[>]
Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 13:14:33
> Кстати, запилить для ii клиент на PyS60 было бы очень просто.
так почему бы не сделать?
ps. на симбиане был только один аппарат. nokia 3230 в 2004, по-моему, году. симбиан, как симбиан. поставил frozen bubble и завис в него на пару суток :) потом друг отобрал, сказал, что ему тоже такой хочется :)
[>]
Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 13:22:49
>> Ну, не пользуйтесь.
>> Надо поддерживать.
> Ты себе противоречишь. Но твоя позиция мне ясна.
Поддерживать можно и молча.
Я ещё раз повторю - у нас не критикуют за любительский код и не пользуются словами "референсная реализация". Я, как было уже замечено, обеспечиваю функционирование, с помощью клиента и сервера.
Все остальные могут делать свои любительские поделки. Так вот, если это не угрожает существованию сети или чему-то подобному, то мешать - нельзя, можно только или помогать, или поддерживать молча. Если я посчитаю, что это плохой клиент - я его уберу из списка "сторонние клиенты", и всё.
ps. Если у тебя что-то не работает - это не трагедия. Это просто у тебя что-то не работает. И никто не знает, почему. Но это же не назло тебе сделано, просто оно так работает, и не надо на это обижаться, пожалуйста. Если человек что-то развивает, то он развивает так, как он хочется, и приветствуется только помощь, но не претензии.
[>]
статейка про angband
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-27 10:21:18
Игра очень простая. Главное - освоиться.
Итак, город (аккуратно, тут и без кошелька можно остаться!).
Воину и магу - обязательно, хоть тушкой хоть чучелом - найти что-нибудь стреляющее, хотя бы пращу (sling) и патроны к ней (или shots, или bebbles), есть в магазине оружия (3) или в продуктовом (ну а где ещё?) (1).
Особо ценные стрелы могут быть на чёрном рынке (7) (помнится, приобретал там как-то стрелы по 500 рублей за штуку), но это - отдалённая перспектива.
Если денег не хватает (или уже украли), идти на первый этаж и там пытаться что-то отрыть. Воину можно сразу купить лопату Shovel, чтобы потом с помощью шаманства (SHIFT-T, указание направления) отрывать клады в стенах, магу это ни к чему.
Рейнжеру, а также воину, у которого хватило денег на лук и ещё есть лишних полторы сотни монет - можно прикупить кирку (Pick), чтобы можно было ломать стены, предметы, а так же, если забил переключиться - головы расслабившихся чудовищ.
Собственно, рейнджеру, если он копать не собирается (не царское это дело!), можно вообще никуда не заходить (хотя стрел всё же лучше прикупить), и идти сразу в подземелья, и там с помощью клавиши (h) наводить порядок в заданном периметре.
Волыны для шмаляния нужны всем. Хотя бы праща.
Как Давид с одной пращи зашиб Голиафа, так и всякий маг, вооружённый волшебным словом и стреляющим оружием, куда опаснее, чем маг только с волшебным словом.
Например, уже с первых этажей будет в пещерах занятный персонаж по имени Смеагол, любящий напускать на себя пафос, таинственность и невидимость. Подбежит, подрежет кошелёк, и исчезнет в незвестном направлении. И будь ты хоть магом преклонных годов, сложно прекратить эти регулярные хищения социалистической собственности. А вот Зельё Скорости, скреплённое Каким-Нибудь Хорошим Арбалетом (+5,+4), да со Стрелами Яда, и после нескольких выстрелов похититель падает к вашим ногам. Жаль, только, без кольца всевластия, ибо там ушлых хоббитов, так и норовящих приделать ноги чужой собственности - все первые этажи.
Сначала нужно выбрать класс. К счастью, Angband довольно простая, и основных вариантов всего три.
Воин-человек: обязательно сразу же прикупить то, чем стрелять. Иначе:
- Недобитые, но шустрые, так и останутся недобитыми
- Те, кто портит, травит и т.д. и т.п. только при близком контакте, так до этого контакта могут и не дожить, будучи сбиты на подлёте
- Да и вообще, на первых уровнях, расстреливать с безопасного расстояния - безопаснее, там редко кто стреляет. Ну а уж дальше - будет понятно.
