[>]
Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-04-25 05:46:36
> И снова возникают мысли, а может зря это все? :) Зря столько сил вбухано? Конечно, есть шедевры. Но может быть пора остановиться? С 2009 года по 2017 год -- немаленький путь. И я уверен, что раньше "трава была зеленее"!
Раньше то конечно =) А уж во времена GAC и ABS =)
> Посмотрел разные сообщества, вроде той же спекки. При всей "неутилитарности": сообщества инди гейм-девелоперов, любителей спектрума итд чувствуют себя вполне уверенно. Недавно вышла НОВАЯ игра под спекки! А вот ifiction.ru -- скорее мертво, чем живо...
Под спектрум каждый год выходит несколько десятков новых игр. Но если сравнить размеры сообщества, то мы куда живее выходим. Нельзя такие вещи сравнивать в абсолютных величинах.
> Может пора принять факты как есть? Принять неизбежность? :) Что вы об этом всем думаете? Есть что сказать? :) Или нужно искать аудиторию где-то, где мы еще не были?
Прими отдых. Instead-3.0, stead3, и две игры подряд кого хочешь измотают =)
Очевидно, что жанр не будет уже так же популярен как 25-35 лет назад. Но посмотри на тот же ЛОР - инстед защищали люди, которых я вообще не знаю, значит им он нравится. Это ли не успех? =)
[>]
Цезий и sqlite3
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2017-04-26 16:01:16
Если есть желающие потестирвать сабж (неплохо было бы потестировать так же ходовые txt и ait форматы), это письмо обращено к вам!
Вот тут
https://github.com/spline1986/caesium можно забрать это чудо.
Для надёжности, обзаведитесь резервной копией директории с вашим цезием.
Если используете ait-базу, то скопируйте из резервной копии директорию ait/ в свежескачанный цезий.
Вот тут
http://idec.spline-online.tk/x/file/ait2sqlite.py можете взять скрипт для переноса базы в sqlite формат. Если вы используете отличную от ait базу, то сообщите мне прямо здесь - я напишу скрипт миграции и для вас.
В caesium.cfg необходимо указать формат базы:
db sqlite
после чего всё должно работать.
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 09:37:49
> ну я сначала напишу игру, а потом буду на instead переводить. если, конечно, будет смысл переводить на instead. а потратить неделю на то, чтобы переводить на instead, если выйдет полная фигня - смысла никакого
Так зачем переводить? Лучше сразу в инстед-стиле и писать. А то пушер инстеда в виде совершенно неинстедовского геймплея это странно.
> кроме того, тут можно на лету текст править, всем кому не лень. так называемая групповая разработка :)
Если бы в игре был важен только текст, то и обычные книги были бы неплохими играми =)
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:17:06
>> Так зачем переводить? Лучше сразу в инстед-стиле и писать. А то пушер инстеда в виде совершенно неинстедовского геймплея это странно.
> потому что я не понимаю ни один язык, кроме basic и lua. потом напишу конвертор для instead
Так на инстед на lua и писать.
> а что должно быть в инстедовском геймплее?
Инстед отлично подходить для моделирования мира. А гулять по параграфам и twine/axma/urq за глаза хватит.
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:36:51
>> Так на инстед на lua и писать.
> я же говорю, я не понимаю lua.
Ты написал, что не понимаешь ни одни язык, кроме basic и lua. Какой я должен был сделать вывод?
> надо будет какую-нибудь новую игру придумывать. но про чё? главное, чтобы сюжет был незаезженный.
Главное, чтобы это игра была не для досурки.
[>]
Re: Цезий и sqlite3
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-04-27 10:46:08
>> Теперь время хранится в INTEGER, что упростит многие фичи от сбора статистики до планируемых фич в цезии.
> Посмотрел исходники. Точно, в INTEGER. Но самый лучший вариант - хранить время в BIGINT, дабы избежать проблемы 2038 года :)
Выдержка из доки по sqlite:
INTEGER. The value is a signed integer, stored in 1, 2, 3, 4, 6, or 8 bytes depending on the magnitude of the value.
