RSS
Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 672
[>] Цитата #440925
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 09:20:16


Жена
х: Кстати, хотите поржать?
х: Моя мама открыла новый способ контрацепции
х: Заявила мне сегодня на полном серьезе, что у нас нет детей потому что мы ДИВАН НЕ СКЛАДЫВАЕМ!!!

Ссылка: http://bash.im/quote/440925

[>] Новости интерактивной литературы на 23 июня
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:31


Два новых конкурса для читателей, редактор диалогов от сумрачного гения глобального геймдева, хорошие новости для любителей процедурной генерации и, конечно, новые игры, хотя и не все на человеческом литературном языке.



Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/23/ifnews-24-2017.html

[>] WIKI
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:20:39


spline: > @BWR_N6 написал: > А есть где ни будь пример использования ссылок с числами? Я пока не сильно разобрался. В первом инстедозе в игре "Практикант" была такая штука. Но игра старая и ещё под stead2. Хотя непосредственно этот код не потребует особых изменений.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12303/#Comment_12303

[>] Цитата #440924
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 09:20:16


xxx: сижу в фотосалоне на смене. у нас тут стоит кофемашина для себя и для клиентов. никто даже рядом с ней не стоял, и вдруг она начинает молоть кофе. я ж бегом, не понимая, что происходит, успеваю подставить стаканчик. через пять минут повторяется ситуация
xxx: у нас же сверху общага находится. кнопки на аппарате сенсорные. а внутри кофемашины бегает таракан. И ДЕЛАЕТ НАМ КОФЕ.

Ссылка: http://bash.im/quote/440924

[>] Создаем сюжетный поворот: способ из пяти шагов
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:32


> Оригинал: Орен Ашкенази, "Five Steps to a Great Plot Twist"
> Перевод: Сергей Можайский
> Публикуется с разрешения автора.
>


Сюжетный поворот — один из основных писательских инструментов. Для поддержания читательского интереса нужна встряска, переворачивающая их представление о происходящем. Но несмотря на то, что практически все писатели используют сюжетные повороты в своих произведения, не у всех получается это сделать правильно. В интернете можно найти множество отзывов, где недовольные читатели жалуются, что догадались о сюжетном повороте заранее или же были им разочарованы.

К счастью, у нас есть много хороших примеров, и сегодня мы разберем “Three Parts Dead” Макса Гладстона. Этот роман о волшебниках-юристах заканчивается мастерским сюжетным поворотом. Немного потрудившись, мы сможем сымитировать стиль Гладстона. Помните, хорошие художники заимствуют, а великие — крадут.

Внимание, спойлер! В статье раскрывается концовка и главный сюжетный поворот книги “Three Parts Dead”.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/21/sozdaem-syuzhetnyy-povorot-sposob-iz-pyati-shagov.html

[>] Инстедоз 6: марсианские хрониеи (быть или не быть?)
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:20:39


spline: > @BWR_N6 написал: > 26.08.2018 > > Что с ИНСТЕДОЗом 6? Как идёт дело/планировка? Пока никак. В конференции вообще предлагалось снести уже тему =(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12302/#Comment_12302

[>] Цитата #440927
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 09:50:26


xxx [03:05]
Скайпу требуется закрыть все программы для обновления? Что за херня?

xxx [08:50]
Ммать! Мне под видом обновления скайпа десятую винду установили!

Ссылка: http://bash.im/quote/440927

[>] Интервью: Роман «marom» Ермаков
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:32


Роман Ермаков — бессменный руководитель студии Gamecosm. Его игра «Экипаж “Солнечной”» участвовала в конкурсе КРИЛ 2015. Позднее игра была расширена и доработана в коммерческий релиз под названием Lost Crew. По профессии Роман — программист. Сейчас в свободное время от основной работы готовит новую игру под названием Drillknight.



Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/21/intervyu-roman-marom-ermakov.html

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:20:39


spline: > @BWR_N6 написал: > Исправил многочисленные ошибки. > Но возможно не все, поэтому игра в "БЕТА". Однако в репозитории стоит плашка "Релиз". Также неплохо было бы всё таки указывать ссылку на обсуждение на форуме, а не название игры вместо неё. Сейчас поправлю. Скриншот приложить тоже не повредит. Не совсем понимаю что именно не выдержит ноутбук. Саму игру заценю в ближайшее время.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12301/#Comment_12301

[>] Цитата #440929
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 10:20:23


(Жена гонит в спортзал)
— На твоё мохнатое пузо скоро ни одна футболка не налезет!
— Вообще-то я прекрасно ношу размер М.
— От слова «Мамонт»?

Ссылка: http://bash.im/quote/440929

[>] Из чего состоит сюжет
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:32


> Оригинал: Кристина Винкл, "Is it Plot?"
> Перевод: Сергей Можайский
> Публикуется с разрешения автора.
>

Начинающие авторы часто затрудняются ответить, в чём отличие между “события происходят” и “история разворачивается”. Если происходящие события не связаны в сюжет, не будет истории, и читатель быстро заскучает и бросит чтение. К счастью, базовых компонентов сюжета не так уж и много.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/19/iz-chego-sostoit-syuzhet.html

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:30:45


BWR_N6: > @spline написал: > > @BWR_N6 написал: > > Исправил многочисленные ошибки. > > Но возможно не все, поэтому игра в "БЕТА". > > Однако в репозитории стоит плашка "Релиз". Также неплохо было бы всё таки указывать ссылку на обсуждение на форуме, а не название игры вместо неё. Сейчас поправлю. > > Скриншот приложить тоже не повредит. Не совсем понимаю что именно не выдержит ноутбук. > > Саму игру заценю в ближайшее время. Так получилось, что с этим на моём "девайсе" проблемы некоторые. Жёсткий диск крякнулся(490ГБ) и пришлось его заменить на новый(128ГБ) . Работа двух лет была потрачена без возврата. Ну конечно и драйвера и прочее сбросилось. Установки видеокарты и прочее ушли в небытие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12309/#Comment_12309

[>] Цитата #440928
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 10:20:23


xxx: А я тут словно эта... Алиса...
xxx: Остаток пиццы так и говорит "съешь меня"
xxx: А бутылка пива - "Выпей меня"...
xxx: а работа - "забей на меня"

Ссылка: http://bash.im/quote/440928

[>] Новости интерактивной литературы на 16 июня
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:32


Обновление AXMA, долгожданная IDE для ChoiceScript, комикс по книгам-играм Fighting Fantasy, продолжение «Паровозика» и подборка новых игр.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/16/ifnews-23-2017.html

[>] 7 лет instead
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:30:45


BWR_N6: > @spline написал: > > @BWR_N6 написал: > > Спустя год и пару месяцев... > > > > Ы.З. 2018г. > > > > ИНСТЕАДу 8! Скоро [9] > > Скоро десять, вообще-то =) Надо будет скайпопьянку затеять по этому случаю хоть =) 10?? Значит у меня проблемы с ориентацией во времени))) А можно и в чат какой-нибудь залезть)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12308/#Comment_12308

[>] Цитата #440930
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 10:50:20


О наступлении пятницы в нашей стране можно узнать по сводке новостей:
— В аэропорту Кемерово рабочие уронили и сломали самолет пополам;
— Калининградец утопил экскаватор, которым пытался ловить рыбу...)

Ссылка: http://bash.im/quote/440930

[>] С чего начинается работа над игрой в Choice of Games
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:33


> Оригинал: Adam Strong-Morse, "How We Plan a ChoiceScript Game"
> Слегка сокращенный перевод: Сергей Можайский
>


Нам в Choice of Games часто задают вопрос, с чего начинается процесс написания игры, как мы планируем сюжет. Не уверен, что наш способ самый лучший, но думаю, что вам будет интересно о нем узнать.



