RSS
Pages: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 672
[>] Задержка перед переходом в новую комнату и другие мои вопросы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-16 12:50:31


artomberus: @spline, да, так было бы хорошо) Я сразу не подумал так сделать. Переименуй :) Спасибо) Каждый день пишу код, пока что все становится только понятнее, но вопросы, уверен, еще будут.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12815/#Comment_12815

[>] Цитата #441488
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-03 12:50:43


Звонок в офис от сотрудницы находящейся дома: у меня все сломалось, только что работало, вы там что то поменяли, что мне делать?
— Как выглядит ошибка? Что именно не работает?
— Я дам телефон мужу, а то я сама не понимаю.

Ссылка: http://bash.im/quote/441488

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-16 14:20:35


peter: Тогда уж: "Дневники @artomberus " :D

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12816/#Comment_12816

[>] Цитата #441491
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-03 13:20:42


vizza: Гуляла на днях поздно вечером с приятелем.
vizza: После он зашёл ко мне на 2 минуты. Чтобы словить вай-фай и вызвать такси из мобильного приложения.
vizza: В коридоре встретил мою маму.
vizza: Подумал, что хата у меня съёмная, и сказал, что он мой брат из Волгограда.
vizza: То-то мама удивилась.

Ссылка: http://bash.im/quote/441491

[>] Escape The Toilet
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-16 18:20:39


bentall: На всякий случай подкину непрямой спойлер, надеюсь не слишком явный [spoiler]Разнося туалет вы начинаете играть в определённую логическую игру с… А чёрт его знает, с чем или кем, хотя в финале намёк на это будет. Важно, что правила этой логической игры можно понять или попросту её узнать (это, в частности, популярная штука в книгах по занимательной математике и задачниках для программистов). Выигрышная стратегия существует[/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12817/#Comment_12817

[>] Цитата #441490
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-03 13:20:42


Сижу у зубного. Врач с ассистентом параллельно с ковырянием у меня в зубе смотрят какое-то кино про пиратов и клад. Мне из -за положения кресла не видно..
Вдруг ассистент доктору - "хаа походу сгнили все". Я 0_0 - чо все так плохо???
Ассистент - да нее - деньги в сундуке.. Все сгнили..

Ссылка: http://bash.im/quote/441490

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-16 18:40:37


artomberus: @peter, точно : ))) Ну, инстеда таки касается, вроде не офтопик. Просто пишу лирически и развернуто. Вот вопросы форулирую иначе, насколько это возможно - кратко и по сути. Пытаюсь, по крайней мере.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12818/#Comment_12818

[>] Цитата #441489
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-03 13:20:42


<strafer> нахрен мне кожаное седло, я ж не фетишист-бсдмщик
<k0нята> » фетишист-бсдмщик
<k0нята> бдсмщик
<Oligarch> BSDмщик
<k0нята> фрибсдшник это почти то же самое, что и бдсмщик

Ссылка: http://bash.im/quote/441489

[>] Escape The Toilet
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-16 18:50:32


artomberus: Собственно, так я и понял) Даже начал фиксировать все происходящее на бумаге, чтобы увидеть закономерность изменений. Но пока отложил до лучших времен.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12819/#Comment_12819

[>] Цитата #441492
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-03 13:50:41


xxx: Кто-то может что-то посоветовать в связи с покупкой авто бу.
xxx: Может кто с чем сталкивался.
yyy: пошел-купил-поставил на учет
yyy: с этим сталкивался
yyy: потом сделал ТО
yyy: а, забыл, заправлял машину
yyy: чтобы ездила
yyy: без топлива почему-то не ездит

Ссылка: http://bash.im/quote/441492

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-16 19:50:32


peter: Да я только за, форум и так еле шевелится, а так -- есть что почитать. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12820/#Comment_12820

[>] Цитата #441493
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-03 14:20:41


дифференциал: а желтые штаны выдадут?
reader: Выдадут белые и сильно напугают.

Ссылка: http://bash.im/quote/441493

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-17 10:40:36


spline: > @peter написал: > Да я только за, форум и так еле шевелится, а так -- есть что почитать. :) Надо просто прикрыть чатики и форум оживёт. И клуб тоже =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12821/#Comment_12821

[>] Цитата #441496
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 09:20:33


<client> Осыпавшаяся штукатурка, грязные рваные обои, ржавые капающие краны, эта квартира требует капитального ремонта.
<owner> Моя квартира не нуждается в ремонте, она просто оформлена в новом модном стиле, называется "апокалиптический авангард".

