систематические нарушения некоторых правил языка и немного опечаток, но куда уж без них.



Героев, не являющихся декорациями и заслуживающих упоминания, здесь всего ничего, но, пусть и грубыми мазками, получилось показать их живыми и разными.

Игровая механика и сюжет. Вообще я обычно предпочитаю говорить об этих аспектах по-отдельности, но здесь, как ни старался, не смог разделить свои мысли на «тёплое» и «мягкое». И с одной стороны, это безусловный плюс игры: получается, что её механика является неотъемлемым элементом нарратива и общей идеи. Но не всё так однозначно.

Далее по тексту спойлеры, которые могут испортить опыт знакомства с игрой!

Что я имею в виду: сюжет истории ставит перед читателями несколько целей, и позиционируются они как равнозначные. В свою очередь геймплей игры с менеджментом времени и ресурсов ориентирует нас на поиск баланса между «этически правильным» и «эффективным». И уже сам игрок определяет для себя приоритеты и важность целей.

Что тут сказать? Я купился на этот приём с потрохами и сразу ринулся этот самый баланс искать. И наткнулся на логичный итог: самая прибыльная деятельность направлена на вред другим – заработать нужную сумму, не запачкав руки, просто невозможно. Так что большую часть времени я занимался поиском «оптимальной» стратегии – подбирал время, чтобы хватило и на сбор ресурсов, и на чёрные ритуалы за много денег, и на требуемую по сюжету неприбыльную помощь нашему потенциальному спасителю. И раза с пятого или шестого я такой баланс нашёл: наконец-то мой герой расплатился со всеми долгами и остался жив. Победа, ура?..

Подвох я почувствовал, когда собирался с мыслями перед написанием обзора. Как же это так: получается, идея игры в том, чтобы найти баланс между серьёзными злодеяниями и помощью другим? Фу, мерзость какая. Вот если бы она поощряла меня только за хорошие поступки, тогда бы был другой разговор…

И только тогда я понял, что игра не поощряла меня лишь потому, что делать так я в ней и не пытался. И когда я попробовал – о чудо – это оказалось самым простым способом добраться до хорошей концовки, без танцев с бубном и расчётов, на каком ходу какой ингредиент понадобится для очередного злодеяния.

Проблема осталась одна – такой путь полностью лишён геймплея: можно получить хорошую концовку, даже краешком не зацепив основной объём контента в игре. Хочется считать, что это – часть задумки («поступать хорошо – легко, поступать плохо – напряжно»), но вторым слоем здесь явно читается и «поступать хорошо – скучно». И, кажется, само наличие возможности пропетлять и выйти на благоприятную концовку через умелое комбинирование прибыльных «злых» заказов с точечным альтруизмом работает сильно против такого «правильного» замысла, если он вообще имел место.

Что ещё не понравилось?


* Основа геймплея – тайм-менеджмент, но никаких маркеров внутриигрового времени нет, что осложняет первые шаги в игре. То же касается отсутствия предупреждений для событий, съедающих весь остаток дня независимо от уже потраченного времени.
* Некоторые сцены уникальных событий могут дословно повторяться, что здорово ломает погружение.
* Баги: иногда появляются загадочные всплывающие окна, а в одном из событий не начисляются деньги при успешном выполнении заказа.



Что ещё понравилось?


* История получается цельной и последовательной, если не считать оговоренных выше моментов СПГС-анализа.
* Необычный антураж раскрывается не только и не столько в поясняющих сносках на отдельной странице, сколько в самой истории и её действиях.
* Поступки главного героя находят отражение в мире игры. Например, попытка злого колдунства может оказаться неудачной, если игрок ранее продал кому-то соответствующий защитный амулет.




Что в итоге?
В целом, я просто не могу сказать, что «Субботняя Пляска» мне не понравилась после такого ловкого щелчка по носу, который она мне отпустила. Конечно жаль, что в ней остались те шероховатости и неоднозначные моменты, за которые неизбежно цепляется взгляд, – при должной огранке и шлифовке мог бы поучиться настоящий бриллиант. Но нет пределов совершенству, и пока я могу рекомендовать её к прочтению только с рядом оговорок.


* * *


Обзор от написан на избранную игру 2013 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра помечена избранной, так как победила на конкурсе QSP Compo 2013.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/11/04/recenziya-na-subbotnyaya-plyaska.html

[>] Цитата #441447
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 09:50:33


БонесНиколаич: Вот когда не один год вставляешь в усилок джек 6.3мм, а потом вставляешь этот USB-C… Но ощущения не те!

