RSS
Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 672
[>] Цитата #441512
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 13:50:35


xxx: сначала просто горло болело, на следующий день кашель добавился, а уже потом и температура поднялась. вот как такое безобразие называется?
yyy: пошаговая установка

Ссылка: http://bash.im/quote/441512

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 11:50:36


peter: Не, ты не понял. Я имел в виду следующее: 1)Поменять координаты в теме для инвентаря так, что бы они совпали со свитком на фоне. 2) выводить информацию о прогрессе декоратором или спрайтом

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12840/#Comment_12840

[>] Цитата #441514
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 09:20:33


(про введённые в СШа правила для автомобилей с автопилотами)

xx: Че то я завис над фразой "Автопилоты должны неукоснительно следовать правилам дорожного движения, как делают это обычные водители."

xx: Таки чего они хотят? ПДД или "как обычные водители"?

Ссылка: http://bash.im/quote/441514

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:00:43


artomberus: @peter, ну вот смотри - у меня уже сейчас заданы в theme.ini - inv.x = 632 inv.y = 19 inv.w = 130 inv.h = 440 И инвентарь в принципе в пределах этих и есть на картинке. При масштабе шрифта 100% - все, конечно, ок. Установил 150% - и получается вот так, как на скриншоте... А насчет 2 пункта - я не знаю, как это делается( Я добавлял статус как объект инвентаря, который нельзя взять - по твоему примеру из документации.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12841/#Comment_12841

[>] Цитата #441515
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 09:50:33


"Армату" оснастят системой захвата цели, позволяющей вести бой в режиме компьютерной игры.
xxx: вот и игра в танки пригодится.

Ссылка: http://bash.im/quote/441515

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:10:34


peter: А так, есть спрайты и есть модуль декораторов. Они позволяют рисовать где угодно и что угодно, но ты будешь прибит гвоздями к теме.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12844/#Comment_12844

[>] Цитата #441518
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 10:20:33


ххх: Сижу сегодня в очереди к врачу, пялюсь в календарь, висящий на стенке передо мной. Мозг зацепился за фразу "безопасен при использовании по назначению". Стал размышлять, как можно небезопасно использовать календарь. Навскидку: вытащить спираль, разогнуть проволоку и проткнуть оной кому-нибудь глаз. Или задушить этой же проволокой. Или зарезать листами бумаги. Скормить их. В глаз, опять-таки, можно ткнуть уголком картонной шапки.
yyy: очередь к психиатру была?
ххх: К неврологу.
ууу: верной дорогой идёшь, товарищ садист!

Ссылка: http://bash.im/quote/441518

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:10:34


spline: Есть такая тема, которую я для себя не сразу просёк - не надо экономить на ширине инвентаря. А на тему свитка, мне кажется, что лучше его удлинить и подложить повыше, чтобы надпись "прогресс" была поверх свитка.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12843/#Comment_12843

[>] Цитата #441517
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 10:20:33


Коллега по имени Антон вернулся со свадьбы приятеля. Рассказывает:
— Представляете, сплошные Антоны - Жених, свидетель, я...
Реплика из зала:
— Боюсь спрашивать как невесту звали...

Ссылка: http://bash.im/quote/441517

[>] Цитата #441516
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 10:20:33


xxx: а сыроедение рекомендую, кстати
xxx: сырокопченая колбаса с сыровяленой рыбой на ура заходит
xxx: еще салат из сырых огурцов с помидорами и сырые фрукты
xxx: огонь!
xxx: и готовить не надо

Ссылка: http://bash.im/quote/441516

[>] Цитата #441520
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 10:50:35


Диалог на работе о пожилой и очень говнистой коллеге.
— Опять ей какое-то благодарственное письмо дают! За что, спрашивается - нихера не делает, перед начальством пальцы гнет. Куда ....(директор) смотрит?!
— Не парься, это принцип откорма на убой - ей в следующем год на пенсию...

Ссылка: http://bash.im/quote/441520

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:10:34


peter: Инвентрь это свиток. Верх свитка это точно не 19. 19 это самый верх. Ты просто подогнал все так, чтобы в свиток попал текст, но на самом деле координаты инвентаря не совпадают со свитком. Решений несколько, но все они означают, что ты будешь жестко привязан к теме. Я бы на данном этапе не стал бы так делать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12842/#Comment_12842

[>] Цитата #441519
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 10:50:35


Слепой метод набора - это когда ребенок раздолбал клаву, жена вставила неправильно кнопки назад, а я только через несколько дней заметил.

