RSS
Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 672
[>] Цитата #440990
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 10:50:10


Услышано на лестнице у генуэзской крепости в Судаке. Дядька на площадке торгует фруктами. Диалог:
— А почём у вас груши?
— Сто рублей.
— Килограмм?
— Дюшес.
Разошлись...

Ссылка: http://bash.im/quote/440990

[>] «Смешарики — Мордобой»: «За это морду бить надо!»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-25 06:21:06


В рамках КРИЛ-2017 автором Ersaider была выпущена игра «Смешарики — Мордобой», являющаяся ярким представителем эпатажного подросткового творчества. Игра имеет безусловный рейтинг 18+ за счёт большого количество ненормативной лексики, а также сцен физического и конкретно полового насилия, хотя эти моменты описаны крайне наивно, так что выглядят просто как глупость, а не какое-то страшное детализованное описание.

Думаю, я не ошибусь, если предположу, что у подавляющего большинства из тех, кто более-менее ориентируется в РИЛ, при сочетании подобного названия и платформы «Аперо» сразу возникли определённые соображения об уровне игры. Дальше мы, конечно, поговорим по подробнее, но если вы вдруг спешите, то я могу сэкономить ваше время и коротко ответить прямо здесь: да, вы были правы. Вот именно такие игры и делают из людей «платформенных расистов», когда суждения об играх начинают формироваться уже по факту платформы, на которой они написаны, потому что подобные произведения и их концентрация по платформам дают пищу для эмпирического обоснования этих идей, хотя строго методологически это и несколько грубый подход к оценке.



> В квартале немало здоровых детин!
> Но этот был зверь и к тому же не один,
> Ваще их было трое, и все атлеты,
> Упругие бицепсы, в руках кастеты!
>
> Ну нет, не возьмёте, позорные гады,
> Подумал слесарь шестого разряда.
> Эх, жаль не со мной заводская братва!
> И достал из широких штанов ключ на 32.
>






#### Сюжет игры


Игра написана в мире детского мультипликационного сериала «Смешарики», только его персонажи представлены этакими нарочитыми хамами, подобными 10-12 летним школьникам, переругивающимся «крутыми» словами на переменах и угрожающими оппоненту страшными карами, как правило, связанными с мочеполовой системой и изменением социального статуса друг друга через насильственные сексуальные действия. Единственная разница заключается в том, что герои произведения, пользуясь вседозволенностью игрового мира, не ограничиваются подобными угрозами, а реально воплощают их в жизнь.

Это может происходить по-разному, с разной степенью нарочитой подростковой разнузданности, но в общем и целом всё происходящее в игре так или иначе является вариацией на эту тему.



#### Литературная составляющая


Уровень языка в данной игре вряд ли имеет смысл оценивать хоть сколько-нибудь серьёзно, потому что это типичный пример наивной подростковой ругани с шутками соответствующего уровня. Автор в начальном описании усилено напирает на наличие десятков возможных концовок, только не думаю, что хоть сколько-нибудь психологически зрелому человеку будет интересно все их открывать, потому что там будет преимущественно что-то в этом роде:



> «В последние секунды своей жизни Ёжик потерял все свои конечности, иголки а так же анальную девственность.
>
> Плохая концовка.»
>


Ну это ещё относительно безобидный пример.

При этом автору явно повезло, что эту игру не видела его учительница по русскому языку, потому что мат матом, но даже во фразе «Да пошёл ты нах**» правила продолжают работать, так что предлог «на» должен писаться раздельно.

Ну и даже если брать матерную лексику за основу текста, то выражения можно было бы сделать намного более витиеватыми, тогда как в «Смешарики — Мордобой» язык довольно скудный и примитивный, если и использующий словообразование от базовых четырёх матерных и нескольких дополнительных бранных корней, то довольно типовым образом. Никакого подобия малого или тем более большого петровского загиба вы тут не увидите. То есть даже если абстрагироваться от эпатажности текста как таковой и рассматривать его исключительно с стилистической точки зрения, то и здесь текст оказывается скорей аутсайдером, чем каким-то примечательным образцом гривуазного творчества.



#### Игровая механика


По игровой механике это примитивная CYOA в виде интерактивного рассказа, главная суть которого просто представить наибольшее число вариаций происходящих событий. Причём, даже здесь автор не сказать, чтобы блеснул, так как разнообразием развитие сюжета не блещет, и множественность концовок во многом чисто формальная.

Наверное, если бы мне было 10 лет, и я бы только что первый раз зашёл в Интернет, нашёл бы эту игру и запустил её, то возможно какое-то время меня бы и забавляло, что я кликаю по ссылкам, а сайт, нифега себе, матерится, прямо как мы с Васей на переменах. Проблема в том, что даже тогда мне бы это наверное наскучило раньше, чем я бы открыл все концовки, ну а сейчас я так и вообще слишком стар для всего этого дерьма, хотя не исключаю, что есть и 50-летнии, находящиеся примерно на уровне психической зрелости целевой аудитории этой игры, так что отсылки к возрасту тут относительны. Наверняка найдётся и кучка фанатов и в РИЛ, так как кого там только нет.



#### «Ну и?..»


Ох, даже и не знаю, пробила ли эта игра дно, сформированное «Проектом Интертрейт. Пролог».

С одной стороны, «Проект Интертрейт. Пролог» явно писался на абсолютно серьёзных щах, но получился полным трешом, тогда как «Смешарики — Мордобой» — это намеренный подростковый эпатаж, да и местами с более правильно построенными предложениями.
С другой стороны, в «Проект Интертрейт. Пролог» всё-таки есть хоть и тщетная, но хоть немного угадывающаяся попытка чего-то масштабного, тогда как «Смешарики — Мордобой» — это просто разовое творческое испражнение без особой мысли.
В итоге, думаю, это примерно одинаковый уровень, просто каждый завоевал своё место на дне по-своему.

В целом, я не имею ничего против мата и вполне допускаю его в творчестве, просто, на мой взгляд, в этих случаях тоже надо работать над собой и делать всё качественно, а не просто «сиськи-письки, ха-ха-ха», а тут именно подобная халтура. Однако если вы из тех, кого забавляют просто матерные слова, написанные в публичном месте, то можете поиграть, наверное это писалось как раз для вас.



#### Ссылка




* Играть on-line

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/25/smeshariki-mordoboy-za-eto-mordu-bit-nado.html

[>] КРИЛ 2018
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-05 03:40:28


bezzmx: > @spline написал: > @peter ты уже чувствуешь маргинальность и нищету инстеда? :D ну, не знаю. я тут человек новый и вообще тут мне всё в этой сфере ново. но instead мне показался не маргинальным. наверное потому, что об этом движке я узнал скачав в Steam и поиграв в игру "Материк" (Mainland). возможно я ошибаюсь, но тогда я подумал вау! - текстовые игры это не только то, что по маргинальным закоулкам инета ютится, а то, что может быть на одной из главных игровых площадок. и обзоры от Steam-игроков не "чё это за хрень?", а "очень положительные". или мне предстоит ещё узнать про подводные камни? ))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12368/#Comment_12368

[>] Цитата #440995
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 11:30:14


Здравствуйте!
Я недавно обнаружила для себя философию чайлдфри и поняла что это тот стиль жизни к которому я стремлюсь. Подскажите где можно официально вступить в ваши ряды и не будут ли помехой двое детей 3 и 0.5 лет?

Ссылка: http://bash.im/quote/440995

[>] КРИЛ 2017 "Подпольный военный" видео
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-25 10:10:53


автор: drag
платформа: Аперо
Видеообзор, прохождение вступления, комментарии


Ссылка на игру

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/25/kril-2017-podpolnyy-voennyy-video.html

[>] КРИЛ 2018
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-05 08:10:36


peter: @bezzmx главное, не злоупотреблять чатами. :) P.s. Кстати, если понравится материк, то поиграй в лидию и переход. Игры того же автора. Только уже полноразмерные. На Стиме было проще короткую игру перевести.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12369/#Comment_12369

[>] Цитата #440994
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 11:30:14


ххх (цитирует с кулинарного сайта:)
— "Если у вас есть картофель, сосиски, моцарелла, бекон, помидоры черри и 25 свободных минут, то вы не останетесь голодными".
yyy, задумчиво:
— Знаешь, с таким набором я при необходимости уже через пять минут не останусь голодным и без этого сайта...

Ссылка: http://bash.im/quote/440994

[>] «Не Искусственный Интеллект»: «Это компьютерам вредно отключаться. С людьми всё наоборот»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-25 20:20:57


В рамках КРИЛ-2017 Соловьёвым (Rapsoda) Станиславом была выпущена игра «Не Искусственный Интеллект», являющаяся фантастическим произведением в киберпанковской стилистике и с некоторым налётом философских идей чуть более возрастной фантастики, типа «Машины времени» Уэллса. Автор в начале извиняется за возможные ляпы в технических нюансах сюжета, но, откровенно говоря, по меркам киберпанка там ничего страшного, так что бояться клюквенной отрыжки особенно не стоит, если вы переносите это жанровое направление в целом.

В какой-то мере некоторые проблемы произведения восходят к мономифу о Пигмалионе и Галатеи, но если вы сейчас напряглись, то расслабьтесь. Это совсем не нужно знать для того, чтобы спокойно поиграть. Потом уже, после КРИЛа почитаете, только не перепутайте с пьесой Шоу.



