RSS
Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 672
[>] Цитата #440875
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 09:30:09


xxx: а новые Звёздные Войны тебе не интересны? А ведь там, между прочим, будет совершенно необычная история на этот раз - они будут взрывать Звезду Смерти!

Ссылка: http://bash.im/quote/440875

[>] Семинар: интересные библиотеки, подходы, решения, связанные с языком Lua.
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Предисловіе: давеча вашъ покорный слуга оказался свидѣтелемъ наинтереснѣйшей бесѣды въ салонѣ instead@conference.jabber.ru и съ позволенія участниковъ импровизированнаго семинара я публикую свои конспекты здѣсь для просвѣщенія любознательныхъ господъ.


Петр Косых: есть что рассказать? давай!

true-grue: Да, я, пожалуй, начну. Сегодня я хочу рассказать о 3 интересных вещах, связанных с Lua. Эти вещи заставили меня иначе взглянуть на язык, отнестись к нему более серьезно.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/11/27/seminar-interesnye-biblioteki-podhody-resheniya-svyazannye-s-yazykom-lua.html

[>] Hi
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-16 20:20:28


Hi! Currently, the only way to run game on android is to install instead-ng app from google play. This app can download games from our repository and run them. But it is not standalone game to .apk solution. Currently, the new modern application is developing. (Almost ready) I hope we will get game to apk feature, but currently we have not it.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12255/#Comment_12255

[>] Цитата #440874
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 09:30:09


Мне думается, что наш Штирлиц много круче ихнего Норриса. Подумаешь, ногами да руками махать. Ты попробуй Мюллера обыграть, да в буденовке по генштабу походить.

Ссылка: http://bash.im/quote/440874

[>] Созвездие: Чёрная Дыра
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Краткое описание есть на карточке игры в репозитории, а тут я расскажу немного про историю создания игры.

Кстати есть и онлайн-версия.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/12/27/sozvezdie-chernaya-dyra.html

[>] Цитата #440879
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 10:00:10


xxx: Один под следствием, ждет суда, второй судится, причем судится с третьим, вот такой маленький, но дружный коллектив )))

Ссылка: http://bash.im/quote/440879

[>] С наступающим 2017-м годом!
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


В этом году я опять не написал никаких поздравительных игрушек. Что не удивительно. Так что буду выкручиваться как могу. Специально для всего РИЛ-сообщества я набыдлокодил небольшой подарок.

Подарок требует instead-1.9.1 и выше. Забрать его можно тут. Пользователи операционной системы семейства windows могут скачать отдельную сборку, не требующую установки instead.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ссылка: https://ifhub.club/2016/12/28/s-nastupayuschim-2017-m-godom.html

[>] Другой Марс
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-18 22:10:35


Прошёл, понравилось, спс ^^

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12258/#Comment_12258

[>] Цитата #440878
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 10:00:10


xxx: Мне весьма не нравится, что коммерческие продукты называют чужими именами и названиями, как например шоколадки Марс или сигареты Петр Первый. Со всей этой фигней мы рано или поздно доживемся до того, что люди попросту будут в неведении, что Плутон, например - это планета, Суворов - полководец, а глобус - вполне конкретный шарообразный прибор.
zzz: Плутон - это не планета.
xxx: Вот! Именно об этом я и говорю.

Ссылка: http://bash.im/quote/440878

[>] Конан: Танцующий Бог
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Конан опять влип в неприятности. Всего пару недель назад он прибыл в Эрук на хорошем коне и с золотишком в кармене. А теперь сидит в яме и ждет приговора.

Так начинается немало книг о могучем киммерице. На этот раз это, выпущенная издательством «Азбука» в 1999 году, книгра «Три дороги». Для меня это было нечто новое и увлекательное. Даже приключения Фаргала и Хагена, хоть я и не был знаком с этими персонажами ранее. Но конечно самая затираемая часть была про Конана, великого варвара, о котором написано около сотни книг различных авторов.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/12/28/konan-tancuyuschiy-bog.html

[>] Hi
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-19 01:20:29


Hello! You can achieve what you want using standalone option for INSTEAD-NG, but it is not so easy for someone who is not a developer. Take a look at this repo: https://github.com/instead-hub/instead-android-ng in the redhood subfolder you can find example project for standalone distribution (which was used to make this standalone game: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nlbhub.instead.redhood) Regarding the sizes of the resulting apks: approximately 12 MB for the APK + up to 2 GB for your game code :) Your game code will be packed in OBB file (https://developer.android.com/google/play/expansion-files) Again, this is not very simple solution, which involves some manual work, but it can be done :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12259/#Comment_12259

[>] Цитата #440877
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 10:00:10


Из разговора про Windows XP и Tortoise SVN:
xxx: Как подружить хрюшку с черепашкой...