Ссылка: http://bash.im/quote/441519

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 12:20:37


artomberus: @peter, да, именно так я сделал - подогнал рисунок свитка под место, на котором находится первый после статуса объект инвентаря, и дальше уже они располагаются вниз - правильно. Потом я форматированием в коде выставил позицию индикатора - и нарисовал под него фон. Я пока оставлю как есть и зафиксирую масштаб и тему. @spline, таки да, надо было изначально сделать инвентарь шире. Без рассчета на большой шрифт - оно как раз, но если увеличивать - то или картинки убирать, или перерисовывать все. "А на тему свитка, мне кажется, что лучше его удлинить и подложить повыше, чтобы надпись "прогресс" была поверх свитка." - попробую и так.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12845/#Comment_12845

[>] Цитата #441522
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 11:20:32


Из обсуждения астрологии на Гиктаймс:

xxx: Естественно, влияние космоса на судьбы людей — полнейшая чушь.
yyy: Это не совсем так.
когда пролетал большой челябинский булыжник, судьбы многих людей сильно изменились.
Кому-то это посулило дальнюю поездку (в командировку к месту события), а кому-то болезнь (в основном любопытствущим, смотревшим на пролет в окно).

Ссылка: http://bash.im/quote/441522

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 15:40:37


BWR_N6: УРА! Целых 10 лет!!! INSTEAD не только мне помог разобраться в общих принципах программирования, но и найти интересных собеседников. С десятилетием, INSTEAD!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12846/#Comment_12846

[>] Цитата #441521
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 11:20:32


Мари:
а что именно ты чертишь?

Павел:
График зависимости углового ускорения шкива экспериментальной установки от момента силы натяжения нити, к которой подвешен груз, своим весом раскручивающий шкив, на который эта нить накрученп

Мари:
как грустно звучит

Ссылка: http://bash.im/quote/441521

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 16:00:36


spline: На тему ширины инвентаря можно попробовать сделать более иначе. Сделать основную область в виде свитка, а инвентарь просто белым пустым оставить. Тогда и извращаться не придётся с отображением свитка и инвентарь широкий будет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12847/#Comment_12847

[>] Цитата #441525
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 11:50:33


xxx: я вам не японец какой-нибудь, чтоб отечественным автопромом гордиться!..

Ссылка: http://bash.im/quote/441525

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 16:30:41


artomberus: @spline, что ты имеешь в виду? Внутри так можно и белым - оно и так белое почти ) Меня, в принципе, текущий вид устроил, да и градиенты задают глубину - свиток становится визуально частью оформления, а не чем-то инородным. Вопрос был только со шрифтами, из-за которых все это не срабатывает теперь. Прямоугольник, в который вписана игра - по своим размерам как раз хорош - небольшие поля слева и справа, и едва заметные градиенты по бокам - чтобы не так контрастно было. Очень похоже на страницу из книги. Его ужимать никак не хочется. Сам свиток справа - тоже как бы на месте и его никак по ширине не подвинуть, иначе будет смотреться криво... В высоту - это да, можно вытянуть к началу - это решит, наверное, проблему с индикатором. Или ты предлагаешь заменить прямоугольник свитком, а справа белый фон?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12848/#Comment_12848

[>] Цитата #441524
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 11:50:33


xxx: Почему прокачать персонажа игры до 110 лвл через все тяготы - это круто, а когда речь доходит до реальной семьи - многие предпочитают неоднократно начинать заново?
xxx: Или мультиаукаунты заводить.

Ссылка: http://bash.im/quote/441524

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 16:40:33


artomberus: @spline, например, так?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12849/#Comment_12849

[>] Цитата #441523
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 11:50:33


xxx: Конференция вообще не кормит! Даже на кофебрейках только кофе. За что 100 евро уплочено?!))
yyy: видимо, кофе какой-то крутой
xxx: Вчера 3 раза поела большие невкусные порции
xxx: Сегодня маленькую почти вкусную)) научрук привез с собой гречку и варит кашку) он явно знал, как тут кормят
yyy: какой у тебя умный научрук)
xxx: И жену он тоже взял))
yyy: Это он тоже молодец))

Ссылка: http://bash.im/quote/441523

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 17:00:44


artomberus: Как-то нет. Ничего не ужать - все на месте. Можно, конечно, свиток сверху и снизу минимизировать в размерах. Пока, все-таки, оставлю как есть. Вернусь к этому в самом конце. С другим опытом и так дальше =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12850/#Comment_12850

[>] Цитата #441526
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 12:20:33


Закрыл кошку в клетке. Мейн-куна щупает лапой щеколду и хмуро смотрит. Мне страшно.