##### С чего начинается игра


Игра начинается с идеи. К примеру, “мы хотим написать морское приключение во времена Наполеона” или “мы хотим написать космооперу”. Но перед тем, как приступить к написанию текста первого эпизода игры, мы создаем несколько документов, которые помогают нам в дальнейшей разработке.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/15/s-chego-nachinaetsya-rabota-nad-igroy-v-choice-of-games.html

[>] Исторические INSTEAD артефакты
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:30:45


spline: Есть движки, позволяющие писать игры проще, но не имеющие гибкости инстеда и не позволяющие так легко и просто заниматься пресловутым моделированием мира =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12307/#Comment_12307

[>] Цитата #440931
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 11:20:19


Вчера моя Магнитола поговорила с Навигатором!
Еду в машине, работает Навигатор и включена Магнитола с аудиокнигой. Периодически на какое-то сочетание букв из книги Навигатор реагирует как на "ок гугл" и предлагает вслух назвать новый пункт назначения. Обычно я быстро реагирую и всё возвращаю на место, а тут решила посмотреть, что будет.
В это время в книге из Магнитолы звучит текст "Откуда он приехал? Из Новой Зеландии."
"Новая Зеландия!" — радостно соглашается Навигатор и пытается построить туда маршрут!
Аааа, они точно захватят когда-нибудь над нами власть!))

Ссылка: http://bash.im/quote/440931

[>] Установить, проверить или направить? Проблема характеристик личности
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:33


> Оригинал: Эмили Шорт, "Set, check, or gate? A problem in personality stats"
> Перевод: Сергей Можайский
> Публикуется с разрешения автора.
>


Когда вы пишете игру, основанную на выборе вариантов действий, и используете личностные характеристики, то вам необходимо решить, как они будут взаимосвязаны.

Сразу оговорюсь, под “личностными характеристиками” я не имею в виду ресурсные параметры — например, количество денег или доступное время. Выбор, зависящий от подобных ресурсов, довольно легко реализовать, поскольку есть очевидные сюжетные ситуации, в которых ваши ресурсы увеличиваются и уменьшаются, или в которых имеет значение их запас. В этой статье я не рассматриваю этот вид характеристик.

Проблема возникает, когда мы хотим получить от игрока характеристики персонажа и потом их использовать в игре. В частности, это противоположные характеристики (opposed stats) в ChoiceScript, когда при увеличении значения одной из характеристик другая уменьшается. Например, у персонажа может быть противоположная характеристика Смелость/Прагматичность, значение которой 20% может означать, что ваш персонаж очень смелый, а значение 80% — что он весьма прагматичен. Оба крайних значения отражают наличие каких-либо характеристик личности, но не полное их отсутствие. И каждое из них может быть желательным в разных ситуациях.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/14/ustanovit-proverit-ili-napravit-problema-harakteristik-lichnosti.html

[>] Исторические INSTEAD артефакты
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:40:33


BWR_N6: > @spline написал: > > Есть движки, позволяющие писать игры проще, но не имеющие гибкости инстеда и не позволяющие так легко и просто заниматься пресловутым моделированием мира =) > Я предполагал это. Я испробовал кучу таких движков, но решил остановиться на ИНСТЕДе.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12310/#Comment_12310

[>] Цитата #440933
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 11:50:18


Сегодня муж переводил на мою карточку СБ со своей пять тысяч рублей. А в комментарии, написал "спасибо за ночь"

Ссылка: http://bash.im/quote/440933

[>] 430-очковая версия Adventure обновлена для современных компьютеров
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:33


На прошлой неделе Eric S. Raymond выпустил современный порт с открытым исходным кодом последней и самой полной версии Adventure от оригинальных авторов — Кроуфорда и Вудса.

Большая часть последующей статьи посвящена тому, чтобы расшифровать значение этой фразы.




Скриншот версии на 1001 очко — David Malmberg, 2005


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/14/forward-port-open-adventure.html

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 11:50:28


BWR_N6: У меня получилось сделать скриншот!!!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12311/#Comment_12311

[>] Цитата #440932
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 11:50:18


xxx: а вы пойдете сегодня с Мишей в кино?
ххх: а то у меня БОЛЬШАЯ проблема
xxx: моя девушка не любит смотреть кино. Но это ведь не большой недостаток?
ууу: ну, тебе видней)))
ххх: ну, можно найти девушку, чтобы тайно в кино ходить. Но это же очень плохо!)))
ууу: да, как-то так себе решение)
yyy: иди с Мишей в кино
yyy: у него тоже волосы длинные
yyy: и вечно хочет какое-то говно про бетмена смотреть