Воин-человек очень быстро растёт в уровне (0% штрафа), достаточно легко расправляется с недобитками, живуч и крепок, вооружён и очень опасен, но чем дальше в лес, тем крепче колдунство, тем больше жизненно важных средств нужно иметь, чтобы определять всю эту нечисть, защищаться от неё. Да и очень удобной бытовой магии - карту показать, сокровища унюхать, ловушек избежать, что магом делается легко и просто, воину очень не хватает. И нужно постоянно, в каждый рейс, собираться основательно. Такое однообразие надоедает. Поэтому бегаем налегке, собираем, пьём, шмаляем и читаем только то, что на уровне попалось. Остатки выкидываем, ценности сдаём в ларёк. Украл, продал, сказал "рекалл". Украл, продал, сказал "рекалл". Романтика! В общем, можно сразу спускаться по этажам, пока не огребёшь. Где огрёб - запомнить, это и есть местный локальный потолок, который будет только расти. Но скучать по магии всё равно придётся...
Сначала первые несколько уровней шарахаемся от всего, что шевелится, издали забрасывая его магией и стрелами, а потом, изучив несколько книг, ходим по подземелью с криками "ну что, крутые есть" и "Моргот, выходи, подлый трус!".
(Правда... по статистике редкий маг до этого доживает. Ибо на первом уровне его обидеть может каждый.)
И ещё Маг - это удобно.
Пока воин возюкается с бутылочками, свитками и прочими палками-махалками, размышляя, что ему нужно с собой, а что нужно оставить под слоты для сокровищ - у мага всего делов выучить несколько книжек, и дальше будет "всё своё ношу с собой", лишь бы книжки не подрезали и не спалили (в прямом смысле этого слова).
То же со шмотьём. Если воину нужно собирать броню, потому что бить его будут много, часто, и, соответственно, эти железки будут приходить в негодность, и их нужно регулярно менять, обновлять, следить за модой, и так далее...
... то хорошего мага его враг видит два раза в жизни - первый и последний.
Визуальный контакт сопровождается моментальным и разящим ударом с безопасного расстояния. Поэтому смысл есть только в очень лёгком и очень особенном шмотье, скорость для мага - гораздо важнее класса брони, ибо если догонят - то пришибут обязательно, и никакая разница в классе брони этого не изменят, а если скорость высокая - то пусть ещё попробуют догнать.
Кирка... ну, смотреть как то, как какой-нибудь хоббит пытается её поднять, обычно собирается полподземелья (ибо обычный процесс занимает или 100 ходов, или пока не получится). Вдоволь нахохотавшись, чудища принимаются и за героя.
В любом случае, как бы не был крут маг, одно неверное движение - и его забьют палками, даже опомниться не успеет. Получив контузию, маг не может читать книги и свитки, не может убегать - в общем, становится очень лёгкой добычей для кого угодно, и все эти понты ему не помогут. Боксом надо было в детстве заниматься, а не книжки читать! - это последнее, что приходит ему в голову перед последним вздохом, когда толпа каких-нибудь орков с палками запинывает его до смерти. В общем, главное - не умереть рано, и потом, с ростом уровня, открываются огромные возможности, всё становится лёгким и приятным. Пока не убьют. И тогда всё становится вообще лёгким и вообще приятным. Хоть и очень обидным.
Всё вышесказанное, только с другой магией, касается и Клерика.
Паладин - более боевой вариант клерика, бродяга - более боевой вариант мага. Нечто среднее. Между плохим и ужасным.
Есть и более крутые расы для рейнджера, но у них большой штраф. А эльф - то, что JRRT прописал! Ходим, стреляем во всё, что подозрительно выглядит (даже с упора в 1 клетку, оружие ему, как и магу, пока не понял, что к чему, не особо нужно. Можно даже с киркой бегать, чтобы лишний раз не переключаться).
Потихоньку изучаем магию, и жизнь начинает вообще налаживаться!
В общем, прикольный парень (или девочка, если у кого-то хватило совести послать ко всем этим чудищам именно её), до 10-го этажа это вообще его территория.