> Тот, кто нужен сейчас —
> Не доступен уже.
> Ты сидишь и молчишь,
> Как живая мишень.
> И никто не придумал
> Другого пути,
> Выход только один —
> Выходи из сети!
>






#### Сюжет игры


События игры происходят в киберпанковском мегаполисе будущего, представляющем собой многоуровневый город, в котором традиционно верхние уровни заняты социально благополучными членами общества, а нижние — различным отрепьем.

Рано утром, главный герой получает сообщение о необходимости удариться в бега от своего электронного помощника, представляющего собой эмуляцию женского образа по имени Уника, после чего и начинает долгое скрытное путешествие по городу. Именно с Уникой и связаны все основные события сюжета, а также предыстория, послужившая для него завязкой. Вы испытываете определённое чувство к образу вашего электронного помощника, поэтому кое-что задумали, с чем не все согласны.

При этом, сама Уника периодически вами манипулирует, используя стандартный арсенал средств, типа пассивно агрессивного поведения, ну что-то в этом роде:



> «Ты не должен этого делать, если не хочешь. Я — всего лишь программа, хоть и умная.»
>


Иными словами, женщины всегда остаются женщинами, даже если они… не женщины.



#### Литературная составляющая


Текст игры написан грамотным языком с большим упором на образные описания и с налётом мизантропии:



> «Мир вокруг — огромный, серый левиафан, внутри которого планктон давно устроил свой лживый быт, полный неоновых щитов и сырости. На самом же деле, пищевой сок растворяет нас тысячами, перерабатывая в энергию. Как бы я ни бился в попытках что-то себе доказать — однажды я стану скользким сгустком, который проглотит мегаполис...»
>


Автор также порой строит достаточно громосткие предложения со вложенными деепричастными оборотами:



> «Иногда мне встречаются ржавые металлические лестницы, но я не брезгую даже ими, не забыв надеть перчатки.»
>


Объективных проблем в литературной части игры практически нет, просто местами сложные предложения с большим количеством метафр и эпититов могут кого-то утомлять. Ну а некоторые, у кого есть проблемы с пониманием сложного печатного текста, могут и вообще терять мысль.

К сожалению, как показывает практика, в РИЛ, где вроде как все должны любить текст, есть достаточное количество людей, которые просто неспособны правильно понять смысл объёмного текста, написанного не одними простыми предложениями. Впрочем, это не повод всем остальным деградировать до этого уровня, так что пусть эти люди идут читать книги, а уже потом приходят сюда высказывать своё недовольство, если оно у них останется после подтягивания собственной образованности.

В целом, в литературном отношении «Не Искусственный Интеллект» написана очень прилично, так что объективно придратся особенно не к чему. Радует, что хотя бы несколько авторов CYOA на этом КРИЛе умеют писать грамотно.



#### Игровая механика


Игра представляет собой CYOA в виде не очень сложного интерактивного рассказа, где даже не на каждом абзаце бывают варианты выбора. Однако всё это дополняется нетипичной механикой в виде встроенного в игру текстового чата с несколькими персонажами. При желании, можно затеять спор, является ли это парсером, но чтобы долго не мусолить эту тему, лучше просто сказать, что это минималистичный чат-бот, который может реагировать на достаточно скудный набор фраз в контексте игры. Непосредственное взаимодействие с предметами игрового мира через текстовый ввод не осуществляется.

Обратите внимание, что помимо нижних ссылок с выбором развития сюжета, внутри текста также периодически попадаются ссылки-сноски. Они, как правило, дают справку по упоминаемым персонажам или понятиям игрового мира, поэтому если есть желание глубже понять сюжет и прочувствовать атмосферу, то имеет смысл их прокликивать. Ну а если нет, то я вроде не разу не встретил внутритекстовой ссылки, обязательной для прохождения, так что можете их игнорировать.

Таким образом, основной геймплей «Не Искусственного Интеллекта» сводится к чтению литературной части, не очень существенному влиянию на развитие сюжета, а также периодическим попыткам вытянуть дополнительную информацию из чат-бота, который, честно говоря, особым интеллектом не блещет.



#### В итоге


«Не Искусственный Интеллект» — игра довольно размеренная, за счёт длинных пауз между ключевыми выборами, а также в целом не очень вариативная. По общему духу повествования и играбельности скорей походит на гипертекстовую, нежели интерактивную литературу, вот только чат-бот из этой картины довольно сильно выбивается.

Откровенно говоря, лично мне игра достаточно быстро наскучила, поэтому если вы также предпочитаете более активные и разнообразные игровые механики, то эта игра вам не очень подходит. Однако если для вас больше интересна в текстовых играх именно история, то «Не Искусственный Интеллект», за счёт достаточной грамотности языка, как раз вполне достойный кандидат на то, чтобы просто спокойно почитать, не ломая голову над парсерными пазлами и не просто прохождением, но и добычей в игре максимума очков, как в какой-нибудь "42".



#### Ссылки




* Играть on-line
* Скачать архив с игрой для локального открытия в браузере

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/25/ne-iskusstvennyy-intellekt-eto-kompyuteram-vredno-otklyuchatsya-s-lyudmi-vse-naoborot.html

[>] Инстед клуб ждет гостей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-05 08:50:30


peter: Клуб жив! Кстати, напишу тут список ресурсов INSTEAD: Группа в vk: https://vk.com/instead.club Клуб (он же -- узел в сети idec): http://club.syscall.ru Чат: jabber: instead@conference.jabber.ru telegram: https://t/me/insteadtalk discord: https://discord.gg/52yBSJ Все три точки входа ведут на один чат (объеденины ботами). P.S. может, стоит закрепить это сообщение?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12370/#Comment_12370

[>] Цитата #440993
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 11:30:14


Забрал племянника из садика. Неспеша идем домой, и вдруг он, подняв руки вверх, закричал: "Ура! Скоро выходные!". Судя по радости, на выходные намечен полет в Египет, не меньше. Я с неподдельным интересом спросил: "Что собираешься делать на выходных?". Племянник, продолжая радоваться: "Ничего!"

Ссылка: http://bash.im/quote/440993

[>] КРИЛ 2018
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-05 15:30:40


spline: > @bezzmx написал: или мне предстоит ещё узнать про подводные камни? )) Не обращай внимание. Это просто местная шутка про маргинальность инстеда.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12371/#Comment_12371

[>] Цитата #440998
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 11:50:12


Ххх: Кстати, про прыжки. Проверили парашюты, приехали на поле, кинули жребий, кто в каком порядке прыгает. Те, кто в первом заходе, уже закрепили на себе подвесные системы. И тут припёрся злой агроном: "Валите отсюда, ваш самолет наших коров напугает!" А потом в самолёте бак потёк. И всё откладывается на неизвестный срок. Вот же гадство((
Ууу: я бы побоялся на таком самолёте лететь... а агроному надо было по бошке настучать)) вас же больше было
Ххх: Мне так и хотелось сделать. Но аэроклуб в этом случае лажанулся: они в прошлом году с агрономом договаривались, а в этом году он сменился. Но блин, как этот дядька злорадствовал, когда мы сворачивались(
Ууу: а кто сказал, что он агроном?
Ххх: Он. А смысл ему был притворяться? К тому же он с такой страстью говорил о коровах, что было сложно не поверить Х)

Ссылка: http://bash.im/quote/440998

[>] «ЗКвЧК»: молодец среди овец…
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-25 23:43:32


В рамках КРИЛ-2017 Декомпозитом была выпущена игра «ЗКвЧК», представляющая собой довольно компактное парсерное приключение. Однако компактным оно кажется уже после прохождения, так-то по геймплею игра довольно тяжёлая. Причём, это зачастую достигается скорей некоторой небрежностью реализации, чем глубиной логики пазлов.

Как театр начинается с вешалки, так игра начинается с названия, что автор даже специально подчеркнул:



> «Это игра не о том, о чём вы подумали в первую очередь, прочитав название.»
>


Вот тут-то он меня и уел, потому что у меня не было даже версий, да и до сих пор с ними туго. Чувствую, вы уже напряглись, но нет, нет же… Чёрт побери, вообще-то это лучшая игра на ЯРИЛе, из тех, в которые я играл.



> Ты мой миленький, хорошенький мой котик,
> Положу тебе сарделечку я в ротик.
> Положу тебе колбаску и сосиску,
> Молока налью тебе большую миску.
>
> Ты покушай, мой котёнок, хорошенько —
> У тебя такая тоненькая шейка.
> Надо много кушать, надо много спать,
> Чтоб котом огромным и толстым стать.
>






#### Сюжет игры


Вы оказываетесь в комнате, из которой есть четыре выхода. По началу не очень понятно, что происходит, но явно имеет смысл подумать над тем, чтобы оттуда выбраться. Относительно быстро становится понятно и примерное направление, сразу после того, как вы начинаете исследовать игровой мир.

Если вам удастся выдержать предлагаемые испытания, то вас выпустят и вы наконец-то поймёте, что же происходило. То есть до самого конца подробностей не будет.

Ну и лучше не представляйте описываемый мир в цвете, а то у вас может случиться приступ эпилепсии.



#### Литературная составляющая


Язык игры ничем не примечателен, что, в сущности, вполне в порядке вещей для парсерных игр. Есть несколько описок с повторением слов или перепутанными буквами в словах, но ничего особо критичного.

Текст минималистичен и утилитарен, так что не отвлекает от основной игровой механики, а вот механики здесь с одной стороны немного, но с другой, она вас может насытить по горло.