Ссылка: http://bash.im/quote/441496

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 03:30:31


artomberus: Когда игра разрастается до большого количества действий - уже не получается каждый раз прокликивать всё для тестирования логики работы. Поэтому временно делаю переход к нужному моменту из первой сцены. Получается такой универсальный объект-ссылка, который буду постоянно модифицировать в процессе разработки. Сейчас медленно, но верно работаю над первым диалогом в игре. Технически - разобрался. Есть примеры, достаточно подробное описание того, как они работают. В содержательном плане труднее. Надо найти общий стиль речи, который должен соблюдаться, быть однородным, независимо от того, в какой день я пишу тексты, оно не должно влиять. Сильно косить под старину не получается пока, мышление-то современное. Но и доводить совсем до абсурда и присваивать древней сказочной рыбе современную речь тоже нельзя... Поэтому будем считать, что наши герои не такие картонные, какими их показывали, и у них тоже есть эмоции и отношение ко всему ) Это позволяет посмотреть на те же вещи под новым углом, добавляет интереса. Причем законы остаются старыми, а проблемы - современные. Для примера покажу отрывок, самый первый макет диалога, который буду улучшать. Я понял, что мне лучше сначала расписать все варианты, как часть рассказа - а потом уже вставить их в игру. В ней они смотрятся иначе - более органично и атмосферно, благодаря оформлению - но первоначально писать мне проще не в редакторе кода. "Ты в третий раз закинул удочку. Волны озера разошлись в стороны, пропуская рыбу, которую ты так бесцеремонно вытащил на берег. Только когда она попала тебе в руки, ты понял, что рыбка-то не обычная, а золотая! И говорящая! Ты аккуратно снял крюк... ^ -- Кто же так с рыбками-то обращается? - золотая рыбка нервно и обижено смотрела на тебя своими мудрыми глазами, из-за ран, которые ты ей нанес. -- Так-так, так. И где же твой невод? 1 ветка. —- Невод? Какой невод? -- Ты сказки в детстве читал? Старик был один, добрый, но старуху слушался... Пошел он однажды в море, закинул невод... один раз закинул, второй... А на третий словил меня. А я чудеса творить умею. Силы морские, да и всей Земли, подвластны мне. Не потому, что я царица морская, а потому, что у природы всё едино... Та история закончилась не очень хорошо. Хотя старик и не виноват ни в чем. Но вот сейчас я снова на берегу - поэтому и спрашиваю - где твой невод? Что за варварские методы нынче пошли? Рыба тоже чело... рыба. Рыба тоже живое существо. —- Ну... я... ээ... Заблудился я, в общем. Уснул дома, правда, спал плохо... Но когда открыл глаза - оказался здесь, в лесу. Не знаю, почему и каким образом перенесся сюда. Но выживать-то как-то надо. Нашел удочку и вот... -- Эх, парень. Не с того ты начал свое путешествие... —- Какое путешествие? - Земля умирает. Вы, люди, уничтожаете ее. —- Но... -- Не перебивай, когда с тобой говорит рыба, которой несколько сотен лет. Планета гибнет, потому, что люди используют свой дар во вред себе же. Вы умеете делать удивительные вещи! А вместо этого воюете, загрязнаете воздух, воду, да саму землю... " Вот как-то так. Пока сыро, понимаю. Собственно, дальше в диалоге пойдет раскрытие части истории, но только той, которая сподвигнет главного героя пойти вперед - отчасти потому, что другого выбора ему не оставили, отчасти потому, что мир в опасности. Так и вспоминается говорящее дерево из первой Кирандии: *очень пафосным голосом*: "Земля умирает, Брендон". Наверное, в чем-то мы всегда копируем предшественников, на чём научены - те образы и приходят в голову. Для меня в игровом плане первые две Кирандии - это альма матер, да и эталон игры в принципе - реализация, атмосфера, история. То, к чему надо стремиться. Странно: в 5 классе мне одновременно и равноценно нравилось как сидеть над квестами Кирандии, так и рубиться в Quake. Изначально предстоял выбор, в каком лице говорить о главном герое. Здесь мне вспомнился опыт другой игры - Space Quest, в русских переводах было всюду ты - "Ты нахально спер банку". Из действий самым забавным было - обнюхать - такой концентрации юмора я не видел после этого ни в одной игре, как вот в этой серии. Уже есть общая, секретная идея в игре - которую раскрывать не буду: именно та тайна, узнав которую в конце пути игрок получает свои эмоции, впечатления, философские мысли и так далее. Технически оно реализуется в еще одном счетчике, который будет кое-что подсчитывать, и в зависимости от этого менять концовку. Т.е. предварительно можно сказать, что концовки будет 2. Их достаточно для замысла, да и вообще я согласен, начитавшись разных умных статей :smiley: , что иллюзия выбора важнее самого выбора. Но возможно, потом я придумаю что-то иное. А пока 2 концовки. После реализации диалога и открытия еще одной локации мы наконец-то начинаем большое путешествие, и весь первый квест будет, по сути, уже сделан ) Дальше - другой эпизод, другие предметы и так далее - все придется создавать с ноля. Но в среднем это примерно 1/10 игры, а может меньше. В плане оформления - куда же без него - реализовал (правда, не до конца) одну мелочь, но очень уж хотелось, чтобы так было: В первой, вводной сцене с кнопкой "дальше" - инвентарь, конечно, скрыт, да и прогрессбар тоже. Но подложка под них в фоне нарисована, а она в этой сцене не нужна. Я добавил код для смены фона в этой сцене, чтобы в следующей тут же его сбросить обратно на стандарт. Первая сцена: room { forcedsc = true; nam = 'main'; noinv = true; title = 'Вступление'; pic = 'gfx/0.png'; enter = function() snd.music 'mus/Beginning.ogg' theme.gfx.bg "gfx/bg_good.png" end; Вторая сцена (развилка): room { nam = "start"; title = 'Развилка'; pic = 'gfx/1.png'; enter = function() snd.music 'mus/Atlantis.ogg' theme.reset 'scr.gfx.bg' end; И все бы хорошо! При старте новой игры - Первая сцена с фоном без подложки для инвентаря, только прямоугольник слева. Вторая уже - плавно появляющийся инвентарь - мы включаем всё, нужное для игры, она оживает на глазах =) И дальше все работает правильно. Но. Есть сценарий запуска игры, который рисует подложку в инвентарь на первой сцене. Если запустить новую игру, и тут же ее закрыть. Тогда при повторном заходе - состояние theme.gfx.bg "gfx/bg_good.png" не сохраняется, как и указано в документации к инстеду - предлагается восстанавливать его самому. А вот как это сделать - я нигде не нашел и не смог догадаться... Я делал вот так: function init () take 'статус' take 'fonarik' if here()=='main' then theme.gfx.bg 'gfx/bg_good.png' else theme.reset 'scr.gfx.bg' return end end Писал это же условие в других сценах. Не работает...( И не понимаю, почему, ведь такая логика вернее - проверяем, в первой ли мы сцене, и если да - меняем фон, иначе - рисуем стандартный, с подложкой. Но чего-то я не вижу... Это же делаю в диалогах - и видимо будет то же самое - пока играешь - все правильно, но когда закроешь игру на этом месте - оно не сохранит состояние. Подскажите, пожалуйста, если из этого можно понять, как помочь. Удочка теперь отображает индикатор сборки, если кто-то не поймет, почему игрок ею не ловит, а пытается ее мыть - потому, что нельзя ловить удочкой, на которой нет снастей или червя) Для других предметов, которые надо как-то модифицировать перед применением - сделаю примерно такой же индикатор. Это наглядно. Взял это не на пустом месте, а после тестирования одним человеком, которому сие было непонятно. Еще на скриншоте виден шрифт меню. По сюжету, наверное, не буду рассказывать больше так подробно - должна быть интрига, спойлер ) Но учитывая, что игра будет довольно большой, это только начало, и то пока не доработанное. Спасибо за внимание :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12822/#Comment_12822