Главное для всех - чтобы конституция была побольше, и чтобы сила не стремилась к нулю. У Мага отслеживаем, чтобы был высокий интеллект (у клерика - Мудрость), у Рейнджера - точность, а у Воина - сила. В принципе, на первый раз - сойдёт.
Харизма в версии 3.5 благополучно отмерла, поэтому в прошлых версиях - просто не смотрим на неё вообще, какой уродилась, такой и уродилась. Хотя, в хороший заход, бутылок, добавляющих тебе харизмы - как в хорошем сельпо. И можно быстро её докрутить до потолка. Но, даже если
харизмой не вышел - подземелье всё стерпит.
На самом деле, angband очень простая. При внешнем сходстве с нетхаком, там на всё про всё очень мало клавиш, мало действий, нет ненужных подробностей.
Ходим, устраиваем зачистки, ларьки - только для сбыта излишков, для еды, фляжек и свитков рекола.
И в этой простоте - сила. Сразу становится интересно, сразу можно пройти несколько этажей, по пути разбираясь. Можно даже вообще не знать английский язык дальше "привет-пока", вести беседы и совершать ритуальные действия не придётся. А уж ущерб от чудищ или эффект от заклинаний - только на практике.
Клавиша ENTER - сила. Пока не запомнишь основные действия, она даёт подсказки (с кнопками).
Все навыки и их рост зависят только от расы и класса (то есть, от того, кем родился и чем в детстве занимался), с этим тоже заморачиваться не нужно, просто растёшь и растёшь естественно. Потом, конечно, будет желание, чтобы всё шло иначе, но в начале - чем проще, тем проще. :)
Отныне и надолго я буду считать классической версией версию 3.3.2. Именно эта версия сейчас является актуальной в Debian и OpenBSD, так что... В арче я тоже откатил назад, найдя пакет со старой версией.
Играть, разумеется, только в версию для ncurses. Angband не предназначен для тайлов, тайлы там с боку припёка, выглядят чужеродно и нигде, кроме карты, не проявляются. Забыть.
Кто на ноутбуках - осваивать раскладку rogue. Кто нет, использовать классическую. Все кнопки даны для классической раскладки. К сожалению, в
отличие от тех же nethack и crossfire, использовать или те или те клавиши управления, при сохранении всех остальных клавиш - не получится...
Рекол - это долго... А вот Deep Descent - работает сразу, перенося хоть и вниз, хоть и в неизвестность, но, скорее всего, не в окружение 8 голодных, сильных и быстрых чудовищ. И уже оттуда можно рекольнуть...
Зелье скорости и Deep Descent - редкие вещи, полезность которых переоценить невозможно. Стоит покупать их всегда, везде, на последние деньги, столько, сколько в доме поместится (конечно, пока не будет соответствующих заклинаний. а уж если нашли rod of speed - вы счастливчик, каких мало!)
[>]
любимые сочетания
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-05-27 11:26:07
любимые сочетания:
Кобольд-паладин:
Низкий штраф, высокое инфравидение, неуязвимость к яду, Detect evil, определяющее невидимых призраков и другую видимую нечисть, полезные заклятия.
Человек-воин:
Нулевой штраф, не нужно думать о магии и прочих штучках-дрючках, меч потяжелее - вот и вся недолга.
Эльф-рейнджер:
Леголас, он и есть леголас. Выпускающий стрелы со скоростью и эффективностью пулемёта. "Я так хочуу.... чтобы стрелы не кончались... чтоб они вдогонку мчались... мо-му врогу!"
[>]
Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 13:29:11
> Сделаю.
вот и устройте "битву клиентов" :) победителю я собственноручно вручу какой-нибудь приз :)
[>]
Re: статейка про angband
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 12:38:42
кстати, чё за версия? 3.5.0, на мой взгляд, стала явно неудобнее. и явно сложнее. в openbsd 3.3.2 нормальная, пока там не обновят - буду жить на 3.3.2 :)
[>]
Re: любимые сочетания
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 12:51:59
> За отсутствие vikeys (правда, может, их можно включить) незачёт. Неудобно на нетбуках очень.