#### Игровая механика


Весь игровой мир вписан в несколько комнат с крайне бедным интерьером, так что особого комбинаторного взрыва у вас не произойдёт.

Реакции парсера, к сожалению, не очень доработаны. Причём, если часть проблем относится к области ответственности платформы как таковой, то вот другая часть в полной мере на совести разработчика:



> «…
> > осм собаку
> Большая чёрная дворняга. Сейчас она спит, лучше её не беспокоить.
>
> > пнуть собаку
> Вы пнули собаку, но, как говорил великий и мудрый Ким Ир Сен, если в гневе пнешь камень, то только ноге больно.
>
> > осм собаку
> Большая чёрная дворняга. Сейчас она спит, лучше её не беспокоить.
> …»
>


На удивление пофигистическая животина. Впрочем, если вы попробуете кое-что другое, то очень быстро узнаете, что она, на самом деле, страшный неврастеник.

Всё это приводит к тому, что в ряде мест реально приходится играть в «отгадай глагол», потому что из нескольких функционально близких команд целевое событие срабатывает только на некоторых или вообще на одном.

Есть также и некоторые проблемы с фактическим наличием упоминаемых объектов, хотя, главным образом, это относится к дверям, что можно счесть допустимым, потому что «дверь» можно трактовать просто как синоним в чисто служебном тексте, вроде, "выход на севере" или «на юге есть проход». То есть отсутствие дверей, упомянутых чисто в таком контексте, существенным грехом разработчика парсерных игр не считается, ну а сюжетно важная дверь в «ЗКвЧК» реализована.

Основная проблема геймплея, конечно, в необходимости подбирать правильный глагол, на котором и подвешена целевая реакция. Фактически по общей логике я догадался до основных принципов за две-три минуты, но из-за всего этого пришлось проходить 20-30 минут, что сопоставимо с более масштабным парсером с этого КРИЛа — "42". Там я за это же время успел пройти игру 4 раза, выбив 6, 36, 37 и 42 очков, а тут только один. Однако в конце я всё же получил в «ЗКвЧК» свою серебряную рыбу, так что игра проходима. Вот только что такое «ЗКвЧК» я, к стыду своему, так и не понял, так что чувствую себя буквально обманутым.



#### В итоге


Да, «ЗКвЧК» — это лучшее из того, во что я играл на платформе ЯРИЛ. После прошлогоднего "Ганметалла" я запускал её с очень серьёзными опасениями, но всё оказалось не так уж и плохо.

К сожалению, дьявол кроется в деталях, и главная деталь в том, какие другие игры я видел на ЯРИЛе, а видел я там преимущественно треш и неполноценные примеры для иллюстрации возможностей платформы. То есть «ЗКвЧК» достаточно интересна в локальном контексте своей платформы, но просто как ещё один русскоязычный парсер выглядит довольно бледно.

realsonic , а ты прошёл, или сел писать декомпелятор ЯРИЛ?



* Скачать архив с файлом для интерпретатора ЯРИЛ

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/25/zkvchk-molodec-sredi-ovec.html

[>] Инстед клуб ждет гостей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-05 16:00:33


BWR_N6: > @peter написал: > Клуб жив! > Кстати, напишу тут список ресурсов INSTEAD: > > Группа в vk: > https://vk.com/instead.club > Клуб (он же -- узел в сети idec): > http://club.syscall.ru > > Чат: > jabber: instead@conference.jabber.ru > telegram: https://t/me/insteadtalk > discord: https://discord.gg/RHquRHm > > Все три точки входа ведут на один чат (объеденины ботами). > > P.S. может, стоит закрепить это сообщение? [Один голос] ЗАКРЕПИТЬ

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12372/#Comment_12372

[>] Цитата #440997
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 11:50:12


Из статьи на Хабре:

Андрей Паньгин. Ведущий программист компании Одноклассники, специализирующийся на высоконагруженных бэкендах. Знает JVM как свои пять пальцев, поскольку ранее на протяжении нескольких лет разрабатывал виртуальную машину HotSpot в Sun Microsystems и Oracle. Любит ассемблер и низкоуровневое системное программирование.

xxx: Падший ангел

Ссылка: http://bash.im/quote/440997

[>] Краткий обзор криль-игр 2017
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-26 02:00:57


Краткие замечания с предварительными оценками по играм свежего Криля. Цитаты в спойлерах. Критерии оценки сугубо субъективные. За наличие проигрывателя под линукс +1. За фантастику +1. За Instead еще +1.

1\. Подпольный военный
В плане арфографеи виден большой прогресс (или использование спеллчекеров) по сравнению с прошлым годом. В плане игры это все та же CYOA. Сюжет такой, оригинальный. Никакой стилизации под заявленную тематику ВМ2 вообще нет, что большой минус. На 3-4 где-то.

2\. Смешарики — Мордобой
Отличная игра! Сумел проиграть на второй клик! Рекомендую! Думаю на 1.

3\. Гияр
Еще CYOA. На это раз АХМА. Началось все достаточно атмосферно, стимпанк и все такое. Личные дела персонажей с картинками. Но уже на третий экран вылезло fuck fuck fuck, именно на английском, зачем? Но атмосферу разрушило напрочь. Ладно, пошли дальше. Эй, куда? Стоп! Игра через пяток кликов взяла и закончилась. Очень мало, автор, пиши еще и без fuck желательно. Возьми морской сленг что ли, боцманские загибы и все-такое.
Замечания: на первом арте надо было все-таки красную звезду на дирижабле замазать.
Очепятки: в описании Импакто — с мятким баллоном.
Выглядит как пролог игры, не более. На 4.

4\. Не Искусственный Интеллект
Еще CYOA. Мало ветвлений. Очень. Большая часть игры — это экран текста и единственная ссылка для продолжения. Интерактивный рассказ в общем. Но вообще норм, история интересная, локации прописанные, персонажи разные, оформление хорошее. Если переписать на инстеде с интерактивизацией всего, что тут просто текстом написано, то вышла бы отличная киберпанковая игра.
Очепятки:
Около пиксель-бара — Лампы встрчались редко.
Предоставленные данные — Для предоствращения
Ремонтик — Эм, изавините, сэр.
Наверное 5 или 6.

5\. Wolves of Mars
Сначала меня встретила обычная проблема с русским в zip-архиве: «Wolves of Mars [Аˆ‹-2017]»
Потом я запустил х32 под вайном и получил в консоли крутой логотип псевдографикой.
Но потом:



╞хырхЄх эрўрЄ№ эютє■ шуЁє(y/n): y

В общем я немного почитал, но у меня так и не получилось ни в терминаторе, ни в вайнконсоли сделать перевод с WIN1251 в CP866. Автору желаю уже немного приобщиться к современным веяниям, а особенно к уже лет пятнадцать принятому по умолчанию везде юникоду.

6\. Вагон-Вагон
Даже сайт зарегали. Графониум крутой! А игра — далее-далее на 1.5 минуты. Сплошное разочарование. Замахнулись на рубль, а ударили на копейку. 2 или 3.

7\. Пустыня сновидений
Простыня текста вначале, игра про сны и шизофрению похоже. Загадки построены по одному шаблону с некоторыми вариациями в виде бродилок по квадратно-гнездовой пустыне. Дошел до ледяной пустыни, вроде догадался что дальше делать. Будет время пройду дальше. Но вот честно говоря вот эта вся психотерапия с неясным результатом, ну что-то совсем не увлекло.
Рекомендации: сделать из компаса — компас.
На 4-5.

8\. Под куполом Вселенной
О, вроде фантастика. Курсор зачем-то мигает, но вводить ничего нельзя. Хм, похоже эта игра не успела к третьему инстедозу =).
Описание комнаты прибито к верху, а реакции интерактивных элементов не стираясь формируют список снизу, экран быстро заполняется и в итоге приходится мотать промотку туда-сюда. Сейвов нету. Полностью пока не прошел, но что увидел пока нравится. Отличное оформление. На 6-8.

9\. Арчер Клуб — Первое дело Томаса
Хех, наконец фурка стала запускаться в wine. Ладно заценим фуркошедевры этого Криля значит. Ну для начала мне выводят простыню текста, потом еще простыню, потом по чуть-чуть. Клику к двадцатому дают выбрать аж из двух вариантов! По жанру это детектив, расследование убийства, поиск улик. Очень мало интерактивности. Оформление дефолт, никаких этих «декораторов».
На 3-4 где-то.

10\. Штирлиц
Неплохая CYOA по мотивам сериала 17 мгновений, в картотеке есть фотокарточки с черно-белыми персями берлинских распутных дам! Геймплей состоит из принятия решений, которые портят или поднимают репутацию у нескольких фракций. Если с кем-то испортить отношения до нуля, то получаем проигрыш. Дизайн — норм, сиськи — плюс. Оценка на 7-8.

11\. Винтер
Годнота по Трем Мушкетерам. Только очень сильно не хватало автодополнения команд по TAB.
Мелкое замечание:
у меня с собой: закрытый мешочек
открыть мешочек — этого предмета здесь нет
На 6-7 наверное.

12\. ЛУНА-2174
Зашел во взлом сейфа, а выхода оттуда нет. Загадки неадекват. Отмычка в сейфе громко щелкает в диапазоне от 30 до 70 примерно. Включение генератора тоже какой-то геморрой. Угадайки как есть. Не фанат такого жанра. Может попозже еще потыкаю и смогу пройти дальше. Пока на 1-2.