Ссылка: http://bash.im/quote/440932

[>] Подходы к оценке длительности текстовой игры
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:33


Одним из наиболее часто возникающих предложений к авторам игр является указание примерной длительности прохождения их творений, чтобы игроки, желающие приобщиться к очередному опусу, с самого начала понимали, во что им это может обойтись. Сама по себе идея указывать вместе с аннотацией игры информацию о её размере, безусловно, не лишена смысла, но до сих пор мало кто реально это делает. Однако связано это не с зловредностью авторов, а с неочевидностью тех методов, которыми можно измерить длительность текстовой игры.

Давайте разберёмся, какие подходы к оценке длительности текстовой игры в принципе существуют и какие у каждого из них есть плюсы и минусы, после чего попробуем наконец прийти к варианту, который будет удобен большинству игроков. Причём, с самого начала желательно определиться с тем, что ключевым в этом вопросе будет являться именно взгляд игрока, а не автора, потому что потребителем этой информации является именно игрок, а автор — лишь её поставщиком. Безусловно, для автора разные подходы могут различаться по удобству и трудозатратности, но эти соображения из той же серии, что попытки оценивать качество игр по затраченным на их написание усилиям. Боль авторов понятна, но она является их личной проблемой. Так что, господа авторы, станьте на время чтения статьи просто игроками.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/13/podhody-k-ocenke-dlitelnosti-tekstovoy-igry.html

[>] 7 лет instead
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 12:10:31


spline: Конечно. instead@conference.jabber.ru в джаббере. На дискорд-сервере ifiction.ru есть канал #instead, но мы там нечасто бываем.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12312/#Comment_12312

[>] Цитата #440936
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 12:20:17


ХХХ: в метро заходит мама с сыном лет 6, садятся, мальчик нетерпеливо почти кричит: ну что, что было дальше, давай скорее рассказывай! ну и что, что много народу, быстрее расскажи, что дальше!!! - ну.. хорошо. И осталась она у разбитого корыта...

Ссылка: http://bash.im/quote/440936

[>] Новости интерактивной литературы на 9 июня
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:34


Летняя Олимпиада Квестов 2017, IntroComp, «Проект 31», книга со статьями от звёзд процедурного геймплея, новые игры, игрушки по мотивам игр, платформы, программы, и даже объявления о работе для художников и журналистов (со знанием английского).

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/09/ifnews-22-2017.html

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 12:20:32


BWR_N6: > @peter написал: > Черный курсор плохо виден в инвентаре. > Опечатка: Конверт как коверт > Раздался ещё один гул -- вероятно это должно было бы быть под абзацем текста, а не перед ним. Сейчас проверю...Исправлю

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12315/#Comment_12315

[>] Цитата #440935
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 12:20:17


xxx: Отдал в оплату счёт на Общество с ограниченной УГОЛОВНОЙ ответственностью.
xxx: Директор ругался, но тихо.

Ссылка: http://bash.im/quote/440935

[>] Postmortem по «Инженеру»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:34


Если вы ещё не играли в «Инженера», то — вот, пожалуйста. Удобнее будет открыть в отдельном окне. В игре даже есть мультиплеер.
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/08/chemu-menya-nauchil-inzhener.html

[>] 7 лет instead
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 12:20:33


BWR_N6: > @spline написал: > Конечно. instead@conference.jabber.ru в джаббере. На дискорд-сервере ifiction.ru есть канал #instead, но мы там нечасто бываем. Спасибо! Я сейчас зарегистрируюсь на джаббере.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12314/#Comment_12314

[>] Цитата #440934
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 12:20:17


Про сон внутри сна:
xxx: Мне перед защитой снилось, что я прихожу на защиту,а преподы встают и уходят, типа фу на твою работу
xxx: Просыпаюсь, думаю, слава Богу, просто сон, встаю, иду на защиту, а преподы встают и уходят!!!
xxx: И вот тогда я просыпаюсь наконец по-настоящему...