Ссылка: http://bash.im/quote/440877

[>] Я устал, я ухожу(c) или будущее ifhub
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


> Ничто не является более тягостным для мудрого человека и ничто не доставляет ему большего беспокойства, чем необходимость тратить на пустяки и бесполезные вещи больше времени, чем они того заслуживают. © Платон


Привет всем!

Сначала я думал начать это свое сообщение со взгляда назад, но быстро понял, что начинать надо сразу с сути. А суть такова ©, что я не могу (да и не хочу) заниматься поддержкой ifHub.

Если вас интересует, почему так случилось, я попробую ответить на этот вопрос в конце своего сообщения, а пока спешу успокоить тех, кому ресурс дорог: я надеюсь, что он остается на плаву. Начат процесс переноса данных к новому администратору (им становится Oreolek ). Пока процесс переноса не завершится безболезненно я буду поддерживать текущий ifhub, но, конечно, не бесконечное время. Сам я надеюсь на сроки в пределах месяца.

Теперь, если кому-то интересно, отвечу на вопрос «почему».


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/07/ya-ustal-ya-uhozhuc-ili-buduschee-ifhub.html

[>] полезный софт и общие принципы разработки
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-22 02:20:31


bezzmx: пока изучаю документацию и пробую. пока получается, но если тестовые примеры можно держать в голове, то как делать более масштабный проект? в частности, есть какие полезные сторонние программы, чтобы создавать карту игры, а не держать в голове и не перерисовывать на бумажке? как вы пишете сценарий игры? в текстовом редакторе, прям на ходу сочиняете в "коде" игры или есть какие-то более полезные способы? интересуют не технические хитрости, а организации процесса в общем))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/600

[>] Цитата #440882
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 10:20:10


ххх: Когда людям нечего делать, они делают глупости. Я не претендую на оригинальность, высказывая эту, в сущности крайне очевидную истину, но тем не менее, все именно так. Мне стало скучно и я совершил глупый поступок, о котором, вполне возможно, буду жалеть следующие три года.
ууу: ты поступил на второе высшее чтоли?
ххх: В докторантуру

Ссылка: http://bash.im/quote/440882

[>] Допустимость сцен секса и насилия в играх
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Небольшое отступление в начале. Так сказать, «экскурс в историю».
Мне всегда было сложно понять необходимость наличия откровенных сцен в фильмах. В арт-хаузных картинах подчас и додумывать ничего не надо, всё показывается крупным планом — недавний фильм Гаспара Ноэ «Любовь» демонстрирует всё и без вариантов. Хотя чего я хотел от Гаспара Ноэ, если у него в фильме «Необратимость» показывается длиннющая сцена изнасилования, а другой фильм называется «Содомиты»? По правде говоря, кроме фильма «Любовь» я у него ничего и не досмотрел от начала до конца. И то, именно заставлял себя посмотреть. Чтобы в очередной раз понять — а можно ли было обойтись без всей этой откровенной демонстрации, но передать чувства-эмоции как-то иначе? Если честно, я для себя так и не нашёл оправдания режиссёру за порнографические вставки. Но я не режиссёр, может я чего-то не понимаю. Я смотрю фильмы с эстетической точки зрения. Как зритель.
Теперь, собственно, к играм. Посмотрев список игр, представленных на КРИЛ-2016, я с удивлением увидел, что Михаил Каданцев выпустил новую визуальную новеллу «7 демонологов Петра Великого». Меня, помнится, ошарашила его дебютная игра «6 ночей в Чернавском». Это было круто. По сценарию, по задумке, ну если не особо придираться к не везде аккуратно смонтированным картинкам, то и по графике тоже. «Большой секрет Александра» тоже был интересен и даже в одном месте мне было жутковато, «От конца и дальше» я пока не осилил, но скоро постараюсь наверстать.
Я радостно скачал «7 демонологов...» и начал играть. Гхм. С чем бы это сравнить? Приведу, возможно, слегка неожиданный пример — вы знаете кто такая Бритни Спирс? Вы видели как меняется с годами её стиль? От «наивной школьницы» до… назову этот стиль так — «я никогда не выхожу на сцену одетой, мне жарко».