Я так понял, что оно будет по ситуации и 8 байт вполне себе решают проблему 2038 года.
Если я не прав, то с удовольствием об этом узнаю и исправлю sqlite.py пока не поздно.
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:46:08
> хорошо, пойдём по шагам - мужик ходит по лесу с фотоаппаратом и чё-то фотографирует - это нормальный сеттинг для INSTEAD?
Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.
Если уж совсем по шагам, то начать надо с цели. Какую цель у тебя этот мужик преследует, гуляя по лесу с фотоаппаратом?
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 11:13:12
>> Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.
> я так понял, что некоторые сеттинги обречены изначально :)
Не замечал такого. Вот тема или слабость игры как игры обречены. А сеттинг может быть любым.
> поэтому буду выбирать из тех, что не обречён, по кирпичикам, сверяясь на каждом шагу *а так можно или нельзя*.
Можно всё, что не оглашено в маничесте Петра.
> ладно, будем разбираться с мужиком. добавим кучу квестовых вещей, чтобы не просто туда-сюда ходил
Цель то какая у мужика? А то ходит тут, топчет, квесты выполняет. А с какой целью?
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:06:48
> есть любимый и родной python
> на котором я знаю, как сделать всё нужное
> а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать.
Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов. Портировать его на инстед можно, но это будет не показательная для инстеда игра, сильно уже его базовых возможностей. Так что пушер не выйдет.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 13:22:39
Нет никакой проблемы с репом. Мой репозиторий создавался с определённой целью. Он выполняет возложенные на него функции и большего от него никто не ждёт. Но все привыкли считать его капец сервисом сравнимым со стимом. То, чего от него хотят, просто не является его целью. Цель простая: сохранить все игры.
И я никогда не скрывал и даже прямым текстом говорил, что любой желающий может создать свой сервис (хоть и на базе моих кривых скриптов) и будет просто замечательно.
Так как эти мои слова всегда игнорируются, я повторю большими буквами: Я НИКОГДА НЕ СОБИРАЛСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ, НЕЖЕЛИ ПРОСТОЙ АРХИВ ИГР! КАК БЫ НЕ СЧИТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЗАБЕСПЛАТНО РАЗРАБАТЫВАТЬ ТО, ЧТО МНЕ ЛИЧНО НЕ НУЖНО Я НЕ СТАНУ.
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:23:58
>> Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов.
> Потому что я прежде всего смотрел за текстом. Претензий к тексту на лоре/опеннете очень много. Поэтому выверять надо всё.
Ну так и писать тогда надо рассказ. Текст один хрен перекорёживать как только мир станет по настоящему интерактивным.
> По лесу я, в принципе, уже буду взаимодействовать с объектами. Хотя я вот тут подумал - а нафиг ему фотоаппарат? Пусть просто ходит по лесу.
Можно оставить только возможность ходить по лесу. Зачем ему взаимодействовать? Просто ходить, вспоминать.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 13:59:33
>> А то запарили уже болезные.
> Я тебя никто не заставляет, чего раскичался-то?
Где раскричался? Просто постоянно слышу нытьё про реп.
А к кому тогда воззвания про реп, если не к его автору? "Сделай в код-10 ещё несколько миссий" это не к тебе обращение было бы?
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 15:27:53
> Ты такой ранимый )))
Нет. Просто забодало одно и то же. Ску-учно =)
>> А к кому тогда воззвания про реп
> Совсем в идеале этот инструмент должен уметь отдавать описания и теги в машиночитаемом виде для возможности поиска прямо из загрузчиков, получится единое пространство в котором пользователь сможет легко найти интересное для себя.
Оно уже есть.
http://instead-games.ru/xml.php для главной.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 15:54:58
>> Оно уже есть. http://instead-games.ru/xml.php для главной.
> Ну да, типа такого, только с рейтингами, жанрами, тегами, блекджеком и шлюхами.