13\. Проект Интертрейт. Пролог
Стена текста — одна ссылка, автор, это даже не интерактивный рассказ! Бага: у вас закончились патроны, ваша команда атакована и все застряло на этом экране. На 2.

14\. На воздушном шаре через Ла-Манш
Название отображает содержимое. Есть выбор из пары напарников для полета. Есть большой сундук с кучей добра и способы все бездарно потерять. Не хватает описания на дабл-клике у некоторых предметов, карта на фоне совсем неизвестной страны, картинки иногда не очень хорошо обрезаны. Музыка немного монотонная, повеселило когда заиграла музыка из Кантины планеты Татуин. Дизайн — отличный, особенно инвентарь. На 6-7.

15\. Испытания
Авторы, пакуйте 7zip например. Там нет проблем с русским в названиях директорий.По игре: краткое введение и сразу вход в лабиринт! После впрочем недолгого блуждания вышел на этап «экран текста с кнопкой далее». И так до самого конца. Игры примерно на минуту. На 3.

16\. Доппельгангер
Ядрёный белый и почти не видный темносиний и зеленый текст на черном фоне. Автор, теперь ты должен мне очки. Долгое вступление. Я уж подумал что что-то повисло. А вот наконец день наступил и читать стало немного проще.
Вообще забавный подход к опосредованному управлению со вводом команд, жаль команд этих маловато. Игра забавная, но очень маленькая и глаголов мало. Два поединка и немного «ждать» между ними. Очень мало! Оценка пока 5.
Очепятки: ты смог одалеть орка?

17\. Волшебный релакс
Абсолютно скучный интерактивный рассказ про блондинку из массажного салона. Не знаю уж каким дамам оно будет интересно. До конца не докликал, что-то приустал от чтения.

18\. Обратный переход
Отличная игра на метапарсере! Система отображаемых глаголов позволяет например играть чисто мышкой или тапами на планшете. Очень рекомендую =).

19\. 42
Сначала пришлось озадачиться проигрывателем, впрочем в репозиториях убунты быстро обнаружился fizmo. Впрочем в игре я никуда вообще не продвинулся. Уже в первой же локации любые действия кроме читать надпись и какого-то наверное еще, который я так и не смог угадать, приводили к результату: этого предмета здесь нет. Ахах, прошел дальше с подсказкой. Описания минималистичны до самого минимума, типа «тут кухня, здесь есть нож». В общем фишки игры я не понял.

20\. Поезд-призрак
Аджента, чего ты туда напихала на 60 метров? Герой оказывается в поезде с трупами и призраками. Первых надо обыскивать, вторых бить кинжалом. В первой же сцене начинаем шмонать покойников. Ну а что такого? Пульс проверил, нет. Значит добро ему уже не нужно. Жаль бумажника не нашлось. Призраки генерятся рандомно как я понял. Найденные предметы надо сразу надевать. В общем описывать дальше не буду, оно так и продолжается перемещение по вагонам и драки с призраками, пока не дойдешь до босса в конце. Очень воинственная игра, боевик в общем. На 4-5 где-то.

21\. Спойлер
Когда кончилось здоровье я уж подумал что проиграл, но нет, остались еще патроны! Вот когда патроны кончились, уж тогда можно и дальше играть. Впрочем играть громко сказано, на выбор дается как правило аж один вариант действий и так до самой концовки. История бредовенькая, написана так себе, в общем на 3-4.

22\. ЗКвЧК
Ярил, что-то его очень сложно ставить и в прошлом году я так и не справился. Почему нет веб-версии?

23\. Чайные сны
Ренпай вообще есть под линуксы, но тут в архиве только вендовая версия. Может и можно вытащить саму игру и сунуть уже установленному у меня интерпритатору, но ковырять лень конечно. Ладно пустим в wine. Внутри оказался интерактивный рассказ с целыми двумя выборами! На 3 и то за оформление.

24\. Затворники
67Мб — чем дальше в криль, тем толще фурка. Долгое вступление с выводом каждого предложения по таймеру. Очень медленно все это. Попутно выводится видео в гиф-качестве. В общем отстой вступление, нужна кнопка перемотки всей это шизофрении. Хех, впрочем в пещере я успел кликнуть только на одну ссылку, как опять эта псевдорелигиозная ерунда полилась без права перемотки и игра закончилась. Смотреть с начала опять первую часть игры, чтобы узнать что было за другими ссылками я уже не стал. Ну его нафиг.
На 2.

25\. Симулятор Ралли
Забавно, каждая локация с картинкой даже. Непонятно как с шоссе посреди степи внезапно попадаешь на грунтовку среди берез, но ладно. На 3-4.

26\. Собери себя — эксперимент
Автор, я честно пытался вникнуть что происходит, но так и не понял. Шизофазия какая-то.

29\. Комбикорм
Скомканное вступление. Управление несколькими персонажами, вау! Карта поделенная на клетки по типу морского боя. Сильно не хватало какой-нибудь визуализации происходящего. В общем неплохая игра в принципе. Странно что мимо конкурса, 5-6 бы поставил.

Все оценки предварительные, мнение в процессе может поменяться, как в одну, так и в другую сторону =).

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/26/kratkiy-obzor-kril-igr-2017.html

[>] Инстед клуб ждет гостей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-06 12:10:35


spline: Знать бы ещё как это делается =)))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12373/#Comment_12373

[>] Цитата #440996
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 11:50:12


Один банк долго впаривал мне кредит. Ну, ежедневно звонили, уговаривали. А тут неожиданно понадобились деньги, и на один из их уговоров я специально поддался. Назначили строго определенное время (не дай Господи опоздать), чтобы в очереди не сидеть. В строго определенное время я пришел, отсидел 20 минут в очереди, рассказал о себе, как на исповеди, и получил отказ. Но даже не тогда я засомневался в адекватности сотрудников, а когда вечером мне перезвонили, и спросили, смогу ли я прийти три часа назад...

Ссылка: http://bash.im/quote/440996

[>] Прохождения от drag'а
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-26 17:30:55


Проходим «Гияр».

Проходим «НЕ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ».

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/26/prohozhdeniya-ot-draga-1.html

[>] Клуб жив!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-06 17:30:44


BWR_N6: --Клуб жив! —-СПИСОК СЕРВЕРОВ —-Группа в vk: https://vk.com/instead.club —-Клуб (он же -- узел в сети idec): http://club.syscall.ru —-Чат: jabber: instead@conference.jabber.ru telegram: https://t/me/insteadtalk discord: https://discord.gg/RHquRHm —-Все три точки входа ведут на один чат (объеденины ботами).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/606

[>] Цитата #441000
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 12:20:10


ххх: я вообще вырос в семье реалистов
ххх: когда в детском саду под новый год мне кто-то сказал про деда мороза, моим первым вопросом было "а кто это?"
ххх: на меня смотрели как на придурка
ххх: дома я спросил маму, кто такой дед мороз
ххх: она сказала, что это несуществующий мужик, который как будто приносит подарки. но на самом деле это родители покупают подарки, а детей обманывают
ххх: на следующий день я всем рассказал об этом в детском саду. меня так единогласно ненавидели только раз в жизни. в тот самый день

Ссылка: http://bash.im/quote/441000

[>] Как начинался и завершился Инстедоз 5
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-26 22:21:01


Вы наверное уже в курсе, что проходит неконкурс под названием Инстедоз 5, он же «Пятое измерение» (там по ссылке можно поиграть онлайн кстати). Плавно из неконкурса перетекший в фестиваль до конца года. Впрочем похоже что все кто хотел поучаствовать уже поучаствовали. Самое время рассказать как это проходило.

Где-то в декабре прошлого года Пётр Косых практически завершил работу над новым API Instead под версией 3.0. Встал вопрос об обкатке нового API и тестировании багов. И так совпало, что еще и инстедоза уже давно не было. Решили проводить новый, пятый по счету, Инстедоз. Почти с самого начала ко мне привязалось словосочетание «Пятое измерение» и разные сюжеты на эту тему я крутил в голове следующие пару месяцев. Вспоминались всякие Скользящие, Звёздные врата и все такое, потом я взял проволоку из Чародеев и артефакт красного моря из Фонда SCP. Осталось только прикрутить к этому достаточно интересных персонажей и место действия.

С местом проблем не возникло. Тема некоего института со зловещими (и не очень) экспериментами в Instead-играх обкатывается с самой первой игры.

Персонажи: д-р физ.-мат. наук Пётр Геннадиевич типичный молодой гений с растрепанными волосами и в белом халате. Лаборант Валера, вчерашний студент, долговязый, рыжий, с сигаретой в зубах. Генерал Иволгин одновременно как цитата из книги «Идиот» Достоевского, так и на более современные фильмы. Узнаваемые образы, архетипы практически. Других персонажей я только упомянул, но не стал как-то подробно описывать для свободы творчества остальных авторов. Из Леночки сделали блондинку в самой странной игре Инстедоза. Жаль никто не заинтересовался вахтером, читающим немецкую философию в оригинале =). Ну и конечно кот Гегель. Какая же игра на Instead без кота?

В итоге все вылилось в прекрасный межавторский сборник. Особенно хороши Структура и Весна на мой взгляд. Который я вам и рекомендую поиграть, если ранее еще не сделали этого.
Ссылка в начале поста. Хотя продублирую.
Тема с обсуждением на форуме.
Тема на Gamin.ru.