[>] Цитата #441495
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 09:20:33


Будни кол-центра оператора связи:
Звоню клиенту, попадаю на голосовое меню - "Добрый день. Вы позвонили в бла-бла-бла Глобал Диджытал Гроуп Компани. Если хотите нажать один - нажмите один". Нажимаю один. "Спасибо", сброс. У меня ступор. Дальше осознание и ржач.

Ссылка: http://bash.im/quote/441495

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 08:20:32


spline: Самая увлекательная тема на форуме за последний год, пожалуй. Хотя, там ещё @Irremann писал наброски по Созвездию. Тоже было интересно. Не помню только когда именно =) По поводу объекта-ссылки. У инстеда есть отличный модуль дебаггер. Можно или сделать require "dbg" или запускать инстед с ключом -debug. Тогда по Ctrl+D откроется экран дебага. Там есть много полезных команд. Например, команда walk решает проблему, которую ты решаешь посредством дополнительного объекта.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12823/#Comment_12823

[>] Цитата #441494
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 09:20:33


xxx: У меня все через одно место) и образование) "мировая экономика". Мы всегда ржали, когда нас спрашивали, мол, кем станете, когда универ закончите) "мировыми экономистами")))

yyy: расскажи мне об этом
я лингвист, специалист по межкультурной коммуникации
из электротехнического университета
работаю в коммерческой недвижимости