угу. есть rogue-раскладка. но, чтобы, как в crossfire, чтобы работале обе - сего нет :( благо, у меня на ноутбуке есть нумпад :)
> 3.5.0. симпатично, но слишком простенько. Хотя, первого моего паладина какой-то чудак в городе запинал =)
в 3.3.2 первые 10 этажей вообще на один выдох проходятся. :) моего паладина убил на 25 этаже уник-призрак, родной этаж которого - 48 :) и то, потому что я уже уверовал в свою крутость :)
[>]
я иво запомнил
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-27 12:56:41
сабж
найду, уши на загривок натяну. если у него есть первое и второе, конечно.
Ren the Unclean ('W') [(r)ecall, ESC]
He has slain 1 of your ancestors, who remain unavenged.
Ren was an insane eastern king who believed himself to be the son of a volcano
god. At an early age his sanity was destroyed by a plague that wiped out his
family, and he never recovered.
This evil undead creature is normally found at depths of 2400 feet (level 48),
and moves quickly. Killing this creature is worth 30857.14 points for a 28th
level character. He can push past weaker monsters. He is invisible and cold
blooded. Nothing is known about his attack.
[>]
Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 13:51:56
А какая разница, мёртвая ос или живая. Главное, чтобы клиент был лучше (по мнению независимой комиссии, состоящей из меня и моего кактуса). :) Конечно, просто для веселья - это интереснее, чем глупо спорить.
[>]
Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:00:20
от це круто. разумеется, никакого скайпа в openbsd нет и не надо :), но веб-тайлы - это интересно. я про ангбанд когда-то такое думал, что было бы цэ забавно :)
[>]
Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 13:53:33
Уведомляю, что начиная со следующего сообщения я начну править твои (или противоположной стороны) сообщения, наполняя их большей дружбой и любовью к человечеству. Я подписал конвенцию, и обязан ей следовать.
[>]
о, тут даже живой герой имеется
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-27 13:05:45
a) Wielding : the Dagger 'Nimthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]
b) Shooting : a Long Bow of Accuracy (x3) (+16,+10)
c) On left hand : a Ring of Open Wounds
d) On right hand : a Ring of Dexterity <+2>
e) Around neck : an Amulet of Wisdom <+3>
f) Light source : the Phial of Galadriel
g) On body : Hard Leather Armour of Resist Acid (-1) [16,+6]
h) About body : a Cloak [1,+5]
i) On arm : a Small Metal Shield of Resistance [5,+12]
j) On head : a Metal Cap of Infravision [3,+7] <+2>
k) On hands : the Set of Gauntlets 'Paurhach' [3,+14]
l) On feet : a Pair of Iron Shod Boots of Speed [4,+8] <+3>
n) In quiver [f0]: 11 Arrows (1d4) (+0,+0)
o) In quiver [f1]: 32 Arrows of Slay Dragon (1d4) (+3,+6)
p) In quiver [f2]: 29 Arrows of Flame (1d4) (+6,+5)
[>]
Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:30:16
договариваться на такой долгий срок я ни о чём сейчас не могу. придёт время - посмотрим
ps. опять дубли :(
[>]
Re: любимые сочетания
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:31:52
никогда не мог запомнить, Tuesday это вторник или четверг? :) А по-русски эта шарманка не хочет дату писать, в отличие от Linux. :(
[>]
темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-06 14:33:25
а нам, девчи, надо, наверное, всё таки двигаться в агрегирования, собирая rss-ленты и почтовые рассылки. собирать большую-большую базу, с отдельным веб-интерфейсом (хотя, конечно, всё будет доступно по подписке с одного адреса), это будет отдельный от офлайнизатора сервис, предоставляющий именно актуальную информацию.
Сейчас я (пока из веб интерфейса), скрою некоторые эхи (так они будут доступны, если знаешь название)
Андрей, у тебя где-то был сборщик rss - покажи ещё раз, где?
[>]
Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-06 14:41:52
и с новостями надо что-то делать. фигачить их большой темой - не подходит, загораживают вечно...