И для закругления темы вот вам маленький кусочек, который никуда не вошел:


> Василий смахнул пот заливающий глаза и проворчал:
> — Жара как в Кабуле, только душманов не хватает.
> — Тьфу на тебя, Вася. Зачем тебе душманы? Мы и так черт знает где в каком-то измерении посреди пустыни с этим чокнутым филологом! — Ответил ему Григорий, разогнувшись и оперевшись на лопату.
> — Товарищи! Товарищи! Нам обязательно нужно откопать входной люк этого несомненно инопланетного артефакта! Эта машина возможно когда-то служила для транспортировки грузов или сельскохозяйственных целей и мы должны…
> — Ага, мирный инопланетный трактор с автопушкой в руке. — Указал Василий на торчавшую из песка руку двадцатиметрового робота на три четверти занесенного песком. В руку было встроено несколько стволов зловещего вида.


Сам трактор впрочем переехал в игру стыкующуюся сюжетно с пятым инстедозом и сейчас участвующую в КРИЛ 2017 — Обратный Переход. В Инстедоз она уже не попадет, т.к. написана на метапарсере, который пока есть только под старый API Stead2. Впрочем Пётр уже кажется говорил о переносе МП на новые дрожжи. Очень ждем.

И напоследок ссылки на все предыдущие Инстедозы:

ИНСТЕДОЗ#1

Инстедоз 2 не был оформлен в сборник, участники:
1\. Вспышка от tturgor (текстовый квест)
2\. Триффиды от Александра (пошаговая стратегия)
3\. Код-10 от casper_nn (пошаговая стратегия)

ИНСТЕДОЗ 3: Последний рейс

Инстедоз 4 комнаты

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/26/kak-nachinalsya-i-zavershilsya-instedoz-5.html

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-06 17:30:44


Redneb: Добрый день. Возник вопрос по использованию :disable()/:enable() у объектов. Пример следующий: >! require "fmt" >! fmt.para = true >! require "dbg" >! require "noinv" >! >! game.act = 'Не работает'; >! game.use = 'Это не поможет'; >! game.inv = 'Зачем мне это?'; >! >! obj { >! nam = 'углубление'; >! dsc = [[ Возле основания фигуры есть небольшое {углубление}.]]; >! act = [[Такое ощущение, что сюда чего-то можно вставить.]]; >! >! }; >! >! obj { >! nam = 'странная фигура'; >! seen = false; >! dsc = [[В углу комнаты стоит {странная фигура}.]]; >! act = function(s) >! if s.seen then >! p [[Фигура из серого камня.]]; >! else >! s.seen = true; >! p [[Я осмотрел фигурк со всех сторон. Фигура сделана из серого камня. Возле основая есть небольшое углубление]]; >! end; >! end; >! obj = {'углубление'}; >! >! }; >! >! room { >! nam = 'main'; >! title = 'Комната'; >! dsc = [[Я нахожусь в небольшой комнате.]]; >! obj = {'странная фигура'}; >! }; Так вот, есть объект (углубление), который вложен в другой объект (странная фигура). Мне хотелось, что описание вложенного объекта появлялось только после осмотра основного. Т.е. игрок не видит его сразу, а после того, как осмотрел, увидел. Пытался реализовать через :disable()/:enable() как у переходов, но ничего не получается. Может я вообще не правильно пытаюсь сделать. Спасибо

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12375/#Comment_12375

[>] Цитата #440999
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 12:20:11


Андрей Скороход:
— Я, как и все дети, проводил каникулы в пионерских лагерях и, конечно, у бабушки. Что могут летом делать мальчишки? Да все! Мы залезали на крыши, катались на велосипедах, играли и немного хулиганили. У меня было обычное очень веселое мальчишеское детство. Как-то раз мы с ребятами нашли в поле домкрат с надписью «25 т». Приволокли его в деревню и начали думать: как же такую штуку применить? И тут кто-то предложил поднять… дом! Он стоял на окраине деревни и считался заброшенным. Недолго думая мы побежали туда, подтащили домкрат и стали осуществлять свой план. Дом действительно стал немного подниматься, как вдруг внутри что-то рухнуло (то ли шкаф, то ли люстра) и из дома с криками выбежала какая-то бабуля! Естественно, мы все бросились врассыпную. Зато с тех пор мы точно знали, что этот дом не заброшенный.

Ссылка: http://bash.im/quote/440999

[>] «Волшебный релакс»: «Девушка, вы с училища?» «Да, да еще какая!»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-26 23:01:05


В рамках КРИЛ-2017 Александром Андросенко и Антоном Ласточкиным была выпущена игра «Волшебный релакс», позиционирующаяся как произведение для прекрасных дам. Конечно, немного настораживает ситуация, когда для игру для прекрасных дам с повествованием от первого лица пишут два мужика, а потом ещё мужики и обозревают. Невольно закрадывается мысль, что вряд ли мы все достаточно компетентны в поднимаемых вопросах, но, в конце концов, когда это кого-то останавливало от высказывания своего мнения, скорей наоборот, только подзадоривало.

Особый смак этому произведению придаёт то, что в зависимости от угла зрения, под которым его рассматривать, в нём можно увидеть очень разные вещи: от истории про тяжёлую женскую долю до жёсткой издевательской сатиры на стереотипную женскую психологию.

Ещё у меня есть стойкое ощущение, что при релизе игра имела метку 18+, но сейчас, когда я собрался в неё поиграть, там стоит 16+. То ли у меня ложные воспоминания, то ли… Но нет, об этом мне не хочется думать.



> «У меня была подруга Наташа,
> Мы с ней вместе учились в школе» (В СРЕДНЕЙ!!)
> «И родители мне предложили,
> Чтобы я взяла с собой подругу» (НАПРАСНО!!)
> «Когда мы прощались с Михаилом,
> Наше прощание было нежным» (ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!)
> «Мы поклялись в верности друг другу,
> И твёрдо решили жениться!» (ИЙЕ-Е!!)
>






#### Сюжет игры


Мы следим (хотя скорей подсматриваем от первого лица) за историей нескольких дней из жизни некой девушки, работающей в массажном салоне… И не надо тут ухмыляться! Хотя я, честно говоря, смутно себе представляю массаж бамбуковыми палками, так что чёрт его знает, может там есть второе дно.

Девушка собирается в ближайшее время внести первый взнос за ипотеку, но вот отложенные средства уходят на решение проблем непутёвой старшей сестры, так что на протяжении всей игры денежный вопрос будет являться практически сюжетообразующим.

Да, это вопрос чрезвычайной важности, правда мотивировка этого довольно специфическая:



> «Это не деньги, мама! Это была моя квартира!!! В престижном районе, где я бы могла жить! И найти мужа, который бы не бросил меня, как аферист, за которого вышла Олеська!!!»
>


Вот так вот, это вам не масштабные текстовые RPG, где всё просто — крафти и мочи, а реальная жизнь.



#### Литературная составляющая


Текст написан очень просто без каких-то красочных описаний и большой образности, скорей что-то вроде бытового пересказа или личного дневника без претензий на богатство внутреннего мира пишущего. В рамках избранного стиля повествования написано всё вполне аккуратно, разве что по глазам резанул ляп с неправильным использованием одного слова:



> "…
> — К ним вчера приходили инкассаторы…
> — Я три года копила на первый взнос!!!
> — Они сказали, что если она не расплатится по кредитам, то вскроют квартиру и опишут всё имущество!
> — Мама, но это же не её долги!!! Пусть Сергей и платит!
> …"
>


Возможно, конечно, речь о каких-то инкассаторах-беспредельщиках, но что-то мне подсказывает, что тут всё-таки должны быть коллекторы.

Ну и вообще в отдельные моменты поведение персонажей описано как-то топорно, что создаёт ощущение их картонности, типа надо было изобразить такую-то эмоцию, но это просто пунктирно набросали одной строкой и получилось глуповато:



> «“Ага, станешь с вами матерью, как же!” — расстроенно подумала я, и если бы рядом кто-то был, бросилась бы ему на плечо и непременно расплакалась. А там, может, и до материнства дело бы дошло, кто его знает…»
>


В общем именно эстетическое удовольствие от чтения тут вряд ли можно получить, но хотя бы текст чисто технически не мешает себя читать.



#### Игровая механика


«Волшебный релакс» — это по форме CYOA, хотя, зная немного о теоретической стороне формулы построения сюжета, я не решусь назвать её простой. По изначальной задумке планировалась более сложная модификация сюжета, чем просто граф абзацных связей, но я в код итогового проекта не смотрел, так что насколько там это сохранилось, сказать не могу. Однако ощущения какой-то внутренней магии не создаётся.

Также, к сожалению, в процессе чтения этого де-факто интерактивного рассказа я один раз наткнулся, например, вот на такую фразу:



> «От моих слов девушка села на кушетке, видимо, возмущённая тем, что я обозвала её парня козлом, потом пару раз моргнула, задумалась… и пошла переодеваться.»
>


Это при том, что нигде до этого я её парня козлом не называл(а). То ли это очень резкий поворот, который мной совсем не предполагался, то ли баг, когда меня перебросило на левый абзац.

Вообще в плане резкости у сюжета реально есть проблемы. Часто то, что я выбираю, оборачивается довольно суровым поворотом, а какие-то особо яркие поступки вообще происходят в середине абзаца без моего выбора, тогда как я такого развития совсем не планировал:



> «— Да пошли вы!.. И не подходите ко мне больше!!! — психанула я и побежала в сторону станции, чувствуя, что вот-вот разрыдаюсь.»
>


Вот такое у меня было в середине относительно спокойного разговора.