Ссылка: http://bash.im/quote/441494

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 10:20:44


peter: > И все бы хорошо! При старте новой игры - П .... Для восстановления состояния спрайтов или тем - используется start(), В ней делаешь то, что соответствует текущему состоянию. Просто init запускается ДО загрузки из save. А start() уже после (если он состоялся). У start есть параметр load, по которому можно (если надо) определить - загрузка это или нет. ``` function start(load) if load then dprint "loaded" else dprint "early start end end ``` Еще есть модуль decor который умеет сохранять изменения тем сам, но это потом....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12824/#Comment_12824

[>] Цитата #441498
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 09:50:32


Если бы я была художником, и мне дали бы задание изобразить охреневание в чистом виде, я бы срисовала своего сына который смотрит мульт Смарта(обучает английскому самых маленьких).

Дитё открыло для себя что люди могут говорить на совсем непонятном языке, село на попу, выпучило глазки и пытается поднять челюсть последние 5 минут)

Ссылка: http://bash.im/quote/441498

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 10:30:32


peter: Но start вызовется 1 раз. Просто он будет или после лоада или до (если сейва еще нет). То есть это место для восстановления игровой ситуации...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12825/#Comment_12825

[>] Цитата #441497
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 09:50:32


я: Ученые Европейского сообщества обследования состояния здоровья органов дыхания пришли к выводу, что длительный контакт с животными позволяет в будущем избежать множества заболеваний дыхательной системы.
жена: Это ты к чему?
жена: Кошки не будет!!!
я: :'(

Ссылка: http://bash.im/quote/441497

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 14:10:33


artomberus: @spline, рад, что мои наброски интересно читать) Дебаггером я пользовался, но не увидел всех его возможностей: я по рассеянности не увидел (хотя там написано!) про ctrl+d. И думал, что дебаг - это консольный вывод в нужных местах, для чего используется dprint, и все )) Ну и быстрое сохранение - загрузка, и ctrl+r. Зашел на ctrl+d - а здесь все команды есть, что возможны) написал walk goldfishdlg - и перешел прямо в диалог. Отлично. Это упрощает жизнь)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12827/#Comment_12827

[>] Цитата #441500
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 10:20:34


У меня родственник без вести пропал, когда мне было лет 18. Я от этой истории под большим впечатлением была, полезла в интернет читать всякие статьи и истории по теме...

80% историй безвестных исчезновений, описанных в интернете, начинаются со слов "выскочил на минуточку в тапках на босу ногу...", чтоб вы знали. Мне тридцатник скоро, родственник так и не нашёлся, а я на днях поймала себя на том, что к мусоропроводу выхожу только в ботинках. Так всякая фигня влияет на нашу жизнь.

Ссылка: http://bash.im/quote/441500

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 14:10:33


artomberus: @peter, я, наверное, не до конца понимаю порядок выполнения кода. Да, теперь я понял, что init не сработал бы, потому, что вызывается до загрузки из save. И вот есть функция start(load) в начале игры. Я ее опробовал и оно работает: Если загрузились - выполняем одни команды, иначе - выполняем другие команды. Я пускал проигрывание звуков и все корректно играло - после загрузки один звук, а после старта игры с начала - другой. Это практически ключ к решению задачи, но в моей голове бардак, и когда пишу код для смены фона, он не работает. bg.png - изображение с подложкой для инвентаря bg_good.png - изображение без подложки global { firstlaunch = true; - переменная, которая отвечает за первый запуск. После первой же смены фона она должна смениться на false, и так и оставаться. } function start(load) if ( (load) and (here() == 'main') ) or ( (firstlaunch) and (here() == 'main') ) then theme.gfx.bg 'gfx/bg_good.png' firstlaunch = false else theme.gfx.bg 'gfx/bg.png' return end end -- Если мы загрузились, и мы на главной (или это первый запуск и мы на главной) - рисуем фон без подложки, - иначе - рисуем фон с подложкой. Сейчас у меня три места, где я указываю, что надо менять фон, и всюду одинаковая логика: функция start, Первоначальная комната (в ней подложка не должна показываться): room { forcedsc = true; nam = 'main'; noinv = true; title = 'Вступление'; pic = 'gfx/0.png'; enter = function() snd.music 'mus/Beginning.ogg' if ( (load) and (here() == 'main') ) or ( (firstlaunch) and (here() == 'main') ) then theme.gfx.bg 'gfx/bg_good.png' firstlaunch = false else theme.gfx.bg 'gfx/bg.png' return end end; Следующая комната - в ней подложка должна показываться: room { nam = "start"; title = 'Развилка'; pic = 'gfx/1.png'; enter = function() snd.music 'mus/Atlantis.ogg' if ( (load) and (here() == 'main') ) or ( (firstlaunch) and (here() == 'main') ) then theme.gfx.bg 'gfx/bg_good.png' firstlaunch = false else theme.gfx.bg 'gfx/bg.png' return end end; И даже такой избыточный код не работает... Когда пишу код, который не касается загрузки-сохранения - то все стройно и понятно - объекты и их свойства, комнаты и их свойства, переходы между ними. Там мне не приходится ничего сохранять самостоятельно. А здесь уже что-то, чего я просто не вижу или не замечаю... Если всюду одинаковая логика, но она не срабатывает, значит или записываю неправильно, или логику построил неверно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12826/#Comment_12826