Ссылка: http://bash.im/quote/441447

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-26 06:20:39


spline: И правда была кривая настройка. Гляньте не изменилось ли чего с инвайтами.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12783/#Comment_12783

[>] Цитата #441452
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 10:20:33


Когда-то у меня был монитор, который был умеренно квадратным :) и я смотрел на нём фильмы. Потом появились фильмы в таком разрешении, что я смотрел их с чёрными полосами сверху и снизу. Потом я купил неквадратный монитор и смотрел эти фильмы без полос. А сегодня я поймал себя на мысли, что последние фильмы, что я смотрел, тоже с полосами сверху и снизу... Когда-нибудь фильмы станут похожими на ошейник - узкими, зато по кругу...

Ссылка: http://bash.im/quote/441452

[>] Цитата #441451
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 10:20:33


Комментарий к новости на IT-ресурсе о том, что ИИ обыграл людей в Doom 1993 года:

xxx: Утипути, мой маленький Skynet уже играет в компьютер..

Ссылка: http://bash.im/quote/441451

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-26 12:20:40


Dwarf Vader: Появилась строчка где пригласить можно введя мыло. Позвать как-то некого, поэтому не тестировал.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12784/#Comment_12784

[>] Цитата #441450
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 10:20:33


x: что писать в резюме в техподдержку в банк?
z: надо опоздать на 5 минут на собеседование. и войти со словами "спасибо за ожидание"

Ссылка: http://bash.im/quote/441450

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-26 12:30:38


peter: Пока у нас закрыта регистрация, напоминаю места, в которых можно попросить эту регистрацию: https://vk.com/instead.club http://t.me/insteadtalk https://discord.gg/RHquRHm И андеграунд: http://club.syscall.ru

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12785/#Comment_12785

[>] Цитата #441454
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 10:50:32


xxx: Погода сменилась с "чего липнешь, и без тебя жарко!" на "ложись рядом, моя тёпленькая собачка!".

Ссылка: http://bash.im/quote/441454

[>] Отображение переменной в описании предмета
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-26 12:30:38


BWR_N6: Есть объект деньги. Как прописать в его inv отображение переменной money, равной 1000? Я пробовал так: global { money = 1000; } obj { nam = 'деньги'; disp = 'Деньги'; inv = 'У меня' , money, 'денег'; } Пишет, что не закларирлвана переменная 1000???! Что делать?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/648

[>] Цитата #441453
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 10:50:32


rtt: Переворот картинки на экране делается легко в настройках - выбрать portrait вместо landscape. Но вот загадкой для меня стали перевернутые обе ориентации. То есть и горизонтально и вертикально можно еще все, что на мониторе, повернуть вверх ногами. Я попробовала, конечно, - но меня стало укачивать от попыток управлять мышкой - все наоборот нужно делать. И теперь я ломаю голову - а для чего такое может пригодиться?

mar: а чтобы с австралийцами по скайпу разговаривать)

Ссылка: http://bash.im/quote/441453

[>] Цитата #441456
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 11:20:32


С гиктаймс, обсуждение бионических протезов:
xxx: Еще бы протезам запилили возможность питаться от его владельца…
yyy: Или владельцам подпитываться от протеза!
zzz: Протез можно сделать из съедобных материалов…
aaa: Димон, что за балет? СЪЕШЬ РУКУ.

Ссылка: http://bash.im/quote/441456

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-28 12:40:34


spline: Почему закрыта? Регистрируйтесь кто хочет =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12787/#Comment_12787

[>] Цитата #441455
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 11:20:32


Лайк: А в ортопедической подушке живут подтянутые, спортивные сапрофиты)

Ссылка: http://bash.im/quote/441455

[>] Цитата #441458
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 11:50:32


Умиляют продавцы на рынке: "Купите куртку! Последняя коллекция! Очень прочная - я сама такую ЧЕТЫРЕ ГОДА НОШУ" :-)

Ссылка: http://bash.im/quote/441458

[>] Dead Mars
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-01-08 21:50:34


BWR_N6: Шахтёрская группа «МарсГорПром», находящаяся на орбите Марса и добывающая минералы на его лунах Фобосе и Деймосе, обнаружила удивительную находку...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/669

[>] Цитата #441457
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 11:50:32


я: надо жЫжЫ бы все поменять. масла, тормозульку, гур, антифриз... еще колодки передние и шаровые.
механик: бери запчасти, жидкости, приезжай ко мне в гараж вечером.
я: ок. по жидкостям вопросы: сколько брать масла в кпп, тормозухи, пива?