Напоминает "Антиквест", где игра принимала некоторые решения за игрока, и он автоматически выходил из комнат и всё такое. Возможно Антон всё ещё не отошёл от той игры.

В интерактивных рассказах, в которых нет какого-то разнообразного геймплея, основным развлечением является отыгрывание определённой роли. У меня были планы сначала отыграть роль «стервозной шлюхи», а потом «наивной скромницы». К сожалению, довести это до конца не получилось. Мою «стервозную шлюху» стали сливать колеги по работе уже в середине истории, так что мне пришлось ускоренными темпами переходить от отыгрыша роли к выживанию с выправлением баланса социальных отношений. В итоге, у меня получилась какая-то ТПшница с лабильной психикой.

С таким геймплеем мотивации на второй заход у меня уже не хватило, так что возможно какие-то приколы я пропустил.

Моя история получилась 30 с небольшим килобайт текста в однобайтовой кодировке, так что примерно на такой размер и рассчитывайте.



#### В итоге


Лично мне «Волшебный релакс» интересным произведением не показался. Вся эта ТПшная атмосфера меня только раздражала, лишь иногда заставляя саркастически смеяться в некоторых местах, которые, как я подозреваю, авторами планировались драматическими. Однако я, судя по всему, слишком циничен и обладаю чрезмерным уровнем тестостерона, чтобы правильно прочувствовать эту работу. Желательно, чтобы о «Волшебном релаксе» высказались всё-таки те самые прекрасные дамы, для которых он и писался.

Однако в конце я поймал себя на мысли, что героиню игры я считаю такой же дурой, как и многих окружающих, а вся эта история и её подача до боли напоминает рассказы некоторых в реальной жизни. То есть, чёрт побери, может быть эта игра просто гениальна и попала в самую точку?

Кроме того, вся эта история даёт нам хороший повод уделить внимание такому вопросу, как распределение голосов на КРИЛе в гендерном разрезе. Ну а платформа Salet наконец-то получила игру от стороннего автора, так что для них с ЯРИЛом и его "ЗКвЧК" КРИЛ уже прошёл не зря. В общем во всём можно найти что-то хорошее, если уж извлечь удовольствие из геймплея не вышло.



#### Ссылка

* Играть on-line

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/26/volshebnyy-relaks-devushka-vy-s-uchilischa-da-da-esche-kakaya.html

[>] Инстед клуб ждет гостей
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-06 17:30:45


BWR_N6: > @spline написал: > Знать бы ещё как это делается =))) А есть проблемы? О, а можно новую тему сделать...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12374/#Comment_12374

[>] Цитата #441002
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 12:50:11


xxx: кто знаком с работой курьера? какие там подводные камни? заранее спасибо.

yyy: ну, если принесешь плохую весть - отрубят голову.

Ссылка: http://bash.im/quote/441002

[>] Прохождения от drag'а
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-27 20:20:54


Проходим «Вагон-Вагон» на все концовки.

Проходим «Поду куполом вселенной».

Проходим «Волшебный релакс» на 1 концовку.

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/27/prohozhdeniya-ot-draga-2.html

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-06 17:50:40


Irremann: Сделай вложенный объект. Обрати внимание на список obj в "столе": >! obj { >! nam = 'Стол'; >! dsc = 'В центре комнаты стоит {большой стол}.'; >! act = function(s) >! p 'Издалека похож на деревянный, но сделан конечно из имитирующего пластика.'; >! open(s); >! end; >! obj = {'Терминал', 'Счета', 'Комм', 'Таблетки', 'Лупа'}; >! }:close();

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12376/#Comment_12376

[>] Цитата #441001
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 12:50:11


у нас в компании сотрудники работают на "тонких" клиентах. Компания большая и территориально мы действительно далеко друг от друга находимся.
xxx: IT-отдел, чем могу помочь?
<не представляется, но по голосу узнаю женщину из инженерной службы>
yyy: подойдите срочно ко мне - у меня на экране призрак отца Гамлета.
xxx: о_0 что? что у вас на экране?
yyy: у меня на экране призрак отца Гамлета. Я не могу обьяснить. срочно подойдите ко мне.
xxx: да что у вас вообще происходит? Окно какое то вылезло с картинкой?
yyy: у меня происходит прозрачность!
xxx: нормально сформулировать можете? Я готов вам помочь, но не понимаю что у вас не так. Вы рабочий стол видите?
yyy: не вижу я! У меня скелет висит! Если вы мне сейчас же не поможете я на вас буду жаловаться начальству! Что такое? Работать невозможно!?
xxx: тогда я подойду сейчас к вам со своим начальником и вы ему выразите свои претензии. Заодно посмотрим на ваш "скелет".
yyy(видимо забыла что сама сказала): При чем тут мой скелет? Не надо меня оскорблять!
<оказалось завис процесс программы и от окна осталась только рамка>

Ссылка: http://bash.im/quote/441001

[>] «Спойлер»: секс, наркотики и… интерактивная литература
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-27 22:10:53


В рамках КРИЛ-2017 Шушкартом была выпущена игра «Спойлер», представляющая собой историю одного необычного дня одного обычного человека. Нет, это не про место маленького человека в большом мире, а скорей про то, как маленький человек пытается оспорить законы мира.

Игра содержит сцены с упоминанием некоторых физиологических процессов, имеющих отношения к половой жизни, сцены с описанием процесса приёма наркотиков, а также некоторое количество прочих шуток ниже пояса. Всё это скорей несерьёзно, да и не очень подробно и детализировано, но имейте это ввиду.



> Sind die Freunde mir gewogen
> die weiße Fee spannt ihren Bogen
> schießt meiner Sorge ins Gesicht
> und aus den beiden Hälften bricht
>
> der Vater aller Spiegel
>
> Er winkt mir und ich beug mich vor
> er flüstert leise in mein Ohr
>






#### Сюжет игры


Вы играете за не очень организованного раздолбая, хотя вроде и ещё не совсем деклассированного. История начинается со странного звонка вашего друга, который в процессе разговора бросает несколько фраз, заставляющих сразу задуматься, что эта игра про путешествия во времени. Насколько эта догадка верна, вы узнаете позже, ну а пока вам приходится спасаться бегством от каких-то странных людей, явно не желающих вам долгой жизни.

Дальнейшие события наполнены экшеном с бегством от преследователей из собственной квартиры, погоней с перестрелкой и так далее. Ну в остальном «Спойлер» без спойлеров не пересказать (да, знаю, что предсказуемый каламбур, но вы его ждали, так что я не хотел вас разочаровывать).



#### Литературная составляющая


Игра написана довольно простым, но вполне грамотным языком. Повествование от первого лица с лексикой простого человека. Из объективных недостатков можно отметить небольшие помарки в виде пропущенных слов в некоторых предложениях:



> «Я высунулся в окно, но машину почти не было (видно) за нашим фургоном.»
>


Также есть фразы, в которых поплыло смысловое ударение:



> "…
> — Я убил твоего прадедушку.
> …
> — Пётр тоже убил твоего прадедушку ?.."
>




«Ну и что тут такого?»

При таком построении фразы смысловой акцент падает на конкретный способ действия, тогда как общий смысл в схожести объекта, над которым совершено действие. То есть надо как-то так:



> «Пётр и твоего прадедушку убил?»
>


Ну или в оригинальном варианте текста после слова «тоже» надо ставить интонационный знак в виде многоточия, так тоже можно.




Впрочем, сам факт, что я отмечаю такие нюансы в общем-то говорит скорей в пользу автора, потому что более заметных ляпов он не допустил.

В целом, текст написан довольно просто, без тяжёлых предложений и с лёгким юмором, хотя и своеобразным.



#### Игровая механика


К сожалению, разнообразным и захватывающим CYOA-геймплеем игра особенно не радует. Начинается всё вообще последовательностью из событий, которые нужно пройти без какой-либо альтернативы в выборе. Далее альтернатива появится, но любые отклонения от рекомендованного развития событий будут приводить к смерти, то есть игровая нелинейность мнимая. И вот только после подобных 15-20 выборов у вас появится реальная возможность как-то влиять на развитие событий, но и здесь, если проверить путём параллельного прохождения, то разные ветки будут отличаться лишь деталями, а в итоге всё равно схлопываться в основное древо повествование. То есть в плане нелинейности сюжета у игры есть определённые проблемы.

Впрочем, помимо этого, игра также предлагает миниигры, основанные либо на механики, когда надо запомнить ключевую информацию, а потом ею воспользоваться по памяти (например, последовательность поворотов дороги), либо на довольно примитивных текстовых боях, которые с первого раза на чистой логике не выиграть, а надо сначала один раз проиграть, уловить закономерность и уже потом победить.

В целом, эта геймплейная составляющая также лично мне показалась довольно унылой, хотя стоит отметить, что автор предусмотрел в конце проигранных миниигр кнопку «Мне надоели эти мини-игры, можно я пропущу это?», так что, вероятно, он и сам понимает, что получилось не очень интересно и хотя бы так позаботился об игроках.



#### В итоге


«Спойлер» — это не очень вариативная игра, да к тому же с довольно примитивным геймплеем. Более того, сюжетные идеи по итогу не сказать, чтобы хорошо раскрыты, а финал так и вообще может разочаровать. В своих же рамках игра сделана вполне аккуратно, но вот рамки уж очень узкие.