кто-нибудь умеет делать бегущую строку или что-то типа того?
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:47:18
> Сабж. Вот поносил я перчатки и узнал что они магические. Как узнать накладываемые ими эффекты?
magical - это просто бонусы. или сами проявятся со временем, особеенно если наденешь, особенно ежели кто по пальцу жахнет (это зависит от расы, класса, уровня и так далее), или идентифи - скрол оф идентифи, стафф оф идентифи, либо заклинание соответствующее.
реальные вещи - это ego, splendid, excellent.
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:58:20
оружие - в оружейном (3). хлеб - в хлебном (1).
на чёрном рынке (7) покупают ваще всё, но очень дёшево. но, если у тебя броня за 400 000, а в броневом лимит будет тыщ 10, а на чёрном рынке - побольше, то сможешь продать и там. я, благо, что мне сейчас в свиточной за свиток сотворения чуда дали все 20000 (у магического магазина лимит был или 10000, или 15000). а на чёрном рынке тока 16667 давали :)
[>]
Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-06 18:44:01
да, страшноватенько :)
по-моему, всё таки будет проще добавить rss к моему фетчеру :) [у меня там тоже на фидпарсер заточено], а преобразовывать с помощью того же html2text. но твой код тоже разберу, чтобы понять, что там и как...
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-05-27 14:03:25
от он, лежит на прилавке, ждёт покупателя, за 113000 :)
в скобках возле названия - максимальная цена, которую могут дать за товар. тут дают 20000, и за них я этот свиток и продал.
Gunnar the Paladin (Human) Temple (20000)
Store Inventory Weight Price
a) 13 Holy Books of Prayers [Beginners Handbook] 3.0 lb 28
b) 5 Holy Books of Prayers [Words of Wisdom] 3.0 lb 113
c) a Holy Book of Prayers [Exorcism and Dispelling] 3.0 lb 904
d) 25 Potions of Heroism 0.4 lb 28
f) 24 Potions of Boldness 0.4 lb 9
g) a Scroll of Acquirement 0.5 lb 113000
h) 3 Scrolls of Blessing 0.5 lb 17
j) 10 Whips (1d3) (+0,+0) 3.0 lb 34
k) a Mace (2d4) (+0,+0) 12.0 lb 176
m) a Lead-Filled Mace (4d3) (+3,+4) 18.0 lb 1345
n) a Lead-Filled Mace (4d3) (+3,+2) 18.0 lb 983
o) a War Hammer (3d3) (+0,+0) 12.0 lb 271
Press '?' for help. Gold Remaining: 62991
ps. если нажать на `, то можно в любом месте в базе знаний, в том числе и смотреть прайс-листы магазинов.
заказывать, к сожалению, нельзя, и шустрый кобольд не прибежит курьером, даже за дополнительную плату. но смотреть - можно.
[>]
Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-06 19:28:20
я про метод замены...
не знаю, ни книжек не читал про python, да и поисковики не очень жалую... просто когда-то начал писать, даже не зная, как правильно hello_world, и он в процессе сам изучился.
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-05-27 14:12:52
а вообще, для меня 3.0.6, 3.3.2 и 3.5.0 - это три разные игры. иногда некоторые вещи изменены кардинально.
магазины в 3.4 и 3.5 вообще изменены напрочь, вплоть до интерфейса покупки. по мне, так стало неудобнее...
