RSS
Pages: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 672
[>] Цитата #441425
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 09:20:32


ххх: После долгого перерыва пошел в спортзал, теперь руки поднять не могу. Крепатура.
ууу: Сколько не занимался?
ххх: 36 лет.

Ссылка: http://bash.im/quote/441425

[>] Обучалка по Twine 3 - цвета и шрифты через HTML
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-06-29 06:40:11


От студии “Ночные Шалуны Дискорда”
Демоверсия F20.0 ICD-10
В ролике рассмотрены простейшие действия со шрифтом и цветом.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/06/29/obuchalka-po-twine-3-cveta-i-shrifty-cherez-html.html

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-21 22:20:41


BWR_N6: ajenta, Крашится почта при отправке. Может вам отправить ограниченную ссылку на яндекс диск в ЛС? Отредактировано: Всё, отправил.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12765/#Comment_12765

[>] Цитата #441424
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 09:20:32


Вспомнил случай из "молодости" когда я носил широкие штаны и старый свитер. В кармане было пару тысяч (ну это на месяц +-). И я "дружил" с красивой, умной и достаточно богатой девушкой.

Так вот спустя многие годы, я вспомнил как она! меня учила ездить на своем авто (прав и опыта у меня не было), ночью (днем работала и она и я +учеба), и в одну из поездок она мне показала четыре укромных места в городе для занятия "интересными" делами. А я такой наивный "мммм крутое место, а еще интересные места есть?"

Так вот спустя года я искренне осознаю что был полным идиотом.
Ну и спустя года могу смело сказать что я в любом случае отомстил за чью-то "френдзону".

Ссылка: http://bash.im/quote/441424

[>] Обучалка 3 последняя по Twine - цвета и шрифты через HTML
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-06-29 07:10:12


От студии “Ночные Шалуны Дискорда”
В ролике рассмотрены простейшие действия со шрифтом и цветом.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/06/29/obuchalka-3-poslednyaya-po-twine-cveta-i-shrifty-cherez-html.html

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-21 22:40:35


Irremann: Короче Зока зохавана инстедом, муа-ха-ха!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12766/#Comment_12766

[>] Цитата #441428
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 09:50:33


ххх: Съел конфету "Мишка на севере", от скуки прочитал состав. Предлагаю переименовать в "Мишка на химкомбинате"

Ссылка: http://bash.im/quote/441428

[>] Объявлены результаты QSP Compo 2024
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-07-08 11:10:09


Сегодня организатором конкурса De@th K!d были объявлены результаты голосования жюри QSP Compo 2024:



* Вне конкурса по причине незавершённости: n3m0 , «25х15 «Разбитый орден»»
* 9 место: Mioirel , «Котя»
* 8 место: Protos365 , «Завод»
* 7 место: Mioirel , «Драгенлек»
* 6 место: Tenvel' , «Книга рецептов собственного отравления»
* 5 место: wbox , «Белая коробка»
* 4 место: cogitoergosum , «Bane of my existence»
* 3 место и приз 3000 рублей: Artix_4 и RudyPraskoveev , «Литератор»
* 2 место и приз 6000 рублей: Burya , «Один месяц из жизни тирана»
* Победитель и приз 9000 рублей: Марк Кирдань , «Меченосец: Путешествие в Коу Сари»


Подробности спрятаны в сервисе Discord и, возможно, позже появятся на форуме QSP.

Скачать игры конкурса можно по ссылкам:


* Яндекс Диск
* Google Drive

Ссылка: https://ifhub.club/2024/07/08/qsp-compo-2024-results.html

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-22 00:40:41


ajenta: BWR_N6, спасибо, посмотрю :) О принятии будет объявлено в твиттере и на форуме ификшена.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12767/#Comment_12767

[>] Цитата #441427
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 09:50:33


М> давайте считать в имперских. альтиметр (аналоговый, да) в футах. на циферблате 12 делений. что соответсвует 12,000ft. наиболее популярные прыжки с высоты 13,500ft и потому стрелка идет на второй круг. почему 12 делений? почему не 10? ответ: потому что в свободном падении стрелка альтиметра движется назад со скоростью примерно равному скорости секундной стрелки наручных часов, что радикально упрощает расчеты сколько нам еще лететь осталось.

T> Напоминает разговоры всяких линуксоидов и фанатов консольных редакторов изображений, типа "а вот такая-то фигня у нас делается проще, чем в венде", не договаривая "хотя в целом всё через жопу".

Ссылка: http://bash.im/quote/441427

[>] qSpider 1.2.0
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-07-18 08:20:10


Вышло обновление qSpider — 1.2.0

Новые возможности:
— для работы с архивами теперь используется библиотека 7z и как результат появилась поддержка zip архивов с LZMA компрессией и 7z архивов
— улучшена загрузка standalone игр (убраны повторяющиеся запросы приводившие к медленному старту)
— добавлен китайский язык интерфейса (спасибо YuFuDiao за перевод)

Исправления ошибок:
— нажатие Esc на полке больше не приводит к показу меню паузы при открытии игры
— нажатие на клавишу с номером несуществующего действия больше не обрабатывает последнее действие в списке
— исправлена обработка URL при запуске если в пути есть index.html (из-за этого не работа запуск игр на itch.io
— исправлено падение десктоп плеера при drag-n-drop файла
— исправлено падение игры если указана несуществующая тема
— исправлена проблема с использованием inclib внутри файла подключаемого также через inclib
— обновлен wasm движок с правками по поддержке больших сохранений

Ссылка: https://ifhub.club/2024/07/15/qspider-120.html

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-22 08:40:49


BWR_N6: > @Irremann написал: > Короче Зока зохавана инстедом, муа-ха-ха! Я бы еще написал игру с таймерами нападобие "Зари-1", но фантазии не хватает. =/.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12768/#Comment_12768

[>] Цитата #441426
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 09:50:33


xxx: По поводу детских имен. В Кировской области есть одна деревня(не скажу какая). Когда меня туда занесло, я слегка удивился, что даже дети зовут друг друга(особенно за глаза) по имени-отчеству. Оказалось: почти у всех жителей деревни- одна фамилия- по названию деревни. А фантазия насчет имен детей- хероватая. Вот и оказалось- куча детей с одинаковыми именами и фамилиями и только отчества разные.