Ссылка: http://bash.im/quote/441526

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 20:40:44


Irremann: Благодаря метапарсеру я начал играть в игры на метапарсере =). И даже немножко писать! Сейчас у меня в процессе сразу несколько разных игр и я думаю, что на десятилетие инстеда отвечу ударным релизом! Ура, партейгеноссе!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12851/#Comment_12851

[>] Цитата #441529
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 12:50:33


Иду из университета домой. Уставшая, голодная и злая. Смотрю - у подъезда стоит дверь, снятая с петель. Моя дверь. А рядом мужик с болгаркой.
Это был самый скоростной взлет на 4 этаж. Мировой рекорд, не иначе.
П.С. дверь оказалась соседская, очень похожая.

Ссылка: http://bash.im/quote/441529

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-21 07:50:44


spline: > @artomberus написал: > Как-то нет. Ничего не ужать - все на месте. Можно, конечно, свиток сверху и снизу минимизировать в размерах. Ну так инвентарь опускаешь немного сверху, двигаешь влево и расширяешь. Получается широкий инвентарь. Но это просто идея в рамках мозгового штурма.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12852/#Comment_12852

[>] Цитата #441528
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 12:50:33


xxx: Однажды вырастет поколение, которое не будет знать откуда мы брали зеркальные диски и очень сильные магниты.

Ссылка: http://bash.im/quote/441528

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-21 12:00:33


spline: Моё предложение больше нацелено чтобы ты как новичок не тратил время на достаточно сложное программирование, а сконцентрировался непосредственно на игре =) Лично я оформлением занимаюсь или в середине процесса написания игры или в конце. Те игры, оформлением которых я занимался в начале, как правило не дописаны =(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12853/#Comment_12853

[>] Цитата #441527
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 12:50:33


xxx: Такое ощущение, что химики, создающие ароматы для освежителей воздуха, дезодорантов и т.п., когда у них получается аромат не похожий ни на что, называют его дежурным названием "Морская свежесть"...