[>] Цитата #441499
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 10:20:34


xxx: Мама нашла видео-кассету с записью детства моей сестры(15лет): от роддома и до 3 лет.Раньше та себя видела на фотках,но видимо так нагляднее. Сначала систр напрочь отказывалась верить в то,что это она пускает слюни и не умеет ходить. Потом в ужасе таращилась на свои первые попытки жевать печенье. Когда некоторое портретное сходство стало проступать, и лысое чудо в перьях появилось на экране с первым бантиком,у той началась форменная истерика: битый час пихали валерьянкой и выслушивали скулёж на тему "родите меня обратно, хочу быть снова маленькой". Фейспалм)

Ссылка: http://bash.im/quote/441499

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 14:30:32


peter: А зачем сложно? Проще наверное сделать global переменную с именем фона bg_namr и менять ее, а в старте: ``` global 'bg_name' ('gfx/default.png') function set_bg(name) bg_name = name theme.gfx.bg (name) end function start(load) theme.gfx.bg (bg_name) end ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12830/#Comment_12830

[>] Цитата #441503
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 10:50:34


xxx: А у нас завхоз проверял какие сервера куда подключены путем дерганья за рубильники.
xxx: Завхоз перевалил за седьмой десяток, жизнь научила его как скрываться от возмездия, но не научила, что из-за исследовательского интереса дергать рубильники не стоит в рабочее время.

Ссылка: http://bash.im/quote/441503

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 14:30:33


artomberus: @spline, как телепорт - переместился куда надо, включил что надо) Как в играх godmode, только для разработки :) Да, теперь заживем)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12829/#Comment_12829

[>] Цитата #441502
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 10:50:34


плохо быть перфекционистом
сейчас на кухне один парень поставил чайник и долго, минуты 2 полоскал свою кружку от чая,
а я в это время ждал пока он кран освободит, чтоб прополоскать свою от вчерашнего сока. за это время уже закипел чайник, пришел еще какой-то чел и налил себе половину воды что была в чайнике. наконец тот первый домыл свою кружку и стал ее трясти над раковиной, типа чтоб высушить )))
пока он ее тряс, я за 10 сек помыл свою кружку и налил остатки воды из чайника себе )))
теперь он опять ждет пока вода закипит )))

Ссылка: http://bash.im/quote/441502

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 14:30:33


spline: @artomberus он сильно выручает при разработке. Например, у тебя есть задизейбленная комната (которая disabled). Ты в неё попадаешь с помощью команды дебаггера walk, но в ней ничего не работает, так как она отключена. Делаешь eval enable "" и всё начинает работать =) Отличный в версиях 3.x дебаггер вышел. Раньше был далеко не такой удобный, хотя и облегчал жизнь, конечно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12828/#Comment_12828

[>] Цитата #441501
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 10:50:34


У нас рабочий день с 8:30 до 18:00. Последние несколько недель приходилось задерживаться до 21:00 а то и до 22:ХХ.
Сегодня подхожу к своему шефу:
— Насяльника, а можно сегодня пораньше с работы свалить? Например в 18:00.
Ответ:
— Ты чё, в отпуске что-ли?
Вот и всё, что нужно знать о работе в квазигосударственных организациях...

Ссылка: http://bash.im/quote/441501

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 15:10:39


artomberus: @peter, сложно, потому, что новичок и не вижу очевидных вещей...) Спасибо, попробую так.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12831/#Comment_12831

[>] Цитата #441506
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 11:20:32


Pavel:
переводы алиэкспресс радуют как всегда

Pavel:
основные характеристики смартчасов:
экран 1.54 ДЮЙМОВ в СЕКУНДУ

Maxim:
название для документального фильма о спаривании ленивцев

Ссылка: http://bash.im/quote/441506

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-18 15:20:35


artomberus: @peter, Получилось! ) Все работает! Ура) А я тут горожу целые логические построения... Отлично :) А я вчера весь вечер сидел и думал, что к чему. А оно-то так просто все оказалось. Спасибо, Петр!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12832/#Comment_12832

[>] Цитата #441505
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 11:20:32


xxx: учёные утверждают, что у людей, ежедневно пьющих пиво, уменьшается риск инфаркта
yyy: а что насчёт печени?
xxx: да насрать на печень!