Рейтинги ничего не дадут в малом сообществе. А вот жанры можно совместить с тегами. Только кто это будет всё заполнять?
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:12:12
> ещё неплохо бы проставить тэг или рейтинг сложности, чтобы можно было отбирать игры как попроще, так и посложнее
Это очень индивидуальный параметр. Мне и особняк хардкорным не показался и я прошёл его за вечер, а тебе и кот сложный. Какой рейтинг сложности будет результирующий у обоих игр? Правльно: игры средней сложности.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:12:12
> для избранных игр, когда их уже прописываешь, проставить рейтинги не проблема. всё равно, если делать как щас на obsd, надо будет на каждую игру писать небольшой обзор
Ну, тебе и карты в руки. У меня нет видения как это должно работать. Получается полная лажа.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:17:17
> лицензии - это тоже маленький шаг к пиару, позволяющий маинтайнерам набирать игры в репозиторий. потому что юзеры в репозиториях обычно ищут не движки, а игры. я сначала нашёл несколько игр в репах на love2d, причём мне было абсолютно всё равно, на love2d они или на берёзовых бруньках - и только поиграв в них, узнал про технологию love2d
И в итоге будет в репе инстеда свежая обезбаженная версия, а в репозитории дебиана игра обновится года через 2-3. Чёрный пиар тоже пиар?
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 16:17:17
>> Рейтинги ничего не дадут в малом сообществе.
> Считай это оценкой "качества игры", многие юзеры при выборе чего угодно (фильмы, игры, книги) сортруют их по этому параметру и берут сначала лучшее. Оценка может даваться кем-то сторонним (администраторм сайта или еще кем-то) или самими пользователями.
Я бы и считал, но работать это не будет. Если на кинопоиске не работает с их то аудиторией, то здесь и подавно не будет.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:17:17
> на старом форуме даже зарегиться нельзя - как вы там собираетесь оставить комментарий. в качестве архива это подойдёт, а в качестве *моментальных* отзывов - лучше делать обычные комментарии
На старом форуме и не надо писать. Писать надо на новом. В чём проблема? Мгновенные отзывы на гуглоплее прекрасно проиллюстрированы. Не нужно мне это гуано.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:17:18
> причём все комментарии в любом случае можно будет видеть в виде единой ленты, так что если кто-то где-то что-то написал - это сразу будет заметно
Классно. Делай.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:35:29
> юзеру надо получить первое представление об играх, когда он имеет наименьшее знание о них.
Что такое *первое представление* и что за *наименьшее знание*?
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 16:35:30
>> Я бы и считал, но работать это не будет.
> Что "это". Ты спросил зачем нужны рейтинги, я тебе рассказал зачем именно они нужны и как они используются юзерами при выборе контента. Это работает именно так. При чем тут размер аудитории? Там где она маленькая или пассивная оценку назначает принудительно некий модератор.
Это всё здорово, но рейтинги не работают нигде и никогда. Особенно в малых сообществах. Но вы там лепите как угодно. Мне не жалко =)
ЗЫЖ ты так рьяно кинулся лепить реп, но когда доведёшь до ума читалку у своей вебморды? Я как пользователь негодую.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:46:02
> а давай посмотрим, как это работает....
> вот расставь прямо здесь и сейчас, по шкале от 1 до СколькоТебеХочется, оценки игры (без деления на) и оценки сложности игры для:
По шкале от 1 до 10:
- Квантовый кот 10
- Особняк 10
- ИНСТЕДОЗ №5 9
- Лидия 9
- Побег из туалета 10
По сложности от 1 до 10:
- Квантовый кот 3
- Особняк 4
- ИНСТЕДОЗ №5 2
- Лидия 2
- Побег из туалета 5
Выведем среднее арифметическое?
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:56:50
>> Что такое *первое представление* и что за *наименьшее знание*?