Ссылка: http://bash.im/quote/441426

[>] Обзоры по цепочке
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-08-06 12:40:16


До самой зимы большой движухи не предвидится, поэтому чтоб совсем не сидеть, есть идея сделать рубрику обзоров.

Предлагаю распределиться по времени, разобрать игры из шедевров прошлых лет, написать про них что-нибудь и публиковать раз в неделю. Кто хочет поучаствовать, расширить кругозор, вспомнить былое? Старт будет в сентябре, а там насколько запала хватит.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/08/06/review-them-all.html

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-22 10:50:40


spline: Вернусь домой в понедельник и попробую помочь в захвате ЗОКи инстедом =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12769/#Comment_12769

[>] Цитата #441430
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 10:20:33


Гуляя сегодня по Третьяковке,услышала от экскурсовода с группой школьников возле легендарного полотна "Богатыри"
— Дети, а что вы видите в поле? Правильно, богатыри. А еще? Кони, деревья, лес на фоне. А о чем нам говорит напряженная поза коня Ильи Муромца? Что враги там.
— А почему враги?
— Ну, понимаете дети, это такая уникальная особенность нашего русского поля - там всегда есть враги.

Ссылка: http://bash.im/quote/441430

[>] Интерактивное интервью с разработчиком: "Наблюдатель", Sich (No Skill Lodge)
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-08-13 05:30:12


Иногда для статьи недостаточно обычных слов на бумаге, потому что статичные выражения не покажут всю глубину впечатлений от современной интерактивной литературы. После того как я поиграл в новеллу «Наблюдатель», я списался с автором и мы поговорили о творчестве «не для всех».


Играть онлайн (в новой вкладке)

Ссылка: https://ifhub.club/2024/08/13/interactive-interview-find-the-stalker-no-skill-lodge.html

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 2019: Умчи меня, Олень!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-22 14:40:43


BWR_N6: > @spline написал: > Вернусь домой в понедельник и попробую помочь в захвате ЗОКи инстедом =) Вас понял, spline! =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12770/#Comment_12770

[>] Цитата #441429
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 10:20:33


ххх: Какой упорок придумывал квесты для Май Литтл Пони?
ххх: "Посмотреться в зеркало - 5 часов"
ххх: И пять часов она вертится перед зеркалом!
ууу: У тебя что, женщины никогда не было?

Ссылка: http://bash.im/quote/441429

[>] I am the new girl
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-23 18:20:39


Patricia60: wonderful issues altogether, you simply gained a new reader. What may you suggest in regards to your put up that you made some days ago? Any positive? Feel free to surf to my web page: earn money

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/662

[>] Релиз Atrament 2
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-08-29 11:20:12


Сергей «techniX» Можайский опубликовал версию 2.0 движка Atrament.

Atrament — это пакет для публикации онлайн-игр на языке Ink с поддержкой своей особой разметки, интерактивной отладки и экспорта из Inky.

Движок написан на Preact и требует установки окружения node.js либо нового хака для редактора Inky. По сравнению со стандартным проигрывателем, поставляемым в Inky, он имеет:



1. особую разметку, позволяющую добавлять изображения, стили текста и простые формы в игру
2. панель инструментов
3. всплывающие блоки
4. сохранения игр с пользовательскими сессиями и точками сохранения
5. сохранение музыки — при загрузке игры музыка автоматически продолжится
6. теги для фонов, звуков, музыки, сохранения, отключённых выборов
7. встроенный интерактивный инструмент отладки


Синтаксис разработки почти совместим со стандартным редактором Inky; автор также распространяет хак редактора, добавляющий пункт меню «Экспорт в Atrament».



###### Пример игры

Порт книги-игры «The Coiled Crown» (Sersa Victory, Trident Gamebooks, 2021)




* Хак для Inky
* Исходный код библиотеки под лицензией MIT
* Документация на английском языке


Ink — это популярный встраиваемый язык для написания интерактивной литературы. При помощи него, например, было запрограммировано недавнее интерактивное интервью на «Ифхабе». (На этом сходство заканчивается; движок той статьи это Javascript+jQuery.)

Интересующимся Ink может также пригодиться список библиотек и ресурсов Ink Library.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/08/29/atrament-2-is-here.html

[>] Цитата #441432
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 10:50:33


Anastasia: на днях шла, слушала музычку “рекомендованную” из контакта
Anastasia: услышала красивую песенку, решила запомнить как называется и скачать себе
Anastasia: и каково было мое удивление когда я увидела название песни “bug in a web"
Anastasia: а она еще такая слезливая, я такая думаю, нифигасебе песня грустного тестировщика
Anastasia: потом вслушалась в слова, и только на следующее утро до меня дошло, что bug in a web - это не бага в веб-сервисе, а жучок в паутинке)

Ссылка: http://bash.im/quote/441432

[>] I am the new girl
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-23 19:20:38


ZNMSenaida: Thank you for another great article. The place else could anybody get that type of information in such an ideal way of writing? I've a presentation next week, and I am at the look for such information. my web page :: earn money

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/663

[>] Опубликованы игры конкурса IFComp 2024
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-04 08:01:14


Начался сентябрь, и уже выложены игры международного конкурса интерактивной литературы IFComp 2024. В этом году его решили провести на месяц раньше. (Логотип слева нарисован Lauren Davies)

В конкурсе участвует 67 игр, на которые уже успели написать 29 обзоров. Голосование продлится до 15 октября.

Участники подали 21 игру на парсерных платформах, 37 на «менюшных» и 9 помеченных как «другое». Среди парсеров соревнуются одна игра на Adventuron («Turn Right»), три игры на TADS, 15 игр на Inform и 4 игры на самописных движках.