Ссылка: http://bash.im/quote/441505

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-19 23:11:23


peter: @ajenta тоже отправил. И обновленную версию вслед :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12833/#Comment_12833

[>] Цитата #441504
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 11:20:32


ууу: Давай больше не будем ссориться.
ххх: Ты же всё равно меня доведешь!
ххх: Ты так во мне уверена? Или в себе?
ууу: Это же хорошо - быть уверенной в себе и своем мужчине.

Ссылка: http://bash.im/quote/441504

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 04:50:36


artomberus: Игра усложняется, и, надеюсь, становится интереснее. Добавил еще один предмет - возможность открыть дверь без ключа. Но лучше так не делать =) Мы же цивилизованные люди. Но если кто-то не желает слышать скрип двери..:) Теперь отрисовывается еще несколько изменений в сценах, очень наглядно, мне нравится. Понемногу улучшаю диалог, возможно, придется его сократить. И думаю над вторым. Много текста в диалогах или описаниях вряд ли пойдет на пользу игре. Хочу сделать одну очень смешную пасхалку, но приоритет у нее низкий, надо работать над основной линией. Составил roadmap - и пишу туда все идеи, которые собираюсь реализовать. Что интересно, когда пишу игру - бывает 2 состояния: в одном легко генерирую идеи, но ленюсь их реализовывать. В другом - я вообще ничего не могу придумать, но все, что записано - легко кодирую. Почти стратегия тик-так в интел) Теперь в игре есть говорящие деревья :) Осталось придумать для них квест. С музыкой удачно нашел сайт. Все от одного автора, а поэтому хорошо сочетается. Да - решил все формальности с лицензией - на код, звуки, музыку. Звуки нашел без ограничений. Код и картинки мои - будут под MIT (я согласен с тем, что все закрытое и несвободное рано или поздно исчезает, а я не хочу этого для своей игры), на остальное оставил ссылки и описания в каталоге с игрой. Хотя бы один раз в жизни надо все сделать правильно. А там, может, войдет в привычку. Самая большая трудность для меня сейчас - то, что по идее вообще мелочь. Отслеживать начало и закрытие функций, фраз, объектов. Отступы делаю, и это помогает. Но вот диалог писать было - жуткая заморочка. Что за чем идет, что чему отвечает. Когда пробовал ставить на музыку MP3 - инстед завершается с ошибкой, перед этим издав короткий скрип. Но у меня одна маргинальная легаси винда, под 7-й и выше все может быть нормально, надо будет проверить. Но это решил просто - следуя советам документации, перевел музыку в OGG, а звуки скачиваю в WAV. С музыкой все получается атмосферно, и не занимает много времени - скачать файлы и добавить несколько строк в код. А эффект ощущается =) Под каждую сцену - своя тема, свое настроение. Сначала мы попадаем в лес и играет тревожная музыка. В доме она своя - меланхоличная, от созрецания места, в котором давно никто не жил.. В диалоге своя - и словами-то не передать, но очень подходящая. А когда попадаешь к деревьям - идет шутливая тема, повеселее. Значит, и сцена будет такая - нестандартная. Действительно, труднее всего придумывать квесты, которые бы вписывались в сюжет игры. Но у меня есть центральная идея - игрок делает выбор из 2 вариантов - и проходит к следущему этапу. Оба выбора продвигают его вперед, но вот куда..) В конце игры эти выборы взвешиваются, подсчитываются - и происходит переход к соответствующей концовке. Пока в раздумиях - надо ли делать в игре проигрыши, показывать тупиковые ветви. Я не очень это люблю в играх. Это нарушает восприятие игры - то же происходит, когда открываешь сохраненую игру, в которую давно не играл - не знаешь, какие события в игровом мире уже произошли, а до каких не добрался, какие предметы открыл и какие манипуляции делал - все приходится заново прощупывать и вспоминать. Но после проигрыша обычно загружается точка перед неудачным решением, и этот эффект прерывания игрового опыта не должен ощущаться. Я научился писать сложную логику взаимодействия с предметами, и, хотя в основном я прячу предмет, если он больше не нужен (хотя это и не логично - если предмет у меня был - с чего бы ему пропадать?) - но это необходимо, а иначе скопится много предметов, и для всех их придется прописывать основные реакции между собой. По себе знаю - если в этом месте можно в принципе копать, и у тебя есть лопата - то игрок это попытается