artomberus: @spline, ты прав и я согласен с этим :) Только оформление оформлению рознь: вот эти заморочки с инвентарем - надо было мне предусмотреть сразу, касаемо масштаба шрифтов, а я полез рисовать, потому, что люблю видеть финальную или почти картинку, но не учел, что все может поехать. Можно было вообще сделать пока фон белый и остановиться на этом, а подложку рисовать в конце, собственно, это было первое, что я сделал - просто белый фон, чтобы он сливался с белыми иллюстрациями. А потом пошло-поехало - квадрат, градиент, свиток, свечение под индикатор и понесло меня... =) Но собственно если говорить не о оформлении интерфейса - а о содержимом игры - то я звуки, музыку и иллюстрации добавляю параллельно написанию кода. Это, наверное, считается второстепенным и тоже оформлением - но для меня это важно делать одновременно с кодом - потому, что я вижу перед глазами результат, и тогда у меня появляются идеи для игры. Я пишу игру комнатами - делаю одну - прорабатываю - что в ней будет и какие взаимодействия. Потом другую, и связываю перекрестно ее с первой - предметы, переходы. Получается так: код более-менее сгруппирован. У меня ж там все иллюстрируется с изменением картинки - это моя изначальная задумка, я так хотел сделать :) Если делать чисто текстовую игру от начала и до конца, а потом дописывать в ней код оформления - то я просто запутаюсь в этой простыне, даже если буду комментировать. Да и мне правда легче сначала нарисовать - а потом это, что вижу на картинке - описать. Т.е. я художник плохой - и если я напишу - передо мной на ветке сидит ворона - то мне потом придется рисовать ворону - а я вообще не умею рисовать и что получается - то получается. Может, у меня орел получится?) Т.е. я потом сам не смогу иллюстрировать свою же игру, потому, что словами наплету такое, что не смогу показать. По этой причине я сначала рисую :) Но это для меня часть содержимого игры, и в плане кода это делается очень просто, я уже знаю всё, что надо для этого, иду в плане кода по накатанной дорожке, нет никаких затруднений. Звуки, музыку - я добавляю по мере их нахождения, и тут уже да - можно пока их вообще игнорить, но когда мозг расслаблен и нет никаких идей по сюжету - то сижу и вставляю звуки...)) Хотя да, можно написать игру полностью без них и без музыки, а добавить все это в конце. Но иллюстрации идут сразу, это связано с особенностью того, как я все это творю) И сейчас я это и делаю - пишу саму игру :) Вчера весь вечер создавал локацию с мостом - там для игрока квест небольшой, но у него есть вклад в сюжет, а это здорово. Ну и вообще уже получается то, что я хотел - как в классическом квесте - сначала работаешь с предметами, потом находишь персонажа и говоришь с ним, потом тебя куда-то не пускают и ты должен выполнить задание - принеси то, не знаю что, и так далее... И у меня складывается уже сама механика игры :) И первый, по сути, эпизод - связанный с хижиной и окрестностями - у меня полностью реализован и прописан, останется потом только доработать диалоги, хотя они уже написаны и сейчас. И уже начинаю делать второй эпизод - серия комнат, по которым игрок будет идти поочередно, здесь все будет более линейно, поэтому упор на диалоги, загадки. А потом снова идет перекресток в 3 направления - и там уже будет что-то более грандиозное и сложное - но туда еще надо добраться. Но пока работаю над вторым кусочком игры :) В общем.... многословно получается у меня, сорри) Я именно такой вывод и сделал - пишу саму игру, в центре внимания - текст - картинка - сюжет. Остальное побочное и может быть добавлено потом - включая звуки, музыку, и перспективу переделать интерфейс. Но пока оно мне всё нравится вот так. Возможно, пусть эта, первая игра - будет с такой особенностью, как жестко прописанная тема и фиксированный размер шрифта. На андроиде я проверял ранние версии игры - все запускалось и отображалось корректно. В документации нашел настройку темы - scr.gfx.scalable = 5 - масштабируемая тема с не масштабируемыми шрифтами. Она же по умолчанию, если ничего не прописывать - такое же поведение. При этой настройке в полноэкранном режиме увеличивается лишь графика, а шрифты остаются как есть, не сглаживаются, не съезжают. И выглядит это приемлемо. Если кому-то плохо читать в маленьком окне - у него останется возможность играть на полный экран - там все крупнее. А игру я допишу, много личных причин, мотивов сделать это. В плане преодоления ощущения собственной ограниченности, хочется поверить в свои силы, что раз мог и умел когда-то - то должен уметь и сейчас, а иначе я резко сдал... А как можно так себя ощущать в 26 лет...( Мозг надо тренировать. С момента, как начал - еще не было дня, когда не написал ни строчки. Перерывы, конечно, будут, когда занят другими вещами, но каждый вечер сажусь и пишу, а когда устаю - то рисую и сканирую :) Вот скорость этого дела - предсказать не могу. По моим меркам все достаточно быстро идет, но все равно несколько месяцев понадобится точно. Иногда вижу отличную идею и бегу ее сразу реализовывать. А иногда в тупике и не знаю, как повернуть игру дальше, что добавить. Центральная идея же - обыграть мифы, сказки, народные поговорки даже - все это есть, но не факт, что получится именно в таком виде, как хочется. Но в любом случае это история о добре и зле, и о том, что каждое наше действие влияет на конечный результат - игра все тщательно фиксирует и считает. Игрок сможет как спасти мир, так и потерпеть поражение. Все будет зависеть от микровыборов. И это все - минимально, что мне нужно от игры, упростить никак нельзя, иначе будет просто рассказ с кнопкой дальше...) Самое свежее, что добавил в игру - сцену с перекрестком и камнем на пути. Надпись на камне гласит: Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь. Налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь. прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь. Собственно, это такой крутой момент для игры, что "прям ваще" =) Теперь мне надо нашему герою найти коня. И пусть стоит и решает, куда же повернуть. Главное, чтобы это соответствовало реальным мифам по этому поводу - чтобы была внутренняя логика, и игрок, знакомый с мифом - сориентировался. Но вот над этим надо думать... :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12854/#Comment_12854