> ну, чтобы это понимать, попробуй в магазине безо всяких консультантов купить колготки для жены, чтобы ей понравились :) ну или помаду. :) оценивая только по этикеткам
Ну человек обладает коммуникативными и я всегда могу спросить непосредственно у жены. Но вообще, это была шутка на предмет твоих вопросов такого же рода, когда ты спрашиваешь очевидные вещи.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:56:50
> хотя даже там есть какой-никакой рейтинг - это цена, поэтому придётся сначала все ценники залепить :)
Тогда надо из репа сперва количество скачиваний убрать. Иначе аналогия опять выходит кривая.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 16:56:50
> ты знаешь, что такое профессиональная деформация? это когда тебе не просто кажется, что это очевидно, но ты даже не замечаешь этого. а пользователю это асболютно неочевидно - он просто попал в какой-то новый мир, и у него пока нет никаких ожиданий.
Я понимаю проблему. Я не понимаю почему ты считаешь, что неработающие решения вдруг заработают в этом случае. Теги одобряю. Рейтинги это неработающая вещь.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-27 16:56:51
>> рейтинг - это цена
> Рейтинг это типа приортиет при поиске. Считай как будто при поиске в гугл "игры на инстед" те что с большим рейтингом будут выше и их будут чаще скачивать.
Количество скачиваний это как будто рейтинг. Считай, что чем больше раз игру скачали, тем она лучше.
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(Go!,0) — casper_nn
2017-04-27 17:00:58
casper_nn> - Квантовый кот - 10
casper_nn> - Особняк - 9
casper_nn> - ИНСТЕДОЗ №5 - 7
casper_nn> - Лидия - 10
casper_nn> - Куба - 10
Это общий или по сложности?
[>]
Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Andrew Lobanov(Go!,0) — casper_nn
2017-04-27 17:25:36
>> или кто-то у нас будет главным по оценкам?
> Можно и Петра назначить, он будет оценивать то насколько близка игра по духу к "инстед-игре". Методика присвоения рейтинга тут не особо важна.
Нужно вам, а заниматься будет кто-то другой?
[>]
SlashTHEM — первые впечатления.
game.rogue.14
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-01-27 11:22:50
В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.
Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.
Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.
Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.
Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.
Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!
Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.
На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.
[>]
Re: junethack
game.rogue.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — btimofeev
2016-05-25 15:52:27
btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/
Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(
[>]
Re: junethack
game.rogue.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — btimofeev
2016-05-26 08:31:50
btimofeev> Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.
Я до сокобана всего один раз доходил. И то просто повезло.
[>]
Angband 4.0.4
game.rogue.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2016-06-23 11:04:27
В процессе небольших упражнений в программировании залез я в начало эхи, а там Рома писал про ангбанд. И вот расчехлил слакбилд, собрал сабж, а эта холера сохранения не сохраняет. Бежать к Морготу нонстопом я не готов психологически, а победить эту заразу что-то не выходит. Кто подскажет куда копать и вообще сталкивались ли с такой проблемой?
[>]
Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 19:00:06
> теперь это похоже на instead? или опять рвёт всем мозг, душу и другие чувствительные органы?
Пока сложно сказать. Я хотел осмотреться, а попал на другую локацию. Переходы в объектах зло. Отдельно "вход в лес" понравился.
[>]
Re: Angband 4.0.4
game.rogue.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — Andrew Lobanov
2016-06-23 11:22:12
Отбой. Оказывается, автор слакбилда решил, что логично дать игре права группы games. Соответственно, она не могла создавать файлы в домашнем каталоге пользователя.
[>]
Из нетхакаконфы
game.rogue.14
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2016-07-05 06:52:37
Взоржал.
[00:54] zHz> you a lawful human OMON
[00:55] zHz> you begin praying to Putin...
[00:55] zHz> You are surrounded by shimmering light
[00:55] zHz> Opposiotion try to srike, but pulls back...
[00:55] zHz> You feel that Putin is well-pleased
[00:56] TwoShips> You need mana to cast "Mnogokhodovochka"