Это уже тридцатый год проведения IFComp, и мы поздравляем организатора Jacqueline Ashwell с этой важной вехой. (Она организовывает IFComp с 2018 года)

Список игр IFComp 2024

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/03/ifcomp-2024-is-here.html

[>] Цитата #441431
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 10:50:33


из ЖЖ:
xxx: А почему асфальт кладут длинным маршрутом, а не кратчайшим? Это же дорого.
yyy: поэтому и кладут. а если копят на яхту, то и зигзагами еще

Ссылка: http://bash.im/quote/441431

[>] Just want to say Hello!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-23 19:50:44


DarnellDeh: I was just searching for this info for some time. After six hours of continuous Googleing, at last I got it in your website. I wonder what is the lack of Google strategy that do not rank this type of informative websites in top of the list. Normally the top websites are full of garbage. Also visit my web-site; earn money

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/664

[>] Рецензия на «Во ржи: куча неприятностей»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-04 08:01:14


Во ржи: куча неприятностей.
Авторский коллектив: MS Alzheimer, Master of Shadows, brevno, xlomid, goraph, Серый Волк. (Студия «Jack of Diamonds», 2009)

В качестве юного ирландского фермера мы остались присматривать за хозяйством, пока вся остальная семья уехала на ярмарку. Но обычные трудовые будни пошли не по плану, и каждое последующее наше действие прибавляет всё больше хаоса в и без того фантасмагорическую ситуацию…

В оценке данной игры имеет значение лишь один фактор: сможете ли вы поймать ностальгический вайб1 и понять своеобразный юмор авторов или будете оценивать игру со всей серьёзностью современных произведений интерактивной литературы.

Если первое, то вы простите игре все её недостатки: сумбурность событий; краткость и механистичность отдельных описаний; отсутствие полноценного сюжета, серьёзных головоломок и заглавных букв в начале предложений; логическую нелепость отдельных сцен и смазанную концовку.

Если второе, ~~то можете не читать дальше~~ то каждый последующий элемент будет раздражать вас всё больше и больше, особенно, если юмор вам не зашёл, и так, пока вы не дропнете2 игру.

Атмосфера экшена, придурковатости и прямолинейного, но не лишённого изящества юмора возвращает нас в далёкий 2005 год, когда и была задумана игра. Мы можем прочувствовать весь шарм и обаяние ранней урки, её хулиганский характер, ещё не испорченный сказочными открытками про фей. То время, когда игры были лёгкими и непосредственными.

После запуска игра кажется обычным квестом на ирландской ферме, но чем дальше, тем больше абсурдность происходящих событий напоминает буффонаду. Вроде бы всё начинается просто: подоить корову, почистить свинарник, собрать яйца… Но стремление стать идеальным фермером вызывает всё новые и новые трудности, и цепочка событий постепенно сворачивается в большой клубок разрушений и неразрешимых проблем. И когда уже надеешься на концовку в духе Комнаты 309 из «Четырёх комнат», к сожалению, всё обрывается на полуслове без нормального клиффхэнгера,3 и даже финальный сюжетный твист не спасает ситуацию. Ненаписанное продолжение задуманной серии — главный минус игры.

Игра весьма небольшая и проходится быстро. Количество локаций и предметов весьма ограничено. И хотя, поначалу из-за количества возможных действий интерфейс может сбивать с толку игроков, привыкших к сюжетным историям с двумя кнопками, все головоломки простые, а сама игра достаточно линейная без особой вариативности.

Можно также отметить приятно написанный саундтрек, анимированный логотип и забавные титры. При этом никаких украшательств в тексте за исключением отсутствия заглавных букв в начале первых слов предложений. Может показаться, что игра выглядит слегка неряшливо, словно черновик или набросок, но это такой выверенный и небрежный стиль, строго соответствующий авторской задумке.

Главное достоинство игры — это текст и его стилистика. Что неудивительно, ведь авторский коллектив игры, по сути, — куртуазные маньеристы от мира интерактивной литературы. Отдельные атмосферные словечки, юмор, комментарии, ломающие четвёртую стену, и легко считываемые отсылки к известным персоналиям, — всё это создаёт узнаваемый самобытный стиль. Понравится он вам или нет — это и определит ваше отношение к данной игре.

В итоге единственное, что не позволило этой игре стать общепризнанным шедевром с истинно урковским характером — незаконченность, недосказанность. Игра обрывается буквально на самом…



* * *




1. Вайб — логически необъяснимое эмоциональное состояние, возникающее при общении с кем-либо, контакте с чем-либо; атмосфера, настроение, создаваемое каким-либо местом.↩︎
2. Дропнуть — жарг. бросить, перестать заниматься чем-либо.↩︎
3. Клиффхэнгер — художественный приём, состоящий в прерывании повествования на драматичном моменте, развязка которого даётся позднее.↩︎




* * *


Обзор написан на избранную игру 2009 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра была признана избранной по голосованию премии «Золотой Хомяк» за лучшего персонажа среди всех игр 2009 года.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/02/recenziya-na-vo-rzhi-kucha-nepriyatnostey.html

[>] Цитата #441433
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 11:20:37


xxx: что такое ksp?
yyy: ты не знаешь что такое ksp?!
yyy: ksp - это единственный в мире космический симулятор, в котором можно строить подводные лодки!

Ссылка: http://bash.im/quote/441433

[>] Womens Viagra Pill 71145
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-24 17:40:38


GavinWarne: The strengthened dongs of when blood when buying Viagra and its customers online safely generic, if you do everything alone and only with severe errors with a prior prone. Women viagra cvs is female viagra real female viagra pill. In ons eigen atelier kunnen wij uw unieke sieraad ontwerpen en vervaardigen.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/665

[>] Рецензия на "F1ИE HOUЯ"
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-09 08:10:10


«А это точно игра из списка избранного РИЛ?»

Именно такой вопрос я задал ~~распределяющей шляпе~~ тов. Oreolek, когда моё первое прохождение игры «F1ИE HOUЯ» за авторством De@th K!d обернулось неожиданной смертельной концовкой. Ответом на этот вопрос, видимо, и должна стать моя рецензия. Но обо всём по порядку.

