http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/97224-
Роберт Кендзерский
http://bi.gazeta.pl/im/33/b9/f8/z16300339Q,Russia-One--zwany-w-skrocie-R1--to-nowy-tramwaj--k.jpg
Russia One, кратко называемый R1, - это новый трамвай, официальная премьера которого обещана на сегодня. Это новаторский вид транспорта, созданный фирмой Уралвагонзавод, произведённый на фабриках компании Уралтрансмаш.
Сегодня премьера Russia One – необыкновенного трамвая, спроектированного и произведённого на фабриках Уралтрансмаша. Глядя на это невероятное средство передвижения, которое вскоре дебютирует на улицах российских городов, нам есть чему завидовать.
Благодаря любезности российского блогера Ильи Варламова мы публикуем предпремьерные снимки трамвая, сделанные перед официальной премьерой. Производитель R1 предоставил в наше распоряжение также официальные фотографии трамвая. Они произвели на нас огромное впечатление.
Трамваи сначала должны появиться в Екатеринбурге, затем в Омске и Москве. Власти России хотят успеть с введением в строй трамваев до следующего Чемпионата Мира по футболу.
КОММЕНТАРИИ
Malwoj
- Проект красивый, но видно несколько непродуманных идей. Видно, что проектировщики взяли за образец вагоны метро. Длинный диван не имеет ни малейшего смысла, поскольку во время трогания с места и торможения ни одному из сидящих не за что ухватиться, и будет путешествие вдоль с дополнительными эмоциями. Машинка славная, но до функциональности ей очень далеко.
Hulajnoga 123
- @Мalwoj
Трогание с места и торможение – ты слишком давно живёшь в Польше, и этот опыт – как катаракта. Трамвай может ездить очень плавно.
Xynat
- @Мalwoj
Ездящие по Вроцлаву «Шкоды» тоже имеют такие сиденья, установленные боком по отношению к направлению движения, и никаких проблем с «путешествием вдоль трамвая».
Afiag
- @Хynat
При условии, что сидящий подтягивает колени к подбородку. Пройдись как-нибудь, увидишь. Если напротив тебя сидят люди, то пройти невозможно.
Lukask 73
- @Нulajnoga123
Современные трамваи трогаются почти как средний легковой автомобиль. Вагоновожатый не может использовать полную мощность двигателей во время трогания с места, потому что люди сложились бы, как домино.
Wkkr
- @Мalwoj
Ты написал так, будто метро не ускоряется и не тормозит.
Tymon 99
- @Lukask73
Современность тут совершенно не причём – лимит максимального ускорения трамвая ограничен коэффициентом трения стали по стали.
Rumbarak
- И что, только один будет?!
Jm 131
- @Rumbarak
Видимо, да, вместе с тем, от PESA, который купили в Москве за 900 миллионов злотых.
Asperamanka
- @Rumbarak
Да хоть бы тысяча их было, всё равно это не имеет значение.
«Коробка» - ничего не скажешь, красивая, но ведь она как раз имеет наименьшее значение. Посмотри на визуализации внутри, потому что на них самым явным образом видно, что этот трамвай – просто старая высокопольная конструкция, пониженная в местах входов. Ещё вопрос о технических параметрах, вот когда всё вместе будет принято во внимание, тогда можно будет оценить проект.
Кстати, такое стекло кабины вагоновожатого с отрицательным наклоном применили у нас в 1960-х годах в консталовских трамваях 102N, потому что и нашим спецам по дизайну уже тогда казалось, что это «симпатично будет». В повседневной эксплуатации оказалось, что такой наклон ловит все отблески с улицы и ослепляет водителя, и в дальнейшем производстве перед 102N переделали на «нормальный» ;-)
Ezo –mir
- @Аsperamanka
Старая высокопольная конструкция? Я что, слепой? Сравнение с 102N идиотское. Стёкла тоже те же самые использовали? Вижу, ещё одна фанатка «обтекаемых» форм.