К сожалению, у меня от игры скорей осталось ощущение не полностью реализованного потенциала автора, так как литературно и технически он явно способен был написать более красочно и интересно. Однако если отсутствие высокой вариативности и текстовые бои на механики комбинировании ударов и блока вас не смущают, то попробуйте. В этих рамках игра вполне добротна.



#### Ссылки

* Играть on-line
* Скачать архив с игрой для интерпретатора UrqW

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/27/spoyler-seks-narkotiki-i-interaktivnaya-literatura.html

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-06 20:10:34


peter: В этом примере :close(). Соответственно надо делать open(), чтоб открыть стол. Просто покажи код, который не работает, но который ты хочешь чтоб работал и мы исправим.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12377/#Comment_12377

[>] Цитата #441003
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-01 13:30:10


xxx: Решили с подругой назвать первенцев в честь друг друга. Подскажите, как ее убедить в том, что Мария - это мужское имя

Ссылка: http://bash.im/quote/441003

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-07 12:30:58


Redneb: Спасибо, разобрался как сделать через close\open. Я просто не в том месте их писал.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12378/#Comment_12378

[>] Цитата #441004
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-02 09:20:10


с 4pda обсуждение смартфона с каркасом из "жидкого металла"

Kostyan1989:
как я понимаю это тот метал который восстанавливает царапины через время?

Vitalik_RV:
нет, это тот который хотел убить Джона Коннора

Ссылка: http://bash.im/quote/441004

[>] «Затворники»: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители…»
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-29 00:01:28


В рамках КРИЛ-2017 Тимофеем Усиковым была выпущена игра «Затворники», классифицированная самим автором как «проект симулятора переговорщика». Симуляторы в РИЛ вещь редкая, а качественные так и вообще днём с огнём не сыскать, но, в этот раз мои надежды были разрушены дважды: как в отношении качества, так и в отношении симуляционного геймплея как такового. Честно говоря, заявленному жанру игра вообще не соответствует, так что даже не знаю, откуда автор всё это взял.

Сразу следует отметить, что людям, воспринимающим критику деструктивных сект с христианским уклоном в качестве нападок на всё христианство в целом, открывать эту игру не рекомендуется. Хотя мне вообще трудно придумать, кому открывать её рекомендуется…




> Чёрный ветер наполняет кровь,
> И души зрят,
> Как фанатик бьёт крестом
> За веру брата в грудь.
>
> Воины Света служат слепо злу… злу.
> Мир расколот, души в холод, в тьму.
>






#### Сюжет игры


Это один из тех случаев, когда внятно сюжет не пересказать, потому что сюжет как таковой в игре отсутствует. Скорей есть пара идей, на основе которых написано несколько абзацев, скомпонованных в подобие текстовой игры.

Основных идеи две: уход группы лиц в затвор под предводительством неких псевдохристианских духовных лидеров, а также психические проблемы этих самых лидеров.



#### Литературная составляющая


В игре очень мало текста, а тот, что есть, выглядит как лоскутное одеяло. Часть текста абсолютно точно является просто копированием текста выступлений отдельных психически нездоровых псевдохристианских проповедников, у которых гексакосиойгексеконтагексафобия — это ещё самая малая проблема, вторая часть, вероятно, является некой компиляцией текстов первого вида и собственного текста автора, ну и третья является, судя по всему, полностью авторской. Соответственно частью игра базируется на болезненном путанном бреде, частью на не очень удачной стилизации под религиозный текст, с ошибками типа «Ерархи» вместо «иерархи», ну а частью представляет собой текст, написанный короткими рубленными фразами.

Причём, всё это умещается примерно в 7 тысяч знаков вместе с кодом, тогда как вся игра весит несколько десятков мегабайт. Ну и в тексте фактически нет особенного смысла, а лишь какая-то очень короткая зарисовка на выбранную тему.

Вообще я избегаю оценивать оформление текстовых игр, но «Затворники» — это просто какой-то клинический пример навязчивого желания украсить игру. В ней есть видеоматериалы, картинки, звуки, запись оперной арии, которая вообще звучит не в тему. Раздражающие эффекты с порционным выводом текста через большие паузы. Но, вместе со всем этим, игра остаётся проходимой, если всё это убрать, так что людям, разрабатывающим теоретические обоснования отделения текстовых игр от нетекстовых, лучше сюда не заглядывать, потому что они могут сойти с ума.

Лично у меня сложилось впечатление, что автор, пока собирал мультимедийные ресурсы для задуманной игры, либо забыл о тексте, либо вспомнил о нём за пару часов до окончания приёма работ на КРИЛ, так что ко всему собранному написал меньше десятка полноценных абзацев и на этом успокоился, решив, что сойдёт и так.



#### Игровая механика


Игра проходится буквально в несколько кликов и на абзацах либо вообще не предоставляет выбора, либо этот выбор оказывается мнимым. Фактически это нельзя назвать не текстовой игрой, не игрой в принципе. Ну а из-за невнятного изложения сюжетных идей я даже затрудняюсь назвать это полноценным произведением.

«Затворники» выглядят как какой-то полигон для тренировки создания различных визуальных эффектов в FireURQ. В этом отношении «проект симулятора переговорщика» может и успешен, но причём здесь люди, пришедшие на КРИЛ поиграть в интерактивную литературу?



#### В итоге


Если с «Проект Интертрейт. Пролог» и «Смешарики — Мордобой» хотя бы понятно, что пытались сделать авторы, то что пытался сделать автор «Затворников» остаётся загадкой. Здесь нет никакого процесса переговоров, так что его симуляцией даже не пахнет, примерная идея сюжета только лишь угадывается, но де-факто остаётся нераскрытой, ну а ряд технических решений по оформлению текста игры просто контрэргономичны и буквально мешают спокойно читать.

В итоге, это ещё один придонный житель КРИЛа-2017, попавший туда за абсолютную невнятность практически всех компонентов произведения в жанре интерактивной литературы. До этого КРИЛа я и не мог предположить, что сделать совсем плохую игру можно таким большим числом совершенно разных способов, но у нас уже целых три образца, и это только по половине присланных работ. Так к концу списка можно совсем спиться…



#### Ссылки

* Скачать архив с игрой для интерпретатора FireURQ

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/28/zatvorniki-byli-i-lzheproroki-v-narode-kak-i-u-vas-budut-lzheuchiteli.html

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-10 15:00:34


spline: Как-то было возможно заставить инстед выдать сообщение "Пожалуйста, подождите..." пока завершаются некоторые операции, но не могу найти в документации как это делается. Не подскажете как это работает и какой функцией реализуется?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12379/#Comment_12379

[>] Цитата #441005
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-02 09:50:10


В афише антикафе название мероприятия: "ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ, ИЩЕТ ТЕБЯ"

ххх: Что за "ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ, ИЩЕТ ТЕБЯ"?
ууу: комар ночью )

Ссылка: http://bash.im/quote/441005

[>] Новости интерактивной литературы на 29 декабря
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-29 04:01:57


* Были официально опубликованы игры конкурса КРИЛ 2017. На конкурс принято двадцать семь игр, из них один перевод. Две игры выложены вне номинаций. Голосование конкурса идёт на форуме.



#### Новые игры

* Карл Сарджент1, Мартин МакКенна «Сказание о Загоре», пер. Андр (серия Fighting Fantasy #54)


> Загор! Одно имя Колдуна Огненной горы поражает всех, кто его услышит. Изгнанный из мира Титана, колдун медленно, но верно восстанавливает свои силы. В Замке Арджент, в королевстве Амарилия, Загор превратился в демона.
> Его новые возможности таковы, что он должен быть уничтожен, во что бы то ни стало. Есть несколько искателей приключений, желающих стать добровольцем — могучий варвар Анвар, воин Браксус, гном Стаббл, волшебник Саллазар — но будет выбран только один из них. Может быть этот герой — Вы?
>

1: Книга подписана Яном Ливингстоном, но у Ливингстона очень заметный стиль. В 2014 году Ливингстон подтвердил, что на самом деле книга была написана Сарджентом (он же известен как Кит Мартин) под именем Яна.
* Пётр Прокошев «Общество червей»


> Добро пожаловать в “Смертельную Игру”. Чтобы выжить, нужна эрудиция и острый ум.




Неофициальный INSTEAD репозиторий

#### Неофициальный INSTEAD репозиторий

* «Обратный Переход»
* «На воздушном шаре через Ла-Манш»
* «Shtirlitz»






Гиперкнига

#### Гиперкнига

* «ДВЕРИ (Test)» — IVAN POLYAKOV


> Нечто недостигаемое…

* ««Подарок»» — Новогодняя история


> Автор: Максим Гейко (Max\\_Payne) Все ваши выборы будут иметь последствия и отразятся на дальнейшем развитии событий.

* «Побег» — Костин Артем, Бужов Константин


> Данная игра предназанчена другу на день рождение, как одна из частей испытания. Вы – штурмовик империи, хотелось бы сказать элитного подразделения, но это не так. Вы были всегда ленивы и не очень сообразительны. В последней битве ваш корабль подбили, и вы оказались на планете, кишащей эвоками и повстанцами. Ваша задача: найти способ убраться с этой планеты. Удачи!

* «Долгожданная встреча» — Night residents


> Страх как…. Сами решите.