Ссылка: http://bash.im/quote/440934

[>] Интервью: Антон Жучков
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-11 09:40:34


Антон «Fireton» Жучков — автор платформы FireURQ и редактора QSpell. Основатель и админ IFWiki. Писал игры на RInform, RTADS, URQ, FireURQ и QSP. Перевёл Twine 2 на русский.
Это первое интервью Антона, не считая блиц-интервью «Вопрос дня-2» c Сергеем Скибой.


Первый вопрос: почему именно Fireton?
Это длинная, старая очень история. Была игрушка такая: «F-117 Stealth Fighter». У играющих были ники типа „Bob «Thunderbolt» Smith“, у меня — „Anton «Fireball» Zhuchkov”, потом сократился до «Ton Fireball», позже — «Fireton». Вот и всё.
И как потом попал в ифню?
Тоже было достаточно давно. Ещё в две тысячи втором году наткнулся на текстовые игры. Я искал что-то похожее на ADOM, рогалики всякие. И попал на сайт «тяпляп». Перевёл какую-то статью, по-моему, в 2003 году, она до сих пор на сайте висит. А через какое-то время уже стал участвовать в жизни, написал игрушку в 2007м первую, и уже пошло-поехало. Потом в 2009м сделал фурку и всё остальное.



С согласия Антона публикуется необработанная аудиоверсия интервью (30 Мб):



Недавно вышла FireURQ 2.1. На багтрекере написано, что до выпуска 2.2 осталось разгрести 30% багов. Это действительно будет финальная версия FireURQ?
Честно говоря, я думаю что фурка достигла завершённости. Из неё многого больше не выжать, и мне кажется, что фурка себя исчерпала. Может, уже доделать, чтобы можно было выпустить какую-то игру в Стим или куда-нибудь — и можно уже двигаться дальше, либо писать новую платформу. Или игры какие-то писать, сколько можно уже.
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/06/07/interview-fireton.html

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 12:20:33


peter: Черный курсор плохо виден в инвентаре. Опечатка: Конверт как коверт Раздался ещё один гул -- вероятно это должно было бы быть под абзацем текста, а не перед ним.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12313/#Comment_12313

[>] Цитата #440937
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 12:50:29


Фантастика, фантастика...
Я тут летом ездила в соседний город на денек на каруселях покататься (нет у нас в городе нормальных). Приезжаем мы в парк, а там каруселей. Одна сверху вниз резко падает, вторая, крутится по разному и со скоростью едет, третья вверх ногами разворачивается... Аж глаза разбегаются. И на каруселях этих люди катаются. И никто не визжит. И лица их, которые мелькают, каменные, ни одной улыбки. Кто эти люди?

Ссылка: http://bash.im/quote/440937

[>] Новости интерактивной литературы на 14 июля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-14 08:00:50


Книго-игровой марафон, продолжение финала XYZZY, обновление Ink и новые игры.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/07/14/ifnews-27-2017.html

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 12:30:31


spline: * Я туда часто еду за продуктами и разными вещами. (езжу вместо еду) * Конверт как коверт, но внутри кажется что-то есть. (опечатка) * После поднятия швабра не пропадает со сцены. Почему было не использовать метод tak? * А вообще нужно отправиться в город и там кого нибудь предупредить, хотя меня дёргают какие-то сомнения. (кого-нибудь через дефис; сомнения, может, всё же терзают?) * Спустя пару секунд, длящихся словно одно мгновение платформа остановилась. (точно словно одно мгновение? И запятой, вроде, не хватает) * Небольшие притоки света закрыл за собой как я понял люк. (далеко не с первого раза понял что вообще произошло =) * Чёрный курсор не видно в инвентаре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12316/#Comment_12316

[>] Цитата #440940
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 13:20:16


Из разговора со знакомой, далекой от современных веяний:

ххх: Он еще вейпер, знаешь?
ууу: Это что-то венерическое?

Ссылка: http://bash.im/quote/440940

[>] Интервью: «Читер»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-19 07:40:28


«Пандемия: Дорога домой» — это бесплатная игра для мобильных и планшетов в жанре выживания после апокалипсиса. В игре более 600 экранов текста в сопровождении иллюстраций. На интервью отвечают Михаил Михайлов и Дарья Иванова.




Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/07/19/intervyu-chiter.html

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-26 12:40:41


BWR_N6: ... Исправляю... Спасибо за отзыв!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12317/#Comment_12317

[>] Цитата #440939
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 13:20:16


— Сегодня ночью какая-то женщина фотографировала номера моего автомобиля. Очень непонятный, волнительный и неприятный момент. Есть какие-то идеи, как это (фото номеров) можно использовать?
— Фотографированием номеров удобно вызывать паранойю и подсознательный страх у владельцев авто.

Ссылка: http://bash.im/quote/440939

[>] Новости интерактивной литературы на 21 июля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-21 07:50:28


Перерождение Quest, перевыпуск Ishmael, новая интерактивная история в пакете Choices, обновление Textallion и анонс ТРИКИ-2017.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/07/21/ifnews-28-2017.html

[>] Цитата #440938
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 13:20:16


К слову о лидерах российского рынка информационных технологий. Пятница, вечер, IT компания (на слуху к многих айтишников, широко известная в узких кругах) провожает в последний путь (т.е. на новую работу) любимого коллегу. Увольняющийся сотрудник исповедуется перед ликом (теперь уже) бывшего технологического директора. С - сотрудник, Д - директор:
С: Мне было приятно с вами работать...
Д: Михаил, это безусловно взаимно!
С: Единственное, давно хочу вам сказать... Берегите Степана, вся компания зависит от его кода!
Д: (удивленно): Почему?
С: Потому что только этот мудак разбирается в этом говне!

А вы говорите, незаменимых не бывает.

Ссылка: http://bash.im/quote/440938

[>] Быстрый движок на C# в Fluent-стиле
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-25 20:30:27


Чисто ради любопытства за пару часов накидал рыбу парсерного (можно и менюшного) движка, позволяющего писать игры на C# в Fluent-стиле (это последовательность вызовов методов, смотрите пример кода ниже).
Выглядит самый простенький пример так:



Игра.Новая()
.Имя("Пробная игра")
.Локации()
.Локация("Пещера", "Холодная и мрачная пещера")
.Локация("Поляна", "Светлая и приветливая полянка")
.КонецЛокаций()
.Настройки()
.НачатьВЛокации("Пещера")
.КонецНастроек()
.ЗавершитьСоздание()
.ЗапуститьИгру();



Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/07/25/bystryy-dvizhok-na-c-v-fluent-stile.html

[>] Цитата #440942
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-29 14:00:21


ххх: На даче со мной живет мой кот. Боевой, ухо рваное. Ни одного нового конкурента не пропускает - ежевечерне ходит на мордобой. А в этом году соседи привезли молодого белого котика, который абсолютно неконфликтный, на территорию не претендует, не дерется и пр. Наш его и не замечает. Но я тут увидел, что когда наш дерется с каким-нибудь гастролером, белый обязательно сидит рядом и наблюдает.
ууу: Spectator mode, чо...

Ссылка: http://bash.im/quote/440942

[>] Дайджест англоязычных статей - выпуск 3
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-07-25 20:30:27


##### Emily Short, "The Unique Selling Points of Parser IF"

5 мая 2017
О том, почему не стоит и почему стоит писать парсерную ИЛ, зачем это вообще делать, и какие есть альтернативы.


> Вам стоит писать парсерную ИЛ, если ваши цели не попадают в описанные выше категории. Возможно, вы ностальгируете по Infocom; возможно, вы считаете, что парсер — это просто круто; возможно, концепция вашей игры такова, что её можно реализовать только в виде парсера. Возможно, вам просто доставляет удовольствие работать в жанре, где половину работы над игрой вы тратите на написание ответов на команды наподобие ЛИЗНУТЬ ПОПУГАЯ. А может быть, вы стремитесь узнать что-то такое об игровом дизайне, чему, как вы считаете, вас может научить парсерная ИЛ.
>


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/07/25/daydzhest-angloyazychnyh-statey-vypusk-3.html

Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 672