хошь моих советов - ставь 3.3.2, иначе я плохо ориентируюсь :)
[>]
Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-06 19:53:15
вот, насобирал. требуется html2text.py и feedparser.py
# -*- coding: utf-8 -*-
import urllib, os, base64, hashlib, time, html2text, feedparser as feed
RSSURL='http://www.linux.org.ru/news/linux-general/10737394?output=rss'
ECHO='re.14'
def hsh(s):
return base64.urlsafe_b64encode( hashlib.sha256(s).digest() ).replace('-','A').replace('_','z')[:20]
def ru(fn):
try: return open(fn).read().decode('utf-8')
except: return ''
def gts():
return int(time.time())
def newmsg(ea,msgfrom,addr,msgto,subj,txt):
s = 'ii/ok\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n\n%s' % (ea,gts(),msgfrom,addr,msgto,subj,txt)
h = hsh(s)
if len(s) < 65536:
open('msg/%s' % h,'wb').write(s)
open('echo/%s' % ea,'ab').write(h + '\n')
return h
def getf(l):
print 'fetch %s' % l
from StringIO import StringIO
import gzip
request = urllib2.Request(l)
request.add_header('Accept-encoding', 'gzip')
response = urllib2.urlopen(request)
if response.info().get('Content-Encoding') == 'gzip':
f = gzip.GzipFile(fileobj=StringIO( response.read()))
else:
f = response
return f.read()
def parse_news_msgs(rurl,ea):
o = feed.parse(rurl)
prev = ru('rssdb/%s' % ea).splitlines()
for q in reversed(o.entries):
if not q.guid in prev:
h = html2text.HTML2Text()
h.body_width=0
h.ignore_links = False
h.ignore_images = True
txt = h.handle(q.description).encode('utf-8')
newmsg(ea,q.author.encode('utf-8') or 'rss','rssarea,1','All',q.title.encode('utf-8'),txt)
open('rssdb/%s' % ea,'a').write('%s\n' % q.guid)
parse_news_msgs(RSSURL,ECHO)
ещё для работы требуются пустые каталоги rssdb, msg и echo
[>]
улучшеный rss gate
pipe.2032
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-07 07:30:52
# -*- coding: utf-8 -*-
import base64, hashlib, time, html2text, feedparser
RSSURL='http://51t.ru/rss/pipe.2032'
ECHO='pipe.2032'
ADDR='rssarea,2032'
def hsh(s):
return base64.urlsafe_b64encode( hashlib.sha256(s).digest() ).replace('-','A').replace('_','z')[:20]
def ru(fn):
try: return open(fn).read().decode('utf-8')
except: return ''
def gts():
return int(time.time())
def newmsg(ea,msgfrom,addr,msgto,subj,txt):
s = 'ii/ok\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n\n%s' % (ea,gts(),msgfrom,addr,msgto,subj,txt)
h = hsh(s)
if len(s) < 65536:
open('msg/%s' % h,'wb').write(s)
open('echo/%s' % ea,'ab').write(h + '\n')
def parse_news_msgs(rurl,ea):
o = feedparser.parse(rurl)
prev = ru('rssdb/%s' % ea).splitlines()
for q in reversed(o.entries):
if not q.guid in prev:
h = html2text.HTML2Text()
h.body_width=0; h.ignore_links = False; h.ignore_images = True
txt = h.handle(q.description).encode('utf-8')
newmsg(ea,q.author.encode('utf-8') or 'rss',ADDR,'All',q.title.encode('utf-8'),txt)
open('rssdb/%s' % ea,'a').write('%s\n' % q.guid)
parse_news_msgs(RSSURL,ECHO)
[>]
Re: а это чё за хрюик
pipe.2032
51t(lenina,1) — Difrex
2014-08-08 14:47:18
Я ещё на заре ii-ведения хотел сделать гейт то ли в джаббер, то ли из джаббера.... понял, что джаббер это что-то страшное и ужасное :(
Кто в этом понимает - давайте гейт какой-нибудь сделаем...
[>]
грибы
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-28 12:55:18
грибы в angband делятся на те, которые можно съесть, и те, которые могут съесть тебя
[>]
Re: Ancient Domain of Mystery
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-30 09:18:03
в следующей версии появится билд openbsd. и это всё, что я знаю об adom. для меня даже русская версия - это было слишком. :)
в общем - проприетарщина она и есть проприетарщина :) тридцать лет и три года ждать билда под платформу :)
[>]
Re: А где все?
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-09 14:47:34
> А говорят, что ii лучше устаревшего фидо...
В фидо был ДУХ. этого ничем не заменишь и не сэмулируешь... Как при рождении в ребёнка входит дух, делающий его особенным, так и в фидо....
Так что, мало ли, что говорят. Главное, что люди при этом чувствуют...
[>]
Re: Переехали
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-09 18:48:32
Привет. А Сизя обиделась на меня, после того, как мы её страсти чуть-чуть подредактировали?