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/07/dopustimost-scen-seksa-i-nasiliya-v-igrah.html

[>] полезный софт и общие принципы разработки
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-22 08:00:30


spline: Когда-то я пробовал писать в текстовом редакторе сценарий, рисовать в dia карты, вести учёт всего, что должно быть в игре, но по итогу отказался от этой практики. Мне проще просто разбить игру на некоторые небольшие составные части в голове и реализовывать их сразу в коде по очереди.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12260/#Comment_12260

[>] Цитата #440881
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 10:20:10


Идет обсуждение китайских розеток и удлинителей

temnimenee: Как можно совать вилку, держась за контакты? :)
sls: первое время трудновато, согласен
но потом привыкаешь и все как-то само-собой получается…

Ссылка: http://bash.im/quote/440881

[>] Когда и в чём парсер легче меню
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 16:50:54


Оценка сложности текстовой игры — вещь довольно субъективная, поэтому всегда трудно в достаточной степени обосновывать подобные характеристики, подтверждая суждения объективными показателями. Кроме того, такого рода оценивание затрудняется и рядом факторов: от крайней сложности получения ситуации «при всех прочих равных» до размытости понятия менюшного управления. Тем не менее, всё же нельзя отрицать, что существует некоторый общественный консенсус, в рамках которого парсерные игры плюс-минус принято считать более сложными и обладающими более тяжёлой для новичков кривой обучения, если сравнивать их с менюшными. Причём, это относится как к игрокам, так и к авторам игр.

Разумеется, при желании, можно придираться к методологической чистоте процесса сравнения, типа для игроков в менюшном интерфейсе можно изобразить более интеллектуальный пазл, чем тупое отгадывание глагола в парсере, а для авторов объектно-ориентированный INSTEAD ничуть в отношении разработки не проще RINFORM или RTADS. Подобные аргументы вполне предсказуемы, поэтому давайте не будем меня ими забрасывать, так как я, как видите, их уже знаю. Я всего лишь хочу обратить внимание на один момент, касающийся придумывания пазлов для парсерной и менюшной игры, когда, по крайней мере, лично для меня, парсер намного проще, чем меню, но вряд ли я так уж уникален.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/08/kogda-i-v-chem-parser-legche-menyu.html

[>] полезный софт и общие принципы разработки
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-22 11:10:32


peter: Я пишу краткий сценарий игры в .txt файле. Потом просто пишу игру (обычно, сценарий при этом меняется). Потом, рисую иллюстрации + звук.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12262/#Comment_12262

[>] Цитата #440880
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 10:20:10


ххх: Как правильно перевести на английский "Обдолбанный наркоман"?
ххх: Мне тут надо issue написать одному человеку на github...

Ссылка: http://bash.im/quote/440880

[>] Ребята, давайте жить дружно
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 17:00:50


В дальнейшей статье я выражаю своё личное мнение. Проблема в том, что по известной причине «я устал, я мухожук» я работаю над новым ифхабом, и поэтому моё личное мнение по этому вопросу неизбежно повлияет на проект. С одной стороны я рискую отвадить многих от ифхаба ещё до перезапуска, но с другой, это — очень важный вопрос и хорошо, что есть возможность обсудить его заранее.

Итак, я хочу разобрать конфликт в сообществе, и я знаю несколько утверждений, которые хорошо его раскрывают.



#### Эпатаж — это инструмент

Эпатаж и гротеск — это инструменты автора. Человек хорошо запомнит игру, которая поразит его. Вы который день обсуждаете игры, которые поразили вас, и не вспоминаете об остальных. Вы ещё несколько лет будете приводить в пример «FRE5H FEA2T» и «Вкус пальцев», потому что «Капитан Блуд», «Особняк», «Рок» и другие старые игры были намного смирнее или обращали опасные темы в шутку.

Но инструменты нужно учиться использовать. Нужно обсуждать конкретные игры и учиться критиковать их с открытых позиций, а не из окопов «уберите эту сцену, тогда и обсудим». Чтобы автор сам смог увидеть, когда гротескно ужасная сцена действительно нужна, а когда она отвлекает на себя внимание и мешает игре.



#### Ситуация последних дней — это защитная реакция

Сообщество «Альбедо» ставит постоянный заказ на порнографию, причём ещё и с денежными призами. На конкурсе КРИЛ по меньшей мере пятая часть игр либо идёт с предупреждениями о содержании 18+ (а на самом деле там можно поставить и 21+), либо идёт с содержанием 18+ (темы красочного насилия, изнасилования, инцеста) без всякого предупреждения.