А что касается трамвая, то упаковка красивая, хотя и недоработанная (эти кнопки для открывания дверей или приборная панель). А конструкция… похоже, не до конца существует. Поэтому трамвай даже не стоит на рельсах. Но к 2018 году, может, и движущийся вариант создадут.
Kapitan .kirk
- @Еzo-mir
Пока что это не совсем законченный прототип транспортного средства (он лишь должен проходить испытания в ближайшие месяцы). Правда, его космический вид – собственно говоря, единственная новость; конструкция и почти все внутренности принадлежат спроектированному несколько лет тому назад трамваю типа 71-409 гораздо более классического вида (он не производился серийно, но всё равно остался в истории как первый произведённый в России трамвай полностью низкопольный).
www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-409
Интересная ситуация с производителем J Корпорация УралВагонЗавод, как указывает само название, является прежде всего производителем танков (в данный момент единственным в России) и других боевых машин, а железнодорожные вагоны и прочие транспортные средства многие десятилетия являлись лишь побочной продукцией. Входящий в её состав Уралтрансмаш производит трамваи всего несколько лет – в бывшем СССР практическую монополию на производство трамваев имел завод им. Кирова в в Усть-Катаве и завод РВЗ в Риге, которая после распада СССР оказалась за границей. Утралтрансмаш произвёл до сих пор чуть больше 100 трамваев, однако несмотря на то, что типы 71-405 и 71-407 разработаны совсем недавно (менее 10 лет назад), они являются конструкцией довольно примитивной, скорее напоминающей трамваи, производившиеся на Западе в 70-80-х годах прошлого века.
www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-405
www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-407
Технологическим переломом стал контракт на трамваи типа Pesa Foxtrot (в России носящие обозначение 71-414) для Москвы – часть их произведена ещё в Быдгощи, но часть именно на Уралтрансмаше из элементов частично импортированных, а частично произведённых на месте. Русские подглядели несколько интересных технических решений, плодом чего стал именно этот представленный прототип. Интересно, как он покажет себя на практике – вид у него, действительно, необыкновенный; хотя я бы скептически отнёсся к осмысленности использования лобового стекла с отрицательным наклоном. Эту идею уже несколько раз в истории использовали – в частности, у уже упомянутом выше польском трамвае Konstal 102N в 1967 году, а также в чехословацких электропоездах типа 460/560 того же периода – и всякий раз с ними были проблемы, прежде всего из-за отражения света внутри и снаружи кабины, а также трудностями с содержанием стёкол в чистоте).
Lodzermensz 1
- @Кapitan.kirk
Абсолютно огромным переломом является принятие на работу неплохого дизайнера. Для России это нечто совершенно новое. Ранее производившиеся в России трамваи (а также автобусы и даже легковые автомобили) обычно были довольно топорно спроектированы.
Jm 131
- @Lodzermensz1
См. – легендарная «Лада». Русские всё ещё на ней ездят!
Forrestgump 123
- Но это бессмыслица. Трамвай для втягивания под колёса пешеходов и велосипедистов.
Tadeo perez
- @Forrestgump123
Я тоже это заметил.
Da 3lek
- @Forrestgump123
Хо! Хо! Motherfucker!
Pms 67
- @Forrestgump123
C такой формой он в сугробе застрянет!
To _mi_sie_bardzo_podoba
- @Forrestgump123
Велосипедистов – это хорошо.
Honkers
- А где у него дуло?
Xsawer
- Да ладно вам, ведь в России только ватники и самогон.
Antyarek
- А когда он подвергнется атаке, то ответит ракетным огнём и улетит J
Megas 2
- Определение «зубило» приобретает новое выражение.
Szyderczy _szyderca
- @Мegas2
Что-то может приобрести новое значение, а не выражение!
Pa dlo_z_warszawy
- Особенно видна забота о безопасности человека, который может попасть под трамвай, его просто выжмет, и он не будет мучиться, см. снимки 25 и другие.