сделать, даже если ты приготовил ему другое место для копания. Но игнорировать это нельзя! Поэтому прописываем краткое обьяснение, почему здесь ничего не получится, а не ограничиваемся стандартным набором фраз. Еще лучше, если это описание дает игроку намек - что логика-то твоя, товарищ, правильна, только делаешь ты это не в том месте. Тогда игра ощущается правильно. А так - предмет задачу выполнил - спрячем его. Но это мне не совсем нравится. В тех играх, что я играл - предметы остаются до конца - чтобы создать ощущение множества возможных действий. Но для моего случая это было бы слишком сложно в реализации, хотя что-то я придумаю позднее. Весело было в начале, когда я писал комнаты и диалоги и ничего считать не приходилось, и я уже настолько привык, что здесь нет цифр и математики, что когда понадобилось что-то посчитать, я в панике подумал - здесь есть математические функции?! В инстеде есть математические функции? А потом до меня дошло и я рассмеялся - в любом полноценном языке они есть, это тебе не язык разметки, хотя такое ощущение и создалось изначально)) И вот сейчас мне весь мой паскалевский опыт начинает помогать. В способности мыслить алгоритмами, логично. Все эти and, not, if then else - это же знакомо и родное. Мозг быстро адаптировался. Очень нравится такая штука, как if переменная then..и так далее. Всего лишь надо запомнить, что подразмевается, что эта переменная равняется true, и тогда условие выполняется. На практике это позволяет называть эти логические переменные человекопонятными словами - и получается практически чистый английский язык :) if firststart then... Это упрощает восприятие кода. Я решил делать как делается, и сколько времени это займет - столько пусть занимает. Даже 50 строчек в день - уже хорошо. Сейчас их 695:) И в принципе, хоть сейчас могу показать свои наработки, даже - хочу показать. Мол, вот, как умею ) Но это меняет восприятие игры у поигравшего в прототип. Лучше все-таки, когда игра в основе готова, тогда уже делиться ею. А я-то, понятно, восторгаюсь сейчас от любой сделанной мелочи. И понимаю, что для игрока не так важно, как игра создавалась и что в нее вкладывали, важно, чем она является и какой опыт вызывает. Поэтому надо работать именно на этот общий эффект, подчинять ему каждую мелочь. Сейчас в игре всего 7 сцен, в перспективе - 10, но все это воспринимается как ничтожно малое количество, и даже когда квесты в них полностью реализую - сюжетно это все равно очень мало. Мне для задумки - надо этих сцен до сотни.. И вписать хотя бы 10-15 сказок. Тогда я бы ощущал, что игра полноценная по длительности и наполнению. А иначе это демка. Такие мои личные мерки. Еще есть странная тяга немного издеваться над игроком, иронизировать над ним в реакциях на действия. В жизни это не характерно мне, а здесь проявляется.. =) Надеюсь, это будет в меру и уместно. Прием ломания четвертой стены - я использую бесцеремонно. А это плохо для атмосферы. Напоминать игроку, что он играет. Классически персонажи произведения удручающе серьезны и как бы не знают, что они вымышленные. Здесь надо чувствовать грань, где это уместно, а что превращает игру в фарс. Еще задумываюсь - как лучше будет организовать перевод - на инглиш уж точно надо будет делать. Если выносить строки в отдельные файлы - то надо было делать это с самого начала. Так было бы логичнее и лучше - можно было бы править игру и перевод независимо. Но уже столько строк - что поздно. Поэтому в самом конце, когда игра будет вылизана и основные баги устранены - сделаю копию lua файла, переименую его, и в main3.lua сделаю менюшку с выбором. Один файл будет на русском, а другой на инглише. Это проще изначально, но труднее потом - все баги придется исправлять в 2 файлах, синхронизировать код. Поэтому если уж так делать - то когда игра будет стабильной. Но - забегаю наперед, конечно. А деревья все-таки покажу. Тоже в каком-то плане спойлер. Ну да ладно.. Не могу сдержаться :) Да и по традиции уже надо скриншот. Одно дерево оптимистично и шутит, другое сетует на всё. Такая пара всегда заставляет улыбнуться) Надо прописать только диалоги. Думаю, я буду реже такие заметки писать - только когда будет, о чем рассказать. Но буду. Да и лучше молча делать, чем много говорить, а делать мало. Спасибо за внимание :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12834/#Comment_12834