[>]
Статус: Roman
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-10 20:27:06
Я сюда захожу каждые 5 минут, даже когда сплю, руками дотягиваюсь для проверки, но так будет недолго.
Где-то завтра я пропаду на неопределённый срок, заодно будет время подумать о вечном и о том, куда мы все идём.
Ключи есть у Вадима, и сервер проживёт. Основная задача, какую я вижу - перепостить хорошие переводы по OpenBSD в obsd.talk.14, а затем распространить эти переводы - надо формировать репутцию кружка OpenBSD...
В общем, всё. Если что-то будет не так, и меня не будет - писать на e-mail Вадиму Жукову (не путать с Ванькой!), на деревню openbsd.org, на почтовый ящик zhuk... Он имеет власть над демонами, и чтобы затворять их и растворять. И имеет ключи от бездны...
[>]
сижу, никого не трогаю
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-06-09 11:17:45
волшебных палок практически нет, ничего нет, зелий скорости нет, бегаю трёхдолларовым кинжалом, смегол вечно деньги тырит.
но, наконец-то, хоть какую-то палку нашёл (в коридоре на земле валялась):
A Morning Star of Westernesse (2d6) (+6,+11) <+1>
Found lying on the floor at 500 feet (level 10).
+1 strength, dexterity, constitution.
Slays orcs, trolls, giants.
Prevents paralysis. Grants the ability to see invisible things.
Combat info:
1.6 blows/round.
With +3 STR and +0 DEX you would get 2.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 2.0 blows
Average damage/round: 60.9 vs. orcs, 60.9 vs. trolls, 60.9 vs. giants, and 36.5
vs. others.
Clears rubble in 5.7 turns, magma veins in 16 turns, quartz veins in 53 turns,
and doesn't affect granite.
трепещите, орки, тролли и гиганты интернета :)
[>]
Re: сижу, никого не трогаю
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-06-09 12:32:20
насуммонил себе штук 20 йиков. думал, всё, йёк. но была бутылка скорости, лечилки, на последнем дыхании пробился к коридору. и снял с их короля вот такую козырную штуку:
A Hard Leather Cap of Telepathy [2,+5]
Dropped by Boldor, King of the Yeeks at 550 feet (level 11).
Grants telepathy.
мечта любого воина. а то у него никаких детекторов вообще нет, даже в свитках за деньги (ну, кроме бутылки за 900)
[>]
Re: сижу, никого не трогаю
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-06-09 13:42:59
попал под ускоренный размножаемыми грибами желатиновый куб.... выжил, а вот моя одёжка... :(
cloak 1,+6 стал 1, 0
cap of telepathy 2, +5 стал 2, 0
про прочее, что было в районе +3 - я уже не говорю - всё на свалку только годится, с огромным минусом.
[>]
Re: сижу, никого не трогаю
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-06-09 13:59:10
ваще не понял, чё произошло. гриб и каких-то три паука. так я их ни разу даже ударить не смог, в принципе... тупо меня забили, и всё.
_______________________ i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Norind \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Veteran | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Warrior | _;,,,;_ ____
| Level: 21 | / \
| Exp: 6798 | : :
| AU: 13590 | : :
| Killed on Level 16 | _;,,,,;_
| by a Mirkwood spider. |
| |
| by Mon Jun 9 20:56:28 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________
[>]
на восьмом этаже
game.rogue.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-27 00:56:18
не зря была припасена wand of magic, не зря было потрачено potion of speed
The Dagger 'Narthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]
Dropped by Wormtongue, Agent of Saruman at 400 feet (level 8).
Instead of a blade, a flame seems to emerge from this dagger's hilt.
Branded with flames.
Provides resistance to fire.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
When aimed, it creates a fire bolt with damage 9d8.
Takes 7 to 12 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 92.1%
Combat info:
2.3 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +3 DEX you would get 2.7 blows
Average damage/round: 72.5 vs. creatures not resistant to fire, and 48.3 vs.
others.
Clears rubble in 15 turns, magma veins in 133 turns, and doesn't affect quartz
veins.