Paseo
- ОДИН трамвай напоказ. А сколько сделано и ездит в разных странах ПОЛЬСКИХ трамваев? И поездов? Автобусов и грузовиков?
Вот только что мы продали электроавтобусы в Стокгольм и очередные поезда и вагоны для Bundesbahn, а производитель прицепов Wielton стал крупнейшей такой фирмой в Европе и как раз выкупает конкурентов.
Кому интересен ОДИН русский трамвай?
Talbor 73
- @Рaseo
В России тоже ездят. Впрочем, PESA сотрудничает с Уралвагонзаводом, и, быть может, этот трамвай – плод их сотрудничества.
itar-tass.com/ural-news/1293027
Хl12
- @Рaseo
В Москве купили 120 штук из Польши.
Yerry 46
- @Тalbor73
Сотрудничество… - мне это нравится!
Yerry 46
- @Хl12
Приятно прочитать. Наверняка и с оплатой никаких проблем нет.
Zdanowicz
- Такой же, как «Буран», красивый, но холодный и неподвижный J
Paseo
- @Zdanowicz
«Буран» давно уже проржавел, не полетел и никогда уже не полетит.
Mieetek
- @Zdanowicz
Всё лучше, чем подвижный горячий фейерверк. И уж наверняка лучше, чем два фейерверка.
Mily _niemiec
- Смехотворно! Кто был в России, тот знает, в каком дерьме путешествует большинство русских. Вонючие медленные поезда, в которых сортир закрывают за час перед прибытием на станцию, а также грязные «маршрутки». Даже в миллионных городах (например, Уфа) остановки городского транспорта не обозначены. Если спросишь про расписание, то люди начинают хохотать, потому что ничего подобного никогда не было и нету. Интересно, кто-нибудь из Оренбурга, Иркутска или Белгорода когда-нибудь сможет проехаться на таком трамвае, которым здесь хвастается режим Путина…
Single _malt
- @Мily_niemiec
Единственный поезд «европейского» класса – это «Сапсан», то есть русский вариант немецкого ICE3 Velaro (в оригинале до 300 км\час), курсирующий на трассе Москва – Петербург. Остальное – это действительно дерьмо и срамотища. Этот трамвай – это какая-то сюрреалистическая шутка.
Mily _niemiec
- @Single_malt
Да! Один-ЕДИНСТВЕННЫЙ! А мы имеем дело с самым большим государством в мире J
Wujo _prezio
- @Single_malt
Я ещё ехал на экспрессе Москва – Ярославль. Поезд в полном порядке – удобные сиденья, TV, наушнички и проводницы, продающие разные сладости. Но электрички и т.п. – это действительно кошмар, как, впрочем, и бОльшая часть России.
Realistas
- @Single_malt
Я ехал из Беломорска в Петербург и из Петрозаводска в Беломорск. Поезда были чистые и пунктуальные. Они несравненно лучше польских.
Burak .z.onetu
- @Single_malt
Есть ещё St Petersburg train to Helsinki... И, похоже, это wsio, о чём мы можем поговорить!
Ancel –czeka
- @Realistas
Пошёл вон, красная б… .
Szpak 01
- @Realistas
Кириллицей!!! Сволочь кацапская.
Czarek 47
- Самое большее два дня, и кресла будут заблёваны…
Conn -x-5
- @Сzarek47
Читай внимательно, вольская шлюха. По российским городам будут ездить, а не по польским.
Rakcancer
- Это один большой соломенный медведь.
Wisnia 683
- В случае малейшего столкновения – полсостава в утиль, включая и водителя. Видно, в России даже и «дворники» не нужны J Да, красивый, но абсолютно непрактичный.
Wmc -33
- @Wisnia683
А тебе прямо так сразу подавай дворники, зеркала, тележки, двигатели, кондиционеры и чёрт знает что ещё? Может, он вдобавок и ездить должен?