Неважно, почему так сложилось. Важно то, что у нас есть рекорд по количеству игр 18+, которые попадают в поле зрения обычного человека внутри РИЛ. Всплыло, что называется. И им нечего противопоставить, потому что по литературным качествам эти игры не хуже остальных, но из-за своей эпатажности они запоминаются намного лучше.



#### У нас нет обратной связи с читателями

Гневные посты на ифхабе — это не обратная связь, это крик отчаяния. У нас есть авторы, которые хотят писать сцены 18+, и есть универсальные конкурсы, которые принимают всё, что они напишут, но нет никакой информации о читателях. Где читательский спрос? Где джемы «я хочу почитать больше игр по «Земле Санникова», давайте напишем» и обсуждения «подскажите игру про приключения»?

Читатели считают, что фразы «Жесть какая-то про маньяков» или «Хорошо. Коротко.» — это достаточные отзывы на игру. Читатели не готовы разбираться в установке платформ, думать над оценками, читать длинные стены текста. Но при этом они не дают спроса, а открывают всё, что дают.

Без обратной связи, спроса и критики — с читателями никто не считается.



#### Игры не тестируют




> Или криль или тестирование, одно из двух. (Irremann)


На самом деле это всё ещё продолжение предыдущего пункта: обратной связи нет даже до релиза игры. Почему тестирование игры — это роскошь, а не обыденность? Тестирование может выявить не только проблемы геймплея, но и проблемы с содержимым.

Пожалуйста, тестируйте игры, а потом ещё хорошо бы и указывать имена тестировщиков. Потому что их надо любить и уважать.

Если подумать, очень мало авторов вообще применяют что-то вроде контроля качества, иначе в играх было бы намного меньше опечаток.



* * *



Да, это был пост вообще не про 18+ в играх. Если мы начнём общаться друг с другом, может, мы начнём делать больше того, что нравится нам вместе?

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/08/rebyata-davayte-zhit-druzhno.html

[>] полезный софт и общие принципы разработки
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-22 16:40:31


Antokolos: У меня без создания схемы делать игру не получается, поэтому сделал специальный редактор, в котором и написаны все наши игры: https://nlbproject.com/soft-rus.html Можно поглядеть на него, но пользоваться посоветовать не могу, так как генерируемый код на INSTEAD получается весьма запутанным, поддерживается только стек STEAD2 и документация отсутствует.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12263/#Comment_12263

[>] Цитата #440885
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 11:00:11


Встреча с друзьями...

— О, как хорошо, что вы вдвоем пришли!
— Мы пришли вполтором!
— ???
— Я и моя половинка. Это же полтора?

Ссылка: http://bash.im/quote/440885

[>] Автор VS Игрок
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-16 15:00:51


Зачитал тут интереснейший пост Oreolek’а. Где (наверняка не впервые в сообществе, но впервые на моей скромной памяти) поднимался вопрос об обратной связи с читателями. Осознавая, что я тут в общем-то никто, но питая при этом теплейшие чувства и к жанру interactive fiction и к людям, в нем творящим – осмелюсь заявить, что проблема гораздо шире.

И состоит она в том, что

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/15/avtor-vs-igrok.html

[>] полезный софт и общие принципы разработки
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-22 20:20:28


Irremann: Пишу все в голове. Заметки делаю в комментах прямо в коде, типа: —-добавить выход туда-то, исправить описание того-то, какая крутая штука - ионисторы, надо это использовать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12264/#Comment_12264

[>] Цитата #440884
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 11:00:11


xxx: Меня все еще прикалывает ошейник на кошке: делит ее на две части
yyy: На умную и красивую?

Ссылка: http://bash.im/quote/440884

[>] Понедельничный отчет
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-16 23:20:58


Буду как Аджента пилить отчеты, изредка.

Сначала про концепты «Созвездия 4». Четвертая часть будет опять пошаговой стратегией. Напоминаю что все «Созвездие» — это намеренная клюква и нф штампы, включая множественное цитирование.