Ссылка: http://bash.im/quote/441457

[>] Dead Mars
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-01-08 23:00:49


Dwarf Vader: Увидел сегодня у Крема на сайте еще до того как была создана эта тема и поиграл. Ну что я могу сказать? На самом деле не плохо. В плане текстов растешь потихоньку. С одной стороны хочется что-то поправить, с другой не хочется трогать, потому что есть в этом какой-то свой необъяснимый шарм. Мы уже не можем так вольно обращаться с языком, наша речь и тексты заражены навязчивыми оборотами, словами паразитами и прочей дребеденью, нам мешают метафорические оковы. В 90-е много переводов иностранных книг сделали и вот вроде новый перевод "Голема" всем хорош, но магии в нем нет, как в старом. Совсем другой текст на уровне восприятия. Про игры тоже самое сказать можно. Ранняя пиратская эпоха игр для **PSOne** именно этим и запомнилась, засела в память. Про графическое оформление аналогично. Что-то в нем такое есть. Порадовало что в этот раз не столкнулся с багами. Тут опять плюсик. В **Dead Space** тоже играл в свое время. Любимая часть - вторая. Ну и конечно пересмотрел кучу космических ужастиков. Игра опять таки похожа на сон. А вот задачек не хватает, но менять чего-то не надо. Оставь как есть. Как игрок я не эстет, так что написал не для того, что бы пилюлю подсластить, а вполне искренне. И я верю что у тебя все еще впереди. Потенциал есть - развивай потихоньку. Тише едешь - дальше будешь.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12789/#Comment_12789

[>] Цитата #441459
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 12:20:32


Во времена, не столь давние, купили с батей аппарат заморский, мультиметр навороченный, взамен уставшей напрочь цэшки. Само собой замерли напряжение в розетке, сопротивление каждого в семье, но на переключателе функций еще тьма, охота разобратся. Инструкция не на русском, блин. На работе у брата есть компьютер, сканер, принтер, программа хорошая - тексты распознает, Promt опять же.
"В комплекте с устройством два помощника, один красный, один афроамериканец"
Мое первое знакомство с политкорректностью.

Ссылка: http://bash.im/quote/441459

[>] Цитата #441461
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 12:50:32


Маленький канадский город. Идём по парковке возле качалки и больницы, к нам приближается парень, делая руками движения. Если видели клип про "танцуем крабика", вот как-то так выглядело. Мы стоим, смотрим, селюки же, пока парень подойдёт к нам. Муж:
— Это твой знакомый?

Оказалось, что это русскоговорящий парень с неуверенным английским показывал клеммы. Аккумулятор сел, стартануть надо было.

Ссылка: http://bash.im/quote/441461

[>] Dead Mars
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-01-08 23:10:52


Dwarf Vader: А простая человеческая поддержка нужна всем. И простым труженикам и гениям в равной степени.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12790/#Comment_12790

[>] Цитата #441460
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 12:50:32


Зашли сегодня с подругой-художницей в магазинчик. Она стоит, тискает коробку пастели, что-то умилённо бормочет. Потом внезапно поворачивается ко мне и спрашивает:
— Ничего, что я сама с собой разговариваю?
Я, успокоительно: - Да нет, всё нормально, я даже не замечаю.
Она, печально: - Вот из-за того, что ты не замечаешь, и получается, что я сама с собой говорю.

Ссылка: http://bash.im/quote/441460

[>] Dead Mars
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-01-25 00:30:49


Irremann: Поиграл, в принципе неплохо. Очепятки и замечания: >около имлюмминатора >"кажется" и "похоже" слова паразиты, вычищать без жалости. >часто встречаются слова с большой буквы зачем-то. >нашел мертвого пилота, потом заходишь на мостик и такой "странно что пилота тут не видно". >зачем-то вместо диалогов катсцены без прокрутки, неудобно, попробуй win.scroll.mode = 1 в theme.ini поставить.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12791/#Comment_12791

[>] Цитата #441463
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-30 13:20:32


HK: А я не могу заниматься прокрастинацией, все время на что-то отвлекаюсь

Ссылка: http://bash.im/quote/441463

Pages: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 672