Gabi Kulista
- Без вагонов, аппаратуры, двигателей – уже вскоре на улицах.
Abc _joni
- С этим лобовым стеклом, наклонённым вперёд, будут большие проблемы, главным образом, при соединении дождя с ночными условиями, разве что они применили какую-то космическую технологию против так называемым световым рефлексам, в особенности поляки проходили это с трамваем Konstal 102N с таким же решением лобового стекла и довольно быстро перешли к варианту 102Na со стеклом, наклонённым назад J
Eisbergh
- Его футуризм основан на том же самом, что и футуризм Лубянки? Садишься сегодня, выходишь через четверть века…
Stel La
- Конкурентоспособную позицию в ЕС можно удержать лишь благодаря сохранению и в будущем преимущества в области исследований, технологического развития и инноваций, укоренённых в социальном и культурном окружении демократии, правового государства, свободы предпринимательства, уверенности планирования, а также стремления к достижениям и их признании.
Tksl
- Перед – как у большого «Фиата».
Dawid Mach
- А вагоновожатый оценит стёклышко на солнцепёке J Такой слегка обновлённый Кonstal 102N :D
Pragmatycznyromantyk
- Стоит добавить, что Москва заказала 120 трамваев быдгощенской Pesа Fokstrot, и первые экземпляры очень нравятся и получают позитивные оценки. Трамваи Pesа Swing есть также в Калининграде.
Je –basia
- @Рragmatycznyromantyk
Зато наши мэры должны заказывать у «Шкоды», потому что не дай Бог – ещё какой-нибудь поляк заработает…
Lord .wiader
- Трамвай stealth?
Boszlo 1
- А лошадь куда запрягать?
Cacadux
- Круто, под капотом у него спрятаны РПГ, а боками разбрасывает листовки с речами Путина.
Antekpurna
- Футуристический трамвай, футуристические кресла, футуристические интерьеры… а внутри – всё те же унылые морщинистые морды.
Prztyk –pl
- Москва, я завидую, что у тебя такой трамвай.
Pragmatycznyromantyk
- Завидовать можно будет только тогда, когда:
- будет произведён и окажется надёжным,
- будет продан и добьётся рыночного успеха,
- даст заработать фирме и сотрудникам, которые способствовали успеху.
Что-то власти Москвы не разделяют оптимизма, потому что на Чемпионат Мира в 2018 году заказали 120 быдгощенских Pesа Fokstrot вместо RussianOne ;)
Пока что R1 – это интересный макет, о котором неизвестно, имеет ли он экономическое обоснование, поскольку, если он будет произведён и продан в небольшом количестве экземпляров, то не возместит средства, затраченные на его проектирование.
Uniwr
- Трамвай симпатичный, есть только маленькая проблема окружения J
scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10455853_768596129857200_6934760153838979533_n.jpg
Сezaryk
- Очень футуристично выглядит. В функциональном отношении обещает быть скорее слабым. Через год, когда москвичи получат их несколько десятков, с удовольствием прочитаю в «Газете» статью об их эксплуатации.
Marcin 1978p
- Диван, действительно, бестолковый, дорожное движение никогда не будет таким плавным, как метро, где такие диваны – прекрасное решение. Пригодились бы поручни для держания. Кроме того для того современного проекта кабина вагоновожатого примитивна. Простой Swing выглядит куда современнее. И ловушка для пешеходов, велосипедистов и бедных животных.
Single _malt
- Первая атомная трамвая. Справа – лестница в варианте экологического алюминия.