В рамках активности «Обзоры по цепочке», мне выпал жребий написать о «F1ИE HOUЯ» – менюшном квесте, сюжет которого строится вокруг некоего подобия Голодных Игр с участием десятилетних детей. Произведение было отмечено как игра какого-то месяца на QSP и числится в списке избранного на IFВики.

Встречают обычно по обложке, а «F1ИE HOUЯ» производит первое впечатление даже своим именем. Это очень субъективно, но меня всегда отталкивает, когда русскоязычное произведение получает название на английском, а тут ещё и весьма оригинальное написание… Честно говоря, в обычных условиях игру с таким названием я бы открывать не стал. Кроме того, очень не хватило информации о размере: количество параграфов/символов/часов прохождения. Очень сложно настроиться, когда не знаешь заранее, открываешь ли приключение на двадцать минут или погружаешься на несколько дней.

Всё в моём первом прохождении убеждало меня, что игра – очень слабая. Открывается квест сценой «выбраться из комнаты», в которой оказывается главный герой с частичной амнезией. Да, можно пошарить в тумбочке. Увы, вызова или интереса действие не вызывает – всё сводится к поочерёдному прощелкиванию вариантов, большая часть из которых – пустышки. Присовокупить к этому текст, игнорирующий последствия только что сделанных выборов… При других обстоятельствам здесь бы моё знакомство с квестом и закончилось.

Длинный линейный фрагмент с краткой экспозицией и знакомством с другими героями также не идёт на пользу произведению. Описания составлены так, будто главный герой рассказывает о хороших знакомых, которые провели вместе немало времени, и при первом прохождении это кажется грубой ошибкой.

Сами персонажи оставили смешанное впечатление. С одной стороны, они получились достаточно разными (а эпилоги с ними ещё и раскрывают их характер через предысторию). С другой – показалось очень странной идеей делать героями такой истории десятилетних детей. С трудом верится в детей-четвероклашек, без особой рефлексии выпускающих друг другу внутренности и без промаха сносящих головы из огнестрела.

Логика их поступков местами тоже вызывает вопросы. Например, при явно озвученном правиле, что победить могут только двое оставшихся в живых, ребята распределяются в команды по 3/4 человека, а потом ещё и удивляются, когда кто-то из своих решает проредить ряды потенциальных конкурентов.

Заметно ухудшает восприятие героев и их речь. Полностью отсутствуют речевые особенности, и слова мальчика-альфача неотличимы без контекста от слов девочки-ботаника. Кроме того, они щедро сдобрены канцеляритом с неуместными для возраста детей украшательствами (серьёзно, десятилетние дети здесь бросаются весьма необычными «сия», «данный», «дабы» и проч). И завершающим штрихом, слова героев неотличимы и от речи автора, что делает текст очень тяжёлым для восприятия.

Текст игры в целом мне не понравился: автору явно хотелось сделать красиво, но отчаянно не хватало мастерства. Вдобавок ко всему авторский стиль оказался весьма специфичным. Из-за практически полного отсутствия членения на абзацы и произвольной пунктуации читать было трудно, а оформление прямой речи заставляло угадывать, кому принадлежит та или иная реплика. И это ещё один момент, который едва не заставил меня закрыть квест.

Следующий стоп-сигнал для меня – это шок-контент. Обилие сцен насилия (причем детей над детьми) и подробности описаний уводят возрастной рейтинг игры за 18+. Кажется, я настолько далёк от целевой аудитории подобных историй, насколько это вообще возможно.




Мне не посчастливилось начать прохождение основной части игры с ветки, у которой нет никаких концовок, кроме смертельных (присоединиться к группе первого этажа, убрать руку). Я облазил её всю через сохранение и твёрдо вознамерился на этот раз в самом деле закончить своё знакомство с игрой. Но всё-таки дал ей ещё один шанс, ещё один заход с самого начала.

На другой ветке мне всё-таки удалось дойти до концовки, которая не считается провальной и позволяет открыть так называемую «новую игру+». И именно здесь начинается то, за что, очевидно, квест и получил признание. Мета-игра, то есть развитие сюжета, выходящее за рамки отдельных прохождений. В «F1ИE HOUЯ» этот элемент реализован как появление сцен воспоминаний главного героя о действиях из прошлых прохождений: увидел ключевое событие – можешь попытаться использовать знание о нём в следующий раз.

Использование мета-игры как основного средства развития сюжета встречается весьма редко, оттого именно на этом этапе я наконец почувствовал интерес к изучению квеста. И тогда же возникли главные вопросы к произведению: как в игровом мире объясняется возможность этой мета-игры и как с этим связано её исполнение (нарочито видеоигровые «конец игры», «новая игра+» и т.д.).

Я прошерстил все очевидные варианты, отыскал несколько неочевидных, разгадал несколько шифров и буквально чудом нашёл один совсем заковыристый расклад. Стоит отметить, что некоторые переходы получились интуитивно понятными: узнал про смерть персонажа – появилась возможность его спасти, или узнал про шифр – появился вариант взаимодействия с героем, который разбирается в шифрах. Но иногда новые варианты приходилось искать буквально перебором всего ранее прочитанного, а оказывались они в довольно неожиданных местах.

Когда я открыл 11 из 13 концовок, процесс поиска уже не доставлял удовольствия, он превратился в механическое прощёлкивание одних и тех же комбинаций в поисках хоть чего-то нового. Особенно раздражало здесь, что функция пропуска пролога оставляла игрока без единственного предмета, который нужен для некоторых раскладов, а получить можно только при осмотре комнаты. И «пустые» варианты, которые предлагают действия, которые никогда не доступны. Кроме того, реализация сохранений на QSP не позволяет быстро перемещаться к нужным точкам прохождения с сохранением глобального прогресса (как в ТК или на Квестбуке), что могло бы сильно скрасить последний этап игры. Это, конечно, не вина самого квеста, но как говорили классики: «Платформа не выбирает автора, это автор выбирает платформу...» ©

В конечном счёте я сдался и завершал игру, уже воспользовавшись файлом с прохождением.