#### 1 вариант


«Созвездие» отправляется на помощь дальней колонии, на которую вероятно напали ксеноморфы (самое обычное дело для дальних колоний, даже кино сняли). Десяток спейсмаринов (с мангалом и шампурами) под руководством сержанта Дюшенкова и при огневой поддержке Боло, отправляются мариновать монстров и спасать выживших.
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/16/ponedelnichnyy-otchet.html

[>] Цитата #440883
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 11:00:11


Старший лейтенант: xxx, в медицине все должно быть точно, тебе прапорщик yyy сказал, как раствор разводить?
xxx: да, сказал: берёшь воду и горсть таблеток хлора. Если в лицо не херакнуло, еще горсть.

Ссылка: http://bash.im/quote/440883

[>] Генерируем случайные острова на Instead
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-20 01:10:57


Решил наваять карту по которой будет бродить герой новой игры. Крупный такой остров например. Но на одной и той же карте конечно скучно будет бродить, надо сгенерировать песочницу же. Взял и сделал.

Пётр сказал что видит тут зайца.
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/18/generiruem-sluchaynye-ostrova-na-instead.html

[>] Клавиатура
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-25 15:31:11


BWR_N6: Прилагаемый файл:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12265/#Comment_12265

[>] Цитата #440888
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 11:20:10


С Хабра, обсуждение замены девайсов по гаранти:
aquamakc: Знакомый так комплект клава+мышь логитек менял. Комплект дорогой, сдохла клава. Магазина нет. Связался с логитеком. Те говорят — такие комплекты не производятся, можем поменять на новый — для этого пришлите нам фото, на котором вы уничтожаете имеющийся комплект. Знакомый вооружившись молотком от души оторвался, я всё это снимал на фото. Фотографии отправили, через пару недель пришёл новый комплект.

Ссылка: http://bash.im/quote/440888

[>] Новости РИЛ за неделю - 21 января
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-21 21:31:25


Метапарсер INSTEAD теперь поддерживается в онлайн-версии. Вы можете посмотреть на игру «Краски сентября» здесь.

Вышла новая версия AXMA Story Maker. Главное изменение — активные спрайты, то есть спрайты, на которые можно нажимать. Также при обновлении игр теперь стираются все сохранения.

Вышла версия 1.0 интерпретатора UrqW (игры на URQ в браузере). Скачать её можно на Github. Также у UrqW появилась stand-alone версия под windows (win 7 и выше), так что вы можете играть и оффлайн.

Продолжается приём игр на конкурсы «Гран-при!» и Зимнюю Олимпиаду Квестов.

КРИЛ-2016 подходит к концу: крайний срок — 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года. Успейте проголосовать!

Продолжается набор жюри конкурса «Золотой Хомяк 2016».

Продолжается разработка интерпретаторов PlainSTEAD и STEAD 3.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/21/rilnews.html

[>] Цитата #440887
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 11:20:10


C 4PDA, обсуждение смарта, батареи и power-bank:

xxx: Сделал сам от советского жука- фонаря, проблем нет, правда одна рука в кармане а во второй смарт, прохожие оглядываются.

Ссылка: http://bash.im/quote/440887

[>] Новости РИЛ за неделю - 27 января
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-27 14:31:03


Продолжается приём игр на конкурсы «Гран-при!» и Зимнюю Олимпиаду Квестов.

Закончилось голосование конкурса КРИЛ-2016. По словам организатора, при подсчёте будет учтено 40 голосов. Объявление результатов состоится 28 января на сайте КРИЛ и в официальном Twitter.

На сайте «Книги-игры и интерактивные рассказы» выложено интервью с Алисой Глебовой, автором книги-игры «Тафофобия», получившей награду «Лучшее произведение новичка 2016».
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/27/rilnews-4-01-2017.html

[>] WIKI
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-25 16:10:33


BWR_N6: А есть ли модуль keyboard на stead3 или он и так поддерживается?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12267/#Comment_12267

[>] Цитата #440886
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 11:20:10


xxx: делали в одном банке free wi-fi, случайно подслушал разговор одной сотрудницы по телефону, смысл был примерно следующий "...поработаю немного в этом банке, наберусь опыта, и в нормальный банк пойду...". чет мне стало сыкатно, у меня в этом банке зарплатная карта и кредитка.