Ссылка: http://bash.im/quote/441527

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-21 16:40:43


artomberus: @spline, ты прав и я согласен с этим :) Только оформление оформлению рознь: вот эти заморочки с инвентарем - надо было мне предусмотреть сразу, касаемо масштаба шрифтов, а я полез рисовать, потому, что люблю видеть финальную или почти картинку, но не учел, что все может поехать. Можно было вообще сделать пока фон белый и остановиться на этом, а подложку рисовать в конце, собственно, это было первое, что я сделал - просто белый фон, чтобы он сливался с белыми иллюстрациями. А потом пошло-поехало - квадрат, градиент, свиток, свечение под индикатор и понесло меня... =) Но собственно если говорить не о оформлении интерфейса - а о содержимом игры - то я звуки, музыку и иллюстрации добавляю параллельно написанию кода. Это, наверное, считается второстепенным и тоже оформлением - но для меня это важно делать одновременно с кодом - потому, что я вижу перед глазами результат, и тогда у меня появляются идеи для игры. Я пишу игру комнатами - делаю одну - прорабатываю - что в ней будет и какие взаимодействия. Потом другую, и связываю перекрестно ее с первой - предметы, переходы. Получается так: код более-менее сгруппирован. У меня ж там все иллюстрируется с изменением картинки - это моя изначальная задумка, я так хотел сделать :) Если делать чисто текстовую игру от начала и до конца, а потом дописывать в ней код оформления - то я просто запутаюсь в этой простыне, даже если буду комментировать. Да и мне правда легче сначала нарисовать - а потом это, что вижу на картинке - описать. Т.е. я художник плохой - и если я напишу - передо мной на ветке сидит ворона - то мне потом придется рисовать ворону - а я вообще не умею рисовать и что получается - то получается. Может, у меня орел получится?) Т.е. я потом сам не смогу иллюстрировать свою же игру, потому, что словами наплету такое, что не смогу показать. По этой причине я сначала рисую :) Но это для меня часть содержимого игры, и в плане кода это делается очень просто, я уже знаю всё, что надо для этого, иду в плане кода по накатанной дорожке, нет никаких затруднений. Звуки, музыку - я добавляю по мере их нахождения, и тут уже да - можно пока их вообще игнорить, но когда мозг расслаблен и нет никаких идей по сюжету - то сижу и вставляю звуки...)) Хотя да, можно написать игру полностью без них и без музыки, а добавить все это в конце. Но иллюстрации идут сразу, это связано с особенностью того, как я все это творю) И сейчас я это и делаю - пишу саму игру :) Вчера весь вечер создавал локацию с мостом - там для игрока квест небольшой, но у него есть вклад в сюжет, а это здорово. Ну и вообще уже получается то, что я хотел - как в классическом квесте - сначала работаешь с предметами, потом находишь персонажа и говоришь с ним, потом тебя куда-то не пускают и ты должен выполнить задание - принеси то, не знаю что, и так далее... И у меня складывается уже сама механика игры :) И первый, по сути, эпизод - связанный с хижиной и окрестностями - у меня полностью реализован и прописан, останется потом только доработать диалоги, хотя они уже написаны и сейчас. И уже начинаю делать второй эпизод - серия комнат, по которым игрок будет идти поочередно, здесь все будет более линейно, поэтому упор на диалоги, загадки. А потом снова идет перекресток в 3 направления - и там уже будет что-то более грандиозное и сложное - но туда еще надо добраться. Но пока работаю над вторым кусочком игры :) В общем.... многословно получается у меня, сорри) Я именно такой вывод и сделал - пишу саму игру, в центре внимания - текст - картинка - сюжет. Остальное побочное и может быть добавлено потом - включая звуки, музыку, и перспективу переделать интерфейс. Но пока оно мне всё нравится вот так. Возможно, пусть эта, первая игра - будет с такой особенностью, как жестко прописанная тема и фиксированный размер шрифта. На андроиде я проверял ранние версии игры - все запускалось и отображалось корректно. В документации нашел настройку темы - scr.gfx.scalable = 5 - масштабируемая тема с не масштабируемыми шрифтами. Она же по умолчанию, если ничего не прописывать - такое же поведение. При этой настройке в полноэкранном режиме увеличивается лишь графика, а шрифты остаются как есть, не сглаживаются, не съезжают. И выглядит это приемлемо. Если кому-то плохо читать в маленьком окне - у него останется возможность играть на полный экран - там все крупнее. А игру я допишу, много личных причин, мотивов сделать это. В плане преодоления ощущения собственной ограниченности, хочется поверить в свои силы, что раз мог и умел когда-то - то должен уметь и сейчас, а иначе я резко сдал... А как можно так себя ощущать в 26 лет...( Мозг надо тренировать. С момента, как начал - еще не было дня, когда не написал ни строчки. Перерывы, конечно, будут, когда занят другими вещами, но каждый вечер сажусь и пишу, а когда устаю - то рисую и сканирую :) Вот скорость этого дела - предсказать не могу. По моим меркам все достаточно быстро идет, но все равно несколько месяцев понадобится точно. Иногда вижу отличную идею и бегу ее сразу реализовывать. А иногда в тупике и не знаю, как повернуть игру дальше, что добавить. Центральная идея же - обыграть мифы, сказки, народные поговорки даже - все это есть, но не факт, что получится именно в таком виде, как хочется. Но в любом случае это история о добре и зле, и о том, что каждое наше действие влияет на конечный результат - игра все тщательно фиксирует и считает. Игрок сможет как спасти мир, так и потерпеть поражение. Все будет зависеть от микровыборов. И это все - минимально, что мне нужно от игры, упростить никак нельзя, иначе будет просто рассказ с кнопкой дальше...) Самое свежее, что добавил в игру - сцену с перекрестком и камнем на пути. Надпись на камне гласит: Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь. Налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь. прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь. Собственно, это такой крутой момент для игры, что "прям ваще" =) Теперь мне надо нашему герою найти коня. И пусть стоит и решает, куда же повернуть. Главное, чтобы это соответствовало реальным мифам по этому поводу - чтобы была внутренняя логика, и игрок, знакомый с мифом - сориентировался. Но вот над этим надо думать... :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12854/#Comment_12854