Что в итоге? Мета-игра оказалась весьма глубокой, рассчитанной чуть ли на полсотни циклов. Длиннющий линейный эпилог подробно раскрыл предысторию событий от лица антагониста и финальное освобождение героя. Да, мотивация злодея отпустить героя не ясна, как и многие другие менее значительные решения остальных персонажей, но это теперь казалось вторичным. Я отчаянно ждал объяснения сути «перерождений», но не нашёл его, сам эффект упоминался лишь вскользь. И пожалуй, для меня это стало решающим при оценке: основная фишка игры, которая могла бы компенсировать другие недостатки, осталась в истории недораскрытой.

Можно ли относить «F1ИE HOUЯ» к списку избранных произведений русской интерактивной литературы? Я не знаю. Очевидно, это не та работа, которую я бы посоветовал новичку для ознакомления с жанром. И не та, которую я бы предложил пройти прожжённым любителям ифни со стажем. И не та, которая бы помогла моим знакомым-авторам почерпнуть какие-нибудь новые приёмы. Возможно, она хороша для своей целевой аудитории, возможно, она – знаковое явление для платформы QSP. Но для меня «F1ИE HOUЯ» останется грубоватым слэшером с потенциалом, который автору не удалось полностью раскрыть.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/09/recenziya-na-f1ie-houya.html

[>] Цитата #441436
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 11:50:34


xxx: А посоветуйте, что посмотреть на работе!
yyy: багтрекер.
zzz: логи
zzz: хотя пятница: чужие логи

Ссылка: http://bash.im/quote/441436

[>] Viagra Without The Prescription 97001
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-24 20:20:37


MaynardSmi: On Reload, the U. Viagra without a doctor prescription usa viagra without a doctor prescription usa over the counter viagra. That popular is not always give new for marriage or reality-in technology, it always is.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/666

[>] Однажды в Аркхеме - восемь лет спустя
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-16 10:12:19


Обзор от студии «Ночных Шалунов Дискорда»

ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! Я поставил на паузу создание своей нетленки и приступил к описанию процессов, сопутствующих игре/прохождению для фестиваля обзоров игры “Однажды в Аркхеме” за авторством Веты и Тангару. Игор множество, распределяющая шляпа Ореолека выдала мне почему-то именно эту.

Карточка игры и ссылка на скачивание

Играю первый раз. Моя задача поиграть и описать. Игра весит около 250 мегов, поставляется в удобной инсталяшке. Не требует ничего, установил и играй. Обратите внимание, это не Ренпай, это Фурка.



Игровое пространство наполнено графическими фичами, звуками и музыкой. Отчетливо видно, что девчата постарались и вложились в разработку и оформление. Есть кнопка отключить музыку, но она не действует на музыку в кат-сценах, там где рукописный шрифт. Звуки и эмбиент неотключаемы совсем. В меню настроек или в меню сохраненок нельзя попасть в произвольный момент игры, например во время тех же кат-сцен и части обычных параграфов. Всё, что сказано, только факты в глазах тестировщика. В жизни ведь как — любая игровая сессия начинается с меню, своим телом связана с меню, и заканчивается меню.



Вернемся к интерфейсу, который вызывал во мне с каждой минутой все большую досаду. Кнопка меню, дневник, инвентарь, знакомства, карта до поры до времени не работают пока ты не дочитаешь параграф, состоящий из нескольких блоков. Когда закончится параграф ты заранее не знаешь. Некоторое время нажатие на любую из этих кнопок не дает ничего, кроме пролистывания внизу очередного блока текста параграфа, из-за чего ты случайно пропускаешь возможно значимые моменты повествования.



Не хочется затягивать отчет, у нас у всех много дел. Я честно пытался играть, но мне с каждой минутой становилось все хуже и хуже. Такого со мной никогда не было на играх Фурки, Квест-бука, Аперо, Твайна, Инстеда, чему свидетельством наши многие видеоотчеты и прохождения. Игра пройдена вот в каком виде — после пролога через поиск университета с мальчишкой-грабителем, минус 10$, я попытался найти этот денежный ресурс в пунктах меню игры, не нашел, и не понял как его пополнять и знАчим ли он вообще. Потом я получил карту. Потом, разбираясь все с теми же пунктами меню пропустил какой-то важный диалог, который мгновенно пролистался по причине описанной выше. В итоге я оказался перед наглухо запертой дверью. Нажал меню, в начало игры, выйти, панель управления, программы и компоненты, Однажды в Аркхеме, удалить, кнопка да. Желаю всем авторам вдохновения и творческих успехов. А всем игрокам — играйте и выигрывайте.



* * *


Обзор написан на избранную игру 2016 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра была признана избранной, заняв первое из 23 мест на конкурсе КРИЛ 2016.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/16/odnazhdy-v-arkheme-vosem-let-spustya.html

[>] Цитата #441435
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 11:50:34


С geektimes
xxx: После выхода на сушу рациональнее было бы выкинуть существующее и разработать орган зрения с нуля, чем смачивать глаза выделениями слёзных желёз.

Ссылка: http://bash.im/quote/441435

[>] Im glad I now registered
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-24 21:20:43


SusanneMcM: Really all kinds of superb facts! Also visit my website: storna główna

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/667

[>] Vasyga1106 играет в "Воющие псы": "спойлерить не буду"
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-26 09:10:13


Итак, я решил поучаствовать в занимательном конкурсе рецензий на разные известные текстовые квесты. По итогу жеребьёвки мне выпали «Воющие псы». Скажу сразу, оценочку я выставил 7/10 по некоторым моментам в квесте. Итак, мы просыпаемся в неком подобии больничной палаты, тут есть уборная и душевая, мусоропровод, пищевой дозатор, водяной блок, комнаты для умиротворения и занятий. Душевая и уборная играют скорее декоративную роль. Тоже самое касается мусоропровода, куда главный герой зачем-то хочет сунуть руки, и комнаты умиротворения. Зато без взаимодействия с раздатчиками еды и воды продолжить не получится. После того, как съедим терпкий, уксусный батончик и выпьем бутылочку ледяной воды, топаем в комнату для занятий, где к голове подсоединяется механизм. Происходящие далее события похожи на сны или обрывки воспоминаний сказочных героев. Каждый раз сеттинги разные, но имеют какую-то подсознательную связь друг с другом. А ещё решения, принимаемые там, влияют на мировоззрение героя. Например, вкус батончика может изменяться на пряный, со вкусом апельсина и т. д, а может может становиться прохладной. Весь перечень снов огромен. Далее спойлерить не буду. Квест идеально подойдëт для любителей оригинального, загадки и т. п. Всём спасибо за внимание!