Eurotram
- Дорогие мои, это макет в масштабе 1:1. на сайте «Газеты» нет самых интересных фотографий, на которых видна пустая «ванна» на крыше (то есть НОЛЬ смонтированного оборудования, не только нет, например, инвертора, но там нет СОВЕРШЕННО НИЧЕГО!), а также нет тележек. Внутренности должны быть из их фактически первого низкопольного (а не только с низкими входами) трамвая, то есть 71-409; вагон по сравнению с Foxtrot просто примитивный.
ru.wikipedia.org/wiki/71-409
Один вагон – это прямо хохма; увидите, что выедет на улицу, если только поддержат решение о производстве ;)
Thegosc
- В блоге Варламов пишет, что он должен стоить около 1 миллиона евро, а PESA, ездящая по улицам Москвы, стоила 2 миллиона евро. Трамвай должен производиться с 2017 года. Уралвагонзавод предполагает возможность лизинга, что должно быть очень выгодно для российских городов. Производитель рассчитывает на повышенный интерес перед чемпионатом мира в 2018 году, который склоняет российские города к модернизации транспорта.
Wolny .kan.gu
- Оригинальный перед внутри кажется менее удобным, чем наши Свинги. Зная реальную Москву (я когда-то недолго жил там), этот трамвай очень быстро будет разгромлен и загажен внутри.
Ну, и название R1 означает, что трамвай будет только один?
True _lysander
- И только этот практичный в поддержании чистоты, блистающий всюду чёрный цвет… Соболезнования команде, задачей которой будет поддержание относительной чистоты.
Jelloweq
- Конструкция абсурдная (но идеальная, чтобы ею восхищались недоучки – журналисты из GW). Не говоря уж о том, что это, скорее, такой концепт-арт, сразу видны два серьёзных недостатка:
1. Отрицательный угол наклона лобового стекла. Мы проходили это в Польше в первых экземплярах Konstal 102N (например, вроцлавский Страхотек:
dolny-slask.org.pl/542948,Wroclaw,Tramwaj_Historyczny_Strachotek.html). Вагоновожатый вечером видел в стекле отражение пассажирского салона, а не рельсы перед трамваем. От этой идеи быстро отказались, и у следующих экземпляров перед кабины уже был от 13N.
2. Центр тяжести размещён страшно высоко. Вероятно, они хотят поместить там всю аппаратуру. Принимая во внимание качество трамвайных путей в России, этот трамвай скорее всего будет довольно свободно относиться к своей обязанности ездить по рельсам т станет охотно разгуливать по обочинам. Какая-то советская фабрика (в Усть-Катаве?) когда-то уже построила подобный прототип, и водители боялись на нём ездить, но ведь это пустяки. Людей у них хватает ;-)
О чём-то таком, как соответствие цивилизованным нормам безопасности я уж и не говорю (зоной деформации служит стекло? J ).
iBlackLagoon
- Они всё чаще подражают европейскому дизайну.
Je –basia
- Доброжелательность и восхищение некоторых комментариев не оставляет никаких сомнений относительно характерологических черт их уважаемых авторов.
По-моему, трамвай выглядит прекрасно. И параметры наверняка будут такие, как нужно. Скептикам напомню, кто первый полетел в космос и на чьих ракетах сегодня эти гениальные американцы летают на свою орбитальную станцию. Кое-что эти москали умеют сконструировать, иначе всё НАТО не трясло бы портками со страху от каждого русского чиха.
Yerry 46
- @Je-basia
Вот тебе от меня - J и… награда…
www.youtube.com/watch?v=0_ppG_G2s9g
Je –basia
- @Yerry46
Спасибо, симпатичные девушки, приятно поют J
Kapitan .kirk
- @Je-basia
«Кое-что эти москали умеют сконструировать, иначе всё НАТО не трясло бы портками со страху от каждого русского чиха».
А где и когда ты наблюдала подобный случай??? :-D
Zydcyklistakomunista
- Уважаемые, пишущие для портала gazeta.pl, вы могли бы использовать ПОЛЬСКУЮ транскрипцию русского языка?
Dupajasi 0
- Вот только интересно, выдержал бы он хоть одну встречу с нашими футбольными фанатами?
Minipolak
- А кинозала нет. Тоже мне чудо. Обычный трамвай.