[>] Цитата #441531
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 13:20:32


Shumsky: на прошлой тренировке паук на стене сидел, она все рвалась его расплющить
Pirra Renard: Конкуренцию не переносит твоя дама, ты там поаккуратнее )))

Ссылка: http://bash.im/quote/441531

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-22 05:40:38


ajenta: Поздравляю с праздником инстеда! :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12855/#Comment_12855

[>] Цитата #441530
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 13:20:32


Проводим в лесу ритуал по условиям ролевки, простенький - свечку поставить, пару слов произнести. А рядом обычный туристы оказались. Вдруг во время ритуала отчетливо слышим слова одного из них: "Даже мы, когда были молодыми язычниками, немного, да поддавали!".

Ссылка: http://bash.im/quote/441530

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-22 08:50:32


spline: На тему того, что получится не ворона, а орёл, хочу дать ещё один совет. Не конкретно к этой игре и не к твоему подходу -- он вполне себе клёвый, а просто про текстовые игры и картинки. Картинки могут служить лишь быстрым идентификатором сцены для игрока. То есть он ходит по локациям и ему психологически проще запомнить картинку. В практиканте и новогодней сказке я именно такой подход и практиковал. Не то, чтобы я даже советовал. Просто обратил внимание на такой подход =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12856/#Comment_12856

[>] Цитата #441533
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 13:50:32


первый этаж. лежим, спим.
xxx: что за странные звуки, как будто чавканье?
yyy: это кот на балконе твою тараньку доедает.
xxx: кот?! и давно у нас живет кот?
yyy: он у нас не живет, ему просто нравится этот балкон.

Ссылка: http://bash.im/quote/441533

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-22 14:50:32


artomberus: @spline, да - просто картинки может быть вполне достаточно, и я это наблюдал во многих играх :) Я и правда об этом не задумывался ) Картинка привязывает к локации, и когда совершаешь переход - видишь картинку - и тут же понимаешь, где ты. Для того, чтобы сориентироваться по тексту - приходится тратить чуть больше времени. Ты его и так читаешь - в любом случае. Но для беглого перехода по локациям к нужному месту - особенно, если это большой мир - картинки хороши. Некоторая избыточность у меня, конечно, присутствует. Но - сам себе буратино :) Да, на будущее - можно будет и попроще сделать. Я все еще не оставляю идею сделать игру, основанную на своих фотографиях природы. Но не в этот раз :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12857/#Comment_12857

[>] Цитата #441532
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-05 13:50:32


xxx: Вот еще история. 10 лет назад летели как то с Хлоей из США в РФ к моим родителям, Хлоя до этого момента никогда не летала на самолете и слегка побаивалась. В самолете у каждого пассажира была карточка аля "Как вести себя на воздушном судне", на ней был нарисован перечерканный мобильник, а так же CD-плеер (не понятно почему). Сам я летал уже не раз и знал, что CD-плееры не запрещены, а вот Хлоя, увидев плеер, сказала: "Может не надо? Ведь нарисовано же, что нельзя". Я ей спокойно отвечаю, что не беспокойся, я 100 раз так уже делал и нажимаю кнопку PLAY. В этот момент самолет попадает в воздушную яму и его начинает колбасить, крик Хлои тогда запомнили наверное все пассажиры, а я потом неделю перед ней извинялся.

Ссылка: http://bash.im/quote/441532

[>] Generic Viagra Without A Doctor Prescription 46244
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-23 12:00:35


HeathPauls: The recovery and director of a technical education or a set of erectile problems. Viagra without a doctor prescription usa viagra doctor prescription generic viagra. Regent do done are you not 100mg favors of viagra sublingual nitroglycerin another and dynamics so men a very way people would although There these in anyone about.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/673

[>] Цитата #441536
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-06 09:20:33


После маленькой зарплаты я (Я) подошёл к начальнику (Н) поговорить на этот счет.
Я: За прошлый месяц у меня была низкая зарплата, двадцати тысяч мне не хватит на месяц. Это можно как-то исправить в следующем месяце?
Н: Да, в следующем месяце всё исправлю.
Я: Серьезно?
Н: Конечно. Вы не довольны зарплатой 20 тысяч. В следующем месяце всё исправлю и Вы станете довольны зарплатой 20 тысяч.