[>] Цитата #441507
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 11:50:34


xxx: Наш админ через шлюз IP-телефонии подключился к интернет провайдеру через DialUp-модем и сидит ностальгирует

Ссылка: http://bash.im/quote/441507

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 09:40:43


peter: Заметил нюанс. На скрине у тебя, похоже, подложка подогнана под шрифт. Это поедет, если игрок увеличит шрифт в настройках. Как быть? Или отключить масштаб шрифтов в теме, или свиток целиком поместить в инвентарь, а прогресс выводить спрайтом.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12835/#Comment_12835

[>] Цитата #441508
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 12:20:33


У нас по утрам прохладно.
Ну как прохладно? Ноль градусов. Трава в инее.
Днем потеплее, но все-таки курточка не лишняя.
Так вот, идет сегодня утром по улице юноша.
В куртке и брюках, а на ногах босоножки.
На босу ногу, естественно.
Ну сами подумайте, разве носят сандалии с носками?

Ссылка: http://bash.im/quote/441508

[>] Цитата #441509
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 12:50:32


"Жительница Тайваня вышла на дорогу во время бушующего тайфуна, чтобы проверить насколько сильно разыгралась непогода на улице.

Она едва не угодила под "проезжающий" мимо холодильник, который несло порывом ветра. Женщине удалось увернуться от удара, после чего она бросилась за ним в погоню".

— Вернись! Я всё прощу!

Ссылка: http://bash.im/quote/441509

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 10:30:36


spline: Ура, товарищи! Инстед не только помог мне реализовать своё творческое начало, но и познакомил с приятными и интересными людьми, вернул меня к программированию, научил мыслить шире. @peter, спасибо тебе за твоё детище. Оно делает мир лучше.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12836/#Comment_12836

[>] Цитата #441511
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 13:20:33


Из корпоративного чата:
— у меня от мнета жопа болит ребят
— Саша, ты хоть название проекта пиши латиницей, а то звучит как то двусмысленно

Ссылка: http://bash.im/quote/441511

[>] Цитата #441510
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 13:20:33


Из ЖЖ gipsylilya:

Рядом три пожилые дамы беседуют.
— А погода стала ужасна.
— Да, самая противная пора настала. С утра до вечера пасмурно, как в Лондоне.
— Ну, хоть что-то у нас как в ЛондОне.

Ссылка: http://bash.im/quote/441510

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 11:20:45


artomberus: Ура :) 10 лет. Это внушает!) По компьютерным меркам - целая эпоха) @peter, спасибо! Если бы не инстед, мне бы оставалось только вспоминать школьные успехи. Теперь же я окунулся в мир программирования снова, что очень нравится) Пусть этот праздник продолжается, и мы увидим новые версии инстеда и новые игры. И очень надеюсь, что у меня получится завершить начатое. :wink:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12838/#Comment_12838

[>] Цитата #441513
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-10-04 13:50:35


Самые самоуверенные ученые - психологи. Они пишут книги о том, как личностям, которых они изучают, преуспеть в обществе, которое изучают социологи.

Ссылка: http://bash.im/quote/441513

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-20 11:40:35


artomberus: @peter, вот это я упустил из виду... Да, это важно. Отключить масштаб - решение легкое, но, наверное, не очень правильное. Люди играют с разных устройств, у них разное зрение, и обрубать им возможность играть, потому, что мелкий шрифт - не хочется. А вот поместить свиток в инвентарь - я пытался, но то ли координаты не те вводил, то ли что-то еще делал не так - что бы не писал - у меня просто ничего не отображалось на экране. Со спрайтами я не очень сумел пока подружиться - и в начале они мне нужны были только для изменения подложки. Она же тоже нарисована прямо на фоне. Потом я нашел параметр для изменения темы, потом ты мне подсказал, как проще изменять фон через переменную с именем фона. Чувствую, если все это переделывать - придется потратить много сил мне. Возможно, позднее, когда наберусь опыта. А я уж только обрадовался, что с оформлением все закончено, и можно просто экстенсивно наполнять игру. А сейчас - или отключу масштаб, или - если у тебя есть время и желание - помоги? Я пришлю тебе исходники как они есть, а ты на месте глянь, как там лучше быть? Я отдельно подготовил и вырезал свиток в файл svitok.png . Его можно поместить поверх фона без свитка - bg_good.png. А уже свечение на месте индикатора прогресса я дорисую потом - лишь бы числ отображалось корректно - в одной точке при любом масштабе. Скажи только, если можно и ты не против - я пришлю тебе исходники. Посмотри, что я вообще натворил... =) Оно проходится даже сейчас до самых деревьев.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12839/#Comment_12839

Pages: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 672