Zbigniew Gaik
- Да ведь видно, что это трамвай дальнего следования Москва – Владивосток. Лежанки будут снабжены одеялами и прочим комплектом постельного белья.
Dziadzioniunio
- «Russia One» - у закомплексованных кацапов даже трамвай должен называться с помпой. Не может нормально называться «Дружок», «Паучок», «Иван». Когда они создали «суперавтомобиль», то должны были назвать его «Мarussia» J Комплексы у них такие же большие, как страна.
Je –basia
- @Dziadzioniunio
Но до твоих им ещё далеко.
Faur
- Снаружи футуристический, а внутри – добрый старый KTM5.
Marb 195
- Не забывай, уважаемый журналист, что это только визуализации, а москали нас уже научили, как выглядит их реальность, например, снимок 14 – ультра-современный трамвай с «удобными» лежанками для бомжей на фоне деревянных лестниц.
K _wywrotowiec
- Интересно, что на это скажут бездомные… ;)
Gothard
- @К_wywrotowiec
Лежанки внутри.
Tiklo 40
- Врать – в этом-то москали хороши, будет, как с супер-автомобилем для Путина и челноком «Буран» и ещё несколькми супер-изделиями Made in USSR. Это всего лишь макет да и то плохо выполненный, что видно на снимках крупным планом, а не на тех, которые сделаны на компьютере, и кончит где-нибудь на складе под Москвой. Производство с 2017 года, ну, это прекрасно, в 2017 году никто уже не будет помнить, что должны были производить трамваи, хе-хе, они уже будут хвастаться другими чудесами, нарисованными студентами на компьютере… А был ещё проект москальского телефона с Андроидом… сломался в ходе демонстрации его Путину… я просто валяюсь со смеху…
Facelift
- Я поною по-польски: перед выглядит очень футуристически, но весьма опасен для пешеходов. Сейчас производятся трамваи, которые предотвращают втягивание пешехода под колёса, этот трамвай будет раздавливать.
Aptos
- Вот только будет ли он ездить? Или сразу отправится в ремонт?
Jerzyt 21
- Я больше завидую тому, какое в Москве метро. Кто ездил, тот поймёт. А трамвай выглядит красиво, но этот диван через весь вагон слишком «уютный»…
Rudi _0
- Не может быть!! Это что же, в России не живут дикие неграмотные кацапы в землянках, питающиеся «лесным мёдом и саранчою», которые только и думают, как бы сбежать в ЕС-рай?!
И даже трамваи знают!
Кто-то на Черской поплатится головой за эту статью.
Tedj
- @Rudi_0
Пока что они сделали макет, даже не прототип. Pożywiom uwidim.
Swan _ganz
- Если это действительно ездит, а не только «выглядит», то они этим трамваем могут вышибить PESA с европейских рынков… С наших, впрочем, тоже, потому что русские даже лучше наших чиновников знают, какие чудеса творит правильно нацеленная взятка…
Dante _waw
- Не вижу пушки, не вижу необходимости, чтобы российские власти вкладывали деньги в столь бесперспективный проект.
Melmakianin
- Меня зависть берёт, когда смотрю на эту футуристическую лесенку на главном снимке…
Radocha 1to
- Через месяц будет вонять, как московское метро. И не говорите, что у нас тоже иногда попахивает в автобусе. У нас - to priekrasno waniajet. Это несравнимо. У них всё самое большое – а уж смрад наверняка.
Dr .remix
- Дерьмо.
Frankyy
- Потрясающе! Тут москали отличились, когда нечто подобное появится на польских улицах?
Gazeta Wyborcza
Robert Kędzierski
Russia One - piękny, futurystyczny tramwaj, którego wszyscy będą Moskwie zazdrościli
http://technologie.gazeta.pl/internet/1,104530,16300308,Ten_futurystyczny_tramwaj_juz_wkrotce_zagosci_na_ulicach.html