* * *

Обзор от Vasyga1106 написан на избранную игру 2013 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра была отмечена избранной пользователем Oreolek в 2016 году при создании страницы на IFWiki. Перевод Вячеслава Добранова участвовал вне конкурса в КРИЛ 2023 вместе с его же переводом игры «Фотопия». Оригинал игры 2012 года занял 18е место из 28 на IFComp 2012, выиграл в номинациях «Лучшая проза» и «Лучший сюжет» на XYZZY 2012 и занял 28е место в списке Интерактивной Литературы Всех Времён в 2023 году.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/26/vasily-vs-howling-dogs.html

[>] Цитата #441434
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 11:50:34


Недавно решил заняться собой и стал ходить в спортзал и следить за своим питанием. Шла вторая недели истязаний себя и конец тренировки. Бегу (ну если честно иду) на беговой дорожке на последнем издыхании и чувствую запах КОТЛЕТ и с каждой минутой его интенсивность увеличивалась. Мозг понимает, что котлетам в тренажерном зале взяться неоткуда (тем более, что вытяжка работает отлично), но запах то есть. Начал вспоминать, есть ли у меня или у моих знакомых толковые психиатры. В общем, все оказалось очень просто - под залом был ресторанчик спортивного питания и там просто кому-то жарили эту котлету. А раньше этих запахов не было, т.к. клиентов, которые кушают жаренное после тренировки просто не находилось.

Ссылка: http://bash.im/quote/441434

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 06:10:38


spline: В связи с участившимся сверх всякой меры спамом изменены условия регистрации новых пользователей форума. Теперь регистрация возможна только по приглашению от уже зарегистрированных пользователей. Для отправки приглашения зайдите в свой профиль.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/668

[>] Зарубежные новости: парсер на Excel, игры на Google Картах
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-27 07:40:11


Закончился «Джем Анти-Продуктивности», на котором 16 авторов представили свои идеи игр на тему работы и продуктивности. Организаторы джема manonamora, Lapin Lunaire Games и Autumn Chen приняли 15 игр.




* JustUseMind — Bakery management challenge (Windows)

> Судоку для проект-менеджеров.

* JustUseMind — The campfire is the beggining (Windows-презентация)

> Перед вами костёр со странными звуками на фоне. Вы не знаете, что здесь делаете. Вы не знаете, кто вы. Останетесь ли вы на месте или выйдете из зоны комфорта и увидите, что ожидает вас?

* LITHOBREAKERS — notes on the disappearance of a sister (онлайн)

> это надгробие. это эпитафия. это расследование.

* Biggus — Love and Java
* yonixw — Productivity2000 (Google Таблицы — не забудьте склонировать себе таблицу перед игрой!)
* Naarel -I need to let it out (Блокнот, txt)

> У Клэр много мыслей. Не все из них можно сказать вслух.

* alyshkalia — The Swormville Sweep (Google Карты)
* Grimclock — CurseOfTheManor.xls (парсер, Microsoft Excel 2019+)
* Naarel — yet another planning doc

> мы можем хотя бы в этот раз всё спланировать правильно?

* echo river — Mad, Sad, Glad (Miro)

> Добро пожаловать в мастерскую!!

* Cindy Sasaki, AYN-X, ayami-chi, PandaPixel — Missinger (Онлайн, игра на английском и бразильском португальском)
* graymeditations — a conversation with a concerned cow (Google Документы, Google Формы)
* kei — Delusion Deluge (Google Презентации)
* solipsistgames — :-O _(._.)_ INTERRED _(._.)_ :-Q (Программируемый Язык Эмотиконов)
* Max Fog — This is what I need to tell you (форум intfiction.org)


Призов и оценок в джеме не предусматривалось, но работы можно оценить на их страницах в магазине Itch.

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/27/antiproductivity-jam.html

[>] Цитата #441438
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 12:20:36


Barafu:
я когда по пол-часа ждал девушку на платформе электрички, делал так: легонько пинал раздолбанную розетку, от чего платёжный терминал перезагружался. Когда мелькуал десктоп, бысто-быстро щёлкал по «мой компьютер» на рабочем столе, отчего поверх платёжного приложения открывался проводник. Оттуда можно попасть в ишак, в нём открыть msn или как его, оттуда по рекламе пройти на арстехнику.
Когда подружка приезжала, я снова шевелил розетку, и терминал загружался в нормальный режим.
Единственная на моей памяти польза от винды и от рекламы. А нет, ещё я таким же способом на кинотеатре (не домашнем) в Angry Birds играл, пока админ не спалил. Потом он играл.

Ссылка: http://bash.im/quote/441438

[>] qSpider 1.3.0
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-29 22:10:16


Вышло обновление qSpider — 1.3.0

Список изменений:
— qsplib обновлен до версии 5.9.0
— улучшено обновление страницы (позволяет избегать потери скрола если структура страницы не меняется)
— улучшена поддержка браузерных переводов (ранее использование перевода часто приводило к крашу плеера)
— исправлен ряд проблем с запуском игр на linux — все еще остается проблема с аудио
— исправлена проблема с запуском игр если в конфиге используются windows переводы строк
— расширение .gam добавлено в список файлов для открытия
— внешние ссылки теперь будут открываться в дефолтном браузере на десктопе и в новой влакдке в веб версии

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/29/qspider-130.html

[>] Цитата #441437
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 12:20:36


Про котов:
А мой черный однажды напугал соседей-наркотов. Он перешел по лоджии к ним под окно (лоджия общая) и постучал в стекло лапой. Не знаю под чем они были, но решили что за ними пришел дьявол и начали орать дурниной. Потом один из них вынес дверь с петель и все убежали)) кот тоже знатно охренел.