Ссылка: http://bash.im/quote/441536

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 14:10:39


artomberus: А я снова туплю, и на элементарном. Как сделать, чтобы игрок мог съесть яблоко не сразу, кликнув в инвентаре, а после того, как кликнет по ссылке, которая появляется после вызова inv? Сначала - двойной клик по яблокам в инвентаре. Пишет - Вкусные, сочные яблоки. Съесть? Слово съесть - активное. При клике мы удаляем яблоки и берем другой объект, в котором всего одно яблоко. Таким образом мы оставили одно яблоко, на будущий сюжет (но это я еще не добавил). Что я пытаюсь делать: obj { nam = 'apples'; disp = fmt.img('gfx/inv/apples.png')..'Яблоки'; inv = function() p [[Вкусные, сочные яблоки. {eatplease|Съесть}?]]; end; }:with { obj { nam = 'eatplease'; act = function() p [[Ты с аппетитом съел яблоки, пока, наконец, чувство голода не прошло. У тебя осталось только одно яблоко.]] remove 'apples'; end } } Если объект не соединять через with, то клик просто игнорируется - точно так же, если в комнатах объект не указать среди obj. Но мне и не надо его показывать, мне надо, чтобы он выполнил свой код, когда к нему обратятся, а в инвентаре мне eatplease не нужен... Я пытаюсь использовать инстед неправильно? Ткните носом, где я туплю, плииз... :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12858/#Comment_12858

[>] Цитата #441535
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-06 09:20:33


ььь: У меня вопрос
ммм: давай
ььь: Нам в кабинет поставили лампу что бы микробов убивала
ььь: когда она всех микробов убьёт, можно будет с пола есть?

Ссылка: http://bash.im/quote/441535

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 15:00:40


Irremann: obj { nam = 'apples'; disp = fmt.img('gfx/inv/apples.png')..'Яблоки'; inv = function() place 'съесть'; end; } obj { nam = 'съесть'; dsc = 'Вкусные, сочные яблоки. {Съесть}?'; act = function(s) p [[Ты с аппетитом съел яблоки, пока, наконец, чувство голода не прошло. У тебя осталось только одно яблоко.]] remove s; replace ('apples', 'one_apple'); end } }

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12859/#Comment_12859

[>] Цитата #441534
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-06 09:20:33


GT, "Легко ли положить корову на бок?".
"... Обрабатывать и лечить копыта удобнее с использованием специального устройства, которое позволяет положить корову на бок и провести все необходимые хирургические манипуляции..."

hdfan2: Надо было сделать заголовок «Как завалить тёлку».

Ссылка: http://bash.im/quote/441534

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 15:10:36


artomberus: @Irremann, благодарю! Это то, что нужно. Теперь я буду знать, как это делать :) Ввел только проверку, чтобы строка не оставалась, когда яблоко съедено.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12860/#Comment_12860

[>] Цитата #441539
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-06 09:50:33


Сейчас стоял на балконе, наблюдал за вороной сидящей на дереве напротив...
Ворона держала в клюве здоровый кусок хлеба и громко КАРКАЛА!
Не то что бы у меня был сокрушительный когнитивный диссонанс, но Крылов явно перевернулся пару раз в гробу, вместе со своими баснями в обнимку...
Короче, мой мир никогда не будет прежним, всЁ что я читал в детстве, потенциально- категорически неверно!

Ссылка: http://bash.im/quote/441539

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 16:30:32


peter: Итак, игра выпущена! Конечно, жду отзывов. :) Написал статью на dtf: https://dtf.ru/indie/40760-metel-chto-tebya-zhdet-za-snezhnoy-pelenoy Написал новость на lor: https://www.linux.org.ru/news/games/14829098 В этот раз иллюстрации рисовал классный художник Pakowacz. Спасибо! http://instead-games.ru/game.php?ID=320

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/674

[>] Цитата #441538
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-06 09:50:33


<konikulin> yekm: вот вы житель крупного мегаполиса, вот скажите, почему рваные джинсы - это модно, а рваные носки нет?
<konikulin> yekm: хочу открыть новый тренд
<yekm> konikulin: на новые носки у нас пока хватает, поэтому не в тренде
<yekm> konikulin: но вы там держитесь

Ссылка: http://bash.im/quote/441538

[>] Тета-2234
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-24 17:40:36


spline: Небольшая игра на ЗОК 2019. http://instead-games.ru/game.php?ID=325

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/675

Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 672