Ссылка: http://bash.im/quote/440886

[>] Обзоры игр КРИЛ 2016
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-31 01:01:08


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/30/obzory-igr-kril-2016.html

[>] Клавиатура
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-25 16:20:40


BWR_N6: > @Irremann написал: > На самом деле не очень хороший ход со вводом всяких кодов. Я бы сделал например, чтобы сначала нужно было найти например записку с кодом, а потом при наличии этой записки просто открывать дверь с описанием типа: "герой достал из кармана записку и ввел с неё код, дверь открылась". Вот записка с кодом есть, но просто ввести код нужно в одной комнате, конечно внимательно найдя его в квесте. Квест небольшой, поэтому я так сделал. А ваша идея отличная. Оставлю в заметки.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12271/#Comment_12271

[>] Цитата #440889
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 11:50:11


lubastic: Я вообще морально ко всему готова в смысле хузякл, я вот надысь в одном хузяюшкином дневнике прочла рецепт средства от мух: надо в пакетик прозрачный на молнии налить воды, положить блестящие монетки, выжать сок лимона и чой-то там еще добавить. Закрыть и повесить над дверью. Монетки в пакетике ОСЛЕПЛЯЮТ мух, и они не видят, знатчица, куды им лететь. А сок лимона не дает воде протухнуть.
И мильон комментов с благодарностями.

Ссылка: http://bash.im/quote/440889

[>] Что самое интересное в вашей игре?
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-31 20:41:00


> Оригинал: Каролина Ванселтин, «Recognizing Fun Through Elevator Pitches». Перевод слегка сокращен :)
>


Однажды я потратила три месяца своей жизни на написание игры под названием “Пять богов в изгнании”. Это был феерический провал.
“Пять богов в изгнании” были попыткой соединить базовые механики “Ужаса Аркхема” с процедурной генерацией ZAngband, приправленной сюжетом эпического научного фентези, и все это написано на Inform 7. Такой вот Франкенштейн.
Это один из моих любимых провалов, поскольку из него я извлекла немало уроков. Наверное, я могла бы об этом написать с десяток статей, от “Лучшие практики процедурной генерации местности” до “Почему я люблю списки, и вам стоит тоже их полюбить”. Однако основная причина, почему игра так и не вышла в свет — она не приносила никакого удовольствия.
Да, именно так. Её было очень интересно и увлекательно создавать, но совершенно не интересно в неё играть.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/31/chto-samoe-interesnoe-v-vashey-igre.html

[>] Клавиатура
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-25 16:20:41


Irremann: На самом деле не очень хороший ход со вводом всяких кодов. Я бы сделал например, чтобы сначала нужно было найти например записку с кодом, а потом при наличии этой записки просто открывать дверь с описанием типа: "герой достал из кармана записку и ввел с неё код, дверь открылась".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12270/#Comment_12270

[>] Цитата #440890
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 12:20:09


К слову о принципиальных преподавателях. Долго не могли понять, по какому принципу экономичка одних нещадно валила на экзамене, а другим за здрасте 4 и 5 ставила. Все перебрали - по успеваемости не рядом даже, одежда, да нет вроде. Разные были теории.
Случайно догадались.
По столовой. Она человек скромный и правопорядочный. Валила тех, кто заходя в столовую, сразу занимал свободные места своими вещами и шли в очередь на раздачу.
Видимо однажды не нашла свободного места, выйдя с полным подносом.

Ссылка: http://bash.im/quote/440890

[>] Статистика по голосам в КРИЛ-2016
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-01 09:51:02


Немного статистики по голосам прошедшего конкурса.



#### Гистограммы голосов


Количество голосов каждого вида (от 1 до 10) за каждую игру:


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/31/statistika-po-golosam-v-kril-2016.html

[>] Рисунки
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-08-25 16:20:42


BWR_N6: Я знаю))) Эти рисунки плохие - я рисовал мышью.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12269/#Comment_12269

[>] Цитата #440891
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-08-25 12:50:11


xxx: А ведь реально крутая идея..дать имя своему безымянному пальцу! Назову своего Боряном.
yyy: ну вообще палец надо прилагательным называть, а то ж большой, средний, указательный, перспективный...
zzz: перспективный палец это круто =)
yyy: типа не дорос до среднего, но тоже что-то может)
zzz: мизинец ломает систему
yyy: в семье не без урода

Ссылка: http://bash.im/quote/440891

[>] Требуются обзоры на коммерческую ИЛ
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-02 20:11:02


Обычный игрожур редко вспоминает об интерактивной литературе, а в нашем сообществе о коммерческих играх часто молчат. Но стоит только взглянуть на список игр, выпущенных с июля по декабрь прошлого года, чтобы понять, как разнообразны игры с нелинейным сюжетом.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/01/reviews-wanted.html

Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 672