Ссылка: http://bash.im/quote/441437

[>] Новые условия регистрации пользователей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-12-25 10:30:41


Irremann: У меня в профиле большой заголовок Приглашения и под ним очень пусто. Там что-то должно быть, да?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12772/#Comment_12772

[>] Monkey играет в парсер "Краски сентября": "Творения людские несовершенны"
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-09-30 05:50:12


Окунаемся в атмосферу осени вместе с игрой “Краски сентября”!

Эта история шаг за шагом, буква за буквой затягивает читателя в жизнь обыкновенного неприметного художника, где только он, его неоконченная картина и дождь, барабанящий по окну. Понемногу мы узнаем, что не все так просто в этой мастерской — рука мастера дрожит и боится прикоснуться к холсту, а картина мрачно взирает на создателя с мольберта, превращая их встречу в поединок. Почему художник не может больше рисовать? Завершит ли он однажды пейзаж осеннего парка или что-то изменит его жизнь кардинальным образом? Это предстоит узнать игроку.

Рассмотрим игру поближе. Внимание! Далее спойлеры!

* * *



Главного героя мы застаем в мастерской в самый разгар душевных терзаний — и так перед холстом опускаются руки, а тут ещё неожиданный звонок вывел из равновесия, но он забывает обо всём, стоит заметить незнакомку на крыше. Что она там делает? Герой, вооружившись кистью и красками (все мы так делаем), торопится к девушке, поскальзывается на коварном склоне и мчится вниз… В свою картину? Вокруг парк с тихим шёпотом золотой листвы и мокрая от дождя зелёная скамейка, говорящие на незнакомом языке посетители парка, некий встревоженный мальчуган и небо полное вражеских бомбардировщиков…

Лихая передряга завернулась, верно? Начинаем разбираться.

Одна из изюминок творения — платформа. Парсер. Как много в слове этом. Для тех, кто не знаком с платформой, поясню: парсерные игры предполагают управление игровым процессом путём ввода команды в специальную командую строку. Например, игрок пишет “иди”, и персонаж идёт. По своей сути уникальный геймплей, дающий ощущение полной свободы и власти, однако стоит помнить, что творения людские несовершенны, и порой встречаются подобные отмазки:



Во время прохождения игры это же было и самой сильной моей болью. Болью в сердце. Несмотря на кажущуюся свободу, герой в “Красках сентября” очень чётко знает, что он намерен делать дальше и терпеливо ждёт, не поддаваясь на провокации, когда же игрок наберёт соответствующую команду. Так в самом начале игры он не соглашается открыть окно — боится, что дождь намочит картины, но стоит герою поговорить по телефону с другом, как картины перестают его волновать, и сам протагонист предлагает распахнуть окно пошире.

Вообще ваш подопечный будет отличаться поразительной узостью мышления и ещё более удивительной логикой. “Последовательность — редкая драгоценность” ©. Герой не может достать котёнка с дерева? Слишком высоко, а ветки не выдержат веса взрослого мужчины? Возьми скамью! Во имя всех святых, подвинь к дереву эту скамью и встань на неё! Ответ героя: “Мне не нужна скамья”. Или необходимо проскочить мимо вооружённого солдата, чтобы спасти мальчика, но между вами языковой барьер? Давай нарисуем на листе бумаги ребёнка и покажем солдату? Однако герой “не в настроении рисовать”. Предлагаю пробежать мимо или оттолкнуть солдата, но мой протеже возражает, что “солдату это не понравится”. И совсем другое дело — ударить вооружённого человека! Тут уж протагонист без обиняков съездит кулаком по челюсти оппонента. Девятерым солдатам из десяти конечно же понравится это.

Итого в игре огромное количество вариантов действий, но верный из них только один, а игроку предоставлена возможность без устали их перебирать, порой скатываясь в форменное безумие. Получается сцена из стереотипного анекдота, где мужчина безуспешно пытается разгадать мысли обиженной женщины.

— Дорогая, ты обиделась?
— Нет.
— А на что ты обиделась?
— Догадайся сам.

Любопытно, что и желание протагониста рисовать, напрочь отсутствующее в эпизоде с солдатом, появляется минутой позднее — котёнка герой изобразил с большим удовольствием. Что так изменило его отношение к исскуству? Неужели спасение котёнка оказалось важнее жизни мальчишки? Ведь вражеские бомбы в этом недорисованном мире разрывались не всполохами красок, а жалящими осколками.

На протяжении игры мне доводилось ожидать, что вот-вот произойдёт этот важный сдвиг, сейчас герой откроет в себе силу творить! Ведь есть кисть и краски — я могу повелевать этим миром и защитить людей от несущейся на них бомбы одним лишь взмахом руки! Но увы и ах. Порой фантазия игрока работает ярче, чем позволяет заложенный автором оригинальный сюжет. Чуда не будет.

Тем не менее есть и безусловный плюс игры — визуальное сопровождение. Как бы поддерживая общий дух незавершённости творения, “Краски сентября” ведут игрока через чёрно-белые наброски карандашом — локации и являет серые бесчувственные лица героев. Они — неоконченный рисунок.



Сама игра заставляет задуматься — куда и почему идёт герой? Он бесспорно внутри своей картины, но какой путь ему предстоит пройти? Почему он единственный, кто бросился в пекло спасать неизвестного ему мальчишку? Почему обнаружив, что мальчик ищет среди деревьев котёнка, не только не выволок его силком под вой сирен в безопасное место, но наоборот взялся за поиски? Может быть, маленький мальчик — это он сам, а котёнок — утраченное вдохновение. Поэтому он наконец решился
рисовать?

Пожалуй, каждый игрок увидит в “Красках сентября” что-то своё — на поверхности или копнет глубже. Задумается или безучастно закроет творение.

Попробуйте сами поискать ответа на вопрос — начнёт ли рисовать ваш художник?