* «Археологи» — Автор игры


> Стас и Лера

* «ЛУНА-2174» — We2oul


> “Луна не обращает внимания на лай собак” – Английская пословица







Anivisual

#### Anivisual

* «Сакура Рождественская Вечеринка» (18+)


> В преддверии праздников, Фумио встречается со своими тремя самыми близкими друзьями на ежегодной рождественской вечеринке. Казалось бы, ничего особенного, это превосходный повод отдохнуть от работы, поесть пряников и вообще – провести Рождество в компании девушек. Вот только Фумио известно, чем всегда заканчивается эта «ежегодная рождественская вечеринка».

* «Subarashiki Hibi ~Furenzoku Sonzai~» (18+)


> Новелла содержит много сцен насилия, жестокости и др. Поэтому рекомендуется возраст 18+.
>
> Вечером 12-го июля 2012 года старшеклассница по имени Такасима Закуро совершает самоубийство. На первый взгляд это кажется всем закономерным последствием травли со стороны одноклассников, пока не всплывает, что прямо перед смертью Такасима Закуро предсказала приближение конца света.







* * *




Textadventures.co.uk

#### Textadventures.co.uk

* «Christmas with a Burning Passion» — Pluviophile721


> Christmas day is tomorrow and the Stocking family is going wild trying to prepare for the next day! Among them is an insomniac, a stubborn grandmother, an energetic dog, a skeptic, an exasperated father, and a cautious mother. Who will you choose and how will you save Christmas?

* «Eine Weihnachtsgeschichte» — MichaelMittag


> Die Weihnachtsgeschichte. Nach Matthäus. Oder Lukas. Oder dir. — The nativity story. According to Matthew. Or Luke. Or you.

* «Burn Rate Catalyst» — ApogeanTide


> Text adventures with images. Solve puzzles to escape a remote volcanic island.

* «Innocents Shounen Juujigun-First Chapter» — Phantasmagoria00


> A short and simple game about giving sweet treats to kids who really deserve it. You play as a medieval dessert maker, and go around town giving sweets to the members of the Children’s Crusade. Entirely self indulgent... and I’m perfectly okay with that, because I am very willing to spend hours making games about my kids.

* «space prat 3» — haydenbopper
* «space prat 2» — haydenbopper
* «College Partying» — Jcharles0226
* «Warrior Cats» — Creeper_Archer109
* «Behind The Wheel: Carjacking» — Anne_Mahler32102
* «Beyond the Boundary» — Lightningslash14


> This game is the first one I ever made and some of the text may be incorrect so keep that in mind. Anyway, this game is about You. You find yourself in a room and you don’t know where you are. I don’t want to spoil it so if your willing, take the plunge and see how far down the rabbit hole goes. Est. time to complete: About 10-15 minutes. :3

* «rip» — chortle
* «Euthanasia» — MeganAHormell
* «The Love Life of Miss ProTina McSubstrate» — DianaG


> An educational choose-your-own-adventure romantic story designed to help readers understand the different types of relationships between subststrates, inhibitors, and enzymes.

* «Cookies: A Cat Adventure» — archerqueen08


> Being a kitten isn’t easy. You have to rely on big people to open doors for you. You are forced to eat disgusting cat food. But this is too much!!! Your beloved cookies have been seized from you! You must find them and eat them! This is a fun little adventure about a kitten’s desperate quest for cookies. By the way, this is my first text adventure, please leave a review or a comment down below to tell me how it went! Feel free to ask about parts you don’t know how to solve!

* «Sci-fi Robot Builder» — cjcioth01
* «Choose Your Own Life History» — Marcela_bio_of_women
* «My Threshold Concepts of Writing» — N3kkra
* «Just a random humanities project» — Infinidex






IFDB

#### IFDB

* «You feel like shit: An Interactive Self-Care Guide» — Jace Harr


> This is meant to be an interactive flow chart for people who struggle with self care, executive dysfunction, and/or who have trouble reading internal signals. It’s designed to take as much of the weight off…

* «why is this dragon so fucking cute??» — nadia nova


> synopsis: you’re tasked to hunt a dragon… but she is so cute?! game features about 4000 words, so it can be comfortably played in one sitting! four different endings including the one true end with cute…

* «Crypt Shyfter: Rebellion» — Kung Fu Space Barbarian


> Merry Christmas, Newgrounds! \\*note to self: don’t write any more adventures where the hero is a slave!!! Seriously though, I had a lot of fun writing this one. This is an adventure I’ve been looking forward…

* «Crypt Shyfter: Colossus» — Kung Fu Space Barbarian


> Makkana, fellow badasses! A brand new adventure awaits. If you’re an old timer who’s been here since the beginning, welcome back! And if you’re one of the new kids on the block, it’s nice to meet ya! I’m…

* «Crypt Shyfter: Exile» — Kung Fu Space Barbarian


> An evil sorcerer has killed your father and blasted you into outer space! You wake up on an alien planet 3 trillion light-years away and find yourself caught in the midst of an intergalactic war. But how are…

* «Karen’s Secret» — goddamusername


> You take the role of a man in his late twenties/early thirties, who is head-over-heels in love with Karen. After a blissful eight months together, you are ready to propose to her. One day, however, you…

* «Daymare #1: «Ritual»» — Kitty Horrorshow


> Taken from the website: «the first in an ongoing series of stream-of-consciousness interactive horror fantasies. this one is particularly autobiographical. tw: suicide, dysphoria, emotional abuse,…







Itch.io

#### Itch.io

* «Rebel Story (Fan made Star Wars game)» — RoyalRoach


> A text based game thats made in the star wars universe

* «Mystiks» — Synzer


> A day in the life of a Mystiks user where your choices greatly influence the story’s outcome.

* «Waking Early for Christmas» — cameronhgamedev


> A young child wakes early for Christmas

* «Armchair Communist» — Dilan Moore


> Experience the power and thrill of a dictatorship from the safety of your own armchair!

* «Crypt Shyfter: Rebellion» — KungFuSpaceBarbarian


> The Gorlons have enslaved you. Fight your way to freedom, barbarian!

* «SUMMON» — Tubatic


> A Twine toy about a desperate last attempt

* «Age Guesser 2000» — MeschDog171


> Guessing at it’s finest.

* «School Prison» — TobyMeek


> How will you get out of the School Prison?

* «Dongdaemun Lights» — Tara Jade Pearson


> a poem about getting lost and misunderstandings

* «Smiling Majority» — AlvaroGutierrez


> Escape from the indoctrinated

* «After The Fire» — Ailill_Grey


> A tale of addiction…

* «A simple English sentence» — ventedpennies


> An interactive grammar lesson using Twine

* «Consumed» — peachymilk


> Perception is reality.

* «Jongno» — Luciano Salerno


> Una historia de frustración en la ciudad de Seúl.

* «Waking Early for Christmas» — cameronhgamedev


> A young child wakes early for Christmas

* «Denial» — MaliGarnet


> ​How long will it take you to accept the truth?

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/29/novosti-interaktivnoy-literatury-na-29-dekabrya.html

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-10 16:00:30


spline: Спасибо. В доке и правда не описано =) А я уж думал, что это я разучился поиском пользоваться.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12381/#Comment_12381

[>] Цитата #441008
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-02 10:30:13


Несколько дней назад мне во френдленте попался пост, начинавшийся словами «А вот кто мне объяснит». Комментарии к этому посту были отключены.

Ссылка: http://bash.im/quote/441008

[>] Прохождение игры "ЛУНА-2174"
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-29 16:51:38


Проходим лучшие головоломки с КРИЛа

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/29/prohozhdenie-igry-luna-2174.html

[>] Вопросы и ответы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-10 16:00:30


peter: std.busy(true) вызываем пока что то делаем, например, в цикле std.busy(false) -- когда закончили вычисления std.busy вызывать лучше не очень часто, а то сам busy будет замедлять вычисления. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12380/#Comment_12380

[>] Цитата #441007
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-02 10:30:13


xxx: Нельзя ездить с родителями на море, одни нервы. Сразу начинается: не ходи туда! не заплывай далеко! не высовывай ноги за борт! не лезь на эти камни, как ты потом спускаться будешь! И ведь не слушаются.

Ссылка: http://bash.im/quote/441007

[>] Прохождение игры "Чайные сны" на несколько концовок
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-29 16:51:38


Авторы, проверьте, сколько я, лентяй, не нашел концовок из 31.

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/29/prohozhdenie-igry-chaynye-sny-na-neskolko-koncovok.html

[>] INSTEAD-JS
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-13 13:20:34


technix: Вышел INSTEAD-JS 2.3! https://github.com/instead-hub/instead-js/releases/tag/v2.3 * движок и темы оформления обновлены в соответствии с INSTEAD 3.2.2 * пересобран weblua * исправлено поведение require и io.open (спасибо Петру!). Как результат, Метапарсер-3 теперь работоспособен и в instead-js

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12382/#Comment_12382

[>] Цитата #441006
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-09-02 10:30:13


Есть у меня традиция. Вот уже два года, в один и тот же день я езжу на автобусе, хожу пешком по улице, с интересом разглядывая прохожих. А всё потому, что в предыдущий день кончается моя страховка, о чём я благополучно каждый год забываю >_<

Ссылка: http://bash.im/quote/441006

[>] Прохождение игры "На воздушном шаре через Ла-Манш"
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-12-31 12:00:59


Не прошел игру до конца, не успел за стрим. Желательно, чтоб кто-то из авторов мог скинуть мне в личку информацию о том, как долететь до Лондона.

Ссылка: https://ifhub.club/2017/12/31/prohozhdenie-igry-na-vozdushnom-share-cherez-la-mansh.html

Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 672