“Краски сентября” доступны для прохождения онлайн, а также предложены к скачиванию. Программа хорошо работает на компьютере, но не рекомендована для телефона — в моём случае не открывалась жизненно важная клавиатура.

На своём творческом пути игра собрала несколько регалий: перед нами участник Зимней Олимпиады Квестов — почётное пятое место, победитель номинации “Золотой Хомяк” — лучший литературный стиль по мнению жюри, и просто скромный юбиляр — в будущем году игре исполнится аж десять лет!

А поздравлять играя можно по ссылке: тут

Играла и писала для вас Monkey 🐒
Моя страница в социальных сетях



* * *

Обзор от Monkey написан на избранную игру 2015 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра была признана избранной за лучший литературный стиль среди всех игр года по мнению жюри премии «Золотой Хомяк».

Ссылка: https://ifhub.club/2024/09/30/kraski-sentyabrya-1.html

[>] Цитата #441441
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 12:50:33


bvi: Когда появились стиральные машины – стали пропадать носки. Затем изобрели посудомоечные, и у многих стали исчезать чайные ложки. Интересно: каким будет следующий портал в параллельный мир?..

Ссылка: http://bash.im/quote/441441

[>] vyache и "История вторая. Совершенно секретная": "Это же как Скотный двор"
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2024-10-07 06:00:13


Такое разочарование прочитал. Сейчас расскажу.

Сперва я разгневался на весь вычислительный мир за то, что мне из необъятного многообразия игр и интерактивной литературы нарандомило сказку. Ведь это такой сложный жанр: на первом плане моральные дилеммы и умение общаться с аудиторией на понятной ей языке. Пропп и Кэмпбелл не дадут соврать. Да ещё и от современного писателя для взрослого* читателя. Пу-пу-пу…



Словом, многого не ждал и думал, что это как укол: не очень приятно, но быстро; отписался Oreolek'у – полезай в рецензенты; глаза боятся – руки на стол, это полиция внезапных переходов. «История вторая. Совершенно секретная» примерно такая же.

Синопсис во всей красе: плюшевый (?) агент-поросёнок Афанасий желает борща с пампушками, вздремнуть и секретаршу Государя Клаву, но служебные дела не ждут: не ждёт Государь Тридесятого и враждебный Обана.

Далее можно поесть того самого борща с пампушками или вздремнуть. Глобально это ни на что не повлияет, Афанасий отправится либо службу служить, либо служить службу: решать государственные проблемы, вести контрразведывательную деятельность, наслаждаться жизнью в Тридесятом.





Я когда в первый раз читал, словил себя на мысли: «Но эй! Это же как Скотный двор». Я не настолько люблю эту работу Оруэлла и очевидные референсы, мне больше нравится «Дочь священника» и римско-греческая мифология.

Иносказательный язык, животные вместо людей, работа заявлена как сказка, но сказкой не является, должна быть адресована детям, но на самом деле предназначена для взрослой* аудитории – да это же эзопов язык и отсылка к басням Эзопа. Слишком глубоко? Ладно, пусть будет Оруэлл.

Прошу прощения за лирическое отступление. Да и за язык здесь можно только похвалить. Стиль – моё почтение. Всем бы Наркомпросам и Союзам писателей такой стиль.



> Афанасий мужественно схватил трубку телефона и гаркнул в неё: «Смольный на проводе!»
> В трубке шуршало, сопело и возилось, был слышен нежный женский смех и звон стеклянных бокалов Хрустальной фабрики имени 29 февраля.
> Афанасий немного подул в трубку, и связь неожиданно наладилась.


Да, быстро начинает утомлять. Сказывается слабый сюжет, который, по сути, является просто набором карточек с механически прикрученными переходами. Во время перепрохождений, которые уже на третьей итерации превращаются в перекликивания, следовало бы ухватиться за основную мысль, за основной посыл, но он тонет среди эзоповых оборотов и бессмысленных действий ради демонстрации писательских навыков автора.



Афанасий постоянно то «ходил по саду, нюхал цветочки и не думал», то «не торопясь поел, помыл посуду, сел перед телевизором и включил три тысячи сто сорок восьмой канал», то «превозмог минутную слабость, немного полежал на земле и снова двинулся в путь, напевая про себя:



И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Лёлик такой молодой,
И снова ползет впереди.



И оно накапливается как полоний при каждом перепрохождении. Мне даже понадобилось прогуляться по саду, понюхать цветочки, поесть борща с чёртовыми пампушками, чтобы прийти в себя и написать текст, который бы не состоял из обессиленного скулежа и «ъ».

Работа получила награду «Золотой Хомяк 2013» за лучшее оформление по мнению читателей. И я не стану с этим спорить по двум причинам:



1. Игрушки выглядят хорошо, автор постарался. Было бы странно упустить награду, учитывая, что в данной работе оформление первично.
2. Ну присудили и присудили. Обратно фарш в котёнка не провернёшь.


Мне обидно, что я снова натыкаюсь на работу с хорошей стилистикой, но всё хорошее в ней – стилистика. Какими бы вкусными ни были пампушки, но из одной только соли блюда не выйдет.

В качестве бонуса предлагаю глянуть «История Первая. За хлебушком» того же автора.



> В тридесятом царстве, прямо в квартире номер пять по улице знаменитого на весь мир немецкого фантазёра Карла Маркса жил-был…






* * *

Обзор от vyache написан на избранную игру 2013 года в рамках марафона обзоров по цепочке. Игра поделила первый приз премии «Золотой Хомяк» за лучшее оформление по версии публики среди всех игр 2013 года с игрой «Бесконечное лето» (Soviet Games).

Ссылка: https://ifhub.club/2024/10/07/vyache-i-istoriya-vtoraya-sovershenno-sekretnaya-igra-kotoraya-podelila-priz-s-beskonechnym-letom.html

[>] Цитата #441440
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-29 12:50:33


Ветеринарная:
— Сходил к ветеринару с котом… просто провериться, не болеет ли Пушистик…
— Сидим с котом друг против друга в приёмной, после врача, рассматриваем новые ссадины бинты на друг друге.

Ссылка: http://bash.im/quote/441440

Pages: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 672